Перейти к публикации
Lucifer

Надо ли

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Семейный автодоктор на 5-10 машин, в своем боксе, как вам друзя такая тема?

    А потом начнет тащить туда каждый, кому понравилось, как ему "Тойоту" там починили своих родственников, друзей и знакомых... И опять - очередь! Т.к. слесаря без работы все равно сидеть не будут... biggrin.gif

    Замкнутый круг? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ну вобщем да.Именно он.Круг wink.gif

    Олег все правильно сказал и посчитал.Сервис - это бизнес и он живет по вполне понятным правилам.Создать сервис под себя - неподъемная для форума задача.Увы.Поэтому живем пока по прежнему.Денюшку накопил и вперед, согласно личным предпочтениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Просто не надо городить громких слов типо .Клубный сервис wink.gif

    И все может получиться ИМХО

    Все таки люди бывали когда я работал .

    и специально ни кто не обзывал Клубным это место .

    Кому то нравилось кому то нет .

    Кто то уже продал машину а кто то поменял

    Но мне кажеться все зависит от мастеров кто делает

    И от самих людей кто приезжает в сервис .

    Эх было бы помещение А все остальное найти можно tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Теоретики  biggrin.gif

    113861[/snapback]

    Сказал точно как выстрел! biggrin.gif

    Абисняю!Варианта всего два.

    Либо заключить жентельменский договор с уже имеющимся сервисом(клубом), что все, кто представляется" я оттуда то..." получают безотлагательное и качественное обслуживание (но это дорого, поскольку члены клуба будут сбивать рабочий ритм своими внезапными появлениями, а это надо компенсировать).

    Либо делать все с нуля на общинные деньги.

    Третьего не дано.

    Варианты "сделай сам" и сервис "Памир"-чиним все иномарки" я, по понятным причинам не рассматриваю smile.gif

    113963[/snapback]

    К сожалению предложить не чего не могу sad.gif , а вот идею можно smile.gif ,

    как Вы думаете, а если обратиться в представительство Toyotа со списком автомашин, (уставом и тд.) и участников форума с целью получить поддержку и помощь клубу любителям внедорожников Toyota? sad.gif , Желательно чтобы предложение это попало не к нашим менегерам представителям Toyota, а в штаб квартиру в Японии, ( почему не кнашим да потому что там одни менегеры считающие только барыши и фанотов там нет)

    Придется конечно составитиь программу, бизнес план и тд., во бщем по менталитету японцев.

    Для ведения преговоров от лица клуба нужен хороший политик дипломат умеющий убеждать!

    Это выглядит конечно утопично, но это еще большая утопия "Либо делать все с нуля на общинные деньги", собирать взносы это полный гимор, хотя если лед тронется придется дисциплинироваться smile.gif

    Если среди нас есть четкий костяк из нескольких заинтересованных людей и есть клубная программа и программа развития клуба и как экпансия японцев в России, то возможно можно будет заручиться поддержкой Toyota.

    Без спонсора, или такого помошника как Toyota, мы не вытянем! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Придется конечно составитиь программу, бизнес план и тд., во бщем по менталитету японцев.

    Без спонсора, или такого помошника как Toyota, мы не вытянем

    И здесь "Тойота" установит свои расценки... И, - опять все разбегутся... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Был опыт обращения в Тойоту у людей, был....Это производит эффект разорвавшейся бомбы.Наши манагеры приходят в ужас и начинают люто ненавидеть того,кто обратился через голову.А японцам-главное продажи НОВЫХ машин.Поэтому через какое то время все возвращается на круги своя и все равно общаться с фанатами(клубом) будет наш манагер.Самураи не будут выделять специального японца, контролировать взаимоотношения с нами.И все как обычно.....Откат, отмыв и.т.д.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Придется конечно составитиь программу, бизнес план и тд., во бщем по менталитету японцев.

    Без спонсора, или такого помошника как Toyota, мы не вытянем

    И здесь "Тойота" установит свои расценки... И, - опять все разбегутся... smile.gif

    114512[/snapback]

    Конечно рынок они рушить не будут, но получить привелегии и определенные скидки на поставку или ремонт именно заряженных машин для оф роуда получить можно в замен на рекламу в гонках и экспансию на запад.

