Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: разное

    какой радиатор кондея выбрать если не оригинал?

    AVA TO 5006 Радиатор кондиционера 1 1 2 359,51р.

    Sun Hot HW-TYC0660 Радиатор кондиционера 6 1 2 448,27р.

    Termal 104184S Радиатор кондиционера 1 3 021,10р.

    AVA TO 5006 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Радиатор кондиционера 3 0 3 154,10р.

    Nissens 94184 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Радиатор кондиционера 6 6 630,43р.

    Hella 8FC 351 307-121 Есть картинкаПрименяемость Радиатор кондиционера 6 8 077,47р.

    Nippon pieces

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Взял AVA TO 5006.

    При установке выяснилось :

    1. Отверстия в радиаторе = 13 мм от компрессора, 12 мм к осушителю. (тойтовские 15 мм оба), причем в отверстии к осушителю - 2 фаски одна сужает до 12 мм вторая 11 мм. В общем ахтунг.

    2. Крепеж (кронштейн и закладные куда вворачиваются болты корепления трубок) отсутствуют - переставить с штатного радиатора нельзя - отверстия под крепления не совпадают - только на гайку крепить.

    Чтобы установить нужно рассверливать радиатор (отверстия в радиаторе под трубки). Благо фасок под кольцо уплотнительное нет поэтому аккуратно можно довести до применимости сверлышком.

    Остальное исполнение адекватное - люминь.

    В принципе бюджетный колхоз по сравнению с оригиналом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    3 дня назад так же имел общение с АВА. Но делать ничего не стал-вернул обратно. Жаль никто Sun Hot не ставил. Яб ввернул,но менегер экзиста отказался его заказывать. Мол если не подойдет то им поставщику его не вернуть. Чую пойду на поклон к Олегу800,за б/у. Потому как за Nissens оттдавать 6тыр не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    nissens-стоящая фирма?

    просто,подыскиваю радиатор двигла.даже темку тут создавал безрезультатно.

    там четыре конторы фигурируют.превые две,видимо,совсем левак,а вто что подороже -ниссенс и кинетик. есть комментарии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Пока путного неоригинала не видел, то что клиенты привозят, хватает максимум на полтора года, тоесть зиму в москве они не переживают. Какие производители- я не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Есть в Москве контора - любые радиаторы ремонтирует в любом состоянии. По цене около 6тр плюс минус в обе стороны. На какой-то там ул. Машиностроения. Более точно в яндексе найти мона. Несколько радиаторов через них ремонтировал - пока никто не жаловался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я два вида не оригинала ставил (какие уже не помню). В первую же зиму гниют. На оригинал думаю жабу никогда не победю. Решил поставить не оригинал, а старый не выбрасывать. На зиму рабочий снять а дырявый поставить. По весне делаем обратный маневр и заполняем систему фреоном (1500 руб). Плюс этой идеи еще в том, что при смене радиаторов кондиционера, чистим от пуха и грязи радиатор охлаждения. Пока эту идею не реализовал, но собираюсь в ближайшее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Есть радиаторы Behr-Hella. Они поставляются на конвейер всех европейский производителей.

    Цена на 80-ку в пределах 5600-6000 руб. (естественно новый)

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Взял AVA TO 5006.

    При установке выяснилось :

    1. Отверстия в радиаторе = 13 мм от компрессора, 12 мм к осушителю. (тойтовские 15 мм оба), причем в отверстии к осушителю - 2 фаски одна сужает до 12 мм вторая 11 мм. В общем ахтунг.

    В этом не виновата фирма производитель .

    У тебя скорее всего система под фрион R12 , а радиатор под фрион R134А . Поэтому не совпадают отверстия в радиаторе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    В этом не виновата фирма производитель . У тебя скорее всего система под фрион R12 , а радиатор под фрион R134А . Поэтому не совпадают отверстия в радиаторе .

       

    Именно она и виновата! Потому как даж. париться не стала,и вбивает его как заменитель. Причем в своих каталогах. Т.е. по VIN. А всем известен факт,что 12 фреон был до 92г.,и позже был всемирно запрещщен к использованию. После 92г. пошел 134 хладон. И пробивая машуну по VIN даж. 93г. ну никак не может быть радиатора под 12 фреон. Да и какая связь фреона и диаметра трубок? Разница только в фреоне и масле.

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Тойота поменяла фреон в мае 93 года. В 92 году однозначно 12 фреон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения
    В этом не виновата фирма производитель .

    У тебя скорее всего система под фрион R12 , а радиатор под фрион R134А . Поэтому не совпадают отверстия в радиаторе .

    1421415[/snapback]

    Дык так и есть. Пепелац то 94 года. По каталогам выдет эту модель.

    Ну просто по логике вещей я то думал если по фрэйму или вину ищеш то должон нужный выдавать. ии.... погодите - это чтож я теперь под свой 12-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да и какая связь фреона и диаметра трубок? Разница только в фреоне и масле.

