Перейти к публикации
Lucifer

Надо ли

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я за сервис, которому мог бы доверять (tlcc в их число не входит). А по поводу взносов и эвакуации - вилами по воде. И то, чей он будет (типа клубный - не клубный), тоже лабуда. Главное, чтобы там мою машинку знали и сделать смогли. По поводу цены - вопрос совершенно коммерческий, его никакими постановлениями и пожеланиями не скорректируешь. Если кто-то в этом направлении работает - честь и слава (и доходов побольше smile.gif ). Только по опыту Bolomut-а это дело зело хлопотное и зависящее от многих случайностей. Только наличие желания и денег ещё маловато.

    P.S. Готов, конечно, помочь. Только чем? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Абисняю!Варианта всего два.

    Либо заключить жентельменский договор с уже имеющимся сервисом(клубом), что все, кто представляется" я оттуда то..." получают безотлагательное и качественное обслуживание (но это дорого, поскольку члены клуба будут сбивать рабочий ритм своими внезапными появлениями, а это надо компенсировать).

    Либо делать все с нуля на общинные деньги.

    Третьего не дано.

    Варианты "сделай сам" и сервис "Памир"-чиним все иномарки" я, по понятным причинам не рассматриваю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Андрей

    Насчет клубного сервиса .Это достаточно обьемный труд и достаточно большие вложения .

    Надеюсь ты это сам понимаешь .

    А иметь сервис который хотя бы понимал в машинах и не строил из себя Супер официалов не так и много .Можно сказать единицы .

    Да и дело даже не в цене на работу .

    Хотя чесно скажу переплачивать я не буду .Смысла не имеет . wink.gif

    Я не знаю к чему этот был пост . Но я это уже проходил .

    И помощи от людей я к сожалению не получил .

    Хотя многие кто был в этом заинтересован и имел желание .Работали и помогали мне очень сильно .

    Надеюсь я то же когда нибудь осуществлю мечту давнию cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Варианты "сделай сам" и сервис "Памир"-чиним все иномарки" я, по понятным причинам не рассматриваю 

    А что, разве Вы не доверите человеку, перебравшему, например, движок "Феррари" ремонт двигателя "Форанера"? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Нет!

    Движки сильно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Варианты "сделай сам" и сервис "Памир"-чиним все иномарки" я, по понятным причинам не рассматриваю

    Зачем все?! Одной полнолапой Тойоты вполне хватит biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Еще раз я за открытие сервиса, но открывать его нужно не где то кто то. Кто инициатор ? кто будет все делать? Товарищ шаг вперед! Если просто демагогия, мечты возле кальяна в беседкеЮ, типа было б классно, да ... согласен.. чего тогда нервы тратим мысли выкладываем ? клиентская база большая есть. Работа есть, позитивный негативный опыт есть, нужен конкретный человек который выйдет из общей массы и скажет громко Я! у меня есть площадь есть мастера, братцы помогайте как можите мне нужно то то то. Вот отсюда и начнеться великое и прекрасное дело. Думаю что позитивный опыт разделение cфер , кто то сервисом кто то магазином, кто то работой с клиентами. Даже вон клубная команда есть, периодически чего то там выигрывает, тоесь реклама то есть , пол Москвы носится с нашим\и наклейками спроси зачем, а никто и не знает, так прикольно и все. ТОесть стали действовать неспосредственно от клиентов, рекламируем то сами, а че рекламирует народ фиг знает. При чем народ на форуме спрошь и рядом таллантливый кто то рубит в компах, кто то занимается банковскими делами, кто то в машинах волочет, ну вообще все создано. Нужен лидер и конретная поставновка вопросов. Что касается стоимости работ, Парни ну это дело каждого. Если я буду знать что скажем помог сервису чем мог, а мен при этом прайс выдвинули больше чем везде то спрашивается зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Какое-то словоблудие .... Ребят, невыгодно заниматься одной моделью, какой то марки. И никакой сервис не захочет быть типа клубным и обслуживать только авто челенов клуба ... бред. Есть немного сервисов неофицальных по определенным маркам, и то по самым распространенным у нас в Москве - Фольксы, Мерсы.... . Есть сервисы типо немецких, японских .... но все что связано с обслуживанием одной марки и тем более 2-3 моделей - должно быть дорого, потому что клиентов узкий круг. Короче фигня все это. Стоит по моему просто притащьть на форум мастеров хороших, сделать им отдельный раздельчик - поболтать на прием записаться, обсудить, может советов подовать biggrin.gif . Уверен 1-2 мастера спокойно решат наши проблеммы у себя в гаражах - сервис отдельный для этого не нужен - не сможем мы его загрузить.

    Борис и Санька что скажете? Санька к сожалению уже не гайковерт. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    прошу прощения..говрю тока от себя, есссно. Я озадачился этим делом и делаю и буду делать свой сервис. не патаму што хочу сделать его клубным, а потому что ХАЧУ сервис. Специализироваться на какой то одной марке наверное не нуна, а вот какую то узкую специализацию он иметь безусловно будет.Те, кто меня знает, представляют о чем я. Канешно, дело не легкое, тем более в МСК(нелюблю).А што легкое, позвольте спросить?

    канешно, када все заработает, велкам!

    и скидки будуть ,и программы разные..но пока шо тока в перспективе.

    такие дела..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Варианты "сделай сам" и сервис "Памир"-чиним все иномарки" я, по понятным причинам не рассматриваю 

    А что, разве Вы не доверите человеку, перебравшему, например, движок "Феррари" ремонт двигателя "Форанера"? biggrin.gif

    113968[/snapback]

    ГЫЫЫ biggrin.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Вот у этих людей в гаражном сервисе я раньше обслуживал свою мазду. Правда на фотке не феррари, но вполне себе ламборгини.

