Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    После покупки машины в июле прошлого года расход не радовал – около 17 л/100 км в смешанном цикле. В связи с этом в плановом порядке было решено заняться топливной аппаратурой.

    В декабре месяце заменил все распылители. При установке проверяли распыл и давление. Все норма. По ТНВД – заменили плунжерную пару и все резинки/сальники ремкомплектом от Flag.

    После установки аппаратуры на машину расход проверить не успел, буквально через неделю стало гнать антифриз, вскрытие движка показало необходимость в капиталке.

    После капиталки ТНВД поставили на машину без тонкой настройки. Проехал в марте три недели и 2000 км, первые впечатления - расход стал около 18 литров (на новых распылителях!), динамика разгона до 60 км/час субъективно посредственная, как и была, после 80 – вполне хорошая.

    Поехал на регулировку к мастеру, который занимался ТНВД в декабре с жалобами на расход (главным образом) и динамику разгона. После регулировки проездил еще пару недель. расход стал около 16,5, но теперь машина к тому же перестала ехать на скоростях около 100-120. К этому мастеру больше не поехал (он ушел в очередной запой), стал искать другого.

    Две недели назад вновь занимался регулировкой уже у другого топливщика. Отрегулировал так, что машину стало не узнать – появилась динамика на малых и больших скоростях. Так продолжалось несколько дней, но динамика почему-то стала самопроизвольно уходить, и ушла сейчас совсем (вернулась к дорегулировочному уровню). После последней регулировки проехал 750 км, из них 650 по трассе со скоростью не выше 120 км/час, в основном 100-110 - расход 19 литров.

    Сейчас нахожусь в тупике, как все объяснить и что еще предпринять. Пытаюсь проанализировать все факторы, которые так или иначе могут влиять на расход и какие из них исправлять в какой очередности.

    1. Настройка ТНВД сделана плохо. Но в последний раз динамика была отличная! И куда самопроизвольно делась? Решение – продолжать заниматься настройками.

    2. Проблема с НОВЫМИ распылителями. Не очень верю, что новые распылители после диагностики могут лить. Решение – снимать форсунки и проверять вновь.

    3. Плохо отремонтирован ТНВД. Что может быть в ТНВД конструктивно такого, что надо было заменить, но не было в свое время сделано? Решение – снимать ТНВД и отдавать на ревизию.

    4. Проблема с какими-нить внешними датчиками (воздуха, подачи топлива и т.п.). Есть такие на 1HDT, которые могут сильно влиять на расход?

    5. Проблема с фильтрами - топливным и воздушным. Меняли и тот и другой 10 т.км. назад (при покупке), по пыли не ездили, заведомо фуфельную соляру не заливали. Решение – сменить фильтры профилактически.

    6. Низкоцетановая соляра. Все время (последние три года) заправляю обе машины на одной и той же заправке (заправка знакомого, который сам имеет дизельную машину и ездит на собственной солярке). Солярку, как правило, заливаю в бак отстоянную через бочку. Возможно, по аналогии с бензином, низкооктановый бензин увеличивает расход - но процентов на 10-15, не больше. Про солярку ничего не знаю. Решение – попробовать поездить на солярке с Лукойла, к примеру и замерить расход. Или в свою добавлять цетан-корректор (для пробы) и проверить, изменится ли расход.

    7. Незамеченные утечки соляры из топливопровода. Но был бы запах и пятна на полу в гараже! Ничего этого нет.

    Все остальные причины - манера езды (одна и та же, очень умеренная, на трассе средняя скорость 90-110 км/час), не меньше 60% пробеги по трассе, нештатная комплектация отсутствует. Машина в стоке. Последний замер расхода – на резине размером 235/85/16 – штатный размер для 80-ки. На зиму и долгие прогревы списать нельзя, весна, температура устойчиво плюсовая.

    Помогите советом, какие из вышеперечисленных действий предпринять в первую очередь, а на что не тратить время и деньги?

    И может, еще чего забыл? think.gif

    thank.gif

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Стоит ещё проверить - зазоры в клапанах, компрессию, совпадение меток ГРМ ,турбину ,глушитель, корректор наддува , заглушить ЕГР, накат авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Андрей, пробег после капиталки какой уже? 3-5 тыщ есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Если пробег после капиталки всего 2 тыс, то рановато на расход смотреть...

    При ремонте топливной, в обязательном порядке сливать соляру из бака, лучше с промывкой и чистка всех сеточек в топливной магистрали (На заборе из бака и входе в ТНВД, ну и сам фильтр само собой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2. Проблема с НОВЫМИ распылителями. Не очень верю, что новые распылители после диагностики могут лить. Решение – снимать форсунки и проверять вновь.

    А их при замене нормально опресовали/отрегулировали?

