Diesel-OK 18 Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #141 Опубликовано: 29 апреля 2011 Привет , други. Это что получается... кипит ГБЦ, аж ОЖ выбрасывает.... налил химии и ремонта не надо? Хоть режь меня не верю! Если кипит , так уж кипит. И только на помойку или ремонтировать. Тут еще дело в том, что на за"химленном" ДВС я бы не решился ни куда посерьезному ехайтъ... а втуленная ГБЦ получается - как новая. Да же еще лучшее не треснет ужо... Оно конечно новая есть новая.... но если с деньгами трудно (или вообще нет... тогда химичь и продавай машинку... скорее), (говори у меня ездила, что раньше было не знаю....) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #142 Опубликовано: 29 апреля 2011 (изменено) Привет , други. Это что получается... кипит ГБЦ, аж ОЖ выбрасывает.... налил химии и ремонта не надо? Хоть режь меня не верю! Если кипит , так уж кипит. И только на помойку или ремонтировать. Тут еще дело в том, что на за"химленном" ДВС я бы не решился ни куда посерьезному ехайтъ... а втуленная ГБЦ получается - как новая. Да же еще лучшее не треснет ужо... Оно конечно новая есть новая.... но если с деньгами трудно (или вообще нет... тогда химичь и продавай машинку... скорее), (говори у меня ездила, что раньше было не знаю....) 1385314[/snapback] Ты такой категоричный, потому, что рассматриваешь крайний случай - "кипит", а если не кипит, а просто потихоньку уходит ОЖ и пузырьков мало еще? Эта технология не панацея, но для "волосяных" трещин приемлемо - приезжай ко мне и убедишься сам, если так уж нужно. Если "кипит", то я бы и втулить не стал бы- только новую и дефектную по своей конструкции изначально. "Захимленный" движок - это когда гомно неизвестное от Хай-Гира, а когда нормальный производитель дает гарантию на применение своей шняги - эт другое. На покатушках в буксе нечаянно крутил двиг далеко в красную зону - только лучше стало - совсем законопатились трещинки и даже на миллиметр в неделю уровень ОЖ перестал падать. Изменено 29 апреля 2011 пользователем zon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladmax Откуда: Чмо Машина: на телеге #143 Опубликовано: 29 апреля 2011 После таких припарочных процедур, эти трещины опять вылазят в самый неподходящий момент. Да замена дорого(относительно), но надёжность, а в данном случае речь идёт о внедорожнике, намного важней, когда мотор вскипит в говнах, а вокруг, за десяток-другой км, никого не будет и эвакуатор доехать не сможет, вот тогда эти примочки вспомнятся незлым тихим словом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #144 Опубликовано: 29 апреля 2011 После таких припарочных процедур, эти трещины опять вылазят в самый неподходящий момент. Да замена дорого(относительно), но надёжность, а в данном случае речь идёт о внедорожнике, намного важней, когда мотор вскипит в говнах, а вокруг, за десяток-другой км, никого не будет и эвакуатор доехать не сможет, вот тогда эти примочки вспомнятся незлым тихим словом. 1385380[/snapback] +100 мильонов Однажды я на себе узнал теорию относительности.... то расстояние (20 км) которое машина проходит со скоростью 60 км за 35-40 минут по грязи...в дождь..... Пешеход идет 5-6 часов.... приходит к ночи в деревню... и тракторист его посылает НАХ! до утра.... так что надежность тачки не обсуждаема! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-ТЕХ Откуда: Алма-Ата Машина: toyota J-78 1kz-te #145 Опубликовано: 29 апреля 2011 После таких припарочных процедур, эти трещины опять вылазят в самый неподходящий момент Не вылезят есть HG 9043 Мне не понятно если нет веры то и нехрен заливать , снимайте головку для ремонта (пилите Шура она золотая) Надпись в Бухенвальде (Каждому Своё )! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #146 Опубликовано: 29 апреля 2011 (изменено) Один из распространенных вопросов по ГБЦ- возможность замены крышек распредвала. То есть распредвал лежит в постели распредвала и сверху закрыт крышками распредвала. В одном случае стоят вкладыши распредвала например 2Л -5Л, в других случаях когда вкладыши распредвала стоят только впереди 1НД... или их вообще нет 1КЗ и 2-3С... Часто возникает вопрос на который я не могу дать однозначного ответа, в виду своего незнания... я не стесняюсь сообщать о своем не знании... Вопрос таков!.... Можно ли заменять крышки распредвала местами, или ставить вообще с других ДВС той же модели?. Из своих познаний могу сообщить , что на определенном ДВС определенной модели крышки распредвала - ПРОНУМЕРОВАНЫ! То есть на крышке распредвала сверху стоит порядковый номер с 1-5 на 4х цилиндровом ДВС.... и ставить крышки распредвала надо в строго определенном порядке! 1 на 1 , 2 на 2 место .. и не дай бог перепутать... Я понимаю постель распредвала при терта под конкретный распредвал! Но опять же у мене вопроса есть?????????? А как тоды ставять контрактный распредвал в старую постель распредвала. Рассмотрим случай с ДВС 1кз или 2-3С#- постель распредвала не имеет вкладышей- их нет. постель при терта под конкретный распредвал.. Но я неоднократно продавал распредвал и на 2-3С и на 1кз... !!!! Так каки быть с притертостью распредвала к конкретной постели????? Распредвальчик ложился в постель и работал - без возврата продавцу! Но возник однажды вопрос на который у меня в голове нет ответа... Если взять ГБЦ с постелью распредвала и конкретным распредвалом... и закрыть их крышками распредвала с другой ГБЦ в нужной последовательности крышек распредвала???? (под нужными номерами...) Будет ли со временем эта постель разбита и выйдет ли ГБЦ из строя при этом.... (то что выйдет из строя при разбитом - это мне понятно)... не понятно можно ли закрывать Крышками распредвал скрышками с другой ГБЦ? Надеюсь я не очень сложно все изложил... и Вам уважаемые мастера и знатоки (пинающие меня в пах за псевдо рекламу , не пинающие тоже приветствуются ) не составит труда открыть мне глаза на данный вопрос. Всем за ранее благодарен за разумные и профессиональные ответы. Удачи на дорогах! Изменено 29 апреля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гранаtt Откуда: Нижний Тагил Машина: TOYOTA Hilux-Surf 1993 г., LN130 #147 Опубликовано: 30 апреля 2011 Про химический ремонт. Купил машину именно с таким ремонтом. Два с половиной года отъездил, а потом началось. Выяснилось, что предыдущий владелец на воде ездил пока не залил "ремонт", у него видимо охлаждайку выкидывало, а он от жадности на водичку перешёл. В результате вся охлаждающая система ржавая, патрубки на горловине сгнили до дыр, трубки идущие к задней печке заросли на глушняк. Ну а трещины вскрылись, вскрылись в самый неподходящий момент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #148 Опубликовано: 3 мая 2011 После таких припарочных процедур, эти трещины опять вылазят в самый неподходящий момент. Да замена дорого(относительно), но надёжность, а в данном случае речь идёт о внедорожнике, намного важней, когда мотор вскипит в говнах, а вокруг, за десяток-другой км, никого не будет и эвакуатор доехать не сможет, вот тогда эти примочки вспомнятся незлым тихим словом. 