Перейти к публикации
Diesel-OK

Головка Блока Цилиндров - Продление жизни.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Одна из причин забивания масляного канала - загустение моторного масла.

    Моторные масла все мы знаем что бывают масла Минеральные, Полусинтетические и Синтетические.

    И еще и разных производителей.

    Разные производители используют различные присадки в масло для улучшения его качеств- продление срока службы масла, уменьшения сажеобразования, улучшение моющих качеств, улучшение адгезии (прилипания к поверхности), стойкость к детонации, стойкость к температурам +-....

    Короче в маслах всякой химии МНОГО.

    И вот Пользователь Авто не зная какое (а порой умышленно) масло залито в его ДВС решает долить масло до уровня , или заменить масло без промывки- переходя с одного вида масла на другое да еще и другой вязкости и производителя....

    Происходит физико-химический процесс и масло превращается, превращается масло, превращается масло из моторного в Крестьянское Сливочное biggrin.gif .

    Эти сгустки и забивают масляные каналы . Маслонасос не может продавить эти сгустки по системе - результат МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ двс и ГБЦ .

    Поэтому Уважаемые Пользователи Своих Дизельных Любимчиков! - Пользуйтесь постоянно одним и тем же маслом. Проверенным временем (хотя ни кто не застрахован от подделки).

    При смене масла по типу не забывайте про промывку ДВС!

    Удачи ВСЕМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Я много пишу в данной теме.

    Это называется вожжа под хвост попала-или вдохновение пришло.

    Сам себе удивляюсь.

    Если кого это и раздражает пишите в личку , а не в тему.

    С уважением Никогосян Сергей

    В дальнейшем подобные сообщения, не относящиеся к теме будут удаляться.

    Спасибо за понимание.

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Попадание в масло иных жидкостей, вызывает превращение жидкости в эмульсию..

    и смазывание и охлаждение ГБЦ как и ДВС в целом так же нарушается , что приводит как к нарушению смазки трущихся частей и выходу из строя ДВС.

    От куда же в масляной системе ДВС могут взяться иные жидкости?

    Это и не герметичность системы охлаждения в ДВС.

    Это не качественное масло продаваемое нерадивыми магазинами.

    Кто сможет еще предложить свои варианты по появлению иных жидкостей в масле с удовольствием выслушаю!

    Спасибо за внимание к моей теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Барахлюш friends.gif

    добавлю.

    на пожилом моторе который проехал много и долго, полезно протягивать болты ГБЦ, идут по 0.5-1 оборота!, похоже просаживается материал и болты вытягиваются.

    про перегрев.

    внимательно смотри на стрелку при долгой(более 30сек), тяжёлой езде на малой скорости с полной педалью (песок, гора, снег, прицеп)

    при начавшемся росте температуры сразу снять нагрузку (нейтраль) и крутить мотор на 3000об/мин - пока не остынет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Барахлюш

    Одна из причин забивания масляного канала - загустение моторного масла.

    Моторные масла все мы знаем что бывают масла Минеральные, Полусинтетические и Синтетические.

    И еще и разных производителей.

    Разные производители используют различные присадки в масло для улучшения его качеств- продление срока службы масла, уменьшения сажеобразования, улучшение моющих качеств, улучшение адгезии (прилипания к поверхности), стойкость к детонации, стойкость к температурам +-....

    Короче в маслах всякой химии МНОГО.

    И вот Пользователь Авто не зная какое (а порой умышленно) масло залито в его ДВС решает долить масло до уровня , или заменить масло без промывки- переходя с одного вида масла на другое да еще и другой вязкости и производителя....

    Происходит физико-химический процесс и масло превращается, превращается масло, превращается масло из моторного в Крестьянское Сливочное  .

    Эти сгустки и забивают масляные каналы . Маслонасос не может продавить эти сгустки по системе - результат МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ двс и ГБЦ .

    Поэтому Уважаемые Пользователи Своих Дизельных Любимчиков! - Пользуйтесь постоянно одним и тем же маслом. Проверенным временем (хотя ни кто не застрахован от подделки).

    При смене масла по типу не забывайте про промывку ДВС!

    Удачи ВСЕМ!