    4. Проблема с какими-нить внешними датчиками (воздуха, подачи топлива и т.п.). Есть такие на 1HDT, которые могут сильно влиять на расход?

    У тебя механический насос - никаких датчиков нет.

    8. Какая компрессия после капиталки?

    И еще, после капиталки советую особо не насиловать движок на предмет "динамики". Всё манипуляции с разгоном должны быть плавными. И как вернро заметил Кир, если пробег еще маленький - то пока всё не притрется расход будет немного выше (но не критично выше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Стесняюсь спросить, а Вы какой эффект хотели от мотора 4.2 литра???? 5л на сотню? у меня бывает и до 25 расход, когда брал машину - был к этому готов. По трассе правда схавал ровно 120 л на 1200 км!! очень порадовал. Но может быть 18 л для смешаного цикла - это не так уж и много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: НИВА

    Что конкретно меняли в ТНВД? есть ли список? то-что уплыла динамика, может виновато внутреннее давление в ТНВД, мож некорректно стукнули по клапану, а подкачивающий уже дохлый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Danikus

    Стесняюсь спросить, а Вы какой эффект хотели от мотора 4.2 литра???? 5л на сотню? у меня бывает и до 25 расход, когда брал машину - был к этому готов. По трассе правда схавал ровно 120 л на 1200 км!! очень порадовал. Но может быть 18 л для смешаного цикла - это не так уж и много?

    Это очень много для данного мотора и для данного времени года. По Московским пробкам такой мотор должен есть не больше 13-14 литров на сотню у стоковой машины. А в Самаре таких пробок наверное нет. То, что бывает 25 литров на 100-ню говорит о том, что у тебя явные проблемы с движком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО, показателем расхода может быть ТОЛЬКО расход на трассе при умеренной езде и средней загрузке! Всё омтальное - пробки, тапок и прокладка.

    To: Андрей-312

    Надо идти на полный круг диагностики и танцев с бубном, но стоимость всего цикла БОЛЬШЕ экономии от полученного расхода! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    ИМХО, показателем расхода может быть ТОЛЬКО расход на трассе при умеренной езде и средней загрузке! Всё омтальное - пробки, тапок и прокладка.

    Не соггласен полностью. На дизельном авто от положения тапки вообще очень не многое зависит. Есть четкая зависимость увеличения расхода имеено от передвижения или по пробкам, или по трассе.

    Ну и потом, если внимательно прочесть стартовый топик, то у человека на трассе расход 19 литров.... А должно быть не больше 11-12 на таком авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850
    To: Danikus

    Это очень много для данного мотора и для данного времени года. По Московским пробкам такой мотор должен есть не больше 13-14 литров на сотню у стоковой машины. А в Самаре таких пробок наверное нет. То, что бывает 25 литров на 100-ню говорит о том, что у тебя явные проблемы с движком.

    1381557[/snapback]

    Проблем с движком нет хотя бы судя по дыму из трубы (а точнее его отсутствии), и расоду масла в кол-ве 0,5л на 4000 км. Я ж говорю - по трассе вышло литров 10-11, просто живу в маленьком селе, где после дождя реально только вторая и третья передача, и тапку приходиться давить.

    Не соглашусь, что от того, как давишь тапку не зависит расход...

    То: Андрей-312

    Извините, думал 19 - это в смешаном... да, многовато, конечно.

    Может с самим движком есть проблемы??... или с трансмиссией, например. Если Вы уже по топливной все перебрали, может есть смысл еще куда-то заглянуть?.. Не уверен, как у дизелей, но бензинки при плохой компрессии например начинают больше жрать, и ощутимо! Это я помню по жигулям)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Danikus

    просто живу в маленьком селе, где после дождя реально только вторая и третья передача, и тапку приходиться давить.

    Это уже надо расценивать как условия бездорожья - когда приходится буксовать, преодолевать разного рода бездор и.т.п. В таких условиях расход по определению больше (сопротивление качению колес огромное). Можно теоретически (а бывает и практически) спалить весь бак, проехав при этом всего пару сотен метров.

    Выше, речь всё-таки идёт про езду по дорогам с твердым покрытием. При этом на дизеле, тапка имеет очень маленькое влияние на расход, в сравнении с той же зажигалкой. Специально засекал на своих дизелях (1KZ-T, 1HD-FT) летом: при спокойной обыденной езде по городу Москва выходит в районе 13 литров на сотню. При активных педалированиях (тапка в пол) и соответсвующим стиле езды - не более 14 (ну самый максимум 15). На трассе со скоростями 120-150 выше 11-12 литров не получалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Все прочитал. Стараюсь ответить по пунктам.

    Пробег после капиталки почти 5 ткм. Масло сливали и меняли на 3 ткм. Движок не насиловали и не насилуем, даем прикататься. Скорость по трассе не превышает 120, обычно 100 +/-. Из приведенных цифр 75% пробега приходится на трассу.

    Фильтр на входе в ТНВД смотрели, чистили. топливный профилактически не меняли (забыл blush.gif ), сменим в ближайшие выходные.

    Компрессию после капиталки не меряли. blush.gif

    Распылители, сказали, опрессовали нормально. Т.е. знают, как это должно быть. За спиной не стоял.

    По ТНВД меняли ПП и сальники-прокладки. Еще автомат холодного пуска (б/у, вроде бы исправный, мнения разошлись).

    Правильно понимаю, что ключевым в расходе среди перечисленного является состояние форсунок?

    В общем решил: 1) снять и проверить распылители 2) заменить топливный фильтр 3) поиграть с настройками ТНВД. Если не поможет, снимать ТНВД и диагносцировать в независимой laugh.gif мастерской.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    А какую ты себе планку поставил по расходу??? Динамика и расход как -то неочень дружат. Я себе на динамику для города выставил максимальный впрыск ( не знаю как правильно обозвать) на насосе который управляеться вакумом от впускного коллектора. С места рвет хорошо а на трасе не очень помогает при обгонах когда нужно ускориться с 90 до 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если у меня будет 14-15 в смешанном цикле (с преобладанием трассы) на стоковой машине, считаю, будет нормально.

    Динамика и расход вещи очень даже связанные. Представляешь, ты трогаешься, давишь тапку, а машина не разгоняется. Ты придавливаешь сильнее, а она разгоняется еле-еле. А что такое придавливаешь - значит, увеличиваешь ненужный расход. Но это в данном конкретном случае влияет не сильно, поскольку повторюсь - последние данные - от перемещения по трассе.

    А был момент после последней настройки - тронул педальку (именно тронул, а не надавил), машина мгновенно ускорилась. Тока куда-то ушел через несколько дней sorry.gif

    Пишу всюду "мы" поскольку ездим на машине в два водителя с сыном, есть возможность обменяться впечатлениями.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Странно мне это всё слышать... у меня за восемь лет было три таких мотора: два раза 1HZ и один (сейчас) 1HD-FTE.

    Так вот, СРЕДНИЙ расход (включая все покатушки, буксировки, езду на пониженной по бездорожью (правда - нечастую), и т.п.) НА ВСЕХ составлял около 12-ти литров на сотню.

    Причём в режиме город-пробки-кондей - всё равно - ОКОЛО 12-ТИ ЛИТРОВ.

    По трассе, естественно, меньше (где-то в районе 11-ти).

    Ни о каких 14-15, а (ТЕМ БОЛЕЕ - 19!!!) и речи нет!

    Я понимаю, что стиль вождения тоже влияет (а я катаюсь ОЧЕНЬ спокойно и экономично), но всё же...

    Видимо, где-то у тебя неисправность таится. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Андрей-312

    В общем решил: 1) снять и проверить распылители 2) заменить топливный фильтр 3) поиграть с настройками ТНВД. Если не поможет, снимать ТНВД и диагносцировать в независимой  мастерской.

    Думаю, что по пунктам:

    1 и 3 - самое важное. Скорее всего, проблема зарыта там.

    2 - от состояния загрязнения топливного фильтра расход увеличится не может - только уменьшится. А вот воздушный фильтр проверить не мешало бы. Хотя такого дикого расхода не даст даже самый грязный воздухан. Будет скорее черным коптить, чем столько жрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Про влияние грязного воздушного фильтра я в курсе. Меняли в конце лета. Ездили по дорогам. Не шибко пыльно у нас. За последние полгода машина три месяца стояла (ремонт ТНВД, потом капиталка движка). Т.е. по факту ездили зимой, когда пыли нет. Фильтр Mahle Knecht.

    Попутно родился вопрос. А смерть турбины ведь должна увеличивать расход? До ремонта давила 1,0, после капиталки не проверяли. На 80 км/час чувствуется ЯВНЫЙ пинок. То ли турбина включается (на 1800 об/мин) , то ли автомат срабатывает. По зеленому датчику проверить не могу, катаюсь с "цветомузыкой" (руки не доходят).

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Товарищ Сухов

    Везёт же некоторым! У меня при всех манипуляциях с ТНВД и форсунками на стенде, город ниже 16 никак! Личный рекорд на трассе 12,7 среднегодовой (в основном город, зима-лето ежедневно) около 16. Пробовал впрыск ставить раньше, поворот ТНВД всего-то около 1 мм, расход упал, но звуки мотора такие, что на холодном ехать невозможно, сразу вернул обратно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    А чего Дизельмастер-52 молчит? к нему надо.

    вообще-то при ремонте (она же капиталка,если уж залезли) ТНВД не только ПП меняют, но и ролики какие-то и шайбы вроде, короче несколько позиций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.