Перейти к публикации
КуZя

Кто чем шприцует шаровые и крестовины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Кастрол MS3 - молибденовая смазка и НИКОИМ образом не дружит с водой и грязью быстро вымывается и крестовинам приходит кирдык. Предназначена для использования во внутренних узлах.

    Кастрол LMX - литеевая смазка как раз предписана Тойотой для смазки крестовин и шасси автомобиля.

    Пользую LMX абсолютно никаких нареканий при любых условиях

    Зы:

    Как передать не знаю? просто ту что я указал стереть не получается она какаето прилипучаскользящая.а кастрол довольно просто растирается между пальцев,а уж тряпкой с рук вобще просто .Вот как то так

    А если на вкус попробовать ? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Перехожу на LMX. Осталосm чуть менее ящика MS 3. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП

    По Кастролу:

    Каюсь, я был не прав, говоря, что смазка Castrol LM лучше смазки Литол-24 по интервалу рабочих температур. Закачал я оригинальные Спецификации на эти две смазки (Castrol LM и LMX) с немецкого сайта Castrol, там где они и производится. Сработала старая привычка работать только с оригинальными документами.

    Итак, Спецификация на смазку Castrol LM, номер документа DCV: GY-LMMEHZ-, дата 27.02.2002/JH/05, т.е. пересматривалась последний раз в 2005 г.

    В чем отличие оригинала от перевода?

    1). В оригинале отсутствуют соответствие Спецификациям/одобрения MAN 283 “Li-P” и MB 267, присутствующие в переводе.

    2). В оригинале указан тип загустителя литий-кальциевое мыло, а в переводе литиевое мыло.

    3). Интервал рабочих температур в оригинале от – 35 до +120 °С. В переводе Спецификации от – 35 до +140 °С.

    Как мы видим, смазка существенно облагородилась в процессе перевода Спецификации с немецкого языка на русский. Однако в переводе есть следующая оговорка: «Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования».

    Надо полагать, что это снимает с представительства Castrol любую и всякую ответственность после применения их смазок потребителем. Но возникает другой вопрос: «А где же тогда у Кастрол в России и других странах СНГ технические условия на смазку, которые нужны любому потребителю»?

    4). Третье отличие. В оригинале смазка LM классифицирована по стандарту DIN 51502 как KP 2 K-30. Что означает: «Пластичная смазка (2), предназначенная для смазывания подшипников скольжения и качения (К), содержащая противоизносные присадки (Р), произведенная на базе минерального масла. Максимальная температура применения +120 °С (К). Нижняя граница температурного диапазона применения – минус 30 °С (-30).

    В переводе смазка LM по стандарту DIN 51502 обозначена как KTA PL 2 N. Что означают обозначения TA PL стандарту DIN 51502 неизвестно! А буква N означает максимальную температуру применения + 140 °С.

    5). Да шут с ним со всем этим. Пусть это все будет на совести людей из Кастрола, если она, конечно есть, да и категория это нематериальна. Самое поразительное и удивительное не в этом. В русском переводе Спецификации смазки LM указан АМЕРИКАНСКИЙ стандарт ASTM D-2509 (Timken OK Load, lb. - Timken OK нагрузка, кг.), который звучит у них как «тест Тимкена противозадирных свойств предельная нагрузка, фунт силы». Перевод названия стандарта неправильный, но не это важно. Этот стандарт ЕСТЕСТВЕННО отсутствует в немецком оригинале, потому что это равносильно тому, что завтра весь арабский мир начнет есть свинину или все население Европы примет мусульманство!

    Этот момент и привлек мое внимание в первую очередь при плотном знакомстве с переводом и вызвал обоснованные подозрения.

    Завершим этот топик.

    Рабочие температуры смазки Литол-24 по ГОСТ 21150-87 от минус 40 до +120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С. Так что по этим параметрам Литол-24 превосходит смазку Castrol LM.

