Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Насос не нужно менять. Его нужно диагностировать! Это очень простая процедура, нужно лишь купить манометр и сделать простейший переходник.

    Насосы все дохнут по-разному и единый диагноз хрен поставишь. Причём симптомы все туда-сюда, от погоды... Обратку пережимать без манометра безсмысленно - это не метод диагностики. Ну пережал ты на холостых, поднялось давление, а когда газу влупил со светофора? Расход думаешь одинаковый через форсунки?

    Просто если подумать - снижение оборотов двигателя (провал) при резкой нагрузке - это нехватка топлива. В редких случаях это проблеммы зажигания. Обычно или подсос воздуха нештатный или топлива мало. Никто чтоли до пустого бака никогда не ездил?

    При резком газе мотору нужно МНОГО топлива и, если топлива не хватает, то бензинка просто резко скидывает обороты - смеси нет в горшках. Она не горит настолько бедная. Поэтому провал, а если плавно набирать при той же подаче то можно раскрутить мотор хоть до красной зоны.

    БДЗ кстати не при делах. Всё что он может - давать неправильные холостые и прогревочные, при втапливании педали газа в пол он никак не учавствует в возможных провалах.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ну, тогда учитывая все вышесказанное. Диагноз ясен!

    Лоботомия!

    Всмысле, чистка ДМРВ!!!

    Neytron_ - Исполнять!

    п.с. Доктор Хауз.smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    Мысль вдогонку - неплохо бы проверить мультиметром адекватность Датчика Положения Дроссельной Заслонки - ДПДЗ.

    Ведь в первую очередь на его показания ориентируется ECU на переходных режимах работы двигателя (резкое открытие дросселя). И соответственно при неправильных или запаздывающих показаниях ДПДЗ при нажатии тапки смесь не будет дополнительно обогащаться и соответственно снизится динамика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    2.Чистил БДЗ.

    3.Чистил ДМВР.

    нифига себе?  blink.gif

    Конечно снимай и чисть и фильтр воздушный почаще меняй.

    У меня за год ДМРВ так засрался что пипец всему был. Тоже, так же как и ты думал  что ничего ему так быстро не будет. а видимо за зиму подзасралсо капитально. Снят просто так на посмотреть и офигел от какашек на нем.

    Чистил карб клинером, заливаешь, ждешь минут 5-10 потом сжатым воздухом сдуваешь все какашки.

    вот фото 1 с девайсами для промывки

    и фото уже очищенного ДМРВ

    Жалко не сфотак какой он был грязный, наверное сильно испугался и решил быстрее смыть аж про фотоаппарат забыл:)

    1403495[/snapback]

    кардиологом не являюсь, поэтому под капотом только фильтра и свечи знаю rolleyes.gif

    как снять ДМРВ и что именно заливать карбклинером? заливать в прямом смысле, с погружением, или обильно опрыскать?

    симптомы ТС похожи, ни разу не чистил за 3 года владения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    кардиологом не являюсь, поэтому под капотом только фильтра и свечи знаю  rolleyes.gif

    как снять ДМРВ и что именно заливать карбклинером? заливать в прямом смысле, с погружением, или обильно опрыскать?

    симптомы ТС похожи, ни разу не чистил за 3 года владения.

    1403868[/snapback]

    Опрыскиваем только "волоса", не знаю как у вас у меня отстегивается разъем и откручиваются два болтика и ДМРВ снимается.

    У вас тоже самое, только "волоса" могут быть скрыты под пластмасской, нужно смотреть по мету. Трогать руками и всякой другой шнягой их нельзя, опрыскал карбклинером что-бы отъело нагар, потом сдул воздухом, и все. 3 минуты делов и счастья полные штаны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Lawnmover ДМРВ у меня аж 2 штуки, один новый(который стоит), т.е. чистый он на 100%, количество воздуха и темпер показывают одинаково оба (на холостых засекал по борт компу).

    MarshallПро дпдз конечно интересно, только как его адекватность проверить?что он показывать должен?

    А давку насоса конечно надо бы проверить, только подготовится надо серьезно.

    Сегодня вечером поколдую чего нить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Извиняюсь, может не совсем в тему спрошу.

    С недавних пор стал пользовать обратку для слива бензина во всякие ништяки типа бензопилы, лампы пояльной, мотора лодочного (надоело катать вонючие канистры). Снимаю резиновый патрубок с регулятора, на его место шланг 1.5 метра и в ёмкость. Завожу мотор и жду пока ёмкость наполнится.

    При сливе хорошо видно как с бензином идут мелкие-мелкие пузырьки воздуха. Такой струйкой выходят из шланга. С постоянной интенсивностью, хоть 10 литров сливай. Увеличение оборотов никак на пузыри не отражается. До пустого бака, понятно дело, не сливаю, литров 20-30 на обратную дорогу всегда остаётся. Вот и думаю - откуда там взялся воздух то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Вот и думаю - откуда там взялся воздух то?

    1404524[/snapback]

    Есть такое понятие - кавитация. Набери в Яндексе и почитай, что это такое. Если устройство насоса тебе известно, думаю сообразишь, откуда пузырьки берутся. smile.gif

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    Большая подборка сервис-мануалов по разным Тойотам:

    http://www.ncttora.com/fsm/

    В частности про диагностику ДПДЗ:

    http://www.ncttora.com/fsm/2003/Repair_Man...fe3/cip0120.pdf

    http://www.ncttora.com/fsm/2003/Repair_Man...thrbod/insp.pdf

    Главное чтобы при постепенном открытии заслонки сопротивление между контактами VTA-E2 начинало плавно и без скачков возрастать, достигая максимума при полном открытии.

    http://www.ncttora.com/fsm/2003/index.html

    Тут вообще много детальной информации по устройству, диагностике и ремонту на примере Такомы с двигателями 3RZ-FE и 5VZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    При сливе хорошо видно как с бензином идут мелкие-мелкие пузырьки воздуха. Такой струйкой выходят из шланга. С постоянной интенсивностью, хоть 10 литров сливай.