1385380[/snapback] Я сделал "химический ремонт" осознанно и в самом начале болезни. Сколько проходит- столько проходит. Сам движок в отличном состоянии, но по деньгам - что новую ГБЦ, что контратник без навесного, так уж лучше все заменить вместе с ГБЦ, поставив контрактник. Морально готов менять движок, вот и закон подоспел не зря, но медные пробки ставить не буду однозначно! Ехать летом далеко на таком не боюсь. Ясно, что быть здоровым и богатым лучше, чем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #149 Опубликовано: 5 мая 2011 (изменено) Здравствуйте, уважаемые любители любимых дизельных любимчиков! наконец то я вернулся с весенней охоты- и сразу за работку! Мы с вами размышляли отчего постель распредвала индивидуальна с крышками распредвала... А индивидуальна она как раз я выяснил- от того , что сверловка отверстий крепления крышек и распредвала и постели распредвала №1, 2 , 3.... производится конкретной крышки к конкретной постели... и они не взаимозаменяемы ... так как произойдет перекос- который приведет в "выеданию" распредвалом - вкладышей или постели распредвала. ....вот оно Михалыч! чего ! Челябинские мужики настолько бескомпромиссные.... что первую жену кладут в первую брачную ночь - в первую постель распредвала! Конечно моей теме далеко от рейтинга "Конец света в 2012 году" ... но очень хочу , что бы наши лихие кони жили дольше! Изменено 5 мая 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #150 Опубликовано: 8 мая 2011 Здравствуйте, Уважаемые пользователи дизельных Любимчиков. На днях получил возможность частично сфотографировать стадию процесса завтуливания ГБЦ. Вот возникает вопрос , что надежнее химическая заклейка трещин ГБЦ или все таки лучше завтулить? Если рассматривать химическое восстановление (заклейку) трещин ГБЦ (Т-ГБЦ).... думаю процессы там протекают такие..... В ОЖ вводят вещество которое проникает в Т-ГБЦ и при воздейстрии температуры переходит из жидкого в твердое состояние. Этим закупоривает Т-ГБЦ. Но ту ту же возникает вопрос на какую глубину проникает Химическая пробка Т-ГБЦ? Ответ сам напрашивается ! На всю глубину трещины - в идеале! И что же как это в дальнейшем предотвращает увеличение этой трещины при очередном перегреве? или пере нагрузке? Мы прекрасно знаем от чего образуются Т-ГБЦ , они образуются от перепада температуры в локально отделе ГБЦ - например между клапанами. То есть при переходе из жидкого в твердое состояние Химическая пробка приобретает свойство твердого тела. Но при перепаде температуры в значительных пределах, мы знаем что твердое тело разрушается... а так как все это сопряжено со значительной вибрационной нагрузкой! то жизнь Химической пробки Т-ГБЦ... под большим вопросом! А тьак как Химическая пробка локализует Т-ГБЦ только в месте образования одной Т-ГБЦ - абсолютно нет гарантий , что Т-ГБЦ не пойдет где то рядом!!!!! И снова ГБЦ закипит! Другое дело если просто укрепить канал для ОЖ в месте локального перегрева! И укрепить надежно ! Материалом который имеет резистентность к воздействию разницы температур! ЭТО - МЕДЬ! Да, да... медь... еже из физики мы помним о том , что медь способна значительно расширяться (перекрывая трещины ГБЦ) и сжиматься обратно при охлаждении ГБЦ. Так как Материал ГБЦ на ДВС 2ЛТ сталь которая тверже Меди, то втулка из Меди находящаяся в канале ОЖ постоянно принимает форму канала ОЖ в ГБЦ. Фактически являясь адаптированной и подстраивающейся пробкой Т-ГБЦ в зависимости от нагрузи на ГБЦ и ДВС в целом! Длинная втулка из Меди с натягом запрессованная в канал ОЖ перекрывает не только конкретную Т-ГБЦ, но и перекрывает всю область возможного образования Трещин ГБЦ между седел клапанов! То есть механическое устранение возможных Трещин ГБЦ более эффективно и надежно относительно Химического способа. Конечно механический способ в разы дороже химического способа, но он и в разы НАДЕЖНЕЕ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #151 Опубликовано: 9 мая 2011 Кто слыхал про бронзовые втулки направляющие клапанов? Говорят они ходят дольше в разы! Есть ли у кого опыт установки таких втулок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #152 Опубликовано: 10 мая 2011 .... А тьак как Химическая пробка локализует Т-ГБЦ только в месте образования одной Т-ГБЦ - абсолютно нет гарантий , что Т-ГБЦ не пойдет где то рядом!!!!! И снова ГБЦ закипит! .... 