    Рабочие температуры смазки Castrol LMX по немецкой Спецификации от минус 30 до +150 °С, а не от минус 35 до +170 °С. Так что эта смазка НЕ соответствует Средней Категории Качества автомобильных смазок NLGI GB, как писал я ранее, основываясь на недостоверном переводе. Она в аккурат соответствует НИЗШЕЙ Категории Качества NLGI GA, также как и смазка Castrol LM.

    Напоминаю, что смазки категории NLGI GA используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих в легком режиме при частой замене смазки в обычных условиях эксплуатации.

    Взято отсюда http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП

    Оттуда же

    page_1.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП
    Перехожу на LMX. Осталосm чуть менее ящика MS 3.  sad.gif

    1374785[/snapback]

    Так что сильно не спеши smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: sergk65

    Вот тыидею подал ты её и реализуй. laugh.gif Я рекомендовал ту что на основной фоте. http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=16294 ok.gif

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota HiLux Surf VZN185

    http://www.valvoline.com/products/consumer...r-oil/grease/66

    вот эту шприцую правда в тубах по 400гр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    Вам вон как хорошо! Хочу одной шприцую,не хочу-другой,а не понравились обе,куплю третью! А у нас НИФИГА нет выбора! Те материалы,снимки которых вы приводите,я даже не видел!

    Так что скажите про МАННОЛ? wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП

    Так что скажите про МАННОЛ? wow.gif

    1375262[/snapback]

    Бери такую HOCHTEMPERATUR-FETT LC2, если нет такой, то UNIVERSALFETT MULTI-MoS2 EP-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    Катрану!

    Это тоже Маннол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП
    Катрану!

    Это тоже Маннол?

    1375359[/snapback]

    Это и есть MANNOL. Д.б. туба в жести.

    Изменено пользователем Katran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    Катрану!

    ok.gif Спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Я три года шприцевал Castrol MS3 пока не узнал что он до -20 blink.gif

    При этом ездил до -35 - тяжеловато крутился карданчик, пока не нагревался smile.gif

    Сейчас забил Liqui Moly Mehrzweckfett, Литиевая смазка для смазывания подшипников качения и скольжения, карданных крестовин, работающих при нормальных нагрузках, а также при средних и высоких температурах. Температурный диапазон применения от -30°С до +125°С.

    Пока изменений не заметил.

    blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    синий Mobil пользую ! +100 попробуй на пальцы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Конечно луче фирменную. Но внесу свою лепту. Досталось мне большое ведро с литолом с автобусного парка, лет 10 назад. Мажу 4 года, весной и осенью. полёт нормальный.

    Наверное главное вовремя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Сначала смазывал LMX-ом, затем перешел на 158-ю, но не часто ее встречал. Неделю назад взял вот такую. прошприцевал крестовины. Смазка как смазка, да и по цене, как импортные аналоги. Посмотрим, че за новинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    эту пользуйте

    [attachmentid=117969]

    оч хорошие цифры...и цена

    в эксплуатации (3 года на разных машинах) безупречна

    text1.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Собирался шприцевать крестовины на кардане с Литолом, но обнаружил на них зеленую смазку,незнаю когда последний раз их смазывали, можно ли смешивать с Литолом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Megacruiser

    Bсем привет кто использовал смазки lucas в крестовины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Раз оживили тему.

    В карданы по идее нужно две смазки, одна для крестовин, другая для шлицевых.

    Я не столько на фирму смотрю сколько на констинтенцию.

    В магазинах в основном тубы EP-2. Для шлицевых пойдёт, а для крестовин нужно пожиже, нулевку или на худой конец единичку.

    При смазке двойкой иголки теряют подвижность и хоть вроде человек периодически мазал, а крестовинам приходит кирдык.

    Когда не мог найти нулёвку и в шприце была двойка, то выходил из положения так: открывал шприц, сверху смазки наливал масла немного, палочкой перемешивал до состояния жидкой сметаны, щакрывал и проходил по всем крестовинам и внутрь Гука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.