Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, D.I.K. сказал:

    У Вас на подкачивающей лягушке подогрев есть?

    Есть.

    17 минут назад, Eugene63 сказал:

    А что ещё ремонтировали в двигателе и что топливщики Вам по поводу этих траблов с оборотами говорят? Смущает, что они поменяли только плунжер, он обычно наоборот требует замены в последнюю очередь, у Вас были проблемы с заводкой на горячую? Редукционный клапан УОПТ отрегулированы? 

    Да, все отрегулировано. Был забит редукционный клапан. Плунжер они рекомендовпли к замене. Можно было и старый оставить, но я решил его заменить.

    13 минут назад, Arapov I сказал:

    Сетку смотрел в баке?

    Да. Все чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Как я понял (не притендую на истину) снижение тяги и невозможность выйти на максимальные обороты двигателя без нагрузки (на месте), но при сохранении уровня холостых оборотов на заданном уровне, связаны с недостаточным колличеством топлива (как одна из причин). Причин недостатка топлива много и подкачивающий насос и фильтра и сетки и т.д.

    Снижение холостых оборотов связано с сбросом топлива из-за недостаточной гидроплотности плунжерной пары. И вот тут две причны износ плунжерной пары и повышенная температура топлива. С износом все понятно, а вот почему греется солярка (сверх 50-60 градусов) тут не понятно.  Как одно из предположений срабатывает нагревательный элемент в лягушке. Но это только предположение.

    У меня тоже в плюсовую погоду после длительной работы, особенно на малых оборотах (до 1800), падают холостые (двиг 1 HD-FT ТНВД перебран). Попробовал отключить подогрев на лягушке, но сейчас зима и результат сказать не могу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    15 минут назад, D.I.K. сказал:

    Как я понял (не притендую на истину) снижение тяги и невозможность выйти на максимальные обороты двигателя без нагрузки (на месте), но при сохранении уровня холостых оборотов на заданном уровне, связаны с недостаточным колличеством топлива (как одна из причин). Причин недостатка топлива много и подкачивающий насос и фильтра и сетки и т.д.

    Снижение холостых оборотов связано с сбросом топлива из-за недостаточной гидроплотности плунжерной пары. И вот тут две причны износ плунжерной пары и повышенная температура топлива. С износом все понятно, а вот почему греется солярка (сверх 50-60 градусов) тут не понятно.  Как одно из предположений срабатывает нагревательный элемент в лягушке. Но это только предположение.

    У меня тоже в плюсовую погоду после длительной работы, особенно на малых оборотах (до 1800), падают холостые (двиг 1 HD-FT ТНВД перебран). Попробовал отключить подогрев на лягушке, но сейчас зима и результат сказать не могу.  

    Да, всё верно, обороты начинают падать на горячую по мере износа плунжерной пары и насоса подкачки, это сразу и предполагалось, но ТС написал, что плунжерную пару поменял. Такое ощущение, что новая хуже старой работает, может действительно есть смысл старую на место вернуть, как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 минут назад, D.I.K. сказал:

    С износом все понятно, а вот почему греется солярка (сверх 50-60 градусов) тут не понятно.  Как одно из предположений срабатывает нагревательный элемент в лягушке. Но это только предположение.

    У меня тоже в плюсовую погоду после длительной работы, особенно на малых оборотах (до 1800), падают холостые (двиг 1 HD-FT ТНВД перебран). Попробовал отключить подогрев на лягушке, но сейчас зима и результат сказать не могу.  

    В каком конкретно месте, у вас нагревается солярка до таких значений?

     

    После длительной работы в тёплом климате, нагревается топливо и его плотность снижается, соответственно впрыскивается чуть меньший объём топлива в сравнении со впрыском когда топливо  холодное, так же горячее топливо легче проходит в зазоре плунжерной пары, в совокупности впрыскивается чуть меньше топлива что приводит к падению холостых оборотов. Чтоб этот баг пофиксить, на современных машинах ставят топливный радиатор охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    4 часа назад, Eugene63 сказал:

    Да, всё верно, обороты начинают падать на горячую по мере износа плунжерной пары и насоса подкачки, это сразу и предполагалось, но ТС написал, что плунжерную пару поменял. Такое ощущение, что новая хуже старой работает, может действительно есть смысл старую на место вернуть, как вариант.

    Есть одно предположение. Как проверю отпишусь. Но 90% проблема не в тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тында
    • Машина: тлк 80

    у нас нас наоборот на горячую обороты вырастают , с 700 на холодную до 1000 на горячуюю. 

    в чем может быть причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    21 минуту назад, Анастасия Сандер сказал:

    у нас нас наоборот на горячую обороты вырастают , с 700 на холодную до 1000 на горячуюю. 

    в чем может быть причина

    Какой двигатель и год выпуска автомобиля? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Анастасия Сандер сказал:

    у нас нас наоборот на горячую обороты вырастают , с 700 на холодную до 1000 на горячуюю. 

    в чем может быть причина

    Если дизель, то как основной вариант неработает-закис термостат прогрева, или забился подвод антифриза к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тында
    • Машина: тлк 80
    14.12.2023 в 21:21, Eugene63 сказал:

    Какой двигатель и год выпуска автомобиля? 

    1 h dt   1994/

    термостата и нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    13 минут назад, Анастасия Сандер сказал:

    1 h dt   1994/

    термостата и нет

    Тогда всё нормально. Без коррекции производимой термостатом по мере прогрева, холостые повышаются. Можете их понизить болтом холостого хода если хотите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    52 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Тогда всё нормально. Без коррекции производимой термостатом по мере прогрева, холостые повышаются. Можете их понизить болтом холостого хода если хотите.

