Перейти к публикации
КуZя

Кто чем шприцует шаровые и крестовины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    34 минуты назад, FonBessinger сказал:

    Раз оживили тему.

    В карданы по идее нужно две смазки, одна для крестовин, другая для шлицевых.

    Я не столько на фирму смотрю сколько на констинтенцию.

    В магазинах в основном тубы EP-2. Для шлицевых пойдёт, а для крестовин нужно пожиже, нулевку или на худой конец единичку.

    При смазке двойкой иголки теряют подвижность и хоть вроде человек периодически мазал, а крестовинам приходит кирдык.

    Когда не мог найти нулёвку и в шприце была двойка, то выходил из положения так: открывал шприц, сверху смазки наливал масла немного, палочкой перемешивал до состояния жидкой сметаны, щакрывал и проходил по всем крестовинам и внутрь Гука.

    Зачем этот гемор с разными смазками?
    Достаточно купить ведро (кил 10-20) любого NLGI-II и шприцевать ей все, что подлежит шприцовке, включая и ее же в ступичные подшипники, и в шаровые, и в наконечники рулевых тяг (у кого шприцуются) и в шары на переднем мосту (у кого мост спереди).
     

    34 минуты назад, FonBessinger сказал:

    ...

    При смазке двойкой иголки теряют подвижность и хоть вроде человек периодически мазал, а крестовинам приходит кирдык.

    ...

    Интересная версия:)
    Иголки не теряют подвижность даже когда заржавели на хрен - их там ломает и перемалывает в пыль.

    34 минуты назад, FonBessinger сказал:

    открывал шприц, сверху смазки наливал масла немного, палочкой перемешивал до состояния жидкой сметаны, щакрывал и проходил по всем крестовинам

    И зачем это надо делать? Таким способом ты просто портишь предназначенную смазку и меняешь ее состав и консистенцию. Плюс ко всему, она будет быстрее вымываться и хуже держаться внутри стаканов, т.к. становится существенно жиже.

    Это мое личное мнение - на истину не претендую. Все на своих машинах уже много лет мажу NLGI-II (тот же EP2), но только она нейтрального молочного цвета, а не с красителями.
    Я даже катушки японские рыболовные этой смазкой мажу - служат уже более 10 лет без каких-либо признаков износа с постоянной частой эксплуатацией с весны по глубокую осень до ледостава...:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

     

    "Зачем этот гемор с разными смазками?"

    Я тебе так скажу, только ты не обижайся. Сурф у меня 15-й год и карданы не менял до тех пор, пока раздатку другого типа не поставил и изменились длины карданов.

    Теория конечно хорошая штука (смешал смазки, потерял качество), но практика показала другое.

    И скажи мне, дорогой человек, почему(из-за чего) иголки в пыль стираются и смазка есть?

    Или скажешь, что летят крестовины потому что "мазать надо!"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    26 минут назад, FonBessinger сказал:

    И скажи мне, дорогой человек, почему(из-за чего) иголки в пыль стираются и смазка есть?

    Ни разу такого не видел. Видел неоднократно сухой стакан с ржавыми иголками, следствием чего являлось разрушение иголок.
    Разрушение смазанных иголок может быть по разным причинам, начиная от корявой установки новой крестовины (утеря, скол или деформация одной иглы - видел такое) и заканчивая паразитными вибрациями - например на КОМах с карданами на гидронасос.
    Но я лично с таким никогда не сталкивался, хотя менял не один десяток крестовин, и не только на Крузерах. Основная причина - отсутствие смазки в отдельном стакане (при периодичном шприцевании), и малый процент - рукожопая установка. Такое бывает.
    Еще видел ненормальные углы работы карданов, но это исключение из правил. Там да - крестовины - расходник - маж-не маж.

    26 минут назад, FonBessinger сказал:

    Или скажешь, что летят крестовины потому что "мазать надо!"?

    Конечно. Разве не так? Это одна из причин - отсутствие своевременного обслуживания.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    32 минуты назад, FonBessinger сказал:

    Я тебе так скажу, только ты не обижайся.

    С чего я должен обижаться?:):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    11 часов назад, Ivanida сказал:

    Ни разу такого не видел. Видел неоднократно сухой стакан с ржавыми иголками, следствием чего являлось разрушение иголок.
    Разрушение смазанных иголок может быть по разным причинам, начиная от корявой установки новой крестовины (утеря, скол или деформация одной иглы - видел такое) и заканчивая паразитными вибрациями - например на КОМах с карданами на гидронасос.
    Но я лично с таким никогда не сталкивался, хотя менял не один десяток крестовин, и не только на Крузерах. Основная причина - отсутствие смазки в отдельном стакане (при периодичном шприцевании), и малый процент - рукожопая установка. Такое бывает.
    Еще видел ненормальные углы работы карданов, но это исключение из правил. Там да - крестовины - расходник - маж-не маж.

    Конечно. Разве не так? Это одна из причин - отсутствие своевременного обслуживания.

    Я думаю FonBessinger хотел сказать что в крестовины надо смазку на основе минерального масла иди полимочевины, а не молибден!

    Так же как шрус и трипойд абсолютно две разные смазки (иголки и шарики).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser

    Я вот не могу понять в поворотные кулаки по мануалу смазка с молибденом а по факту молибден когда с водой химичится получается ржа(думаю на тот момент когда разработали инженера японские авто поэтому смазки были в моде с молибденом в такие места как кулаки те же шлицы карданов вот и по мануалу идут они а сейчас уже более современные смазки есть которые можно использовать по кругу одну например Lukas я себе купил сейчас тестирую но проблема то что она маде ин Америка но знакомый в штатах ее шприцует по кругу на 80 ке и в кулаки кстати !полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    В шаровые и наконечники Castrol LMX, в крестовины синий мобил. До этого на Лексусе пробовал в крестовины LM категорически не понравился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, MB615 сказал:

    В шаровые и наконечники Castrol LMX, в крестовины синий мобил. До этого на Лексусе пробовал в крестовины LM категорически не понравился.

    Castrol LMX - класс консистенции: NLGI (00-1-2-3)
    Мobil mobilgrease xhp 222 - класс консистенции: NLGI (00-1-2-3)
    По своей сути, это одинаковые смазки. А вот по температурному режиму использования Castrol LMX (температура каплепадения от 240 градусов) просится в крестовины и ступичные, а Мobil mobilgrease xhp  (температура каплепадения от 140 градусов) - в шаровые и наконечники.
    Давным-давно, лет 20 назад, когда еще обслуживался в сервисах, отложилось в памяти, что везде применяли для шприцевания этот голубенький Мobil mobilgrease xhp 222 (карданы, в частности). А зеленый Castrol LMX в ступичные подшипники и бронзовые втулки закладывали. Потом и сам так делал, когда самостоятельно начал гайки крутить, а впоследствии ушел на единую смазку(в 20-ти килограммовых ведрах идет, темно-молочного цвета) NLGI-II, и больше не парюсь с выбором. Везде ее применяю много лет (и не только в Крузерах, но еще и в спецтехнике), и никаких проблем нет.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    1 час назад, Ivanida сказал:

    (в 20-ти килограммовых ведрах идет, темно-молочного цвета) NLGI-II, и больше не парюсь с выбором. 

     

    Называется то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, Kranium сказал:

    Называется то как?

     Бренд, что-ли? Чёт не помню, какая сейчас конкретно. Буду в гараже - гляну.
    И Лукойл брал, и Несте Суперликс и еще каких-то производителей (как правило от цены, вообще не парюсь производителем). Никакой разницы. Потом что-то подешевле было или по акциям.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZT-E

    Chevron "BLACK PEARL GREASE EP NLGI 2"

    Очень стойкая к вымыванию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.