1394662[/snapback] Уважаемый Барахлюш! Отношусь к твоим изысканиям с уважением и без иронии скажу, что в приведенном выше твоем выводе - это больше относится как раз к операции завтуливания, а вот хим. защита всегда присутствует в ОЖ (если правильно выбрана химия), после ее внесения в ОЖ она не промывается, а остается там до следующей смены ОЖ, в которую опять она добавляется, т.к. "Т-ГБЦ" никуда не далась и эта хим.защита всегда готова "завтулить" новую мелкую трещинку. Не посчитай меня апологетом химзащиты и ратующем за нее. Преимущество механического завтуливания в том, что конкретно эта трещина, возможно удалена навсегда, но не дает гарантий, что на один раз уже перегретом движке и подвеженному этим дефектам, из-за своего конструктива в принципе, не вырастет новая, которая пока себя ни как не проявляет. Правильный способ - замена, так как болезнь эта тяжелая и хроническая. А как лечить хронические болезни ? Правильно- не лечится! Сколько врачей, столько и способов, но только облегчения, в отдельных случаях, верю - на очень долго, но без гарантий все равно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #153 Опубликовано: 10 мая 2011 (изменено) Вы абсолютно правы! Я балбес -Шарик! Я совсем забыл , что Химическая присадка действительно остается в ОЖ и при образовании новых трещин заклеивает их! Признаю свою невнимательность! Единственное как это присадка действует на соты радиатора или другие тонкие места в ДВС? Это вопрос, а не протест. Очень рад что нашел в Вас интересующегося человека! Изменено 10 мая 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #154 Опубликовано: 10 мая 2011 Один из распространенных вопросов по ГБЦ- возможность замены крышек распредвала. То есть распредвал лежит в постели распредвала и сверху закрыт крышками распредвала. В одном случае стоят вкладыши распредвала например 2Л -5Л, в других случаях когда вкладыши распредвала стоят только впереди 1НД... или их вообще нет 1КЗ и 2-3С... Часто возникает вопрос на который я не могу дать однозначного ответа, в виду своего незнания... я не стесняюсь сообщать о своем не знании... Вопрос таков!.... Можно ли заменять крышки распредвала местами, или ставить вообще с других ДВС той же модели?. Из своих познаний могу сообщить , что на определенном ДВС определенной модели крышки распредвала - ПРОНУМЕРОВАНЫ! То есть на крышке распредвала сверху стоит порядковый номер с 1-5 на 4х цилиндровом ДВС.... и ставить крышки распредвала надо в строго определенном порядке! 1 на 1 , 2 на 2 место .. и не дай бог перепутать... Я понимаю постель распредвала при терта под конкретный распредвал! Но опять же у мене вопроса есть?????????? А как тоды ставять контрактный распредвал в старую постель распредвала. Рассмотрим случай с ДВС 1кз или 2-3С#- постель распредвала не имеет вкладышей- их нет. постель при терта под конкретный распредвал.. Но я неоднократно продавал распредвал и на 2-3С и на 1кз... !!!! Так каки быть с притертостью распредвала к конкретной постели????? Распредвальчик ложился в постель и работал - без возврата продавцу! Но возник однажды вопрос на который у меня в голове нет ответа... Если взять ГБЦ с постелью распредвала и конкретным распредвалом... и закрыть их крышками распредвала с другой ГБЦ в нужной последовательности крышек распредвала???? (под нужными номерами...) Будет ли со временем эта постель разбита и выйдет ли ГБЦ из строя при этом.... (то что выйдет из строя при разбитом - это мне понятно)... не понятно можно ли закрывать Крышками распредвал скрышками с другой ГБЦ? Надеюсь я не очень сложно все изложил... и Вам уважаемые мастера и знатоки (пинающие меня в пах за псевдо рекламу , не пинающие тоже приветствуются ) не составит труда открыть мне глаза на данный вопрос. Всем за ранее благодарен за разумные и профессиональные ответы. Удачи на дорогах! 