    А на холодную обороты ниже 450 не уйдут если без регулировки цикловой подачи обойтись, на 94г может и не быть ручного повышения оборотов? 

     

    1 час назад, Анастасия Сандер сказал:

    1 h dt   1994/

    термостата и нет

    Если АКПП знать бы ещё на сколько падают обороты при переключении с N на D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    49 минут назад, Eugene63 сказал:

    А на холодную обороты ниже 450 не уйдут если без регулировки цикловой подачи обойтись, на 94г может и не быть ручного повышения оборотов? 

    Да, без ручного газа не очень удобно в данном случае. Можно поставить вебасту с дисташкой, и тогда не будет холодных пусков с низкими оборотами))

    А так, на холодную ХХ можно понизить до 600 и посмотреть что будет на горячей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тында
    • Машина: тлк 80
    16.12.2023 в 19:04, Eugene63 сказал:

    А на холодную обороты ниже 450 не уйдут если без регулировки цикловой подачи обойтись, на 94г может и не быть ручного повышения оборотов? 

     

    Если АКПП знать бы ещё на сколько падают обороты при переключении с N на D.

    акпп .при больших оборотах(1000)(на горячую) при включении D обороты падают до 600  . а на холодном с 600-700 падают до 500-550.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: благовещенск
    • Машина: ниссан лиф

    проще купить новые стоят конечно. опыт двадцати лет эксплуатации после первой замены вторая вместе с головкой распределителем увы солярка и метио условия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 часов назад, Анастасия Сандер сказал:

    акпп .при больших оборотах(1000)(на горячую) при включении D обороты падают до 600  . а на холодном с 600-700 падают до 500-550.

    Очень сильное падение оборотов, при правильной совместной работе трансмиссии и двигателя падение должно укладываться в 50 об/мин. Похоже у Вас, всё-таки, занижена цикловая (количество) подача топлива к этому прибегают при борьбе с дымностью и если не устраивает такой сомнительный показатель как расход топлива. Прежде чем что-то регулировать в ТНВД, проверьте визуально регулировку болта холостого хода (на фото красным), при нормально отрегулированном ТНВД он должен выходить на 9-10мм, если болт ограничения максимальных оборотов (на фото синим) не крутили то можно сориентироваться по нему, он выходит примерно так же. И посмотрите совпадают ли метки (на фото зелёным) на планке и штоке. И ещё переспрошу, автомата прогрева (на втором фото) у Вас точно нет?

    IMG_0810.JPG

    IMG_2876ап.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тында
    • Машина: тлк 80
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    Очень сильное падение оборотов, при правильной совместной работе трансмиссии и двигателя падение должно укладываться в 50 об/мин. Похоже у Вас, всё-таки, занижена цикловая (количество) подача топлива к этому прибегают при борьбе с дымностью и если не устраивает такой сомнительный показатель как расход топлива. Прежде чем что-то регулировать в ТНВД, проверьте визуально регулировку болта холостого хода (на фото красным), при нормально отрегулированном ТНВД он должен выходить на 9-10мм, если болт ограничения максимальных оборотов (на фото синим) не крутили то можно сориентироваться по нему, он выходит примерно так же. И посмотрите совпадают ли метки (на фото зелёным) на планке и штоке. И ещё переспрошу, автомата прогрева (на втором фото) у Вас точно нет?

    IMG_0810.JPG

    IMG_2876ап.jpg

    автомат прогрева есть но он отключен. как он может поднимать обороты на горячую.если бы он работал то лапка на тнвд где болт хх был бы зазор при повышении оборотов,ан нет все прижато

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    25 минут назад, Анастасия Сандер сказал:

    автомат прогрева есть но он отключен. как он может поднимать обороты на горячую.если бы он работал то лапка на тнвд где болт хх был бы зазор при повышении оборотов,ан нет все прижато

     

    Он повышает обороты не только за счёт подвижки сектора с тросиком АКПП и через него планки "газа", но и за счёт добавления УОПТ внутри ТНВД. Он каким образом у Вас отключен, отсоединены патрубки системы охлаждения или убраны лапки с регулировочными болтами? Болт ХХ на сколько выходит?

    тнвд и авт прогр.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тында
    • Машина: тлк 80

    болты еще не мерили.а на автомате прогрева выкручены болты регулировок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12 минут назад, Анастасия Сандер сказал:

    болты еще не мерили.а на автомате прогрева выкручены болты регулировок

    Да, это правильно что болты выкручены. Измерите вылет болта ХХ отпишитесь, посмотрим как лучше отрегулировать ТНВД. На горячую можно конечно просто болтом ХХ понизить до максимально допустимых 850 об/мин, как dendrovosek советовал, но нужно потом проверить на холодную не будет ли глохнуть при включении передачи. Сейчас при включении передач в шлицах удара нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    20 часов назад, Анастасия Сандер сказал:

     на автомате прогрева выкручены болты регулировок

    Может я не правильно Вас понял, для обнуления работы автомата прогрева болты (их два на фото) должны быть закручены на максимально возможную глубину, если Вы сделали это именно так, то это правильно, Совсем убирать болты нельзя, так как, если автомат заклинил в "холодном" положении, то УОПТ будет в раннем, и самое неприятное это то, что бобышка будет всё время давить на каретку и её может обломать и размолотить корпус ТНВД.

    авт пр.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.