мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #101 Опубликовано: 23 апреля 2011 (изменено) НИКОГДА не крутить стартером если в цилиндре есть какая нить жидкость, даже при выкрученых свечах, лучше в ручную... ГИДРОУДАР может быть и от хорошего стартера и аккума, даже если не согнет шатун, промнет вкладыш несомненно... ну это будет так если у вас полный цилиндр жидкости(например пробило прокладку и движок постоял или хапнули водички при прозде по воде ), и для подстраховки первый оборот лучше сделать вручную, ну а дальше лучше стартером чтобы лучше выплюнуло всякую всячину. Но Барахлюш описывал именно раскоксовку, собственно абсолютно правильно, только я бы добавил между 4 и 5 пунктом такую процедуру. слегка ворочать Квал туда сюда через пол часа для лучшего откисания всякой шняги. Изменено 23 апреля 2011 пользователем мишлен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #102 Опубликовано: 23 апреля 2011 (изменено) Расскажите пожалуйста по подробнее про гидро удар при выкрученных свечах накала и наличия в камере сгорания 6 кубиков жидкости... Я же четко написал - выкрутить свечи накала! А так как если не следовать инструкциям ... то можно и руку себе сломать мягкой подушкой. Мне кажется что вы преувеличили возможность гидро удара при выкрученных свечах! Гидро удар - это когда жидкость с меньшим коэффициентом сжатия чем воздушно топливная смесь оказывается в сжимаемом ЗАКРЫТОМ пространстве камеры сгорания. Здесь же подобно шприцу всю грязь под давлением выплевывает через отверстия свечей накала. "Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт, "Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"................... - шепнула Мечта! Разберем гидро удар потом и дальше поговорим... 1377719[/snapback] Вобщем читай выделеное, потом испытай на своей машине на практике и потом поговорим.... Крутил мотор с вывернутыми свечами и залитой жидкостью в цылиндре руками, на практике???? Я крутил, 1 оборот градусов на 90 еле провернул струя из отверстия на 1-1, 5 метра от усилия руки кг 10 не более, стартер крутит мотор под компрессией около 1000 оборотв в минуту, без свечей раза в 1,5 - 2 больше. Теория окончена, пробуй на практике сам, а потом советуй людям!!! Изменено 23 апреля 2011 пользователем NazareT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #103 Опубликовано: 23 апреля 2011 дайте мне стартер со скоростью вращения под нагрузкой 1000об./мин не однократно раскоксовывал что-то гидроударов не заметил надо не забывать 3 момента 1) объем жидкости не велик 2) пространство над поршнем в вмт не =0 3) эта жижа быстро испаряется и просачивается давайте все же говорить за те вещи которые знаем достоверно по теме: какие другие способы дефектовки ГБЦ известны? какие другие виды повреждений ремонтны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #104 Опубликовано: 23 апреля 2011 (изменено) дайте мне стартер со скоростью вращения под нагрузкой 1000об./мин не однократно раскоксовывал что-то гидроударов не заметил надо не забывать 3 момента 1) объем жидкости не велик 2) пространство над поршнем в вмт не =0 3) эта жижа быстро испаряется и просачивается давайте все же говорить за те вещи которые знаем достоверно по теме: какие другие способы дефектовки ГБЦ известны? какие другие виды повреждений ремонтны? 1377831[/snapback] Стартер должен крутить двигатель не менее 900 об в мин для запуска.. Можешь померить на своей машине, подклучи электронный тахометр, на прямую от другого акума и крути... Про объем жидкости было написано на несколько постов ниже... Раньше лили керосин по самое нихачу...А что за жидкость тут предлагают, - осталось за кулисами... Изменено 23 апреля 2011 пользователем NazareT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #105 Опубликовано: 23 апреля 2011 Да не ссорьтесь господа.... у раскосовки есть и плюса и минуса... один хочет другой нет... Это все на усмотрение хозяина авто и мастера... я же не пишу панацея и абсолютное добро или абсолютное зло.... Все наши мероприятия - это плацебо. Кому то помогают , кому то, и имплантация не поможет... Все зависит от состояния ДВС.