Перейти к публикации
Diesel-OK

Головка Блока Цилиндров - Продление жизни.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет , други.

    Это что получается... кипит ГБЦ, аж ОЖ выбрасывает.... налил химии и ремонта не надо?

    Хоть режь меня не верю!

    Если кипит , так уж кипит.

    И только на помойку или ремонтировать.

    Тут еще дело в том, что на за"химленном" ДВС я бы не решился ни куда посерьезному ехайтъ... а втуленная ГБЦ получается - как новая.

    Да же еще лучшее не треснет ужо...

    Оно конечно новая есть новая....

    но если с деньгами трудно (или вообще нет... тогда химичь и продавай машинку... скорее), (говори у меня ездила, что раньше было не знаю....) cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Привет , други.

    Это что получается... кипит ГБЦ, аж ОЖ выбрасывает.... налил химии и ремонта не надо?

    Хоть режь меня не верю!

    Если кипит , так уж кипит.

    И только на помойку или ремонтировать.

    Тут еще дело в том, что на за"химленном" ДВС я бы не решился ни куда посерьезному ехайтъ... а втуленная ГБЦ получается - как новая.

    Да же еще лучшее не треснет ужо...

    Оно конечно новая есть новая....

    но если с деньгами трудно (или вообще нет... тогда химичь и продавай машинку... скорее), (говори у меня ездила, что раньше было не знаю....)   cry.gif

    1385314[/snapback]

    Ты такой категоричный, потому, что рассматриваешь крайний случай - "кипит", а если не кипит, а просто потихоньку уходит ОЖ и пузырьков мало еще?

    Эта технология не панацея, но для "волосяных" трещин приемлемо - приезжай ко мне и убедишься сам, если так уж нужно. Если "кипит", то я бы и втулить не стал бы- только новую и дефектную по своей конструкции изначально.

    "Захимленный" движок - это когда гомно неизвестное от Хай-Гира, а когда нормальный производитель дает гарантию на применение своей шняги - эт другое. На покатушках в буксе нечаянно крутил двиг далеко в красную зону - только лучше стало - совсем законопатились трещинки и даже на миллиметр в неделю уровень ОЖ перестал падать.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    После таких припарочных процедур, эти трещины опять вылазят в самый неподходящий момент. Да замена дорого(относительно), но надёжность, а в данном случае речь идёт о внедорожнике, намного важней, когда мотор вскипит в говнах, а вокруг, за десяток-другой км, никого не будет и эвакуатор доехать не сможет, вот тогда эти примочки вспомнятся незлым тихим словом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    После таких припарочных процедур, эти трещины опять вылазят в самый неподходящий момент. Да замена дорого(относительно), но надёжность, а в данном случае речь идёт о внедорожнике, намного важней, когда мотор вскипит в говнах, а вокруг, за десяток-другой км, никого не будет и эвакуатор доехать не сможет, вот тогда эти примочки вспомнятся незлым тихим словом.

    1385380[/snapback]

    +100 мильонов

    Однажды я на себе узнал теорию относительности....

    то расстояние (20 км) которое машина проходит со скоростью 60 км за 35-40 минут по грязи...в дождь..... Пешеход идет 5-6 часов.... приходит к ночи в деревню... и тракторист его посылает НАХ! до утра.... так что надежность тачки не обсуждаема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te
    После таких припарочных процедур, эти трещины опять вылазят в самый неподходящий момент

    Не вылезят есть HG 9043

    Мне не понятно если нет веры то и нехрен заливать , снимайте головку для ремонта focus.gif (пилите Шура она золотая) biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Надпись в Бухенвальде (Каждому Своё )!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Один из распространенных вопросов по ГБЦ- возможность замены крышек распредвала.

    То есть распредвал лежит в постели распредвала и сверху закрыт крышками распредвала.

    В одном случае стоят вкладыши распредвала например 2Л -5Л, в других случаях когда вкладыши распредвала стоят только впереди 1НД... или их вообще нет 1КЗ и 2-3С...

    Часто возникает вопрос на который я не могу дать однозначного ответа, в виду своего незнания... я не стесняюсь сообщать о своем не знании...

    Вопрос таков!....

    Можно ли заменять крышки распредвала местами, или ставить вообще с других ДВС той же модели?.

    Из своих познаний могу сообщить , что на определенном ДВС определенной модели крышки распредвала - ПРОНУМЕРОВАНЫ!

    То есть на крышке распредвала сверху стоит порядковый номер с 1-5 на 4х цилиндровом ДВС.... и ставить крышки распредвала надо в строго определенном порядке!

    1 на 1 , 2 на 2 место .. и не дай бог перепутать...

    Я понимаю постель распредвала при терта под конкретный распредвал!

