Перейти к публикации
Diesel-OK

Головка Блока Цилиндров - Продление жизни.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    олег71,16.04.2011 - 18:43

    Хотя если в глуши припрет то и это прокатит,главное не крутить мотор сильно.To: Барахлюш

    Я два раза доводил хорошее масло до состояния сгустков. focus.gif И что? машина прошла 1000 км на этом полугуталине.опять же напишу главное не крутить мотор до осечки.и никаких промывок!!!

    Тоже мне крутой парняга не из глуши biggrin.gif

    Нашел чем гордиться , что не знает как масло долить и поменять...

    Промывка по сути это как правило парфиновая вытяжка и нефти очень активная легко проникает под!! слои нагара и отделяет от любой поверхности которая имеет закончиный порядок(метал, стекло, маслостойкие пластики)

    Так вот она не отслаивает а растворяет и размягчает разрушая до состояния пыли.

    Так вот отгадайте с трех раз что произойдет после того как отвалившийся кусок нагара ляжет( присосет) к сетке маслонасоса? или если крупная частица попадет в форсунку которая обепечивает смазывание валов? и на ровном месте получим масленное голодание.

    Такое может легко произойти и без раскоксовки.

    И ишо скажите как этот кусок попадет в масляную систему?

    Через кольца что ли поршневые?

    Так что поэтому я и написал что бредовая рекламма!!

    Вот то что вы видите рекламу там где ее нет - это и есть БРЕД!

    промывка зло!

    Мойте руки перед едой.

    и если мотор исправен и каналы охлаждайки чисты нафик ненужны доп насосы,

    Дополнительный Насос ОЖ терморазгружает ГБЦ -надеюсь это неоспоримо?

    а если система засрана

    То мойте руки перед едой - промывка "зло" dead.gif

    то и насос не поможет он будет высасывать жижу из полупустых каналов и оставлять их сухими!!

    Сушняк с похмелья. И еще ваш бред. buzz.gif

    и кстати её тоже надо чем то питать а это пустая доп нагрузка!

    кого её питать ? жену что ли? flower.gif

    Вот вам доводы. Ещё раз пишу БРЕД!

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Остряк !! технически безграмотный.Питать насос punchl.gif он у тебя что из воздуха будет электричество брать.Любая нагрузка любая ведет к расходу всего подряд!Ты прежде чем умничать почитай характеристики сколько он кушает.Для тех кто на танке tormoz.gif напишу ЛЮБОЕ СОВРЕМЕННОЕ МАСЛО имеет в своём составе моющую присадку которая акуратно день за днем моет теплонагруженные детали поэтому и темнеет. Чистая промывка заточена вымыть мотор и ей пофигу до последствий как и тем дятлам которые её продают!!потому как они ни чем не рискуют .Задачу вымыть она выполнить а вот насчет сохранить договора небыло!! Дальше Тема глуши для тебя похоже болезнянно близка но я писал про другое.Большенство людей тут на форуме катается по лесам горам полям далеко от своего города!!Вот что я имел в виду и там случаются неприятности картер пробило ,перевернулся, и масло тупо вытекло а в запасе только то что есть и надо выбиратся! и прочие варианты тебе похоже незнакомые laugh.gif ,вот об этом я и писал когда говорил что припрет!!! Так что ЕЩЁ РАЗ РЕКЛАММА ОТСТОЙ!! на тему охлаждайки ты вообще тупишь по полной.насос имеет повышенную производительность по сравнению с штатной помпой так? теперь представь система забита грязью, шлаком ,просто накипъю.Насос прокачивает быстрее ,А контур который находится до него !! ,не имеет должной проходимости соответсвенно часть его будет пустовать. учи мат часть dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Ну опустим личностные колючки и рассуждения о рекламе-не рекламе...

    По технической части вопроса.....

    доп насос стоит на всех современных дизелях Европы, думаю они -европейцы подумали о его энергопотреблении.

    То есть она минимальна , или допустима при наличии нормального АКБ и исправного генератора.

