Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Балтийск
  • Машина: Toyota hilux surf 185

У меня из крайнего положения(2wd)шток тяжело заталкивается,но рукой.а обратно легко.

11 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

post-26160-0-10354400-1448090416_thumb.jpgpost-26160-0-39631700-1451902051_thumb.jpgpost-26160-0-31322100-1475311674_thumb.jpg

Я подумаю,мож пригодится все таки.Если что напишу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
21 минуту назад, DWseaman сказал:

У меня из крайнего положения(2wd)шток тяжело заталкивается,но рукой.а обратно легко.

Я подумаю,мож пригодится все таки.Если что напишу)

все потому что сначалы ты раздвигаешь шестерни  а потом нет когда вытасаиваешь, если сново задвинуть также шток будет двигатся легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Балтийск
  • Машина: Toyota hilux surf 185

Нашёл я почему не работает.контакты 4,6 на разъеме к актуатору от мозгов были провода поменяны местами)И в моторчике актуатора один магнит отвалился.Читал где-то здесь что их клеят.На долго хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Все зависит чем и как приклеишь. Но тем кому клеили пока не возвращались

Даже при отклейке двух магнитов актуатор работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Балтийск
  • Машина: Toyota hilux surf 185

Всё победил)))Собрал всё работает)Спасибо всем за инфу!Форум сила 💪!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Чего сделал то расскажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Балтийск
  • Машина: Toyota hilux surf 185
17 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

Чего сделал то расскажи

Я выше писал.Короч были перепутаны поовода 4и6 на разъёме от мозгов к актуатору.На моторе актуатора один магнит отвалился(приклеил) всё почистил собрал настроил!И на фишке к мозгам был колхоз(2 провода обрезаны и соеденены,чтоб индикация при нажатии загоралась в любом случае)и на мозгах они же были соеденены.Ещё было врезано реле в три провода там же.Это прошлый хозяин наверное не смог починить и таким образом решил проблему!В актуатор ни кто не лазил,я первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: прокопьевск
  • Машина: toyota hilux surf 3rz-fe 185 АКПП 1998г.

Здравствуйте! Ребята! Блок 4вд разбирал кто? Реле есть в блоке??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
17 часов назад, 27max42 сказал:

Здравствуйте! Ребята! Блок 4вд разбирал кто? Реле есть в блоке??? 

Есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах

Всем привет! 

Подскажите кто нибудь сталкивался с мультиком без вакумного АDD? Моторчик стоит и на раздатке(но нового образца) и на мосту, вакумов нет никаких. 

 

7eab244e-bf0d-4bfd-bf12-94e536579bfc.jpg

538f929c-0df9-4a44-b22f-0473115ccef9.jpg

В теме одна только фотка подобного, принцип работы раздатки такой же, привод не могу найти инфу в каком положении РК какие концевики должны быть замкнуты/разомкнуты и то же самое на АDD. 

 

Моторчики рабочие, при вкючении 4WD, вилка РК становится в среднее положение 4WD с бокировкиой межосевого, вилка ADD не двигается и на панели начинает моргать все колесики и блокировкка межосеваого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
29.11.2019 в 22:48, NazareT сказал:

Всем привет! 

Подскажите кто нибудь сталкивался с мультиком без вакумного АDD? Моторчик стоит и на раздатке(но нового образца) и на мосту, вакумов нет никаких. 

 

7eab244e-bf0d-4bfd-bf12-94e536579bfc.jpg

538f929c-0df9-4a44-b22f-0473115ccef9.jpg

В теме одна только фотка подобного, принцип работы раздатки такой же, привод не могу найти инфу в каком положении РК какие концевики должны быть замкнуты/разомкнуты и то же самое на АDD. 

 

Моторчики рабочие, при вкючении 4WD, вилка РК становится в среднее положение 4WD с бокировкиой межосевого, вилка ADD не двигается и на панели начинает моргать все колесики и блокировкка межосеваого.

Принцип тот же самый. Все так же как и для для ваккумного. Но есть одно но эти приводы не рнмонтно пригодны. Их лучше заменить на привод старого образца. Но есть ихорошая новость тот что на раздатке ставится на новые джименики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах
4 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

Принцип тот же самый. Все так же как и для для ваккумного. Но есть одно но эти приводы не рнмонтно пригодны. Их лучше заменить на привод старого образца. Но есть ихорошая новость тот что на раздатке ставится на новые джименики

Все разобрался, все ремонтнопригодно. Кроме моторчика там ломаться не чему(стандартно - магнитики), главное выставить позиционеры. На корпусе актуаторов АДД и РК, есть метки, ставишь позиционеры на против меток, собираешь и устанавливаешь на машину... 