    Вот из-за разницы фреона и масла в системах соединения имеют разный стандарт , чтобы нельзя было поставить, например , радиатор ( правильно его называть конденсатор) от одной системы в другую .

    Тойота поменяла фреон в мае 93 года. В 92 году однозначно 12 фреон.

    Да так , только встречаются машины 92го года с R134A и машины 95го года с R12 .

    А всем известен факт,что 12 фреон был до 92г.,и позже был всемирно запрещщен к использованию

    В России он до сих пор продается и используется . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения
    В этом не виновата фирма производитель .

    У тебя скорее всего система под фрион R12 , а радиатор под фрион R134А . Поэтому не совпадают отверстия в радиаторе .

    1421415[/snapback]

    Дык так и есть. Пепелац то 94 года. По каталогам выдает эту модель.

    Ну просто по логике вещей я то думал если по фрэйму или вину ищешь то должон нужный выдавать. ии.... погодите - это чтож я теперь под свой 12-й радиатор найти не смогу ? всю систему разбирать мыть ее если под 134 менять компрессор ... да ну нах это надо.

    Расстроил прям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Тойота поменяла фреон в мае 93 года. В 92 году однозначно 12 фреон.

    Именно это я имел ввиду.

    Дык так и есть. Пепелац то 94 года. По каталогам выдет эту модель.

    Однозначно 134.

    Да так , только встречаются машины 92го года с R134A  и машины 95го года с R12 .

    Не может такого быть,значит был переделан. Я просто уверен.

    В России он до сих пор продается и используется . 

    Мы страна 3го мира,у нас можно гадить,и рисковать здоровьем людей спокойно. И наш автопрм это доказывает. Я работаю в порту на реф. площадке,и слыхал истории как прячут(прятали) контейнера заправленые 12м. Там где 134 большая шильда и надписи кругом (134),а где 12,там маленькая питька,причем одна.

    Ну просто по логике вещей я то думал если по фрэйму или вину ищешь  то должон нужный выдавать. ии.... погодите - это чтож я теперь под свой 12-й радиатор найти не смогу ? всю систему разбирать мыть ее если под 134 менять компрессор

    Чтоб на 100% посмотри на компрессор,там все написано (под какой фреон).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цитата

    Да так , только встречаются машины 92го года с R134A  и машины 95го года с R12 .

    Не может такого быть,значит был переделан. Я просто уверен.

    Нельзя быть не в чем уверенным .

    Мы тоже в начале 90тых были уверенны ,заправляя холодильники 134м вместо 12го , что эти фрионы взаимозаменемы ибо никто не мог точно сказать что и как , а интернета не было и инфу взять тоже негде было . А когда начали компрессора клинить поголовно на холодильниках , вот тогда и поняли что к чему и куда .

    Я когда учился холодильному делу было два фриона -12й и 22й , а сейчас их в магазинах пару десятков наименований стоит .

    Мы страна 3го мира,у нас можно гадить,и рисковать здоровьем людей спокойно.

    Ну так мы сами разрешаем это делать

    вон пример тебя прямо тут

    это чтож я теперь под свой 12-й радиатор найти не смогу ? всю систему разбирать мыть ее если под 134 менять компрессор ... да ну нах это надо.

    А в европе если машина с 12м попала в ремонт , то фрион обязательно заменят на 134й и хозяина не спросят хочет он или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Нельзя быть не в чем уверенным .

    Это да.

    Ну так мы сами разрешаем это делать вон пример тебя прямо тут

    Это ты про что? Чет я не понял....

    А в европе если машина с 12м попала  в ремонт , то фрион обязательно заменят на 134й и хозяина не спросят хочет он или нет .

    Т.е. все заменят,или промоют,а потом заправят 134тым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это ты про что? Чет я не понял....

    Это я про то как мы живем .

    Т.е. все заменят,или промоют,а потом заправят 134тым?

    Да . в компрессоре меняется масло . меняются шланги в системе , фильтр-осушитель и ТРВ . Даже есть спец наборы для перехода с 12го на 134й . Просто щас это не сильно актуально , так как машин с 12м практически не осталось , им то уже по 20ть лет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Это  я про то как мы живем  .

    Ну это уже метналитет. И ничего с этим не зделать. Каждый выбирает свой путь. То что русскому хорошо,то немцу смерть. biggrin.gif (классика)

    Да . в компрессоре меняется масло . меняются шланги в системе , фильтр-осушитель и ТРВ . Даже есть спец наборы для перехода с 12го на 134й . Просто щас это не сильно актуально , так как машин с 12м практически не осталось , им то уже по 20ть лет .

       

    Я спрашивал у кондейщиков,сколько это будет стоять,ибо сюрф (130) был на 12м,мне озвучили ценник(15тыр). Да в транду такой кондей. Прощще окошко открыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Ну это уже метналитет.

    Менталитет тут ни при чём. Был бы уровень доходов у населения на должном уровне, то не возникало бы подобных вопросов. И автомобилей у народа на старом типе фреона не осталось бы давно, как в Европе или Японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.