Перейти к публикации
stalker-dm

TLC 70 2011 года адаптация для сибири

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    У новых агрегатов ценник больно негуманный получается.

    1405100[/snapback]

    Если авто брать новым, то нормально получается на фоне его цены.

    МКПП - 3000

    Раздатка - 2000

    Маховик - 400

    Сцепление - 400

    Всякая всячина - 200-300

    Около 6 килобаксов получается и остаётся новая КПП и раздатка от 1HZ.

    Переделка двигателя это уже отдельная песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Вот что-то мне кажется- не стоит это того:

    - машина длинная, соответственно прогнозируемая на скользкой поверхности,

    - машина не гоночная;

    - на мой взгляд здесь большую роль будут играть резина и голова

    Хотя на таком приводе у меня был квадратный Паджеро в 1996 году, с тех пор постоянный- мог забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Можно и не так радикально, если движок не трогать, то к родной коробке R151 прикрутить фуллтаймовую раздатку от 105-той. Судя по номерам выходных валов должно получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    Можно и не так радикально, если движок не трогать, то к родной коробке R151 прикрутить фуллтаймовую раздатку от 105-той. Судя по номерам выходных валов должно получиться.

    1406607[/snapback]

    Вот это интереснее. Но как я понял, всего лишь предположение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    Вот это интереснее. Но как я понял, всего лишь предположение...

    1407116[/snapback]

    Именно предположение. Я пока не определился, что буду делать, но более склонен к замене КПП на H151 и фуллтаймою раздатку. КПП будет меняться из-за переделки двигателя под 1HZT или 1HDT. С двигателем тоже вопросы, под какой переделывать, стоимость отличается и прилично, на 1HZT около 4000$, а на 1HDT 7000$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Может есть у кого-то данные, всё что нашёл, мощность 1HZ-T - 150 л.с.

    Не могу найти данные по крутящему моменту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    Может есть у кого-то данные, всё что нашёл, мощность 1HZ-T - 150 л.с.

    Не могу найти данные по крутящему моменту.

    1407242[/snapback]

    Что на родных агрегатах совсем плохо едет? Или это хобби? Иронии в вопросах нет - просто считаю что завод думал когда делал. Не ВАЗ же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    Что на родных агрегатах совсем плохо едет? Или это хобби? Иронии в вопросах нет - просто считаю что завод думал когда делал. Не ВАЗ же...

    1407392[/snapback]

    Может и хобби. Покупаются два новых авто, 76-й и 78-й, и оба будут переделываться, 78-й в экспедиционник, а 76-й для более простых поездок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Красиво жить не запретишь..! think.gif Как говорят в Одессе smile.gif

    Изменено пользователем глеб томск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    вариант с переделкой, конечно интересный!

    но как-то не хочется покупать новый автомобиль и так кардинально влезать с переделками.

    70-ка планируется для неэкстемальных экспедиций и для использования в городе. на заднем приводе не ездил, поэтому не могу сказать насколько он по зиме неудобен, но думаю что не комфортно с ним будет.

    разве нет 70-ток в фуллтаймом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    вариант с переделкой, конечно интересный!

    но как-то не хочется покупать новый автомобиль и так кардинально влезать с переделками.

    70-ка планируется для неэкстемальных экспедиций и для использования в городе. на заднем приводе не ездил, поэтому не могу сказать насколько он по зиме неудобен, но думаю что не комфортно с ним будет.

    разве нет 70-ток в фуллтаймом?

    1407616[/snapback]

    Мне на заднем приводе не нравится, а фуллтаймовых 70-к к сожалению нет, да и 1ХЗ мне не понравился, туповатый на обгонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не понимаю смысла этих переделок blink.gif

    Скорее всего, все же хобби.

    Новая машина есть новая. Лезть в нее без особой нужды (как мы в свои старые лазаем не от хорошей жизни) вообще смысла не вижу.