    БРЕД .!!масла все!!допускают смешивания до 10% без каких либо последствий!!! при большем варианте масло становится тем или другим.(минералка или полусинтетика).Свертывание масел при нормальной эксплуатации непроизойдет.если купил паленое то он само свернется.Промывка это рекламная утка продавцов .ВСЕ!!!!! современные масла обладают моющими свойствами. Другие жидкости в дизельном моторе например даже серная кислота в небольших количествах может присутсвовать или зимой обычный конденсат образуется!Так ЧТО ТЕМА СО ВТУЛИВАНИЕМ. для начинающих водителей.Можешь больше не напрягатся! отстой! punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    wowan75, прикинь что у тебя система охлаждения прохудилась антифриз убёг, а ты держишь 3000 об/мин. ждёшь когда мотор начнёт остывать, а он не остывает и не остывает unsure.gif.

    олег71, спокойствие, главное спокойствие wink.gif . Ну излагает человек, ну хочется, ну и пусть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не бред

    базовые масла не все смешиваются.

    [attachmentid=115953]

    присадки в основном у всех идентичны, но возможны неудачные сочетания

    post-14916-1302894252_thumb.jpg

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: AZIAT

    На дизелях не бывает "залегания " колец .

    На относительно новых дизелях кольца не залегают, так как они сделаны на конус, и при рабочем такте кольцо слегка двигается прижимаясь к цилиндру. А на сильно задолбанном дизеле с убитой топливной аппаратурой еще как залегают, особенно после длительной стоянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    wowan75, прикинь что у тебя система охлаждения прохудилась антифриз убёг, а ты держишь 3000 об/мин. ждёшь когда мотор начнёт остывать, а он не остывает и не остывает unsure.gif.

    тогда глушишь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    wowan75, прикинь что у тебя система охлаждения прохудилась антифриз убёг, а ты держишь 3000 об/мин. ждёшь когда мотор начнёт остывать, а он не остывает и не остывает unsure.gif.

    тогда глушишь biggrin.gif

    1368695[/snapback]

    Если ВЕСЬ антифриз убёг, то датчик температуры скорее всего покажет недогрев, чем перегрев... sad.gif Это из опыта, а не из теории! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    To: Барахлюш

    масла все!!допускают смешивания до 10% без каких либо последствий!!! Так ЧТО ТЕМА СО ВТУЛИВАНИЕМ. для начинающих водителей.Можешь больше не напрягатся! отстой! punchl.gif

    1368664[/snapback]

    Большое спасибо за внимание.

    Я насколько понял вам не приходилось встречаться с ДВС в которых масло как вазелин сгустками?

    Мне приходилось это видеть и как раз пользователь утверждал, что долил масла не такого какое у него было залито. А насчет того бодяжное оно или не не знаю не бодяжил laugh.gif .

    На счет завтуливания я материал со временем изложу, а народ пущай судит.

    -Можешь больше не напрягатся! отстой!-

    такие Ваши заявления похожи на Вы все пид-сы ,я один Дартаньян.

    Напишете в теме кроме критики , что нить полезное для Форумчан!

    ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ! Это будет позитивный диалог, не набор фраз- отстой, плохо, не получится, реклама,спам, удалить.....

    Поделитесь с товарищами знаниями как я не боясь вызвать их праведный гнев rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    В процессе работы дизеля происходит образование нагара не поршнях и форкамерах. Мне не раз приходилось видеть поршни с 2 мм слоем нагара- сажи на поршнях. Думаю в формамерах ситуация получше так как впрыском топлива думаю часть сажи вымывается из форкамеры.

    Но образование сажи на поршнях не есть Гуд. Нарушается теплообмен поршня.

    И проведение регулярное , но не чаще чем 1 раз в 20 тыщ, помогает очистить область камеры сгорания и поршень.

    Раскоксовка размягчает , растворяет снимает эту сажу - затем спомощью прокрутки стартером вы ее выплевываете , через отверстия свечей накала.

    Вся грязь не растворившаяся вылетает из ДВС и ГБЦ. Растворившаяся уходит в старое масло. Затем вы промываете ДВС промывкой. И заменяете масло на чистое.

    Область камеры сгорания становится чистой.

    Профилактика чистоты ГБЦ в области камеры сгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Следующее развитие темы это профилактика Системы охлаждения ДВС и ГБЦ, а так же тепловые режимы ДВС и ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Здравствуйте, для поддрежания рабочего термо режима ГБЦ и ДВС используется охлаждающая жидкость, которая по добно маслу движется по каналам Блока цилиндров и Головки блока цилиндров. Омывая нагревающиеся части ДВС и ГБЦ Охлаждающая Жидкость (ОЖ) поглощает часть тепловой энергии на разогретых частях ДВС и отдает уже поглощенную тепловую энергию стенкам трубок радиатора охлаждения ДВС.

    Роль ОЖ в жизни ГБЦ и ДВС очень трудно переоценить!

