Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G KZN185 1996 Прадо мост LSD MT 32"

    Я йопся весь день. Пока не повез на пресс. Слезло только при давлении 14 тонн;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Мне снимали трёх лаповым съёмником-ставили его, лапы обжимали газовым ключом один подтягивал съёмник,второй не давал газовым ключом соскочить лапам и молотком по сошке- слез быстро buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, город Усинск
    • Машина: Toyota hilux pickup

    Здрасьте всем. Не расскажете чем все кончилось? Такая же проблема - сошку надо снять на реставрацию, заменить новой. Та что стоит сделана разборной, хочу ее по возможности починить. А она ... слезать не хочет. 3 съемника поломал, баллон WD-хи, литр соляры :lol: Стучать че-то не хочечется. Тем более на валу редуктора вроде и так уже люфтец есть малюсенький. как бы не усугубить. Помогайте please.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здрасте,открою вам страшную тайну;охлаждайка-баллон с сжатым кислородом для продувки компъютерной клавы,а сошку я снял так:отпускаеш гайку крепления сошки,капаеш кемпоматом,чтоб не отвалилась,поливаеш узел тормозухой и ездиш пару дней,она сама падает на гайку.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @цыганок,

    экстремал!

    только забыл добавить что надо шайбу гровер убрать и ослаблять меньше чем на миллиметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Я купил газелевский съемник для сошки, чуть подработал его болгаркой, и всё получилось. А до этого тоже разные варианты пробовал. в общем нужен жесткий съемник, а не универсальные 2х-3х лапые, они сползают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, город Усинск
    • Машина: Toyota hilux pickup

    С отпущенной ездить тоже не особо охота. Она как ослабится шлицы потом не съест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    С отпущенной ездить тоже не особо охота. Она как ослабится шлицы потом не съест?

    Да хрен с ними со шлицами! А если она сползет гдето на скорости совсем??? :blink:

    Не затянутая гайка тоже держатся не будет открутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.М-4. Хутора.
    • Машина: Хайлюкс.LN-105. Хай-джек, лопата, трос, топор.

    Да хрен с ними со шлицами! А если она сползет гдето на скорости совсем??? :blink:

    Не затянутая гайка тоже держатся не будет открутится.

    Я полностью рулёвку снял. Отвернул:гайку сошки, заднюю крышку(там 4-ре болта), кладёшь на тиски, вал вертикально упирается сошкой в корпус. Всё, один хороший удар...и опа, соскочила со шлицов сошка. Уже вторую меняю так.сальник потёк. Чтоб корпус не "поцарапать",что нить вставить, на подобие рожкового ключа.Вся процедура часа три занимает. Главное понять как, и всё получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, город Усинск
    • Машина: Toyota hilux pickup

    Други. Сегодня после 4-х дней решил ее срезать. срезать решил наискосок (друг блин посоветовал). ну и короче.....пропилил вал где-то на 1/3 :rolleyes: можно с таким доехать примерно 1000 км или лучше не рисковать? ехать очень надо.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.М-4. Хутора.
    • Машина: Хайлюкс.LN-105. Хай-джек, лопата, трос, топор.

    Други. Сегодня после 4-х дней решил ее срезать. срезать решил наискосок (друг блин посоветовал). ну и короче.....пропилил вал где-то на 1/3 :rolleyes: можно с таким доехать примерно 1000 км или лучше не рисковать? ехать очень надо.........

    один с открученой гайкой ездит, другой с распиленной сошкой, а я один раз без левого колеса летел, но не долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, город Усинск
    • Машина: Toyota hilux pickup

    не сошка распилена, а вал на котором она сидит. тот который со шлицами. саму сошку снял, новая на замену есть, редуктор новый уже оплатил, но приедет он к нам самое быстрое через дней 10. а ехать надо как говорится "вчера". если на распиленный вал одеть новую сошку она его обожмет и вроде нормально, но вот при поворотах не сломает ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.М-4. Хутора.
    • Машина: Хайлюкс.LN-105. Хай-джек, лопата, трос, топор.

    не сошка распилена, а вал на котором она сидит. тот который со шлицами. саму сошку снял, новая на замену есть, редуктор новый уже оплатил, но приедет он к нам самое быстрое через дней 10. а ехать надо как говорится "вчера". если на распиленный вал одеть новую сошку она его обожмет и вроде нормально, но вот при поворотах не сломает ли?

    Ну если вал расспилил, то можно. Я же писал без колеса ехал...ну а ты с расспиленным валом, да фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, город Усинск
    • Машина: Toyota hilux pickup

    не ну я серьезно ж. проехать надо около 1000 км. груженым больше среднего. проблема стоИт очень остро. то что должен везти ждут очень. не поломает вал по надпилу - вот что интересует. я прото не знаю как там нагрузки распределяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.М-4. Хутора.
    • Машина: Хайлюкс.LN-105. Хай-джек, лопата, трос, топор.

    не ну я серьезно ж. проехать надо около 1000 км. груженым больше среднего. проблема стоИт очень остро. то что должен везти ждут очень. не поломает вал по надпилу - вот что интересует. я прото не знаю как там нагрузки распределяются.

    Я бы не поехал. Наверное. Без руля, страшнее чем без тормозов, факт. Я уже испытывал. Дерзай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 4Runner

    Сошку снял - поливал тормознухой и пару дней каталсо с прослабленной гайкой без гравера.... Одно только "но".... И старая сошка, и новая не осаживается доконца - то есть между корпусом редуктора и телом сошки остался зазор - около 1 см... Из-за этого на кочке сошка сломала наконечник (который внутренний - длинный).... Как сошку осадить до конца на шлицы не представляю.... Чё делать-то? Запасаться кучкой наконечников? :russian_ru: Помогите Други! :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: 130 4runner 1992

    Сваял семник из железнодорожных плит и болтов с гайкой.Резал болгаркой часа три. Потом сварил конструкцию полуавтоматом.

    Мужики смеются - танковый вариант. Снимает сошку в любом состоянии - пол оборота болта карабельного диаметром 34мм. Сталюка шибко крепкая.Типа ружейная. Четверо ребят приезжали жалились на проблему. Устанавливаю семник проворачиваю с помошью трубы.Ратота - 5 минут.Вот где-то так. Аналогично сваял семник рулервых наконечников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    не ну я серьезно ж. проехать надо около 1000 км. груженым больше среднего. проблема стоИт очень остро. то что должен везти ждут очень. не поломает вал по надпилу - вот что интересует. я прото не знаю как там нагрузки распределяются.

    Нас всех ждут-(на том свете)

    Прости за сарказм,но ездить с подпиляной сошкой или рулевым валом-это просто привилегия -камекадзев.

    Не думаешь про свою жизнь-подумай про жизнь других участников дорожного движения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Сваял семник из железнодорожных плит и болтов с гайкой.Резал болгаркой часа три. Потом сварил конструкцию полуавтоматом.

    Мужики смеются - танковый вариант. Снимает сошку в любом состоянии - пол оборота болта карабельного диаметром 34мм. Сталюка шибко крепкая.Типа ружейная. Четверо ребят приезжали жалились на проблему. Устанавливаю семник проворачиваю с помошью трубы.Ратота - 5 минут.Вот где-то так. Аналогично сваял семник рулервых наконечников.

    Скинь фото чудо-сьемника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.