    -ЛЮБОЕ СОВРЕМЕННОЕ МАСЛО имеет в своём составе моющую присадку которая акуратно день за днем моет теплонагруженные детали поэтому и темнеет.-

    Вы видели хоть раз поршни вынутые из блока ДВС который эксплуатировался на синтетическом , современном масле?

    Так я вам скажу на верхней части поршня все равно присутствует сажа. Она образуется в процессе сгорания дизельного топлива.

    -Чистая промывка заточена вымыть мотор и ей пофигу до последствий как и тем дятлам которые её продают!!потому как они ни чем не рискуют .Задачу вымыть она выполнить а вот насчет сохранить договора небыло!!-

    Вы не читали тему здесь же на форуме о промывке ТНВД ВИНСОМ... почитайте, Винс- такая же химия как и промывочная химия для двс, а проблем нет? Так что опыт промывки Винсом доказывает что промывка для ДВС Винс такая же не вредная!

    И без обид - что то я не вижу что вы в той теме кричали бы о рекламе!

    Еще раз без обид, но мне кажется, какое то немного предвзятое отношение к моему труду.

    В нашей глуши поверьте есть где полазить на "проходимцах", для нас это так же обыденно, как для вас метро. 7 лет - охотник, 5 лет- архи-раскопок. Но экспромт-лучше подготовленный и у меня всегда с собой полная машина ЗИПов на всякий случай.

    На счет помпы и дополнительного насоса, опять вы наверно не держали снятую помпу штатную в руках... я их передержал 100 штук с разных ДВС и скажу лопасти помпы создают весьма слабый напор ОЖ . ОНи далеко не плотно прилегают к корпусу помпы и передней крышки ДВС, и вращаются в свободной полости, поэтому доп насос вполнесовместим со штатной помпой.

    То что вы говорите, а если забьются каналы ОС..... то не поможет ни помпа ни доп насос.

    Поэтому уважаемый оппонент (уважительно) , ваши доводы не очень убедительны.

    С уважением Никогосян Сергей

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    Силиконовое масло у нас льётся в лсд,этож сколько надо выпить чтобы трансмиссионное масло залить в мотор.

    Я два раза доводил хорошее масло до состояния сгустков. focus.gif И что? .......

    ........Вот вам доводы. Ещё раз пишу БРЕД!

    1369314[/snapback]

    больше БРЕД не пиши.....ненадо no.gif

    читай, изучай friends.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Зачем складывать всё в одну корзину.ВИНС это промывка топливной. Насколько я знаю само по себе ТНВД не пачкается а вот форсунки на моторе обростают нагаром.теперь прикинь площадь форсунки и сколько м\г на ней нагара.И всё равно после этой промывки дабы не убить мотор обязательная замена масла!! А делают это именно потому что есть два пути занедорого кое что промыть от нагара или качественно перебрать но расходы в разы увеличатся. И кстати это моё мнение не претендую на истину НО ТНВД пользы от винса мало.Ему обезжировка нафик ненужна!! ИМХО Говорить про современные моторы и сравнивать их с нашими как минимум некоректно там и генераторы стоят горазд мощнее и нагрузки расчитаны инженерами и проверяны на стэнде !!Помпы работают очень правильно и зазоры сделаны в них с расчетом!!! лишнее давление и скорость прохождения это не самое нужное мотору а вот чистая и полностью заполненная охладительная система это реальный шанс прожить долгую и счастливую жизнь .Про масла для себя я уже всё понял ,ваш опыт несравнимо больший мне не так часто приходится заглядывать на дно поршня мои машины ездят и умирают ну очень подолгу.Мотор который стоял 2-ЛТ только у меня пробежал почти 300тыщ blink.gif И очень нелегких! думаю что и до меня не меньше.И умер в прошлое лето когда я со порваным демфером на шкиве с вообще неработающей помпой проехал в ту самую жару 82 км..Заметь те ,его не заклинило он просто начал жрать масло при этом свои 130 км набирал без проблем!! так что .Не увлекайтесь рекламными буклетами каждый кулик своё болото хвалит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: wowan75

    Подскажи где с удовольствием поучусь.В каком моторном масле для простых машин присутсвует силикон.Я не прикалываюсь когда есть полезная инфа с удовольствием учусь. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    по теме.

