Перейти к публикации
Departeds

Радиоактивная грязь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Ок, буду пробовать. Свой сервис это в смысле машина владельца была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    На болотистой месности земля бывает такая что пальцы щипет как соль зимою. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Руками тоже моно. Надо ,как я понимаю,не целиком деталь ,а лишь фрагментарно.

    Ну,или кардинально-заматить и покрыть новым лаком.

    Не маляр,но но полагаю так можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    На болотистой месности земля бывает такая что пальцы щипет как соль зимою.

    Хм, а рази торф в силу низкого содержания кислорода не является консервантом?

    Сколько техники после войны в болтах нашли. Там даже останки людей оч олго сохраняются.

    Кста, када последний исландский вулкан пыхнул невыговариваемый, производители бибик разослали бюллетени по правилам мойки автомобилей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.
    Руками тоже моно. Надо ,как я понимаю,не целиком деталь ,а лишь фрагментарно.

    Ну,или кардинально-заматить и покрыть новым лаком.

    Не маляр,но но полагаю так можно.

    1383425[/snapback]

    Там дверь пассажирская передняя вся в мясо, ее только машинкой. Почитал я про полировку, думаю если без особого энтузиазма и аккуратно можно самому. Очень много статей в сети про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX
    Там дверь пассажирская передняя вся в мясо, ее только машинкой. Почитал я про полировку, думаю если без особого энтузиазма и аккуратно можно самому. Очень много статей в сети про это.

    1383439[/snapback]

    Машинкой надо уметь пользоваться. Чуть пережал и передержал- капец. Без опыта лучше не начинать. Имхо.

    Все таки подумай,насчет перелачить..Хотя бы наиболее поврежденные детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Теже самые пятна появились после буксования в глиноземе, сегодня попытались на мойке полирнуть в ручную, бесполезно. После праздников будут пробывать машинкой.

    Я вот что думаю, а средство для удаления битумных пятен возьмет эти вредные пятна?

    Если так после каждой покатушки под машинку полировачную вставать, так через пол-года вообще лака не останется. Может проще пленкой заклеить прозрачной капот и двери с крыльями и все дела? По деньгам конечно затратно сразу 20 т. отдавать, но зато потом 5 лет горя не знать, плюс еще и от веток защита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Я подумал и решил что сделаю полировку всего кузова просто. Звонил прошлому (единственному) владельцу он ни разу не делал, думаю для лкп ничего страшного не будет. Делать будут мастера, не сам. О пленке тоже думал, но это скорей всего только к зиме, т.к. финансы поют романсы)

    з.ы. По пленке еще минус один, говорят если камни сильные попадают то краска проминается под пленкой и когда пленку снимаешь помятая краска отходит вместе с ней. Насколько правда это или нет не знаю, давно где то читал.

    Изменено пользователем Departeds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Сильный камень это как? В смысле большой как оружие пролетариата? Тогда отошедшая краска думаю меньще всего беспокоить будит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Средство от следов насекомых+ полироль, отмывал много раз. Особенно на жаре и чёрной машине эти пятна хорошо появляются. Всё оттирается руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.
    Сильный камень это как? В смысле большой как оружие пролетариата? Тогда отошедшая краска думаю меньще всего беспокоить будит.

    1385878[/snapback]

    Ну камень от которых сколы на капоте. Не булыжник smile.gif Повторяю инфа неточная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX
    з.ы. По пленке еще минус один, говорят если камни сильные попадают то краска проминается под пленкой и когда пленку снимаешь помятая краска отходит вместе с ней. Насколько правда это или нет не знаю, давно где то читал.

    1385859[/snapback]

    Спрашиваю у тех,кто занимается оклейкой машин винилом:

    Её(пленку) потом в месте с краской отдирать придется?

    Ответ-если краска родная,по идее(!) должна сняться(пленка) без проблем. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Значит не такие уж и слухи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    10-ти микронная пленка отходит без проблем, с более толстой могут возникнуть проблемы, как мне объяснили оклейщики. Но это касается не винила, речь шла о прозрачной пленке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    форекла тотал . трёт даже после 1500 наждачки за два прохода, но она только под машинку . поговори с продаванами и купи маленький тюбик той градации полироли которой можно стереть разводы, тоесть с маленьким абразивом. можно просто тряпкой и руками. но мышцы потом будут как у шварцнегера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Оно?

    Прям сразу на чистую ей фигачить?

    post-22356-1304102167_thumb.jpg

    Изменено пользователем Departeds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Помню было дело, то ли чайка, то ли голубь нагадили на капот одной из первых моих машин. Сразу убрать какашки не было ни времени, ни желания. А затем забыл, в это время на улице то солнышко, то дождь. через неделю только попробовал убрать. Эта какашка разъела ЛКП, как будто его и не было, аж до грунтовки! ph34r.gif Так машину и продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Санек

    Птичъе дерьмо страшная штука ,на самом деле не шучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Эх ребята, вам на машины бакланы не срали mad.gif

    вот где ядовитое дерьмо, сразу не смоешь, устанешь потом отмывать и краска с лаком мутнеют. А серут эти сцуки все время, летят и срут, срут и летят hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    biggrin.gif - это точно. А еще им дорогу уступать когда взлетают.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.