asudoplatov 0 Откуда: Новороссийск Машина: Toyta Hilux Surf LN130 #1 Опубликовано: 17 апреля 2011 Помогите разобраться. У меня Surf 130 больше 90 км не набирает. Обороты больше 3000 тоже не хочет. Коробка механика, 2LT. Разгон вялый, тупой. Делали капиталку. Предыдущий хозяин говорил, что у него тоже самое было. Никто не мог ничего сказать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U96 0 Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод #2 Опубликовано: 17 апреля 2011 To: asudoplatov я бы начал смотреть с подачи топлива (фильтры давно меняны?), попробуй запитать из полторашки под капотом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёкорн 0 Откуда: Сибирь Матушка Машина: KZJ90 #3 Опубликовано: 18 апреля 2011 А я бы начал с того что поехал бы на диагностику... при этом присутствовал бы лично и запоминал все что намерят и проверят... а потом много бы читал, пытался разобраться... еще раз читал, сравнивал с тем что намерили мне и т.п. и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asudoplatov 0 Откуда: Новороссийск Машина: Toyta Hilux Surf LN130 #4 Опубликовано: 18 апреля 2011 а может это быть из за фильтра грубой очистки. Он у меня перед основным стоит. Я вобще по этому делу еще зеленый. Прочитал, что для дизелей он специальный из мет. сетки, а у меня от бенза стоит. кто-то говорит убрать его, а кто говорит оставь. Эксплуатация машины при t от -10 до +30 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova74 2 Откуда: красноярск Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио #5 Опубликовано: 18 апреля 2011 а может это быть из за фильтра грубой очистки. Он у меня перед основным стоит. Я вобще по этому делу еще зеленый. Прочитал, что для дизелей он специальный из мет. сетки, а у меня от бенза стоит. кто-то говорит убрать его, а кто говорит оставь. Эксплуатация машины при t от -10 до +30 1370883[/snapback] лутше его заменить, на фильтр для дизелей в нем стоит сеточка а не бумага как в бензинке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asudoplatov 0 Откуда: Новороссийск Машина: Toyta Hilux Surf LN130 #6 Опубликовано: 18 апреля 2011 на диагностику поехал практически сразу как только приобрел авто. Там мене сказали, что могут произвести диагностику только на новых авто, а со своим 90г. производи её сам. Мол нет у них таких приборов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #7 Опубликовано: 18 апреля 2011 а может это быть из за фильтра грубой очистки. Он у меня перед основным стоит. Я вобще по этому делу еще зеленый. Прочитал, что для дизелей он специальный из мет. сетки, а у меня от бенза стоит. кто-то говорит убрать его, а кто говорит оставь. Эксплуатация машины при t от -10 до +30 1370883[/snapback] Ты имееш в виду пластиковый одноразовый бензиновый?? Если да то не парься, я их два ставлю, до и после основного, и ничего едет нормально пока один из фильтров не забивается, тогда да, тупит-не едет. Запитайся от бутылки, прямо перед ТНВД, потом копать дальше....(если не поможет). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova74 2 Откуда: красноярск Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио #8 Опубликовано: 18 апреля 2011 на диагностику поехал практически сразу как только приобрел авто. Там мене сказали, что могут произвести диагностику только на новых авто, а со своим 90г. производи её сам. Мол нет у них таких приборов. 1370895[/snapback] как правило везде так и говорят (наверно бездари) что самое интересное сами официалы разводят руками приходится все практически самим.благо у тойоты самодиогностика есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asudoplatov 0 Откуда: Новороссийск Машина: Toyta Hilux Surf LN130 #9 Опубликовано: 18 апреля 2011 фильтр в баке чистил, основной менял 2000км назад, доп. тогда же, воздушный вместе со всеми. Может где датчик какой то отволился или еще чего нибудь с электрикой, или вакуумные трубки.Такое может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova74 2 Откуда: красноярск Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио #10 Опубликовано: 18 апреля 2011 To: asudoplatov я бы начал смотреть с подачи топлива (фильтры давно меняны?), попробуй запитать из полторашки под капотом. 1370664[/snapback] присоеденяюсь попробуй запитай с бутылки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #11 Опубликовано: 18 апреля 2011 фильтр в баке чистил, основной менял 2000км назад, доп. тогда же, воздушный вместе со всеми. Может где датчик какой то отволился или еще чего нибудь с электрикой, или вакуумные трубки.