    чистый радиатор,

    исправная вискомуфта,

    качественная, своевременно менянная ОЖ,

    исправная (проверенная) пробка радиатора,

    адекватная прокладка wink.gif

    ----- залог долгой жизни ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: олег71

    Насколько я знаю само по себе ТНВД не пачкается а вот форсунки на моторе обростают нагаром.теперь прикинь площадь форсунки и сколько м\г на ней нагара.И всё равно после этой промывки дабы не убить мотор обязательная замена масла!!

    Меняют масло после промывки по другой причине, часть ее попадает в масло и меняет его свойства, а откосовавшися нагар просто вылетит в трубу. В движек даже если песка в масло насыать он не сильно пострадает, так как все это отфильтрует маслянный фильтр. Кстати после промывки ВИНСом масло менять не обязательно, а после раскоксовки ЛАВР замена требуется.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    После установки механического датчика темпиратуры заместо штатного заметил следующее: после остановки горячего мотора даже после нескольких минут работы на холостых или турботаймером в течение нескольких минут (до 10 мин.) температура поднимается выше уровня полностью прогретого мотора на величину до 7 градусов, т.е. в блоке сохраняется большое количество тепловой энергии, которая после остановки системы охлаждения может приводить к локальному перегреву.

    1369141[/snapback]

    при перегреве на мощностном режиме ваще страшная картина - как-только сбросишь обороты и помпа резко снизит прокачку, пар сразу отжимает антифриз из перегретых участков головы (вокруг предкамер) , голова сухая, из расширительного извержение.

    на оборотах, пузыри пара успевают уплыть с потоком и сконденсироватся в сильно обдуваемом радиаторе (или уйти в бачёк)...даже потеряв пару литров ож - трещин не будет

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Здравствуйте, очень рад, что тема приобретает именно техническое направление дискуссии.

    ТО олег71

    И так по порядку... почему я сравнил промывку ДВС и промывку ТНВД для уважаемого оппонента - он утверждал что промывка портил сальники и уплотнения, но в ТНВД есть так же сальник и уплотнения, но ТНВД моют с Винсом. Значит и с промывкой ДВС бояться нечего.

    Образование сажи на конце распылителя, свечах накала и форкамерах верхней части поршня - отмывается при промывке ТНВД с промывкой Винс и народ сообщает нет от этого вреда. Тогда почему есть вред от такого же процесса раскоксовки.

    Масло меняется после раскоксовки так же как и ни один здравомыслящий человек не начнет ездить на промывочном масле. (В нем же отмытая сажа и грязь!) Поэтому обяз замена масла и это разумно.

    Мало пользы от промывки ТНВД или много почитайте в теме на Форуме "Промывка винсом"

    Тут мы 10 раз сказали ВИНС - это и сеть реклама!

    А то что я раньше писал не называя ни одного названия фирм -

    ЭТО НЕ БЫЛО РЕКЛАМОЙ!

    Зная эти предметы изнутри и проделывая эти процессы неоднократно я и написал данное изложение в теме.

    По нагрузке на генератор ответ простой - изучайте электрику!

    Штатный Генератор дает ток заряда достаточный для того чтобы заряжать 2 АКБ, питать лампочки ближнего света постоянно включенные последнее время, и вообще питать всю машину , а также с запасом на то , что вы навесите дополнительно... кроме сварочного аппарата. biggrin.gif

    На поршни и внуть мотора своего мне приходится заглядывать раз в 200 тыщ. А так я каждый день их в руках держу как новые так и старые, так и ТНВД, Распылители и плунжера, и многое другое .....

    ТО wowan75

    Чистый радиатор,

    исправная вискомуфта,

    качественная, своевременно менянная ОЖ,

    исправная (проверенная) пробка радиатора,

    адекватная прокладка wink.gif

    ----- залог долгой жизни ГБЦ.

    Конечно все детально обсудим!

    Кстати я написал только половину всего что хотел изложить. Продолжение будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    По нагрузке на генератор ответ простой - изучайте электрику!

    Штатный Генератор дает ток заряда достаточный для того чтобы заряжать 2 АКБ, питать лампочки ближнего света постоянно включенные последнее время, и вообще питать всю машину , а также с запасом на то , что вы навесите дополнительно... кроме сварочного аппарата.  biggrin.gif

    1369716[/snapback]

    К сожалению, я не уловил, что вы хотите сказать - генератор забирает много мощности или мало?

    Всё вышеперечисленное потребляет максимум 1,5кВт (12В*120А - отдача хорошего генератора), т.е. 2 (ДВЕ) лошадиные силы. При мощности мотора 200л.с. это всего-то 1(ОДИН) процент!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати я написал только половину всего что хотел изложить. Продолжение будет!

    ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Барахлюш, а зачем столько времени тратить на перепечатку материала? Дай ссылки на свои научные труды и мы прочитаем их в полном объёме сразу, а не какими-то выдержками из твоих публикаций. Судя по тому как ты смело рассуждаешь о помпах, промывках, ГБЦ, маслах такие дисциплины как гидродинамика, теплотехника, материаловедение, нефте и просто химия для тебя просто дом родной. А уж скорость потока антифриза в системе охлаждения разных двигателей ты знаешь лучше, чем то что находится у тебя в кармане, ну раз помпа с зазорами wink.gif. И вообще твой труд по пересчёту теплонагруженности тойотовских двигателей просто достоин уважения, ну рекомендации по установки дополнительной эл. помпы конечно же не с бухты-барахты. А к этой книге http://www.kmz.ru/about/news_about/article_about.asp?num=624 тоже наверняка имеешь отношение, при СССР был славный заводик... дык я про вообще, ах да think.gif какие славные охотничьи места вокруг Кургана, завидно ужасно, и по стечению обстоятельств в место того что бы быть на охоте второй день пытаюсь узнать как продлить ГБЦ жизнь и что вижу unsure.gif, а то что помпа с зазорами и ТНВД поют ВИНСом, а по делу в теме с доводами, примерами, аргументированно пока ни-ни huh.gif или может всё-таки в "Курилку" за охоту wink.gif, глядишь дело ловчей пойдёт guru.gif, а то пока как у классика: - Ви желаете песен?, их есть у меня...

    З.Ы. biggrin.gif Перечитал и офигел blink.gif вот это опус я выдал, а если бы мне ещё за это деньги платили think.giffocus.gif. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Пишу все сам.

    Медленно и печально. Печально потому как от читателей....ПОКА не очень много предложений и советов... кроме критики и насмешек надо мной.

    Надеюсь ситуация поменяется и народ поделится своими "рецептами красоты".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    К сожалению, я не уловил, что вы хотите сказать - генератор забирает много мощности или мало?

    Всё вышеперечисленное потребляет максимум 1,5кВт (12В*120А - отдача хорошего генератора), т.е. 2 (ДВЕ) лошадиные силы. При мощности мотора 200л.с. это всего-то 1(ОДИН) процент!

    1369717[/snapback]

    Это мой оппонент олег71 пытался сказать что доп насос ОЖ весь АКБ высосет и ТАК генератор и ДВС нагрузит, что машина не сможет работать.... Шутка.

    Поэтому я и написал о том что генератор с запасом сделан....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    Барахлюш,  ну раз помпа с зазорами wink.gif.

      З.Ы. biggrin.gif Перечитал и офигел blink.gif  вот это опус я выдал, а если бы мне ещё за это деньги платили think.gif  focus.gif. smile.gif

    1369966[/snapback]

    Я все правильно сказал помпа своими лопастями создает ток ОЖ не значительный.

    Грядки ей не польешь и бочку не накачаешь водой.

    А примером того что доп насосы установлены на Европейские дизеля - это существование дополнительного насоса производстве Германии Бош. Номера этого насоса я уже указывал в теме ранее.

    Товарищи , я очень благодарен Вам за все Ваши критические замечания....

    Но напишите пожалуйста что нить интересное от Себя!

    Поделитесь опытом!

    Путевку на тетерева оплатил - знаю три хороших тока по 35-40 птиц на каждом.

    Путевку на весеннюю утку оплатил - подсадную крякушу всю зиму кормил ухаживал... сейчас на воду выпускаю. rolleyes.gif

    Взрослую особь касули на осень одну уже тоже оплатил..... буду копить еще на одну... (11000 взрослая, 9000 сеголеток с егерем).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Есть еще один замут по поддержанию ГБЦ...