    Но опять же у мене вопроса есть??????????

    А как тоды ставять контрактный распредвал в старую постель распредвала.

    Рассмотрим случай с ДВС 1кз или 2-3С#- постель распредвала не имеет вкладышей- их нет.

    постель при терта под конкретный распредвал..

    Но я неоднократно продавал распредвал и на 2-3С и на 1кз... !!!!

    Так каки быть с притертостью распредвала к конкретной постели?????

    Распредвальчик ложился в постель и работал - без возврата продавцу!

    Но возник однажды вопрос на который у меня в голове нет ответа...

    Если взять ГБЦ с постелью распредвала и конкретным распредвалом...

    и закрыть их крышками распредвала с другой ГБЦ в нужной последовательности крышек распредвала???? (под нужными номерами...)

    Будет ли со временем эта постель разбита и выйдет ли ГБЦ из строя при этом....

    (то что выйдет из строя при разбитом - это мне понятно)... не понятно можно ли закрывать Крышками распредвал скрышками с другой ГБЦ?

    Надеюсь я не очень сложно все изложил...

    и Вам уважаемые мастера и знатоки (пинающие меня в пах за псевдо рекламу ohmy.gif , не пинающие тоже приветствуются party.gif ) не составит труда открыть мне глаза на данный вопрос.

    Всем за ранее благодарен за разумные и профессиональные ответы.

    Удачи на дорогах!

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux-Surf 1993 г., LN130

    Про химический ремонт.

    Купил машину именно с таким ремонтом. Два с половиной года отъездил, а потом началось. Выяснилось, что предыдущий владелец на воде ездил пока не залил "ремонт", у него видимо охлаждайку выкидывало, а он от жадности на водичку перешёл. В результате вся охлаждающая система ржавая, патрубки на горловине сгнили до дыр, трубки идущие к задней печке заросли на глушняк.

    Ну а трещины вскрылись, вскрылись в самый неподходящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    После таких припарочных процедур, эти трещины опять вылазят в самый неподходящий момент. Да замена дорого(относительно), но надёжность, а в данном случае речь идёт о внедорожнике, намного важней, когда мотор вскипит в говнах, а вокруг, за десяток-другой км, никого не будет и эвакуатор доехать не сможет, вот тогда эти примочки вспомнятся незлым тихим словом.

    1385380[/snapback]

    Я сделал "химический ремонт" осознанно и в самом начале болезни.

    Сколько проходит- столько проходит. Сам движок в отличном состоянии, но по деньгам - что новую ГБЦ, что контратник без навесного, так уж лучше все заменить вместе с ГБЦ, поставив контрактник.

    Морально готов менять движок, вот и закон подоспел не зря, но медные пробки ставить не буду однозначно!

    Ехать летом далеко на таком не боюсь.

    Ясно, что быть здоровым и богатым лучше, чем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Здравствуйте, уважаемые любители любимых дизельных любимчиков!

    наконец то я вернулся с весенней охоты- и сразу за работку!

    Мы с вами размышляли отчего постель распредвала индивидуальна с крышками распредвала...

    А индивидуальна она как раз я выяснил- от того , что сверловка отверстий крепления крышек и распредвала и постели распредвала №1, 2 , 3....

    производится конкретной крышки к конкретной постели... и они не взаимозаменяемы ... так как произойдет перекос- который приведет в "выеданию" распредвалом - вкладышей или постели распредвала.

    ....вот оно Михалыч! чего !

    Челябинские мужики настолько бескомпромиссные.... что первую жену кладут в первую брачную ночь - в первую постель распредвала!

    Конечно моей теме далеко от рейтинга "Конец света в 2012 году" ... но очень хочу , что бы наши лихие кони жили дольше!

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Здравствуйте, Уважаемые пользователи дизельных Любимчиков.

    На днях получил возможность частично сфотографировать стадию процесса завтуливания ГБЦ.

    Вот возникает вопрос , что надежнее химическая заклейка трещин ГБЦ или все таки лучше завтулить?

    Если рассматривать химическое восстановление (заклейку) трещин ГБЦ (Т-ГБЦ).... думаю процессы там протекают такие.....

    В ОЖ вводят вещество которое проникает в Т-ГБЦ и при воздейстрии температуры переходит из жидкого в твердое состояние.

    Этим закупоривает Т-ГБЦ.

    Но ту ту же возникает вопрос на какую глубину проникает Химическая пробка Т-ГБЦ?

    Ответ сам напрашивается ! На всю глубину трещины - в идеале!

    И что же как это в дальнейшем предотвращает увеличение этой трещины при очередном перегреве? или пере нагрузке?

    Мы прекрасно знаем от чего образуются Т-ГБЦ , они образуются от перепада температуры в локально отделе ГБЦ - например между клапанами.