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #106 Опубликовано: 23 апреля 2011 (изменено) Давайте далее о ремонте ГБЦ. Почему же все таки завтуливание прекращает кипение ГБЦ? Мы уже определили , что Трещина ГБЦ (Т-ГБЦ) идет поперек канала ОЖ. Длина втулки конечно же не на всю канала Ож на по 1,5-2 см в каждую сторону от Т-ГБЦ . Мы ранее говорили, что втулка выполняется именно из МЕДИ и впрессовывается с натягом. Но хочу сообщить , что не только натяг металла предотвращает дальнейшее кипение ГБЦ. Дело опять же в физике твердых тел. При нагревании тело расширяется, а при охлаждении сжимается... (хорошим примером является застрявшее на пальце обручальное кольцо. Если его нагреть автогеном например, то оно расширится и слезет с пальца. В месте с кожей. ) Да при нагревании тела из различных материалов расширяются не равномерно (не одинаково). Коэффициент расширения меди больше чем коэффициент расширения стали. Медь более теплоемкая, чем сталь. И получается... что медная втулка нагревается быстрее чем стальная ГБЦ и пока трещина не успела раздвинуться... медь уже расширится и эту трещину перекроет. И второе медь как быстро нагревается так и лучше передает тепло... поэтому получается что эта втулка как бы снимает тепловую наргузку на место трещины лучше передавая тепло в ОЖ. Такие пироги с котятами.... Изменено 23 апреля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #107 Опубликовано: 23 апреля 2011 (изменено) Вот фото куда точно вставляется втулка. Изменено 23 апреля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scary box Откуда: Tralfamadore Машина: toyota fj70 #108 Опубликовано: 23 апреля 2011 интересная тема лично я много интересного узнал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #109 Опубликовано: 23 апреля 2011 (изменено) После проведения мероприятий по завтуливанию, и до этих мероприятий, владелец авто постоянно мучается вопросом поможет или не поможет от газов... не будут ли потраченные денежные средства выброшенными на ветер? Конечно скажу вам господа - я не мастер по ГБЦ, но скажу вам с уверенностью то что сам езжу на завтуленной ГБЦ уже с 2002 года. Конечно я задал мильон вопросов мастеру о том А ЧТО ЕСЛИ ВДРУГ????? И мастер мне сказам... Сергей, ты меня знаешь.. -Знаю. -Тебе гарантию даю ГОД! на то что не закипит... -Точно ? -Точно. И не подвел мастерюга, вот уже 10 лет езжу и нормуль все! Хотите думайте , что реклама, хотите нет.... Но я отвечаю за свои слова... 10 лет ! поверьте это срок для проблемной ГБЦ на ДВС 2ЛТ! (Это не реклама .... я просто сообщил сколько я езжу на завтуленной ГБЦ). Хотел бы так же оговориться.... Далеко не все мастера имеют опыт по завтуливанию ГБЦ. Если мастер пытается на вас набраться опыта! , то это не наш с вами вариант! Пусть сам покупает ГБЦ и упражняется. Нам с Вами нужен мастер с опытом..... а запороть ГБЦ не зная размеров разверток и сверел для высверливания канала ОЖ приведет к просаживанию толщины стенок канала ОЖ... и в результате ... будет все плохо и ГБЦ ходить то не будет! Поэтому некоторые спецы говорят- нет не получится ничего с завтуливанием, нет не выдержит... да я сам выбрасывал много головок завтуленных и испорченных этим. Повторяю это может сделать только специалист подготовленный и знающий специфику данного ремонта. Тупо я не мастер и не знаю... только могу видеть результат их работы. А результат таков, отправляю народ к мастерюге.... и ни один не остался недоволен! То есть реально можно починить ГБЦ. (это не реклама, я не назвал имени адреса и названия мастерской. Я только сообщил о результатах работ специалиста) Изменено 23 апреля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гранаtt Откуда: Нижний Тагил Машина: TOYOTA Hilux-Surf 