Перейти к публикации
TLC801992

Машина едет только на межосевой блокировке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    Только что приехал с речки на межосевой блокировке. А без блока не едет совсем.

    Дело было так: приехали на реку, решили к берегу подъехать, включил пониженную, все три блокировки (межосевую, переднего и заднего мостов) и вперед - помесили грязь отдуши в общем. Когда выехал обратно на дорогу выключил все блоки, включил "повышенную" передачу в раздатке и ... никуда не поехал. Как будто раздатка на нейтрали стоит. Начал жать на все подряд и оказалось, что ехать можно только с включенной межосевой блокировкой и все...

    Отсюда вопрос: что поломалось? раздатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    у меня так было когда шрус развалился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    надо было сразу высунуться и посмотреть, какой из карданов крутится, и крутится ли вообще.

    Сразу проще гадать, что сломано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    сходил посмотрел, крутится передний кардан, задний не крутится, в переднем правом колесе жуткий скрежет... т.е. это скорее всего шрус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Либо шрус либо фланец провернуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    если это шрус, какого производителя лучше покупать? родной очень дорого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Скинь колпачёк может щлицы на фланце.Было такое.Из дешёвых HDK мне на год дулей хватает.Лучше родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    фебестовая полуось 1500 короткая 2000 длиная брал неделю назад на кунцевском 3й зтаже гранаты в экзисте смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если это шрус, какого производителя лучше покупать?

    NKN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t
    NKN

    1388293[/snapback]

    +100 Фебест не для говен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    скинул колпачек, было очень интересно - конец вала со стопорным кольцом, включил передачу - вал на месте, внутри все хрустит...

    что заказывать-то? только шрус или полуоси тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ты радуйся что не ГП и пока не разберёшь что реально менять не отдефектуешь, разбирай и смотри, чё гадать-то... п/ось шлицы и проточка от сальника...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    да два раза разбирать-собирать не охото, вот и гадаю... знаю что вы правы и разбирать придется, вскрытие покажет... спасибо всем откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    ......Дело было так: приехали на реку, решили к берегу подъехать, включил пониженную, все три блокировки (межосевую, переднего и заднего мостов) и вперед .......

    1388125[/snapback]

    Похоже ты сам себе "козу dead.gif " сделал. Ты зачем все блоки по включал заранее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    практика показывает, что включать блоки уже в луже почти бесполезное занятие. к тому же мне казалось, что включенные блоки череваты сверхнагрузками на дифференциал, а не на шрусы. поправте, если я не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    включенные блоки- нагрузка на все, по цепочке. Самое слабое на тот момент и ломается. ..

    Как говорит один мой товарищ- блоки- как парашют- надо включать ,когда уже застрял без блоков....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ты поменьше там хрусти. если развалился шрус - его осколки в легкую могут порвать поворотный кулак изнутри. будет тебе еще замена чулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    У меня так было когда порвало сателит (оторвало юбку) и срезало шлицы на полуоси. Однозначно только вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    практика показывает, что включать блоки уже в луже почти бесполезное занятие. к тому же мне казалось, что включенные блоки череваты сверхнагрузками на дифференциал, а не на шрусы. поправте, если я не прав.

    1389000[/snapback]

    Ты же там не по прямой поди катался, а теперь представь какие нагрузки происходят при крутом повороте/развороте, когда одно колесо может крутится в два раза быстрее чем другое. А у тебя они все заблокированы!!!!

    Как думаешь? зачем люди переделывают понижаюйку. Что бы была возможность её включать и не блокировать межосевую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    я чесслово не знал, что люди так переделывают понижайку. где я катался блыло очень скользко и грязно, я другого варианта не видел...

    вопрос: такой ремонт можно сделать без гаража или надо будет где-то хранить машину до прихода запчастей в разобраном виде? все прокладки, что по ходу разбора встречаются под замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.