1386159[/snapback] Тут много текста про расрпредвал.. Работать с "чужими" крышками будет если: -после установки крышек в пустую башку-пастель распредвала райбернуть, развернуть и т.д. привести в состояние полной окружности... Если этого не сделать и даже поменять крышки - можно добиться нормальной работы распредвала методом подбора крышек... Раньше так и делали, когда не было запчастей.. Но иногда "проигрывали" и тогда просто распредвал клинил и рвало ГРМ.. испытано не раз в погоне дешевого ремонта моего Паджеры с мотором 4D56... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #155 Опубликовано: 10 мая 2011 (изменено) Благодарю за распредвал. Но почему - то мастерюги нос воротят и говорят, что не подойдет .... врут значит? Но ей ей странно как то... новый распредвал в старые постели ляжет, а старый распредвал в "новые"- не родные постели не ляжет... Изменено 10 мая 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #156 Опубликовано: 10 мая 2011 Благодарю за распредвал. Но почему - то мастерюги нос воротят и говорят, что не подойдет.... врут значит? 1396432[/snapback] Дело в том что не у всех токарей есть возможность проточить пастель на всю длину башки за один проход, а в 2 нельзя, не выставишь .. Это заводская опреация, тут гаражный сервис не потянет.... Нужна разверстка под этот диаметр и длиной с длину башки.. У твоих мастеров есть????? Кста при шлифовке поведеной башки - плоскость пастелей тоже должна учитываться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #157 Опубликовано: 10 мая 2011 (изменено) Кста при шлифовке поведеной башки - плоскость пастелей тоже должна учитываться... 1396437[/snapback] Хрен их знает, не берутся значит нет.... А вот это про поведенную ГБЦ очень интересно, ведь действительно с изменением плоскости ГБЦ изменяется и нагрузка на распредвал по длине в постелях! Изменено 10 мая 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #158 Опубликовано: 11 мая 2011 Вы абсолютно правы! Я балбес -Шарик! Я совсем забыл , что Химическая присадка действительно остается в ОЖ и при образовании новых трещин заклеивает их! Признаю свою невнимательность! Единственное как это присадка действует на соты радиатора или другие тонкие места в ДВС? Это вопрос, а не протест. Очень рад что нашел в Вас интересующегося человека! 1396340[/snapback] Зря юродствуешь - именно так. Нормальная присадка, примененная правильно и действует правильно, но это не панацея и надо еще хорошо подумать, когда ее можно применять и какую выбрать. Правильная присадка циркулирует вместе с ОЖ и никому не мешает и нигде не оседает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #159 Опубликовано: 11 мая 2011 (изменено) Зря юродствуешь - именно так. 1396903[/snapback] Здравствуйте, уважаемый друг! Я не юродствую и не издеваюсь... я весьма корректно написал , что вы правы! И что я ошибся. Я тут подумал на счет Химического средства удаления Т-ГБЦ. При замене ОЖ надо лить именно то какое и было Хим средство... иначе неизвестно как все смешается....! Как мне писать то... матом или как , что бы читатели воспринимали меня нормальным , интересующимся человеком. Спасибо за внимание к моей теме. (без юродства) Изменено 11 мая 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #160 Опубликовано: 11 мая 2011 (изменено) Очень содержательный технический ответ.... вы бы новичок turtle, опытом рабочим поделились..... Изменено 11 мая 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах