Перейти к публикации
SURFингист

[130] Ехал себе и заглох

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    Коротко наконец случилось накернился внезапно.

    Ехал по гравийной трасе километров 80 в час газ скинул и заглох и больше не завёлся. Двигатель 2LT ТНВД механическая электрики минемум. Открутил трубки от форсунок а подачи нет визуально все нормально.Метки все на месте ремень тоже че случилось так и непонял.

    Снял ремни прокрутил колено а оно проворачивается как на бензинке коротким ключём при небольшом усилии компрессии наверняка нету завтра голову скину но врядли что хорошее увижу.

    Насоветуйте господа че делать та где копать. Скорей всего капиталка подгребает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ага, подачи горючки на форсунки нет, а он головку сдирать.Мож сначало отсечной клапан на ТНВД проверить, мож проводок отвалился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ага, подачи горючки на форсунки нет, а он головку сдирать.Мож сначало отсечной клапан на ТНВД проверить, мож проводок отвалился!

    1380769[/snapback]

    +100! Николай, а ты скоро уже и машинки по клавишам чинить начнешь...опубликованное пользователем изображение у AZIATa научилси????

    Молодец, держи 5!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.
    Снял ремни прокрутил колено а оно проворачивается как на бензинке коротким ключём при небольшом усилии компрессии наверняка нету завтра голову скину но врядли что хорошее увижу.

    Я же написл что беда не одна пришла.

    Насчет провода на клапане отсечки визуально всё наместе мож если тока сам он завис? Или там какнибудь кулачковую шайбу провернула?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Снял ремни прокрутил колено а оно проворачивается как на бензинке коротким ключём при небольшом усилии компрессии наверняка нету завтра голову скину но врядли что хорошее увижу.

    Ремень ГРМ перескочил или порвался .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ремень ГРМ перескочил или порвался .

    1380905[/snapback]

    Открой пробку маслозаливную, крути колено смотри на распред вал. его видно проверишь ремень целый или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    +100! Николай, а ты скоро уже и машинки по клавишам чинить начнешь...опубликованное пользователем изображение у AZIATa научилси????

    Молодец, держи 5!!!!

    1380865[/snapback]

    Не, не у Андрея no.gif ,У тебя biggrin.gifparty.gif А по теме; была такая беда, проводок на клапане висит, НО он(клапан) не работает! При тактильном контакте оказалось что он практически раскалённый! Сначала выбросил потроха, дома поменял на другой.... rest.gif

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Порвался ремень ГРМ. Увы.

    На 2L-T старого типа (привод коромыслами от вала на толкатель клапана) можно обойтись малой кровью - там только постели распреда крошит, оставляя все остальное в идеале. На 2L дважды рвало ремень - только зря голову снимал, да и с разборки мужики в один голос: на старых моторах достаточно постель поменять и ремень - и вперед.

    Где привод напрямую толкателями распреда - там пипец. Хорошо, если голова выдержала и просто лопнул распред. В противном случае - вырывает куски головы и голова отправляется в пункт приема чермета... Вместе с поломанным распредом. sad.gif Если распред не поломало - скорее всего он надломлен изнутри - только дефектоскопия даст заключение, но проще сразу новый распред купить... Увы, на 2L-T (E) обрывы ремня чреваты капиталкой или покупкой контрактника (стоит исходить из того, что осталось цело после обрыва - как правило, это - клапаны и блок, который уже все равно точить, коли разобран, да еще ТНВД).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Дык, если ремень...того... разве б он провернул? Оно ж в клапана упираеццо и не даёт вращать, плюс он бы при заглохе удар услышал неслабый, а не пишет ничего про это.

    Може всё таки клапан???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.
    Дык, если ремень...того... разве б он провернул? Оно ж в клапана упираеццо и не даёт вращать, плюс он бы при заглохе удар услышал неслабый, а не пишет ничего про это.

    Може всё таки клапан???

    --------------------

    Правельно внимательно прочитали тему а то я уже подумал что я, чёта нетакими буквами пишу.

    Если это клапон, то как его простенько проверить чтобы понять живой он, или он всё же может так резко помирать.

    Двигло всё равно уже разобран так как с этой пока неведомой поломкой было принято решение за одно и откапиталить двс но разумеется хочется побюджетние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Турбомоторы побюджетнее не желательно no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Володь, привет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    Саня привет.

    Дак вот том то и дело что бюджет очень сильно держит blink.gif

    Большие двигателя я сам собирал на коленке от пятидесяти тонных яповских бульдозеров и тамто всё понятно дубликатов на эти двигателя мало и проколотся мало вариантов тока если сам запортачиш.

    А с маленькими я дело не имел и как там определить дуболь от оригенала х.з возьмеш дорогую детальку а она окажется дубль и на оборот капеешная деталь окажется орегинал.

    Я и так уже колькулятор дымится а об голове и говорить нехочется кипит. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    А вот по ТНВД мне некто нечего напосоветовал мне интересно че там такое случилось. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А вот по ТНВД мне некто нечего напосоветовал мне интересно че там такое случилось. blink.gif

    1381961[/snapback]

    Выкрутить клапан не сложно!!! а еще очень часто от вибрации переламываются провода при внеше целой изоляции.

    Первое это кинуть на него + напрямую с акума, а не поможет то выкрутить его и проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Снял ремни прокрутил колено а оно проворачивается как на бензинке коротким ключём при небольшом усилии компрессии наверняка нету завтра голову скину но врядли что хорошее увижу.
    не стоит так категорично! компресия мерится при как минимум (что может создать стартер) 1000 оборотов в минуту коленвала, а сколько вы можете создать коротеньким ключом??? максимум полтора оборота smile.gif

    Вывод нет подачи на форсунки то и стоит искать подачу !!!

    Лично я думаю что простой обрыв в проводе. Проверь кста идет ли на клапан питание ? простой контролькой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    не стоит так категорично! компресия мерится при как минимум (что может создать стартер) 1000 оборотов в минуту коленвала, а сколько вы можете создать коротеньким ключом??? максимум полтора оборота smile.gif

    Вывод нет подачи на форсунки то и стоит искать подачу !!!

    Лично я думаю что простой обрыв в проводе. Проверь кста идет ли на клапан питание ? простой контролькой.

    1381996[/snapback]

    Откуда такие обороты для замера компрессии??? В 250 еще поверю, 150 - необходимые обороты для запуска. А при 1000 можно и без компрессии завести. wink.gif

    Если легко от руки вращается - значит вращается одно колено. Достаточно отвернуть несколько винтов крышки ремня ГРМ и отогнуть ее, чтобы увидеть что с ремнем. Были случаи, кстати, когда на срезало зубья ремня на шкиве колена. Вроде и ремень цел, а зубьев нет - вращается как хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Дык, если ремень...того... разве б он провернул? Оно ж в клапана упираеццо и не даёт вращать, плюс он бы при заглохе удар услышал неслабый, а не пишет ничего про это.

    Може всё таки клапан???

    1381116[/snapback]

    Провернул. Когда у тебя встречаются поршни с клапанами, клапан выбивает распред вместе с постелью из головы (у меня одна такая в гараже валяется - впечатляющее зрелище). Так что, после того как поршень устранил причину, мешавшую ему крутиться, колено вполне себе легко проворачивается. Удар не ощущается - неоднократно проверено - все происходит тихо (на фоне общих шумов) и быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    Да двигатель уже наполовину разобран осталось снять головку и визуально посмотреть чё там!?? blink.gif

    Метки сразу были совмешены и всё о.к. ни намёка на проворот ремня а тем более разрыв. smile.gif

    На скока я понимаю обороты на компресию не сильно влияют и когда поршень подходит к ВМТ и если всё о.к с поршневой, должно создоватся определённое усилие на дольнейший проворот колена я неговорю что колено нельзя вообще провернуть при сжатии, а с достаточным есилием так как воздух сжимается. А тут при провороте почти без усилий и слышно через открытую крышку клапонов как воздух при сжатии тутже уходит в картер конешно не весь но достаточно чтоб побумать что чёта не так с поршневой. cry.gif

    Я всё таки грешу на ТНВД но разбератся в этом времени не осталось завтра в командировку на две недели. Битва откладывается на май. sad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.
    Провернул. Когда у тебя встречаются поршни с клапанами, клапан выбивает распред вместе с постелью из головы (у меня одна такая в гараже валяется - впечатляющее зрелище). Так что, после того как поршень устранил причину, мешавшую ему крутиться, колено вполне себе легко проворачивается. Удар не ощущается - неоднократно проверено - все происходит тихо (на фоне общих шумов) и быстро

    Значит мне "повезло" Плюха была, я думал мотор вылетит... Видимо всёже раз на раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.