Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Ну если вал расспилил, то можно. Я же писал без колеса ехал...ну а ты с расспиленным валом, да фигня.

    привет, я бы не рискнул вообще двигатся с таким валом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    И еще

    Спасибо за фото.да сьемник на самом деле сурьезный,понимаю тебя-довольно таки достаточно сил преложил для его ваяния-респект и уважуха.

    Хотя мне кажется.сто я заводского изготовления видел такой-.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Мужики выручайте,при повороте вправо колёса поворачиваются заметно меньше чем влево,упирается сошка в ограничитель,вкраце есть подозрение ,что сошка гнутая,сегодня взял лазерный уровень выставил,на валу и сошки метки совпадают,но конец сошки с пальцем смещён вправо сантиметра на 2, вроде читал,что ровно на одной линии должно быть,подскажите кто в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мужики выручайте,при повороте вправо колёса поворачиваются заметно меньше чем влево,упирается сошка в ограничитель,вкраце есть подозрение ,что сошка гнутая,сегодня взял лазерный уровень выставил,на валу и сошки метки совпадают,но конец сошки с пальцем смещён вправо сантиметра на 2, вроде читал,что ровно на одной линии должно быть,подскажите кто в курсе?

    Для начала проверь одинаковые ли по длине рулевые тяги ,Колёса прямо сошка параллельна раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Для начала проверь одинаковые ли по длине рулевые тяги ,Колёса прямо сошка параллельна раме.

    когда купил уже такая хрень была, правая тяга больше скручена,заехал к знакомому на сход посмотреть,сход нормально всё(по компу,понятно,что тяги должны одинаково быть,вот и начал его мучать),сейчас пришло всё новое по переду,всё поставил,тяги рулевые целиком новые поставил,перед этим покрутил без тяг,только с центральной,таже фигня руль вправо не доварачивает,поставил тяги,выкрутил одинаково обе,без разницы в право не доварачивает. Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    вобщем сгонял на сход развал, все показатели вывели в норму и без проблем, тяги рулевые отрегулированны одинаково,почти мм в мм, а сошка один хрен стоит не параллельно раме и так же не поварачивает полностью вправо,замерил упоры на раме,левый в который сошка упирается шире правого на 1 см,может из-за этого быть,может его предыдущий хозяин растянул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Сошку скорее всего на шлицах скрутило или сам вал редуктора. Было у меня такое после бокового удара о препятствие передним колесом при заносе.Лечил заменой редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Я йопся весь день. Пока не повез на пресс. Слезло только при давлении 14 тонн ;)

    Аналогично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Есть ещё один способ снять сошку, и не только её. Вам поможет обычный бытовой перфоратор с переключателем в режим долбёжки (без вращения). Ну а куда и как подставить его долото это надо уже по месту смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Тут забрал в экзисте новую сошку, дома распаковал, а там пыльник пальца порезан насквозь. С экзистом разговаривать трудно... купили мне якобы подходящего размера пыльник Фебест. По размеру, однако, он не  подошёл, да и качество очевидно низкое. Надо искать нормальный пыльник. Может кто знает какой фирмы лучше? Ну а если модель подскажете, вообще здорово :) . Размеры: Внутренние диаметры 27мм и 13мм, высота 26 (высота не очень критична). Ну и по большему диаметру снаружи кольцевое углубление для фиксации на сошке пружинным хомутом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дома распаковал, а там пыльник пальца порезан насквозь.

    Фото пореза  покажи  . думаю ты заводское  отверстие принял за  брак  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Фото пореза  покажи  . думаю ты заводское  отверстие принял за  брак  .

    Выглядит как порез. Да и не должно быть отверстий там, грязь ведь попадет.

    Завтра сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выглядит как порез. Да и не должно быть отверстий там, грязь ведь попадет.

     

    Порез на  выступе небольшом  ?

    Это технологическое  отверстие  для выхода  воздуха и смазки во время  шприцевания .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Порез рядом с канавкой хомута. А через что шприцуется сошка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Порез рядом с канавкой хомута.

    Тогда это точно порез .

    А через что шприцуется сошка?

    Бывают сошки с  тавотницей  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Хомут снят, т.к. мерил внутренние диаметры пыльника. 

     

    На моей сошке нет тавотницы, не значит ли это что она "ненастоящая"?

    post-21661-0-04118100-1391404962_thumb.jpg

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Хомут снят, т.к. мерил внутренние диаметры пыльника. 

     

    На моей сошке нет тавотницы, не значит ли это что она "ненастоящая"?

    Купил с рук новую сошку,там тоже был порез такой.Подумал что по дороге чем коцнуло,поменял на бэу оригинал.Потом купил рулевые тяги,оригинал  в сборе-там все 4 были так-же чпокнуты,плюнул и поменял на вазовские.Закралось сомнение.А потом допёр-оригинальные то стали другой формы и без писюна с порезом,через который смазку шприцевали после сборки,вот они через дырку стали наваливать туда мазюки....Неприятно.А что нет тавотницы-так это не беда,у меня тоже нет,и на старой не было(а она оттарахтела 280.000,и ещё полуживая была)Главное что-бы под пыльником всегда была смазка.Кстать,я оригинал пыльник отмыл до блеска и заклеил дырку,отложил про-запас

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Знаешь, а ведь это может быть при установке хомута режут пыльник. Нарушена какая-нить регулировка на станке, и вот результат.

    Одновременно с сошкой маятник пришел, там такого пореза не заметил.

     

    А вазовские какие ставил, от чего пыльник этот у ваза?

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.