Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    И еще один попутный вопрос ph34r.gif

    Может ли некорректная работа АКПП приводить к такому серьезному перерасходу топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Андрей-312

    Может ли некорректная работа АКПП приводить к такому серьезному перерасходу топлива?

    Теоретически - на трассе может, если НЕИСПРАВЕН механизм блокировки гидротрансформатора. Когда последний перестает трансформировать момент, он превращается в гидромуфту, у которой КПД 80%. Соответсвенно, 20% мощности двигателя будут уходить в "воздух". Поэтому и сделали его механическую блокировку, которая на твоей коробке работает только на овердрайве. Описываемый тобою "пинок" на 80 - это скорее всего включение блокировки гидротрансформатора, механизму которой потихонечку приходит пушной зверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Описываемый тобою "пинок" на 80 - это скорее всего включение блокировки гидротрансформатора, механизму которой потихонечку приходит пушной зверь.

    1382339[/snapback]

    Т.е. в норме эта блокировка должна включаться незаметно и на мЕньших скоростях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Андрей-312

    Т.е. в норме эта блокировка должна включаться незаметно и на мЕньших скоростях?

    Она включается при определенном балансе давления жидкости в гидротрансформаторе. Под нагрузкой со стороны мотора - на высокой скорости - как раз в районе 80-ти. Без нагрузки со стороны мотора - каждый раз при переключении АКПП в OD (при сбросе газа, для более эффективного торможения двигателем). Но ударов и пинков быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Про "пинок" я погорячился rolleyes.gif неправильно обозвал это явление. Просто ровно на 80 км/час (можно не смотреть на спидометр) машина получает заметное ускорение (как будто ее сзади "подпнули"). Возможно, тот самый овердрайв?

    Прошу извинить мое дилетантство в области АКПП - первая машина за 25 лет на автомате. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Андрей-312

    Прошу извинить мое дилетантство в области АКПП - первая машина за 25 лет на автомате

    В инете полно статей. Например вот достаточно подробно и просто:

    http://autogear.ru/enc/all/291/

    Вообще странно про "подталкивание"... Может у тебя буксуют третяя передача.... Как масло АКПП себя чувствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А я бы еще посмотрел свободный выбег авто, а вдруг проблемы с трансмиссией или тормозами. Например подзаклинившие колодки прилично увеличивают расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    VADUS,

    а про внезапную кончину турбины - какое мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Андрей-312

    а про внезапную кончину турбины - какое мнение?

    Вряд ли. Они обычно потихоньку коначются, начинают свистеть сильно, масло гнать и.т.п. Если предположить, что не работает корректор по наддуву, тогда мотор тупил бы, но много не кушал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    А я бы еще посмотрел свободный выбег авто, а вдруг проблемы с трансмиссией или тормозами. Например подзаклинившие колодки прилично увеличивают расход топлива.

    1382413[/snapback]

    Как проверить свободный выбег на автомате? На механике - понимаю - переводом в нейтраль.На автомате - так же, селектор в N?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На автомате - так же, селектор в N?

    Да. При отпущеном газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо! ok.gif

    Завтра планирую снять форсунки, отвезти на ревизию. thank.gif

    О результатах доложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А чего Дизельмастер-52 молчит? к нему надо.

    вообще-то при ремонте (она же капиталка,если уж залезли) ТНВД не только ПП меняют, но и ролики какие-то и шайбы вроде, короче несколько позиций.

    1382028[/snapback]

    а чего сказать то ? и так всем всё понятно.

    Две недели назад вновь занимался регулировкой уже у другого топливщика. Отрегулировал так, что машину стало не узнать – появилась динамика на малых и больших скоростях. Так продолжалось несколько дней, но динамика почему-то стала самопроизвольно уходить, и ушла сейчас совсем (вернулась к дорегулировочному уровню).

    почему бы этот же вопрос не задать этому самому мастеру-который "оживил " тнвд настройками ?

    порегулировал один раз-сделает и ещё.в чём проблема то ... laugh.gif

    По ТНВД меняли ПП и сальники-прокладки. Еще автомат холодного пуска (б/у, вроде бы исправный, мнения разошлись).

    поменять в тнвд только плунжерную пару и "резинки/колечки" - это вовсе не ремонт тнвд.

    менять нужно вообще все его конструктивно нагруженные элементы, например тот же насос низкого давления в сборе с крышкой,нагнетательные клапана ПП, и тд итд.

    при сборке тнвд обязательно проверять/выставлять все предписанные мануалом контрольные значения в мм.

    стендовую обкатку/регулировку тнвд на стенде -необходимо делать тщательно,общепринятые параметры есть в тестплане DENSO..

    а ещё лучше,"забить" на это ДЕНСО,и обкатывать тнвд по своим (наработанным) тестпланам конкретного типа тнвд.

    в Раше живём-а не в Японии - у нас всё по другому laugh.gif .

    rolleyes.gif

    PS.

    пример правильной дефектовки/ремонта тнвд 1HD-T

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Тоже был конский расход, замена распылителей с якобы регулировкой у местного мастера только усугубила ситуацию, расход был от 25, в итоге купил новые форсунки и перебрал насос Андрей, машину просто не узнать, теперь расход по трассе до 120-10л. выше не более 12л. город 12-15.

    Проверив якобы отрегулированные форсунки, вердикт был мастера на мыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Тож на новые форсунки разорился, по причине сильного дымления при обгонах и ускорениях. Щас вроде вообще дыма нет (в установившемся режиме), только при прогазовке плюёт немного (сказали так и должен). Жрёт вроде поменьше, чем раньше но тоже не слабо (точно засеч никак не сподоблюсь). По зиме, при коротких поездках в городе 20-25 выедал легко (на старых форсунках). У меня ещё подача добавлена на четверть оборота винта. Попробую на место поставить постепенно, проверяя сталл-тестом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    а про внезапную кончину турбины - какое мнение?

    все возможно, например байпасный клапан перестал закрываться и из-за этого не создается нужное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    все возможно, например байпасный клапан перестал закрываться и из-за этого не создается нужное давление.

    1383809[/snapback]

    Нее, у него машина едет/разгоняется хорошо, а без турбины куда она поедет... Всё-таки наверное ТНВД, распылители ну и прочие выбег...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну што.... Проверка форсунок показала, что ТРИ из ШЕСТИ безбожно льют. При пробеге после замены 5 тыс.км. wow.gifblink.gif Брак заведомый поставить не могли, потому как еще на первом этапе топливщик возился с форсунками, одну забраковал, пришлось возвращать поставщику.

    Нынешний (другой) мастер говорит, что причина - в сухой солярке. Что характерно, дважды в эту зиму перемерзал при "детской" температуре в минус 18 (за пять лет владения дизелем - впервые). Но удивительно, что было в начале января, когда летняя солярка уже исчезает с АЗС. Если учесть, что пробег пришелся на зиму и раннюю весну, когда соляра зимняя и значит, более жирная, чем летняя, то картинка выглядит удручающе. Мастер еще раз повторил свою рекомендацию - лить для смазывания 2-тактное масло в солярку (1:100).

    Были в запасе распылители, поставили, опрессовали. Будем ставить на машину и настраивать ТНВД.

    Продолжение следует.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    когда соляра зимняя и значит, более жирная, чем летняя,

    Вроде как с точностью до наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Точно-точно. Конечно, зимняя сУше. Это я обшибся rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.