    То есть замысел предлагающего конструкцию, было следующее.-

    При нагреве ГБЦ ОЖ расширяется и ее излиши давлением открывая клапан на пробке заливной горловины уходят в расширительный бачок.

    Но порой ОЖ не достаточно, к тому же ОЖ при нагреве может выделять пузырьки (кипеть) и в верхней части ГБЦ могут образовыться воздушные пробки. Так же при недостатке ОЖ при остывании воздух может засасываться из расширительного бачка.

    Для избежания образования пустот в системе охлаждения , знакомый предлагает перенести бачок расширительный выше уровня ГБЦ.

    Это обеспечит полную всегда заполненность ГБЦ ОЖ.

    Берем расширительный бачок от москвича и соединяем его шлангами для ОЖ.

    Я до конца не уверен в эффективности данной схемы и поэтому попробую вынести ее на ваш суд.

    Прошу вас высказать ваше мнение уважаемые спецы.

    post-22246-1303044490_thumb.jpg

    post-22246-1303044501_thumb.jpg

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Здорово что вы так уверены в том что генератор работает с запасом! Вам не приходилось наблюдать такую картину зимой,если включить достаточно большое количество потребителей то холостые(прогревочные обороты начинают расти)как вы думаете почему?.Поясню зимой пока аком холодный он вообще не заряжается он как паразит сидит в системе и бедному генератору приходится пахать по полной .А теперь мы по доброй воле добавляем ещё один потребитель!с нагрузкой по 40-60 ам\ч.И главное нафига? По вашему получается что если жидкость ускорить до состояния струи на несколько метров(это я про полив огорода) то мы разгрузим тепловую сторону мотора.Ну чуть чуть подумав можно придти к очень простому выводу!!Жижа попадая в большой !!!!!!радиатор медленно его проходя остывает!!!При увеличении потока она тупо будет в мотор поступать горячей!!!!. Далее по теме С бачком тема отличая,тока я вас огорчу установка этого девайса тут на форуме уже практиковалась и было это шесть лет назад!!!!Она работает и возможно лутше чем штатная.Вот только я так и не понял зачем? еще раз пишу при исправно чистой охладительной системе инженеры тоёты отработали отличную систему !! А вот практичность "космичевских" запчастей для меня так и останутся непостижимой тайной.Критика поступает только за тупое перепечатывание или вообще копирование чужих публикаций.Не более того. Тема со втулками для меня не раскрыта.Но думаю это не самое важное.если посчитать экономическую выгоду ??!от вашего предложения то по существу я бы например получил бульён из ушей щуки.Снять поставить, пересылка, работа ,новые прокладки, болты, и по выявлению неисправности предъявить некому!

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Пишу все сам.

    Медленно и печально. Печально потому как от читателей....ПОКА не очень много предложений и советов... кроме критики и насмешек надо мной.

    Надеюсь ситуация поменяется и народ поделится своими "рецептами красоты".

    1370068[/snapback]

    А как ты хотел без критики, без критики ни как wink.gif, а вот про насмешки не надо - ты сам поднял вопрос за серьёзное, а если за серьёзное так уже и подход будет серьёзный. Поэтому или технически грамотно и аргументированно или ... или в "Курилку" за охоту, меня кстати больше дичь пернатая, уточка-гусик, интересует, животинку уже лет 20 не стреляю... или можно систематизировать тот опыт, который уже есть на форуме, ну хотя бы по системе охлаждения - радиаторы, термостаты, неисправности, варианты устранения, методы промывки как/чем, печки, помпы, расширительные бачки... только сразу могу сказать что никто не оценит сей титанический труд, но пользоваться будут регулярно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ВСЁ ! НАФИК ! ТЕМА НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛЬЗЫ .

    ЕСЛИ У ТОПИКСТАРТЕРА ЧЕШУТСЯ ПАЛЬЦЫ , ПУСТЬ СТУЧИТ ПО КЛАВЕ В КУРИЛКЕ ( ПОКА). mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.