    Мы о лимфе в организме нашем тоже не вспоминаем и не задумываемся о том , что она есть... пока не грянет .

    Благо что даже начинающий автолюбитель знает о том что ОЖ есть и нужна .

    Но что мы знаем об Ож ?

    Ож бывает разная (синяя, зеленая, красная). каламбур получился.... laugh.gif

    Конечно ОЖ это не просто вода.

    В состав ОЖ входят различные наполнители увеличивающие ее теплоемкость - те способность поглощать и отдавать тепло.

    Температура кипения ОЖ выше чем у простой воды . Вода кипит при 100 град. а ОЖ при концентрации в 50% 110град при концентрации в 80% 130 град.

    То есть ОЖ реально выдерживает повышенную температуру ДВС и не выкипает.

    Но и в морозы нас ОЖ не подводит (при правильной концентрации)

    при концентрации в воде 50% она замерзнет при -40град, а при концентрации в 60-70% аж до -70град.

    Концентрация антифриза в ОЖ получается путем разведения концентрата Антифриза только в ДИСТИЛИРОВАННОЙ воде.

    Некоторые умельцы умудряются разводить готовый не концентрат антифриз ....

    в результате падает теплообмен.

    Поэтому из личных наблюдений сообщу....

    Не берите готовый антифриз (его могут разбодяжить), берите КОНЦЕНТРАТ АНТИФРИЗА и его разводите дистилированной водой до необходимой вам концентрации. Это зависит от условий ваших зим и тепловых нагрузок на ДВС и ГБЦ!

    У нас на Урале зимы под 30-36 регулярно, поэтому меньше чем 50 % делать бессмысленно. А вот Япончики, делают для себя менее концентрированный антифриз. Поэтому перегонщики с востока машин сливают их антифриз япончиский и льют уже адаптированный к нашим суровым зимам антифриз (если конечно гонят машину зимой).

    Продолжение следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Антифриз бывает разный синий , зеленый и красный....

    Разная основа у разных антифризов . Одни на основе этилен гликоля, другие на основе пропилен гликоля, бывают силикатосодержащие и безсиликатные.

    Все зависит от состава Антифриза.

    И далеко не все Антифризы смешиваемые.

    Цвет придает краситель антифризу, ну и конечно остальные улучшающие добавки - уменьшающие вспениваемость, предотвращающие коррозию,...

    Но не смешиваемость антифризов определяет состав антифриза -

    НЕ СМЕШИВАЮТСЯ АНТИФРИЗЫ силикатосодержащие и безсиликатные.

    Окрашиваю антифриз в флюоресцентный цвет для облегчения поиска утечек. (Если вы заметили смазки стали делать также флюоресцентного цвета) мастер поднял машину руками- другой лег под нее посветил ультрафиолетовой лампой -флюоресцентную утечку видно сразу (на счет руками шутка rolleyes.gif ).

    Безсиликатные антифризы - как правило ярко красного и синего цвета.

    Причем этилен гликоль и пропилен гликоль смешиваемые антифризы.

    В любом случае!!!!!

    Если вы собираетесь доливать антифриз в Систему охлаждения - делайте как я проверил много раз!

    Отливаете из расширительного бачка свой антифриз в банку + доливаете в эту же банку новый (который) хотите залить антифриз.

    Взбалтывая ждете 8-10 минут...

    Если не свернулся - можно доливать.

    При полной замене Антифриза не поленитесь и промойте всю систему охлаждения, а не только один радиатор ДВС.

    Свертывание антифриза ведет к быстрой перегрузке тепловой ГБЦ и ДВС с последующим перегревом ДВС и выходом его из строя....

    В процессе эксплуатации антифриза низкой концентрации на металлических частях ГБЦ и Блока цилиндров образуется накипь. коррозия металла, эти частицы могут забивать каналы охлаждающей систему - перегрев ДВС!

    Одна из распространенных проблем в ГБЦ забивание каналов ОС частицами герметика!

    Поэтому когда герметизируете соединения ОС герметиком - следите за тем , чтобы он при сжатии не выступал во внутренние полости ОС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Некоторые производители например Европейские в систему охлаждения ставят специальный сетчатый фильтр, для дополнительной фильтрации ОЖ.

    И это оправдано на новой машине. На эксплуатированной машине этот фильтр ставить возможно но только после тщательно промывки ОС.

    И конечно его надо ставить в удобное для снятия и контроля место.

    Лично я не сторонник этой меры. Так как этот фильтр достаточно часто забивается на старом автомобиле и нарушает циркуляцию ОЖ, что приводит к перегреву ДВС!