    А их хорошо видно в потоке? Может при сливе шланг хреново одет на обратку и там подсасывает?

    Я пузырей там никогда не видел. Хотя чтобы сильно не приглядывался, но и в бутылки понемногу и как-то 20 литров сливал смотря на шланг, просто струя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    У меня тоже пузыри были в обратке, как шампанское примерно бенз идет, как газированный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 Ziliboba: шланг одет надёжно, пузырьки видно если шланг опустить в прозрачную ёмкость.

    Во-во, именно так:

    как шампанское примерно бенз идет, как газированный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Сегодня у друга, насос сдох. До этого пару раз отказывалась заводится. Побег у него гдето под 300. Приехал в магазин покупать насос, там знакомый продаван говорит оригинал тойотовский не бери хоть стоит и дорого 2р с чем то но брака много из 50шт чуть ли не 48 штук с браком, типа партия такая неудачная, х.з. что там за оригинал такой. Посоветовал взять Бошевский за 1р с чем то, говорит хороший типа ни одного не возвращали.

    Так что этоеще один + на смену насоса на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Neytron_, блин вот я тормоз, то. Я ж тебе сам ДМВР посылал smile.gif)) Так быстро конечно он не мог засраться. Значит надо насос диагностировать.

    Но по симптомам, говорю(левая рука на яйце) что у меня было тоже самое.

    Все таки еще есть надежда что это дело в БДЗ, хоть и говорят люди что она не причем, но ведь у меня то прошли симптомы как то. Так что чисть БДЗ.

    Ну как следующий шаг насос проверяй.

    А по датчику ПДЗ, в букваре легионовском написано как его выставлять, его лишний раз трогать не надо, там же написано что он не нуждается в чистке и т.д. У меня он закрашен, я его не трогал. На вскидку помню что читал про него типа следующего: В букваре написано примерно что его ослабляют и замеряют напряг там где то, и начинают поворачивать, как только он начинает давать показания его стопорят и закручивают, если нужно могу подробнее поискать что там пишут.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Опрыскиваем только "волоса", не знаю как у вас у меня отстегивается разъем и откручиваются два болтика и ДМРВ снимается.

    У вас тоже самое, только "волоса" могут быть скрыты под пластмасской, нужно смотреть по мету. Трогать руками и всякой другой шнягой их нельзя, опрыскал карбклинером что-бы отъело нагар, потом сдул воздухом, и все. 3 минуты делов и счастья полные штаны smile.gif

    1403910[/snapback]

    звучит не сложно, smile.gif

    остался нубский вопрос, как его под капотом найти, разъем этот smile.gif

    по фотке девайс вроде понятен, надо будет поискать на выходных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    остался нубский вопрос, как его под капотом найти, разъем этот smile.gif

    по фотке девайс вроде понятен, надо будет поискать на выходных

    1406271[/snapback]

    Такое ощущение, что ты под капот ни разу не заглядывал! biggrin.gif

    Подумай логически! ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Воздух по куда идет к двигателю? По воздуховоду! Вот и смотри этот датчик на воздуховоде! А если точнее - возле корпуса воздушного фильтра он установлен. Капот только приоткроешь - он на тебя сразу смотрит! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Такое ощущение, что ты под капот ни разу не заглядывал! biggrin.gif

    Подумай логически! ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Воздух по куда идет к двигателю? По воздуховоду! Вот и смотри этот датчик на воздуховоде! А если точнее - возле корпуса воздушного фильтра он установлен. Капот только приоткроешь - он на тебя сразу смотрит! smile.gif

    1407108[/snapback]

    Это не ощущение, а правда жизни - не мешай машине ездить называется. Я ж сказал, под капот залажу исключительно расходники менять, не более.

    Спасибо, посмотрю, логика была похожая, только искать по воздуховоду ближе к движку собирался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    ДМРВ крайне сложно засрать, если конечно вы фильтр раз в 5 лет не меняете...

    у меня до сих пор чистый как у кота яйца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    ДМРВ крайне сложно засрать, если конечно вы фильтр раз в 5 лет не меняете...

    у меня до сих пор чистый как у кота яйца.

    1407373[/snapback]

    +мильён!

    Я когда машину купил, как раз нарыл тему про очистку ДМРВ, ну и конечно процедуру эту незамедлительно проделал. Как и ожидалось, сенсоры были покрыты слоем пыли-сажи. Так я на 200% уверен, что я был первый, кто туда залез. Пробег машины к тому времени был 167 000 км. Однако хочу заметить, что эффекта я как не старался, так и не почувствовал. unsure.gif С того времени проехал уже около 30 т.км, недавно вновь туда заглядывал - там все блестит, как будто только вчера почистил!

    Так что если кто чистку у себя делал, забудьте про ДМРВ лет на пять!

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    -10^6 !!!

    Не согласен с предыдущим оратором!!!

    Примерно год или может полтора назад менял ДМРВ, посте этого туда не залазил, потому как был уверен в его девсвенной чистоте, чисто случайно(нужно было подождать пока двиг остынет), снял его на посмотреть и офигел он весь в говнах (подозреваю что после зимы). Как вариант фильтр воздушный был грязный тоже(но ему тоже небольше года). Может через фильтр насосало.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.