    На 70-ке (причем короткой!) уже пять зим - все нормально на заднем приводе! На 80-ке одна зима - не сказал бы, что в РАЗЫ управляемость лучше. Кому того надо, тот и на fulltime улетит. А аккуратно ездишь - так и part-time ok.gif

    Я больше скажу, мне лично больше нравится как 70-ка на сухих да ровных поверхностях на заднем приводе едет, нежели 80-ка.

    А уж на длинных 70-ках вообще больших проблем не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Может я чего не понял, но нафига вообще 70-ку брать, если ездить на заднем приводе не хотим(или не умеем), на обгонах надо дать жару...

    Может другую машину посмотреть? Чесно слово, не понимаю.

    И еще, я живу на Урале и вполне езжу всю зиму на заднем приводе. Неужели в Одессе зима настолько круче что без фулл-тайма не обойтись?

    Кстати о фулл-тайме. При торможении он может сыграть с вами очень злую шутку. Когда одно колесо уже подзакусывает на юз, а другие крутятся.

    Такой вариант зимой при разном дорожном покрытии очень возможен.

    Чем думать о всяком фулл-тайме, лучше подумайте об АБС,вот ее зимой иногда вспоминаю добрым словом, и жалею что ее нет на 70-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Чем думать о всяком фулл-тайме, лучше подумайте об АБС,вот ее зимой иногда вспоминаю добрым словом, и жалею что ее нет на 70-ке.

    1407650[/snapback]

    Ну, собсно, то же мнение smile.gif Лично мне нравится ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод

    Что касается АБС - у меня товарищ на 80-ке отключил его нах... мешает, говорит dumb.gif

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Не понимаю смысла этих переделок  blink.gif

    Скорее всего, все же хобби.

    Новая машина есть новая. Лезть в нее без особой нужды (как мы в свои старые лазаем не от хорошей жизни) вообще смысла не вижу.

    На 70-ке (причем короткой!) уже пять зим - все нормально на заднем приводе! На 80-ке одна зима - не сказал бы, что в РАЗЫ управляемость лучше. Кому того надо, тот и на fulltime улетит. А аккуратно ездишь - так и part-time  ok.gif

    Я больше скажу, мне лично больше нравится как 70-ка на сухих да ровных поверхностях на заднем приводе едет, нежели 80-ка.

    А уж на длинных 70-ках вообще больших проблем не вижу.

    1407645[/snapback]

    Может я чего не понял, но нафига вообще 70-ку брать, если ездить на заднем приводе не хотим(или не умеем), на обгонах надо дать жару...

    Может другую машину посмотреть? Чесно слово, не понимаю.

    И еще, я живу на Урале и вполне езжу всю зиму на заднем приводе. Неужели в Одессе зима настолько круче что без фулл-тайма не обойтись?

    Кстати о фулл-тайме. При торможении он может сыграть с вами очень злую шутку. Когда одно колесо уже подзакусывает на юз, а другие крутятся.

    Такой вариант зимой при разном дорожном покрытии очень возможен.

    Чем думать о всяком фулл-тайме, лучше подумайте об АБС,вот ее зимой иногда вспоминаю добрым словом, и жалею что ее нет на 70-ке.

    1407650[/snapback]

    Ну, собсно, то же мнение smile.gif Лично мне нравится ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод

    Что касается АБС - у меня товарищ на 80-ке отключил его нах... мешает, говорит  dumb.gif

    1407655[/snapback]

    Согласен на все 100%

    Если его нет то и хрен с ним. По моему в этой жизни есть на что потратить время и деньги с большей пользой. Нет в этой жизни совершенства. Назовите хоть одну машину которая-бы полностью Вас устраивала-бы.И по технике и по деньгам и по расходу и по комфорту и по проходимости. Думаю что нет такой. Другое дело что если очень хочется то ни кто не может Вам этого запретить. Но моё личное мнение что лучше враг хорошего в большинстве случаев.