    Самый лучший вариант - это умышленная регулярная фильтрация ОЖ путем временной установки такого фильтра , постоянного контроля и удаления этого фильтра после очистки ОЖ.

    Для такой процедуры подходит обычны фильтр грубой очистки - сетка.

    Обращаю Ваше внимание на то что этот фильтр направленный (ток ОЖ по стрелке на корпусе фильтра)

    post-22246-1302931032_thumb.jpg

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Одно из конструктивных решений по теплоразгрузке ГБЦ - это установка дополнительного насоса на ОЖ.

    Он есть штатный на Европейских авто, достаточно надежный.

    Что он выполняет: врезаем его в шланг выхода из ГБЦ на печку салона и получаем более интенсивное протекание ОЖ через ГБЦ- это дает дополнительный теплообмен ГБЦ и более интенсивную подачу горячей ОЖ на печку салона. ГБЦ тепло разгружена , а салоне очень тепло. И достаточно быстро .

    Причем нужно сделать принудительное включение этого насоса, так как при включенном насосе прогрев ДВС будет более длительный.

    Насос этот имеет номер производителя 0392020024 и 0392020034.

    Производитель Бош германия.

    Установка насоса дополнительная опция , но отнюдь не необходимая. Если исправна вся система охлаждения и машина не эксплуатируется в экстремальных температурных режимах, то можно и обойтись без него.

    post-22246-1302947304_thumb.jpg

    post-22246-1302947623_thumb.jpg

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    По поводу дополнительного насоса есть мысль: запрограммировать турбо таймер так, чтобы после остановки двигателя дополнительный насос работал еще пару минут. После установки механического датчика темпиратуры заместо штатного заметил следующее: после остановки горячего мотора даже после нескольких минут работы на холостых или турботаймером в течение нескольких минут (до 10 мин.) температура поднимается выше уровня полностью прогретого мотора на величину до 7 градусов, т.е. в блоке сохраняется большое количество тепловой энергии, которая после остановки системы охлаждения может приводить к локальному перегреву. Вован кстати об этом говорил, только для перегретого мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    По поводу дополнительного насоса есть мысль: запрограммировать турбо таймер так, чтобы после остановки двигателя дополнительный насос работал еще пару минут.

    1369141[/snapback]

    Согласен , легко. и пущай продолжает гонять охлаждайку и ГБЦ охлаждается!

    Молодец спасибо большое за совет!

    Хотел бы дополнить тему по ОЖ и Маслу.

    Категорически воспрещается доливать в в горячий ДВС холодную ОЖ, а так же холодное масло лить в горячий ДВС.

    Резкие перепады температуры приведут к трещинам ГБЦ.

    Движение ТС надо начинать когда ДВС прогреется хотя бы до того как стрелка температуры поднимется до отметки "С" , а еще лучше до половины шкалы....

    При движении на холодном ДВС , да еще если с большой нагрузкой , едет увеличенный впрыск топлива и разница температур значительно возрастает.

    Это так же приводит к преждевременному старению ДВС .

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: wowan75

    Ну ты то не прикалывайся laugh.gif Твоя таблица на все сто верна,Но где взять те масла которые не смешиваются???Силиконовое масло у нас льётся в лсд,этож сколько надо выпить чтобы трансмиссионное масло залить в мотор.Хотя если в глуши припрет то и это прокатит,главное не крутить мотор сильно.To: Барахлюш

    Я два раза доводил хорошее масло до состояния сгустков. focus.gif И что? машина прошла 1000 км на этом полугуталине.опять же напишу главное не крутить мотор до осечки.и никаких промывок!!!Промывка по сути это как правило парфиновая вытяжка и нефти очень активная легко проникает под!! слои нагара и отделяет от любой поверхности которая имеет закончиный порядок(метал, стекло, маслостойкие пластики) Так вот отгадайте с трех раз что произойдет после того как отвалившийся кусок нагара ляжет( присосет) к сетке маслонасоса? или если крупная частица попадет в форсунку которая обепечивает смазывание валов? и на ровном месте получим масленное голодание.Так что поэтому я и написал что бредовая рекламма!! промывка зло! и если мотор исправен и каналы охлаждайки чисты нафик ненужны доп насосы,а если система засрана то и насос не поможет он будет высасывать жижу из полупустых каналов и оставлять их сухими!! и кстати её тоже надо чем то питать а это пустая доп нагрузка! Вот вам доводы. Ещё раз пишу БРЕД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.