    Наша сила в том что мы клуб единомышленников и фанатов внедорожной тоёты, и нам нет смысла заниматься барыжничеством на поставляемые по льготным условиям запчасти для внедорожников в этом их надо убедить! Скажем так например чтобы было не повадно все машины котрые получат льготное обслуживание должны участвовать в каких нибудь соревнованиях по офроуду запланированных регламентом клуба, и куда соответственно не сунуться на своих новеньких лакерованных внедорожных машинах те кому офроуд не нужен.

    Вот куда направленна моя мысль.

    Способность убеждать вот ключь к успеху в нашем безнадежном положении smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    неинтересна это ребят для японцев.. да и если чессна, думаю что инфа эта до них и не доходит....

    делать клубный сервис- утопия. а вот делать СЕРВИС- нет. никто не помешает обращаться туда и членам клуба.

    там мона уже и скидки и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Попробовать можно, чего ж не попробовать.В качестве примера могу привести многократного чемпиона страны в ралли-рейдах Сергея Гирю.Он много лет выступает за Тойота Бизнес Кар(все эти Тойота-Центры).И чего.Он-лучший в стране, но и ему приходится выбивать деньги на гонки и ремонт.Через НАШИХ манагеров.Ибо япы улыбаются,жмут руки, но сваливают все на наших.У них жесткая субординация.А продажи по стране - дают наши.Надо не с япами, а с мощным дилером говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Мощьным диллерам нужны мощные победы - кто готов пожертвовать себя автоспорту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    с Дилером говорить бесполезно.

    их не это интересует.их интересуют деньги а не расходы

    ВИВА РАША..

    и представительство Тойоты тут не поможет.

    тока сами, братья, сами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Был опыт обращения в Тойоту у людей, был....Это производит эффект разорвавшейся бомбы.Наши манагеры приходят в ужас и начинают люто ненавидеть того,кто обратился через голову.А японцам-главное продажи НОВЫХ машин.Поэтому через какое то время все возвращается на круги своя и все равно общаться с фанатами(клубом) будет наш манагер.Самураи не будут выделять специального японца, контролировать взаимоотношения с нами.И все как обычно.....Откат, отмыв и.т.д.....

    114580[/snapback]

    Очень было бы интересно узнать кто обращался, какие и чьи интересы выдвигал, если можно поподробней возможно наши интересы совсем не совпадают с выдвигаемыми.

    Вопрс второй, а нафига нам здешний менегер в представительстве, мы что писать не умеем или запчасти не знаем? возможно проблемы с таможней и налогами решаются через представительство легче, так надо почитать законадательство, я думаю что в нашем законе есть пункты под которые наш клуб может попасть под льготные поставки через таможню.

    На форуме есть юристы и специ по торговле, а также директора и организаторы, так надо поучаствовать на благо всех., под лежачий камень вода не течет., если мы хотим чтото своё, а надеятся на олигархов из впрошлом хапуг это утопия., а вот тому кто обьеденит о поведет нас в бой можно и взносы платить. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ответ будет следующий(проверено):в вашей стране естьЭКСКЛЮЗИВНЫЙ дистрибьютер запчастей на Тойоту.Обращайтесь к нему.Торговать с вами напрямую-значит нарушать НАШ(иппонский) торговый закон.Примечание:Вопросы прямых поставок могут рассматриваться от объема 100 000 тыс.уе в месяц.

    Подпись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Ответ будет следующий(проверено):в вашей стране естьЭКСКЛЮЗИВНЫЙ дистрибьютер запчастей на Тойоту.Обращайтесь к нему.Торговать с вами напрямую-значит нарушать НАШ(иппонский) торговый закон.Примечание:Вопросы прямых поставок могут рассматриваться от объема 100 000 тыс.уе в месяц.

    Подпись.

    114610[/snapback]

    Это всё очень грустно sad.gif , возможно в наше случае мы получим аналогичный ответ.

    По роду своей деятельности я занимаюсь электроснабжением и автоматическими линиями раньше. Так вот в мире есть известная группа Shneider electric занимающаяся электрическим оборудованием от турбин до до класических автоматов стоящих в домашних электрощитках у каждого. И есть крупный диллер в Москве который занимается поставками и имеет свою сеть в регионах, но мы то занимались не респространением продукции, а имели своё производство по сборке электро шкафов любого назначения, мы долго бодались с менегерами в москве, пока не обратились в головное представительство где вопрос решился сам собой мы получили такую скидку что даже торгашам не снилось, потому что акцент делали не на торговлю, а на непосредственное применение и производство. А вот получали своё оборудование через Российское представительство менегеры которого досих пор давятся и слюнобрызгают biggrin.gif , при этом их рынок диллерский таким образом не рушиться, тк к торговли отношение не имеем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Считаю идею создания сервиса интересной...Изложу некоторые свои соображения, если будут какие-нибудь ляпы или соображения будут похожи на бредовые идеи прошу строго не судить... smile.gif

    Соображения касаются структурной организации наших задумок...