    А что касается зимы и управляемости на дороге трёх тонного внедорожника то я Вам скажу что если понесло то всё равно что у Вас фулл или парт тайм. Остановитесь Вы не сразу и скорее всего не с помощью тормозов. В машине как ни крути главный водитель и от него многое зависит.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    Вот как по Австралии человек ездит на 70-ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Я ведь не спорю, кому-то не хватает АБС, кому-то нравится задний привод, а у кого-то свербит в одном месте. Вот у меня видимо свербит.

    А кто, как зачем и почему, кто умеет, кто не умеет, давайте оставим в покое. Свой первый Landcruiser купил в 96 году и знаю какой из них и как себя ведёт там где я езжу.

    Хочу я себе две такие машины, может в детстве не наигрался. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: vladmax

    Мне на заднем приводе не нравится, а фуллтаймовых 70-к к сожалению нет, да и 1ХЗ мне не понравился, туповатый на обгонах.

    Эти идеи вполне имеют право на жизнь, ибо HZ действительно тупой, а фуллтайм - вполне весомый плюс. Как переделать 1HZ в HD-FT (или T) не платя при этом 4 или 7 кусков зелени - описано в FAQ. Надо просто купить БУ контрактный мотор и перекинуть необходимые детали. Про совместимость раздаток так же описано в FAQ. При турбировании HZ от R151 лучше сразу избавлятся и брать H151F.

    To: Durnev

    Кстати о фулл-тайме. При торможении он может сыграть с вами очень злую шутку. Когда одно колесо уже подзакусывает на юз, а другие крутятся.

    Такой вариант зимой при разном дорожном покрытии очень возможен.

    Вот это полная дезинформация. Любое из четырех колес фуллтайма гораздо сложнее заблокировать при торможении именно потому, что они связанны трансмиссией друг с другом и с мотором . И шансов, что из четырех колес хоть у кого-то осталось сцепление - гораздо больше (и даже оно одно будет эффективно сопростивлятся блокировке остальных, особенно, если есть вискомуфта в раздатке). В случае с парт таймом при 2WD - блокировка передних колес при торможении наступит гораздо быстрее (при прочих равных), так как колесо вращается только от сцепления с дорогой.

    Тема фуллтайм VS парт -тайм есть и в факе, и в курилки их много....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Именно предположение. Я пока не определился, что буду делать, но более склонен к замене КПП на H151 и фуллтаймою раздатку. КПП будет меняться из-за переделки двигателя под 1HZT или 1HDT. С двигателем тоже вопросы, под какой переделывать, стоимость отличается и прилично, на 1HZT около 4000$, а на 1HDT 7000$.

    1407175[/snapback]

    Ещё одно личное наблюдение.

    У меня ПРАДО78 АКПП парт тайм 3.0турбо-дизель 93г.в. колёса 33" эл.лебёдка. У меня ни разу ни возникали проблемы с ездой на этой машине. Более того при ежедневной и круглогодичной эксплуатации я пользуюсь одной и той-же резиной. И нормально. Я конечно не гоняю зимой как чумавой но и чайником из правого ряда я тоже себя не считаю. А на сухом люблю и зажечь под настроение и ни разу не было проблем в плане ДТП или ещё чего нибудь. Так что считаю выбор схемы трансмиссии это сугубо личное дело каждого а не чёткое утверждение что одно хуже другого. Вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Я ведь не спорю, кому-то не хватает АБС, кому-то нравится задний привод, а у кого-то свербит в одном месте. Вот у меня видимо свербит.

    А кто, как зачем и почему, кто умеет, кто не умеет, давайте оставим в покое. Свой первый Landcruiser купил в 96 году и знаю какой из них и как себя ведёт там где я езжу.

    Хочу я себе две такие машины, может в детстве не наигрался.  wink.gif

    1407681[/snapback]

    А вот это правильно! ok.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.