    опубликованное пользователем изображение

    Так вот, я перестал у них обслуживаться по причине их "общего раздолбайства"... хотя мастера неплохие. Но качество услуги в целом - так себе. Вот и думай. а движки что, движки перебирают, чайники лудят, ламборгини починяют. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    просто организация у людей страдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Говорили,говорили и к чему пришли?К тому, что самим свой сервис целиком загрузить не удасться.Это понятно. тогда вопрос :где же будет такое место, чтоб тебя там все время ждали?Пусть даже работы пока нет?Только там, где зарплата мастеров не зависит от объема работ.А это значит клубный сервис надо СОДЕРЖАТЬ!

    А кому?Я что то в аватарах не видел подписей "олигарх" smile.gif

    А если не содержать?Тогда ты звонишь и говоришь"Ребята, у меня соревнование через два дня, а машина не едет!Хелп!"А тебе говорят:"Мы тебя любим, но давай на следующий вторник, работы лом и все подъемники заняты...."И что? И человек поедет куда нить еще, потому как ему надо срочно.

    О чем торг?Хочется СВОЙ КЛУБНЫЙ СЕРВИС? Так его содержать надо!КЛУБУ! А для этого у клуба должны быть деньги.Много.Как у 4х4.Вот у них все есть.И сервис и ресторан и вааще...Но там деньги не автомобильные rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    где же будет такое место, чтоб тебя там все время ждали?Пусть даже работы пока нет?Только там, где зарплата мастеров не зависит от объема работ.А это значит клубный сервис надо СОДЕРЖАТЬ!

    Вот такого сервиса пожалуй не надо, да и не поеду я в такой sad.gif . Ничто так не развращает работягу или мастерового как безделие, да и хороший работяга просто уйдет с такого сервиса, а кто же там останется .. правильно плохой работяга. Сервис должен иметь постоянную практику на любых авто, но и должен иметь специфику типа тойоты, форды и т.д. Вообщем нужно чтобы он не простаивал и работяга и мастеровой были заинтересованы в качественной работе ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Поверь моему опыту))))Без работы в клубах никто не сидит.Наоборот, проблема "своих" без очереди делать.Если зарабатывать деньги на РЕМОНТЕ-то будет так, как я сказал.Вот почему наш,например, клуб ориентирован на ПОСТРОЙКУ и ПОДГОТОВКУ спротивных машин.А не на ремонт в чистом виде.И мастера-это не слесаря, а спортивные конструкторы-механики.Все, заметь с высшим техническим образованием.Поэтому то, кто приезжал к нам(по знакомству rolleyes.gif ) так и довольны.Но работа этих людей стоит дорого.И это нормально.

    Машина - это как больной человек.Когда ты смотришь на нее-ты думаешь как помочь?А не как с хозяина денег побольше снять. Потому, что понятно, оплата будет достаточной и не надо думать о деньгах.Это мешает думать о деле.

    А если хозяин хочет просто завернуть-отвернуть несколько простых гаек и уехать не заморачиваясь - для этого есть тысячи сервисов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Семейный автодоктор на 5-10 машин, в своем боксе, как вам друзя такая тема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Хоршая тема.А куда деваться машинам с 11 по 50? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Это то что нужно. Адрес пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Почитал , ну что вам сказать....

    В силу того , что автосервис у меня с 98 года и на сегодня около 12 постов ( не имеющий никакого отношения к Тойоте) позволю себе несколько советов.

    Первое. Считаем загрузку подьемника.

    За рабочий день минимум 3 машины.

    Рабочих дней - около 300 в году.

    Обращение в сервис - около 3 раз в год.

    Итого клиентская база на один подьемник - 300 автомобилей.

    Второе.

    З/ч. Чтобы поддержать з/ч весь ряд скажем 4Раннеров от 90 г. и например 80 Лендкруйзеры и на складе было бы практически все включая з/ч на ремонт коробок и ДВС - минимум тысяч 300 надо не рублей , а лучше 400....

    Все это конечно грубо , но смысл именно такой.

    Если кому интересно , могу подробнее обьяснить.

    По сервису клуба (форума) - если есть организатор , кто хочет это ярмо повесить - велкам , в принципе место для него я найду. Сам этим точно заниматься не буду - мне более важны хорошие отношения с форумчанами , да и своей работы хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Почитал , ну что вам сказать....

    В силу того , что автосервис у меня  с 98 года и на сегодня около 12 постов ( не имеющий никакого отношения к Тойоте)  позволю себе несколько советов.

    Первое. Считаем загрузку подьемника.

    За рабочий день минимум 3 машины.

    Рабочих дней - около 300 в году.

    Обращение в сервис - около 3 раз в год.

    Итого клиентская база  на один подьемник - 300 автомобилей.

    Второе.

    З/ч.  Чтобы поддержать з/ч  весь ряд скажем 4Раннеров от 90 г. и например 80 Лендкруйзеры и на складе было бы практически все включая з/ч на ремонт коробок и ДВС - минимум тысяч 300 надо не рублей , а лучше 400....

    Все это конечно грубо , но смысл именно такой.

    Если кому интересно , могу подробнее обьяснить.

    114294[/snapback]

    +10000000000000000000000 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    По сервису клуба (форума) - если есть организатор , кто хочет это ярмо повесить - велкам , в принципе место для него я найду. Сам этим точно заниматься не буду - мне более важны хорошие отношения с форумчанами , да и своей работы хватает.

    +1 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.