    То есть при переходе из жидкого в твердое состояние Химическая пробка приобретает свойство твердого тела. Но при перепаде температуры в значительных пределах, мы знаем что твердое тело разрушается... а так как все это сопряжено со значительной вибрационной нагрузкой! то жизнь Химической пробки Т-ГБЦ... под большим вопросом!

    А тьак как Химическая пробка локализует Т-ГБЦ только в месте образования одной Т-ГБЦ - абсолютно нет гарантий , что Т-ГБЦ не пойдет где то рядом!!!!!

    И снова ГБЦ закипит!

    Другое дело если просто укрепить канал для ОЖ в месте локального перегрева!

    И укрепить надежно ! Материалом который имеет резистентность к воздействию разницы температур! ЭТО - МЕДЬ!

    Да, да... медь... еже из физики мы помним о том , что медь способна значительно расширяться (перекрывая трещины ГБЦ) и сжиматься обратно при охлаждении ГБЦ. Так как Материал ГБЦ на ДВС 2ЛТ сталь которая тверже Меди, то втулка из Меди находящаяся в канале ОЖ постоянно принимает форму канала ОЖ в ГБЦ. Фактически являясь адаптированной и подстраивающейся пробкой Т-ГБЦ в зависимости от нагрузи на ГБЦ и ДВС в целом!

    Длинная втулка из Меди с натягом запрессованная в канал ОЖ перекрывает не только конкретную Т-ГБЦ, но и перекрывает всю область возможного образования Трещин ГБЦ между седел клапанов!

    То есть механическое устранение возможных Трещин ГБЦ более эффективно и надежно относительно Химического способа.

    Конечно механический способ в разы дороже химического способа, но он и в разы НАДЕЖНЕЕ!

    post-22246-1304864035_thumb.jpg

    post-22246-1304864046_thumb.jpg

    post-22246-1304864055_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Кто слыхал про бронзовые втулки направляющие клапанов?

    Говорят они ходят дольше в разы!

    Есть ли у кого опыт установки таких втулок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ....

    А тьак как Химическая пробка локализует Т-ГБЦ только в месте образования одной Т-ГБЦ - абсолютно нет гарантий , что Т-ГБЦ не пойдет где то рядом!!!!!

    И снова ГБЦ закипит!

    ....

    1394662[/snapback]

    Уважаемый Барахлюш!

    Отношусь к твоим изысканиям с уважением и без иронии скажу, что в приведенном выше твоем выводе - это больше относится как раз к операции завтуливания, а вот хим. защита всегда присутствует в ОЖ (если правильно выбрана химия), после ее внесения в ОЖ она не промывается, а остается там до следующей смены ОЖ, в которую опять она добавляется, т.к. "Т-ГБЦ" никуда не далась и эта хим.защита всегда готова "завтулить" новую мелкую трещинку.

    Не посчитай меня апологетом химзащиты и ратующем за нее.

    Преимущество механического завтуливания в том, что конкретно эта трещина, возможно удалена навсегда, но не дает гарантий, что на один раз уже перегретом движке и подвеженному этим дефектам, из-за своего конструктива в принципе, не вырастет новая, которая пока себя ни как не проявляет.

    Правильный способ - замена, так как болезнь эта тяжелая и хроническая. А как лечить хронические болезни ? Правильно- не лечится!

    Сколько врачей, столько и способов, но только облегчения, в отдельных случаях, верю - на очень долго, но без гарантий все равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Вы абсолютно правы!

    Я балбес -Шарик!

    Я совсем забыл , что Химическая присадка действительно остается в ОЖ и при образовании новых трещин заклеивает их!

    Признаю свою невнимательность!

    Единственное как это присадка действует на соты радиатора или другие тонкие места в ДВС?

    Это вопрос, а не протест.

    Очень рад что нашел в Вас интересующегося человека!

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Один из распространенных вопросов по ГБЦ- возможность замены крышек распредвала.

    То есть распредвал лежит в постели распредвала и сверху закрыт крышками распредвала.

    В одном  случае стоят вкладыши распредвала например 2Л -5Л, в других случаях когда вкладыши распредвала стоят только впереди 1НД...  или их вообще нет 1КЗ и 2-3С...

    Часто возникает вопрос на который я не могу дать однозначного ответа, в виду своего незнания... я не стесняюсь сообщать о своем не знании...

    Вопрос таков!....

    Можно ли заменять крышки распредвала местами, или ставить вообще с других ДВС той же модели?.

    Из своих познаний могу сообщить , что на определенном ДВС определенной модели крышки распредвала - ПРОНУМЕРОВАНЫ!

