Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    8 минут назад, gazil сказал:

     

    Я сразу тебе сказал что мой ТНВД не работает, а ты что да ничего, тесн план, Винс, ну и воронка ты сам виноват. Я тебе снимал и фото и видео как работает, тебе же всë ровно. 

    Признать вину и отдать деньги ага сейчас, тебе проще послать человека. 

     Слава богу человек 40 уже спас от твоих ремонтов. И буду продолжать отговаривать. 

     

     

    Мне Андрей делал мой ТНВД. При мне. Я весь процесс видел своими глазами. 

    Работает великолепно. 

    И на стенде его настраивал . 

    Машину не узнать. С момента покупки не ездил ТАК. И приёмистость двигателя и расход радуют меня уже долгое время.

    Но мне и снимали и ставили ТНВД люди с прямыми руками. Весь качественный ремонт может быть сведен к нулю установщиком с кривыми руками.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    На д2 смотрел недавно пост, как на 70 прадо форсунки снимали. На двигателе песка больше чем в пустыне.

    Я ему написал, типа помыть надо было и объяснил почему. Так ещё и был фактически послан🙂

    Он пока форсы будет ставить, песка в них насыпет😂

    А потом, а чё не работает, ведь всё новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 час назад, Архип сказал:

    Мне Андрей делал мой ТНВД. При мне. Я весь процесс видел своими глазами. 

    Работает великолепно. 

    И на стенде его настраивал . 

    Машину не узнать. С момента покупки не ездил ТАК. И приёмистость двигателя и расход радуют меня уже долгое время.

    Но мне и снимали и ставили ТНВД люди с прямыми руками. Весь качественный ремонт может быть сведен к нулю установщиком с кривыми руками.

     

    полностью соглашусь. отремонтировать насос это пол дела, его еще нужно поставить. это все такие не колодки заменить. машины все возрастные могут быть нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    22 минуты назад, shellcode сказал:

    полностью соглашусь. отремонтировать насос это пол дела, его еще нужно поставить. это все такие не колодки заменить. машины все возрастные могут быть нюансы.

    Даже когда мне мастера поставили ТНВД, то два дня задержки было ( машину не отдавали). Всё потому ,что индикатора не было. А на " слух" они отказались выставлять ТНВД. Похвалил их и согласился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, gekz сказал:

    На д2 смотрел недавно пост, как на 70 прадо форсунки снимали. На двигателе песка больше чем в пустыне.

    Я ему написал, типа помыть надо было и объяснил почему. Так ещё и был фактически послан🙂

    Он пока форсы будет ставить, песка в них насыпет😂

    А потом, а чё не работает, ведь всё новое.

    Все правильно.И состояние топливного бака как и его горловины нужно внимательно посмотерть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Вот соглашусь, да, прямые руки и чистота процесса установки лишает геморроя в 90% случаев.

    Помню, была история. У мужика на паджерике начал отмываться цинковый слой с бака, этот цинк убил ему два тнвд, когда понял в чём прикол, поменял бак и всё стало гуд.

    Плюс когда ставится перебратый тнвд, нужно чистить магистраль от фильтра до ТНВД  и менять топливный фильтр.

    Многие наплевательски относятся к чистоте, скидывают шланги они в говне валяются потом с этим же говном втыкают в новые агрегаты, а потом удивляются что-что-то не так.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    я при  заправке его топливом рядом стою всегда ?

    Эээээ, куда погнали городских? Уже диагноз что-ли поставили? Хорош торопиться. Топливо с заправок, грузовичек рядом с тех же заправок с ни разу не пребранным ТНВД стоит и не жалуется. Времени нет пока заниматься Крузаком. Есть на чем ездить и чем заняться. ТНВД ставил человек которому я доверяю, песок на двигатель не сыпали, фильтр был заменен одномоментно с установкой ТНВД. Сейчас фильтр первым делом поменян превентивно на новый - был чистый внутри, так как профильтровал за полгода литров 500 солярки. Все говорят одно и тоже - воздух в системе. Откуда он взялся, разберемся.                

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    13 минут назад, Alex27region сказал:

    Все говорят одно и тоже - воздух в системе.        

    Еще наверное говорят:

    "Сетка в бензобаке, забита, ТНВД из бутылки запитай"

    "ТНВД Винсом промой"

    "Сеточки в ТНВД забиты"

    "Плунжер поменяй"

    "Вакуумные магистрали смотри"

    "Крышку в бензобаке открой/дырку проколупай"

    "Подкачивающий насос в ТНВД смотри/меняй"

    "Лягушку на фильтре поменяй"

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    2 минуты назад, Hodok сказал:

    Еще наверное говорят:

     

    :-) Игорь на Флегонтова это с Комбината у ЖДпутей? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 минут назад, Alex27region сказал:

    :-) Игорь на Флегонтова это 

    Байкальская 13

     

    Цитата

    с Комбината у ЖДпутей? 

    Х.З. где это и что это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Байкальская 13

     

    Х.З. где это и что это.

    Понял. Не знаю его. Но чувствую что познакомлюсь :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, Alex27region сказал:

    Понял. Не знаю его. Но чувствую что познакомлюсь :-)

    Номер тлф есть если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    44 минуты назад, Hodok сказал:

    Еще наверное говорят:

    "Сетка в бензобаке, забита, ТНВД из бутылки запитай"

    "ТНВД Винсом промой"

    "Сеточки в ТНВД забиты"

    "Плунжер поменяй"

    "Вакуумные магистрали смотри"

    "Крышку в бензобаке открой/дырку проколупай"

    "Подкачивающий насос в ТНВД смотри/меняй"

    "Лягушку на фильтре поменяй"

    С воздухом как раз не так сложно разобраться, он или через подачу топлива попадает или через сальник ТНВД. Чтобы через подачу исключить, действительно, запитываешься из бутылки и смотришь нет ли пузырьков в обратке . Чтобы проверить попадание через сальник не снимая верхнюю крышку ТНВД, нужно взять две одинаковые бутылки (лучше из под водки, они светлые и одинаковой прозрачности) и в одну накачать солярку из подачи лягушкой, а во вторую из обратки на хорошо прогретом двигателе и при наполнении несколько раз резко погазовать до 1500об. Если цвет топлива в обоих бутылках одинаковый то сальник держит, если с обратки очевидно темнее, сальник под замену. 

    Забитые сеточки влияют не на ХХ, а на то, что большие обороты двигатель не развивает, топлива не хватает.

    Если на горячую хорошо заводится, плунжер менять не стоит.

    Изношенный подкачивающий насос не держит обороты ХХ на горячую, но плавающего эффекта, как в твоём случае, в общем-то нет, они просто проседают до 450, и при повороте руля двигатель глохнет. По лету цикловую подачу добавляешь, по зиме убавляешь и можно ещё долго ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.