 

IMG_20191129_142855.thumb.jpg.9198f12890546a8b1eb6147a9ed72663.jpg

 

Вот положение метки и контактов 

IMG_20191129_142901.jpg.df0789ccf0799a63adba08fbf15fd597.jpg

 

Вилка АДД в положении разомкнутой полуоси 

 

11.jpg.679b0c3cf398e1fdc88b713e2ea6490c.jpg

 

Вот так, как на фото. Так же собираем актуатор РК, Снимаем контактную шестерню в сборе с пружиной, вытягиваем шток из раздатки в пложение 2WD, вставляем шестерню контактами напротив метки как у актуатора АДД и закрываем крышку. Положение переключателей в салоне(кнопка, рычаг РК) в положении 2WD . включаем зажигание проверяем без запуска мотора. должнны отработать оба моторчика и после характерных щелчков загораться пиктограммы соответсвующие положению РК 

Изменено пользователем NazareT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярский край
  • Машина: Surf 185 3rz, 2000г.в.

Всем здравствуйте! Владею 185 сурфом 2000г.в. Проблема: не включается H4L, с кнопки передок включается, пониженная работает. Из темы понял что нужно смотреть концевики вот только какие из них не понял, которые на самой рк стоят или которые на актуаторе? Сам не электрик, но лезти придётся самому, т.к. специалистов нормальных нет. Заранее благодарю, если можно подробнее! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
3 часа назад, miha072 сказал:

Всем здравствуйте! Владею 185 сурфом 2000г.в. Проблема: не включается H4L, с кнопки передок включается, пониженная работает. Из темы понял что нужно смотреть концевики вот только какие из них не понял, которые на самой рк стоят или которые на актуаторе? Сам не электрик, но лезти придётся самому, т.к. специалистов нормальных нет. Заранее благодарю, если можно подробнее! 

 

С правой стороны на корпусе раздатки

23 часа назад, NazareT сказал:

Все разобрался, все ремонтнопригодно. Кроме моторчика там ломаться не чему(стандартно - магнитики), главное выставить позиционеры. На корпусе актуаторов АДД и РК, есть метки, ставишь позиционеры на против меток, собираешь и устанавливаешь на машину... 

 

IMG_20191129_142855.thumb.jpg.9198f12890546a8b1eb6147a9ed72663.jpg

 

Вот положение метки и контактов 

IMG_20191129_142901.jpg.df0789ccf0799a63adba08fbf15fd597.jpg

 

Вилка АДД в положении разомкнутой полуоси 

 

11.jpg.679b0c3cf398e1fdc88b713e2ea6490c.jpg

 

Вот так, как на фото. Так же собираем актуатор РК, Снимаем контактную шестерню в сборе с пружиной, вытягиваем шток из раздатки в пложение 2WD, вставляем шестерню контактами напротив метки как у актуатора АДД и закрываем крышку. Положение переключателей в салоне(кнопка, рычаг РК) в положении 2WD . включаем зажигание проверяем без запуска мотора. должнны отработать оба моторчика и после характерных щелчков загораться пиктограммы соответсвующие положению РК 

Вот как вода туда попадет и пожрет контактныю пластину или окисление снутри нее пойдет раскажишь как все это востановить. Тогда поверю что ремонтопригодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярский край
  • Машина: Surf 185 3rz, 2000г.в.

Спасибо, попробую на выходных копнуть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах
02.12.2019 в 14:47, rusik@inbox.ru сказал:

С правой стороны на корпусе раздатки

Вот как вода туда попадет и пожрет контактныю пластину или окисление снутри нее пойдет раскажишь как все это востановить. Тогда поверю что ремонтопригодно

Чтобы вода не попала, смотри трубку сапуна(обычно обламывают ее посадочный штырь), и не поленись снять и промазать резинку герметиком, контактные платины в самой крышке напаиваются и шлифуются, моторчик ремонтнопригоден, он такой же как на блокировке, а не микрик как в 215м. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
4 часа назад, NazareT сказал:

Чтобы вода не попала, смотри трубку сапуна(обычно обламывают ее посадочный штырь), и не поленись снять и промазать резинку герметиком, контактные платины в самой крышке напаиваются и шлифуются, моторчик ремонтнопригоден, он такой же как на блокировке, а не микрик как в 215м. 

Если бы все так было просто у мне уже штук пять актуаторов раздатки и переднего моста валяется. Вода найдет себе дорогу везде и попадает в основном через сапун. Да они напаиваются только проблема что стираются быстро. А выгорают в конечных точках еще быстрее. Да еще и окисляются внутри крышки. Одна надежда на джимники пока на них такие моторчики стоят. Да на актуаторы старого образца. И не надо на 215 смотреть там как раз с моторчиками все нормально стоит 400 р на али. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах
8 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

Если бы все так было просто у мне уже штук пять актуаторов раздатки и переднего моста валяется. Вода найдет себе дорогу везде и попадает в основном через сапун. Да они напаиваются только проблема что стираются быстро. А выгорают в конечных точках еще быстрее. Да еще и окисляются внутри крышки. Одна надежда на джимники пока на них такие моторчики стоят. Да на актуаторы старого образца. И не надо на 215 смотреть там как раз с моторчиками все нормально стоит 400 р на али. 

Вполне возможно что с ними есть проблема, как в моем случае вода с сапуна, я его удалил, загерметизировав крышку наглухо. В нашем климате дожно вполне себе работать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.