    То есть на крышке распредвала сверху стоит порядковый номер с 1-5 на 4х цилиндровом ДВС.... и ставить крышки распредвала надо в строго определенном порядке!

    1 на 1 , 2 на 2 место .. и не дай бог перепутать...

    Я понимаю постель распредвала при терта под конкретный распредвал!

    Но опять же у мене вопроса есть??????????

    А как тоды ставять контрактный распредвал в старую постель распредвала.

    Рассмотрим случай с ДВС 1кз или 2-3С#- постель распредвала не имеет вкладышей- их нет.

    постель при терта под конкретный распредвал..

    Но я неоднократно продавал распредвал и на 2-3С и на 1кз... !!!!

    Так каки быть с притертостью распредвала к конкретной постели?????

    Распредвальчик ложился в постель и работал - без возврата продавцу!

    Но возник однажды вопрос на который у меня в голове нет ответа...

    Если взять ГБЦ с постелью распредвала и конкретным распредвалом...

    и закрыть их крышками распредвала с другой ГБЦ в нужной последовательности крышек распредвала???? (под нужными номерами...)

    Будет ли со временем эта постель разбита и выйдет ли ГБЦ из строя при этом....

    (то что выйдет из строя при разбитом - это мне понятно)... не понятно можно ли закрывать Крышками распредвал скрышками с другой ГБЦ?

    Надеюсь я не очень сложно все изложил...

    и Вам уважаемые мастера и знатоки (пинающие меня в пах за псевдо рекламу  ohmy.gif , не пинающие тоже приветствуются party.gif ) не составит труда открыть мне глаза на данный вопрос.

    Всем за ранее благодарен за разумные  и профессиональные ответы.

    Удачи на дорогах!

    1386159[/snapback]

    Тут много текста про расрпредвал.. Работать с "чужими" крышками будет если:

    -после установки крышек в пустую башку-пастель распредвала райбернуть, развернуть и т.д. привести в состояние полной окружности...

    Если этого не сделать и даже поменять крышки - можно добиться нормальной работы распредвала методом подбора крышек...

    Раньше так и делали, когда не было запчастей.. Но иногда "проигрывали" и тогда просто распредвал клинил и рвало ГРМ.. испытано не раз в погоне дешевого ремонта моего Паджеры с мотором 4D56...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Благодарю за распредвал.

    Но почему - то мастерюги нос воротят и говорят, что не подойдет .... врут значит?

    Но ей ей странно как то...

    новый распредвал в старые постели ляжет, а старый распредвал в "новые"- не родные постели не ляжет...

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Благодарю за распредвал.

    Но почему - то мастерюги нос воротят и говорят, что не подойдет.... врут значит?

    1396432[/snapback]

    Дело в том что не у всех токарей есть возможность проточить пастель на всю длину башки за один проход, а в 2 нельзя, не выставишь .. Это заводская опреация, тут гаражный сервис не потянет.... Нужна разверстка под этот диаметр и длиной с длину башки.. У твоих мастеров есть????? Кста при шлифовке поведеной башки - плоскость пастелей тоже должна учитываться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    Кста при шлифовке поведеной башки - плоскость пастелей тоже должна учитываться...

    1396437[/snapback]

    Хрен их знает, не берутся значит нет....

    А вот это про поведенную ГБЦ очень интересно, ведь действительно с изменением плоскости ГБЦ изменяется и нагрузка на распредвал по длине в постелях!

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Вы абсолютно  правы!

    Я балбес -Шарик!

    Я совсем забыл , что  Химическая присадка действительно остается в ОЖ и при образовании новых трещин заклеивает их!

    Признаю свою невнимательность!

    Единственное как это присадка действует на соты радиатора или другие тонкие места в ДВС?

    Это вопрос, а не протест.

    Очень рад что нашел в Вас интересующегося человека!

    1396340[/snapback]

    Зря юродствуешь - именно так.

    Нормальная присадка, примененная правильно и действует правильно, но это не панацея и надо еще хорошо подумать, когда ее можно применять и какую выбрать. Правильная присадка циркулирует вместе с ОЖ и никому не мешает и нигде не оседает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    Зря юродствуешь - именно так.

    1396903[/snapback]

    Здравствуйте, уважаемый друг!

    Я не юродствую и не издеваюсь... я весьма корректно написал , что вы правы! И что я ошибся.

    Я тут подумал на счет Химического средства удаления Т-ГБЦ.

    При замене ОЖ надо лить именно то какое и было Хим средство... иначе неизвестно как все смешается....!

    Как мне писать то... матом или как , что бы читатели воспринимали меня нормальным , интересующимся человеком.

    Спасибо за внимание к моей теме. (без юродства)

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Очень содержательный технический ответ....

    applaude.gif вы бы новичок turtle, опытом рабочим поделились.....

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.