    1.Для начала видимо надо разработать устав и программу общества "любителей внедорожников Тойота",клубных пластиковых карточек или членских книжек....Далее регимстрируемся в Минюсте РФ как неправительственная общественная организация...

    2.На членские взносы берём в аренду помещение под автосервис, сертифицированное оборудование для него(скорее всего это будет подъемник в виде платформы и др.механизмы), комп с программами на запчасти. Цены сервиса умеренные за счёт низкой аренды всего...

    3.Ищется толковый сервисмен,которого оформляем как частного предпринимателя.Для чего необходима его регистрация в налоговом органе,заказ печати, бланков строгой отчётности, приобретение кассового аппарата...Далее заключаются срочные договора с работниками и кассиром,который так же ведёт и книку расходов и доходов.

    4.Сервисмену предоставляется а аренду за символическую плату автосервис с оборудованием...Получается разрешение на закупку запчастей.

    Членам клуба выдаются карточки и наклейки на авто (за плату,строгой отчётности , не продающиеся открыто).

    Членам клуба предоставляется следующие возможности:

    -помощь в получении запчастей по ценам оптового склада(если через заказ с сервиса,то получиться ещё меньше).Цены эти будут ниже eхista и тем более магазинов и представительств тойоты...Сам беру с оптового склада, знаю.

    -помощь в розыске необходимой запчасти на авторазборах...

    -помощь в случае ДТП:консультирование по нахождению необходимого номера телефона отдела гайцев,поведнию при разборе и др...,выделение оплачиваемого организацией юриста,если авария в пределах МКАД);

    - оказание помощи через членов клуба автомобилю, застрявшего в лесах и не имеющего возможности самостоятельной эвакуации, в эвакуации членом клуба с получением клубной наклейки от эвакуирываемого, в получении информации через членов клуба данного района о телефонах МЧС, ГИБДД, охот.обществ,эвакуатора, ближайших с/х или транспортных организаций имеющих технику для эвакуации, а так же телефоны или адреса автосервисов, способных грамотно провести необходимый ремонт.Наклейка может быть по почте выслана в клуб с указанием места эвакуации и эвакуированног авто за которую клуб выплачивает вознаграждение почтовым переводом.Место в лесу желательно указывать с помощью координат gps.

    -Члены клуба могут передавать в автосервис наименоваие и номера , имеющихся у них запчастей, подлежащих продаже,которые автосервис в случае имеющейся необходимости у других членов клуба у них выкупает для ремонта или передаёт информацию нуждающемуся в них члену клуба ;

    Членам клуба вне пределов г.Москвы, имеющим авто, приспособленное для эвакуации и заявившим о такой возможности предоставляются скидки по членским взносам.Членам клуба вне Москвы запчасти высылаются с учётом стоимости доставки их почтой или транспортной организацией....

    Приветствуется всякое сотрудничество в оказании помощи в выборе мест отдыха,проведение обзора достопримечательностей регионов, посещаемых другими членами клуба...

    Думается, что сервис должен заниматься именно ремонтом , а не переоборудованием авто в монстры, так как это очень долго, дорогостояще и не будет соответствовать интересам всех членов клуба...

    Вот вкратце мысли ,которые взбели в голову blink.gif Сильно не ругайте, если найдётся во всём сказанном рациональное зерно буду рад. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: vladislav

    +1

    Я мыслю почти так же, но клуб то с одноименным названием уже есть т.е. нужно искать другое плюс к этому все это организовать нужен человек с соответсвующими способностями ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Думаю придумать название, наименьшая из проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    To: vladislav

    Отлично!, дело говориш!

    Как насчет огласить бюджет проекта +-% smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а что за клуб то который существует ? может я чего не знаю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Размахнулись biggrin.gif

    Ребят

    1. ДЕНЬГИ

    2.ПОМЕЩЕНИЕ

    ВОт с чего надо начинать , а не с Устава Клуба , да и клуба то еще не существует, покрайне мере на бумаге .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.