Перейти к публикации
J@bbe®$

Чем отмыть нагар в впускном коллекторе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    To: DrSlavich

    Как ты ершиком внутрь коллектора залет то? Что за ершик такой?

    1394059[/snapback]

    Для бутылок, помните раньше был такой? Вот, сохранился чудом. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Плюс к сказанному: мовильный пуливелизатор и компрессор.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Вот хрень то...... эта гадость не только черная, грязная --- но и очень сильно вЪедливая, руки все в крапинку, вся одежда (хорошо что рабочая), резиновые перчатки (медицинские). С кожи рук отмывается очень сложно.... самое лучшее - это ватный тампончик + масло подсолнечное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    очень сильно вЪедливая, руки все в крапинку,
    Есть крем, название не помню, вопчем перед работой руки мажеш, "высыхаеш", работаеш- после, смывается всё на УРА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Что то все про соляру молчат think.gif ... В соляру на ночь, потом керхером злой насадкой... остатки въевшиеся шуманитом и опять керхером...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: NazareT

    Да вся прблема в том, что впускной загажен ВНУТРИ - а это тааккооойййй гееемморр, ничем не подлезть - в том числе Керхером.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    не повезло тебе, снимать однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: разрушитель винтов

    Я впускной коллектор снял конечно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Искупал бы в кислой среде - даже ершиком бы не гонял и деталь была бы как новая. smile.gif Я так когда на уран работал делал - благо кислоты было сотнями тонн. И сколько отмывал такие вещи которые никто не мог даже керхером с ровной поверхности отмыть. Самое главное не переборщить и очень аккуратно - на твой коллектор хватило бы 15 минут с кружкой пива рядом постоять покурить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT

    Да вся прблема в том, что впускной загажен ВНУТРИ - а это тааккооойййй гееемморр, ничем не подлезть - в том числе Керхером.....

    1395389[/snapback]

    Я так и понял сразу... А что таз соляры налить и замочить проблема??? А напором струи керхера через отверстие что на фото не судьба????Сколько достанешь с одной стороны, потом с другой, я не такие колекторы от Митсубиши с GDi отмывал... там не труба как у тебя, а куча каналов лабиринтовых....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г.Солнечногорск
    • Машина: 4Runner

    Берешь 50 грамм серной кислоты мешаешь в пропорции на литр воды - делаешь ванночку - оставляешь на часа два. Будет белый белый ни единого следа ржи, нагара и тд - перед купанием все болты гайки и все остальное открутить, где резьба и прилегающие поверхности намазать пластилин - результат будет ok.gif Карб клинер и другие курят нервно в сторонке - деталь выглядеть будет как будто только отлита в цеху. cool.gif

    ЗЫ - соблюдать все предосторожности работы с серной кислотой - в первую очередь кислоту лить малымии дозами в воду (СМОТРИ НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!!) очки, и перчатки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!! - чуть чуть передозировать всегда можно только надо следить за ванной и процессом. Послу купания отмыть большим количеством воды и сразу высушить чтобы не пошли ржавые разводы.

    --------------------

    ... ха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: валерий1977

    Чё Ха smile.gif Обоснуй свое Ха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Есть такая штука - жидкость "И".Добавляют в керосин авиаторы, чтобы не образовывались кристаллы льда.ТОКСИЧНО! Но отмывает просто супер. Замачиваешь на полчасика.Можно пошуровать ершиком(металлическим), т.к. пластик растворяет. Промываешь затем бензином или ацетоном(или любой растворитель, быстро испаряющийся) Никакой ржавчины и разводов!. Ничего не надо затыкать. Плюс - после применения, дабы нейтрализовать действие токсичных паров на организм , надо принять.... biggrin.gif Доза - зависит от индивидуальной переносимости нейтрализатора нейтрализуемым! biggrin.gif Можно позвать соседа по гаражам buzz.gif

    А у вас в Старой Руссе кажись , полк бомбардировочный стоял! Или я ошибаюсь? Так с прапором-ГСМщиком всегда можно договориться. Или жидкость ТГФ.Она предшествовала Ж. "И". Тоже дрянь , но высокоэффективная по нашему делу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Dmitriy-Turkmen

    Нее, у нас радисты, авиаполк в Сольцах, но его расформировали sad.gif а пару лет так красиво летали над городом..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.