Такое может быть? 1370917[/snapback] Да всё может! Может у твоей машинки какой-то шланг внутри расслоился, ведь она совсем уже не девочка! Попробуй запитаться напрямую от бутылки к ТНВД, а потом уж будем гадать дальше.! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova74 2 Откуда: красноярск Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио #12 Опубликовано: 18 апреля 2011 Да всё может! Может у твоей машинки какой-то шланг внутри расслоился, ведь она совсем уже не девочка! Попробуй запитаться напрямую от бутылки к ТНВД, а потом уж будем гадать дальше.! 1370938[/snapback] бутылку ищет а мы отвлекаем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёкорн 0 Откуда: Сибирь Матушка Машина: KZJ90 #13 Опубликовано: 18 апреля 2011 (изменено) где вы все такие неправильные диагностики находите... приборов у них нету... конечно, если поехать к официалам, так у них нихера нету кроме сканера, которым они еще и пользоваться не умеют толком... приборы блин... основной прибор диагноста - пара манометров, компрессометр, мультиметр и газоанализатор с осцилографом... ну и скрепка еще, контакты замыкать... ЗЫ... стробоскоп еще забыл Изменено 18 апреля 2011 пользователем Ёкорн Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 222 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #14 Опубликовано: 18 апреля 2011 (изменено) Проверь трубки от турбины всё по полной от начала до конца, и клапан на самой турбине.Случаем лампочка ораньжевая не горит? и вообще при повороте ключа диагностика лампочек работает?при перегазовке на холостых крутит свыше 3000-3500? Изменено 18 апреля 2011 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav 4 Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #15 Опубликовано: 18 апреля 2011 Может поможет: В прошлом году помогал с машиной приятелю приятеля... , Симтомы теже не едит и не дымит, двигатель работает мягинько-мягинько. Тоже говорит такую купил и прежний хозяин сказал так и было. После разбирательств- заклиненый редукционный клапан, тот что около подводящей трубки (не было необходимого давления в насосе), как следствие не работал автомат опережения и убавленая подача. Видимо когда клапан клинануло начал здорово дымить вот ему дымность и поубавили подачей, а дальше разбиратся не стали. Конечно это все касается 2ЛТ у 2ЛТЕ другая система. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #16 Опубликовано: 18 апреля 2011 Помогите разобраться. У меня Surf 130 больше 90 км не набирает. Обороты больше 3000 тоже не хочет. Коробка механика, 2LT. Разгон вялый, тупой. Делали капиталку. Предыдущий хозяин говорил, что у него тоже самое было. Никто не мог ничего сказать . 1370657[/snapback] 1 Как заводится? 2 при разгоне есть какой либо дым из глушака? 3 какое давление турбина надувает? 4 компрессия по цилиндрам какая? 5 ремень правильно поставили? 6 тнвд перебирали при капиталке? Думаю если на все вопросы ответиш то будет ясно почему он ехать не хотит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #17 Опубликовано: 18 апреля 2011 To: Абориген Ты имееш в виду пластиковый одноразовый бензиновый?? Если да то не парься, я их два ставлю, до и после основного Бумажные фильтры для бензинок? Ты не путаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #18 Опубликовано: 18 апреля 2011 To: Абориген Бумажные фильтры для бензинок? Ты не путаешь? 1371285[/snapback] Да, одноразовые для бензинок по 20-35руб\шт. уже много лет и не на одной машине Повериш на слово или нужно подтверждение!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asudoplatov 0 Откуда: Новороссийск Машина: Toyta Hilux Surf LN130 #19 Опубликовано: 18 апреля 2011 1. заводится нормально 2. немного темного дыма при нажатии на педаль, если в горку хочешь разогнаться. Потом не дымит. 3. давление турбины не мерил 4. компресия помойму если не ошибаюсь была около 29 5. на счет ремня. думаю мастер не дурак. надеюсь что правильно поставил 6. тнвд меняли.+рем комплект Еслибы я еще знал что такое редукционный клапан и где его искать былобы здорово. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asudoplatov 0 Откуда: Новороссийск Машина: Toyta Hilux Surf LN130 #20 Опубликовано: 18 апреля 2011 так я правильно понял, что просто добавить топлива Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах