Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Заменили три распылителя из шести. Отрегулировали ТНВД. Машина опять ПОЕХАЛА!

    Расход пока не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...
      Мастер еще раз повторил свою рекомендацию - лить для смазывания 2-тактное масло в солярку (1:100).

    какой марки думаешь лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Уже лью 2-тактный Лукойл (зеленая этикетка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    вроде же есть специальная жижа castrol tda... не сочтите за рекламу, мне ее мастер тоже посоветовал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Жидкость есть, но стоит 350 рублей флакончик. В общем, не бюджетно ни разу sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Андрей-312

    Жидкость есть, но стоит 350 рублей флакончик. В общем, не бюджетно ни разу 

    Флакончика этого хватает на долго. Развоится 50ml на 50 литров. В Москве у диллера Кастрол флакончик стоит 200 рублей.

    А вот масло я бы лить не стал - только загаживать новые распылители и камеру сгорания с поршнями и кольцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    VADUS,

    к сожалению, аппетиты у наших продавцов другие. Что касается "загаживать", так речь идет о 2-тактном масле, которое обладает минимальной зольностью. По поводу добавки масла - сколько людей, столько и мнений. Будем ставить опыт на себе smile.gif

    Тем более, раньше не добавляли и результат налицо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Андрей-312

    Стесняюсь спросить (С) а в чем собственно результат неприменения масла? А то мой мотор тоже за 18 лет масла в соляре не видел! Может я чего упустил? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Владимир, не надо стесняться спрашивать. Тут многие такие smile.gif и я в том числе.

    По мнению КОНКРЕТНЫХ специалистов, занимающихся топливной аппаратурой, добавление 2-тактного масла в солярку, особенно зимнюю, обладающую недостаточными смазывающими способностями (уменьшенное содержание сероорганических соединений, депарафинизация) улучшает смазываемость ТНВД и форсунок, тем самым приводит к продлению их жизни. Т.е. добавлять масло - не обязательно, но крайне желательно, по их мнению.

    Насколько я помню, ты никогда не хвалился суперэкономичными характеристиками своей машины. Может, быть, потому, что никогда не добавлял масла?

    unsure.gif

    Я еще раз хочу подчеркнуть - не навязываю их мнения никому. Просто ставлю эксперимент на своей машине. Мне не понравилось, что новые распылители, поставленные два месяца назад и проехавшие 5 т.км. - уже льют sad.gif По мнению топливщиков - из-за сухой солярки.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Андрей-312 из-за "сухой" солярки этого в принципе не может быть, потому что она по определению типа чище, а "сухость" определяется отсутствия серы и парафинов, которые необходимы для ТНВД "древних" моторов как смазка. Лучше уж лей наливку которую мы с тобой зимой покупали в порту, она лучше масла, она оптимизирована для этого, расход тоже вроде грамм на литр.

    А Тойота хоть раз рекомендовала лить масло в солярку? покажите где...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    ....обладающую недостаточными смазывающими способностями (уменьшенное содержание сероорганических соединений, депарафинизация) улучшает смазываемость ТНВД и форсунок .....

    Будемискать,

    так я вроде то же самое пишу?... И что, мотор в наших машинах считается современным? laugh.gif

    И я не читал, что Toyota рекомендует добавлять Castrol TDA, к примеру. unsure.gif

    Она просто не догадывается, что у нас такая солярка wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Андрей-312

    По мнению КОНКРЕТНЫХ специалистов, занимающихся топливной аппаратурой, добавление 2-тактного масла в солярку, особенно зимнюю, обладающую недостаточными смазывающими способностями (уменьшенное содержание сероорганических соединений, депарафинизация) улучшает смазываемость ТНВД

    Зачем зимою лить масло, когда зимою полюбому прихоится лить антигель-кондиционер (например Кастрол ТДА), который заметно улучшает смазывающие свойства топлива. По-моему, это поиск проблем на ровном месте. У меня по Москве (а езжу я каждый день) за холодную часть года уходит не больше трех-четырех баночек ТДА. Даже если по 350 - это не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    smile.gif Те со слов спецов ходимость ТПА на современной "сухой" солярке от 3 до 5 тыщ км, а чё у тебя же в этом интервале крякнуло focus.gif, а как же тада воащеее жить... Андрей, ну не сделали тебе как положено сразу, не проверили, не..., не ... и при чём с здесь солярка без масло... забудь и давай сейчас мерь расход л/100км, а ну как придёт в нормы тьфу 3 раза и куда тогда будешь масло лить unsure.gif, Волга между прочим и так загажена rolleyes.gif... надо понимать что присыпки не для постоянного использования(мечта производителя), а для возможности подстраховаться от дерьмового топливо ... не надо прений no.gif, нужен новый замер расхода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Андрей-312

    Да, экономичность не главное качество моего мотора! biggrin.gif Но прет он, как турбовый, наверное если задушить подачу, расход и уменьшится, но мне так ездить не интересно. Форсунки тоже уже под сотню тык пробежали, пора и смотреть...

    Я думаю, что регулировать ТНВД на глазок, по одной регулировке бессмысленно, слишком много взаимосвязанных параметров. для себч наметил план, когда совсем припрет:

    1.Компрессия, может замена колец.

    2. новые форсунки с тщательнейшей опрессовкой.

    3. ТНВД на стенд и полный прогон по тест-плану, при необходимости ремонт.

    4. проверка впрыска и УОПТ после установки на хорошем осциллографическом стенде (как у Дизельмастера, но у нас в городе такого не нашел пока blink.gif )!

    А всё это кустарное рукоблудие "здесь подтянем, здесь поправим" выполненное кривыми руками ни к чему хорошему не приведет. Не любит дизель "умельцев№ из соседнего бокса, которые могут на слух настраивать! Он любит стенды и микрометры. Даже 1HZ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Согласен smile.gif

    И у нас по большому счету специалистов нет. И что делать - поставить машину на прикол, ждать, когда вырастут? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня 1НZ,менял распылители на новые проехал 60т.км .Сняли опресовали и опять в норме.Никакого масла не лью.Зимой антигель в крутые морозы.Видимо дело не только в плохой соляре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    лью кастрол тда зимой и летом, пробовал заливать станадайнн не понравилось, остновное почему лью, мягче работает мотор ну и смазывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Андрей-312

    Ты зотя бы теоретически можешь съездить к Дизельмастеру, у него вся диагностика есть, а вот мне до него дюже далеко пилить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    To: Андрей-312

    Ты зотя бы теоретически можешь съездить к Дизельмастеру, у него вся диагностика есть, а вот мне до него дюже далеко пилить...

    1390979[/snapback]

    можно ему отправить. buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    лью кастрол тда зимой и летом, мягче работает мотор ну и смазывает.

    Тоже лью TDAшку. Расход сократился.

    В цыфрах - на каждый литр дизтоплива 1 миллилитр присадки, это (при стоимости флакона 318 р.) 1 рубль 27 копееек к стоимости 1 литра топлива.

    Например при поезке на плечо 570 км расход топлива сокращается на 15 литров, т.е. вместо 75л. я расходую 60 л..

    Получается вкладывая 76 рубликов к заправке автомобиля я экономлю примерно 375 р. на горючее. Суммарная экономия 300 р! (1500 рублев вместо 1800)

    Значит экономически, однозначно имеет смысл лит эту жидкость, при том, что она еще продливает жизнь ТНВД и создает благоприятные условия для работы ДВС

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.