1993 г., LN130 #110 Опубликовано: 23 апреля 2011 Капиталю мотор (будет своя тема), башку с трещинами могу дать мастеру для упражнений по завтуливанию. Себе новую голову завтулил сновья. Проеду тыщ 50 - отпишусь про результат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #111 Опубликовано: 23 апреля 2011 Стартер должен крутить двигатель не менее 900 об в мин для запуска.. Можешь померить на своей машине, подклучи электронный тахометр, на прямую от другого акума и крути... Про объем жидкости было написано на несколько постов ниже... Раньше лили керосин по самое нихачу...А что за жидкость тут предлагают, - осталось за кулисами... 1378010[/snapback] Цитата: Назначение Система электропуска предназначена для предания вращения коленчатому валу двигателя с пусковой частотой, при которой обеспечиваются необходимые условия смесеобразования, воспламенения, и горения рабочей смеси. Пусковая частота вращения коленчатого вала для карбюраторных двигателей находится в пределах 50-100 об/мин, а для дизелей – в пределах 150-250 об/мин. Пусковой ток у стартеров различного типа достигает 300-800 А. источник http://www.avtocars.ru/index.php?action=st...act=view&id=244 цитата: 26.3. Стартеры Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на автомобилях, автобусах, тракторах, мотоциклах, не имеют пускового момента. Для начала самостоятельной работы такого двигателя необходимо сообщить ему определенную начальную или пусковую частоту вращения, т. е. запустить двигатель. Пусковая частота вращения зависит от типа двигателя: 40 — 70 об/мин — для карбюраторных двигателей и 100 — 200 об/мин — для дизельных. В качестве пусковых устройств используются преимущественно электрические стартеры прямого действия. источник http://www.motor-remont.ru/books/book2/book2p74.htm да и по моим личным ощущениям сейчас езжу на 124 (260) шестерка рядная бензин так утром стартер из него еле вау-вау добывает, а мотор то заводиться (так на вскидку скорость вращения стартером раз в 5 ниже чем хх) да частота вращения стартера примерно в 20 раз больше приношу извинения но ДВС крутится стартером в пределах 100-150 об/мин (передаточное соотношение стартер-маховик) то NazareT еще раз приношу извинения Назар реально я не прав стартер действительно около 900 об/мин попутал с двс при запуске (около 100 об/мин) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov Откуда: Тольятти Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE #112 Опубликовано: 23 апреля 2011 To: Барахлюш Конечно скажу вам господа - я не мастер по ГБЦ, но скажу вам с уверенностью то что сам езжу на завтуленной ГБЦ уже с 2002 года. 10 лет на одной машине - это почти подвиг Озвучь марку авто и пробег??????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #113 Опубликовано: 23 апреля 2011 To: Барахлюш 10 лет на одной машине - это почти подвиг Озвучь марку авто и пробег??????? 1378424[/snapback] А сам то тоже на машине 2001 года!? Чем не подвиг? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov Откуда: Тольятти Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE #114 Опубликовано: 23 апреля 2011 To: KuzyaVod Ты что в Новосибирске Пасху уже отмечаешь? Тогда Христос Воскрес! А кто тебе сказал что я на ней с 2001 г Езжу???????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #115 Опубликовано: 24 апреля 2011 (изменено) Я взял себе первую иномарку в 2001 году и это был мой коник Сурф 130 кузов ДВС 2ЛТ. Я тогда вообще не умел пользоваться дизелем.... (вообще считаю , что дизель убивают бывшие бензинщики, так как они сперва относятся к дизелю как бензинке) И угробил ДВС за 2 месяца. Треснула ГБЦ. Закипел на трассе. Тогда с деньгами у меня было не просто... и мне предложили отремонтировать ГБЦ, после долгих мучений я согласился... ДВС еще и закапиталили... потом капиталил его в 2008 году без замены клапанов. Потом в 2010 снимали ГБЦ и меняли клапана и напрвляйки так как износ большой был. Головка не менялась. Сейчас все нормуль. И слава Богу с ГБЦ не было более проблем. Пробег сказать точно не могу так как несколько лет ездил с умышленно отключенным тросом спидометра, что бы километраж не мотал... много... думаю даже очень много... А скорость я и так вижу да и ДВС слышу. Со временем человек переключается не по скорости и по тахометру , а по звуку ДВС.... Изменено 24 апреля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #116 Опубликовано: 24 апреля 2011 (изменено) Трещины ГБЦ на ДВС Причина или следствие? Трещины ГБЦ появляются на различных Линейках ДВС и на сериях ДВС #C#, #L#, #KZ#, #H# и др... Следствия наших нарушений эксплуатации ДВС - трещины в ГБЦ общие для всех видов ДВС. И мы конечно все резюмируя под итожим эти нарушения. Но существует статистика - практика ремонта (не мной подведенная) и как следствие мы увидим , что наиболее часто подвержены Трещинам ГБЦ (Т-ГБЦ) ДВС серии #L#. Причем не просто серии Л , а именно форсированные версии этого мотора. Конструкторы японии, разработали достаточно крепкий и надежный ДВС серии Л. Думаю многие мастера поддержат меня сообщив , что по этим ДВС практически не бывает проблем ни с маслонасосами, ни с охлаждающей системой, ни с системой впрыска ни с клапанами , ни с впуском и выпуском, НИ С КАКИМИ ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ в не форсированной (турбированной) версии. Тоесть Мы все прекрасно знаем такие ДВС как 2Л и 3Л и 5Л... Они прекрасно ходят и пробег этих ДВС за частую до капремонта бывает далеко за 300 тыщ км. Причем у этих ДВС абсолютно нет проблем с Т-ГБЦ! Но почему же тогда о ДВС бытует в народе мнение как о проблемном ДВС из - за проблемной ГБЦ? Происхождение этих Проблем возникает именно из за форсирования ДВС.... Брался надежный крепкий ДВС 2Л и из него решили выжать еще немного мощи.... установили на него ТУРБОКОМПРЕССОР! В следствии этого увидели существует перегрев поршневой системы и увеличили поршни по высоте (увеличили верхнюю площадку поршня), внедрили в верх поршня сальную платину, для лучшей теплоемкости и укрепления поршня (хотя сам до сих пор не пойму зачем там это железяка)... Вес поршней с 2Л и 2ЛТ значительно отличается примерно процентов на 15 вес ЛТ поршней больше чем Л. продолжение следует... Изменено 24 апреля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov Откуда: Тольятти Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE #117 Опубликовано: 24 апреля 2011 To: Барахлюш Пробег сказать точно не могу так как несколько лет ездил с умышленно отключенным тросом спидометра, что бы километраж не мотал А вот это действительно круто Убил наповал Ну ладно, ты скорость на "звук" и на "глаз" определяешь Ну а замену масла - на "нюх", наверно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #118 Опубликовано: 24 апреля 2011 (изменено) А нюх как у сабаки , а глаз как у арла! Масло действительно может пахнуть и антифризом и гарью и пивом... если его туда налить... Умельцев хватает! Масло меняю по пробегу зная пройденное и время. Замена масла мною осуществляется на дизеле через каждые 8000 тыщ км или через 3 месяца. То есть 3-4 раза в год , в зависимости от пройденного расстояния и перегазовок... Масло то смотрим через день да каждый день утром перед заводкой машины... Знаете я как то и по виду и на ощупь могу сказать что менять надо. Наверно я уже сросся со своём машинама .... аднака. Изменено 24 апреля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #119 Опубликовано: 24 апреля 2011 сальную платину, 1378721[/snapback] а вот это как понимать? Теперь понятно почему тема в курилке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #120 Опубликовано: 24 апреля 2011 А ну ка злопыхатели перестаньте приставать к творческому человеку. Сергей Барахлюш давай жги, точнее сказать, веди разъяснительную работу вокруг этих консерватороффф Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах