Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Менял на днях кислородник, так как тяга временами падала не прилично.

    Считал, что автомат по этой причине очень неохотно(не всегда) включал кик-даун(пытался на низах разгонятся, и это когда педаль в полу).

    Иногда при старте происходит "захлеб", затем возрождение из мертвых,

    ну а потом полное пробуждение и полет. И расход не радовал по сравнению

    с полугодичной давности. График работы лямбды (у меня борткомп Мультитроникс) уверенности в её здоровье не внушал, то в верхних пределах поработает, вниз прыгнет потом опять в верхних значениях(0.7-0.8), может в (0.5-0.4), но однозначно сказать что неисправна - нельзя. Грешить было уже не на что, все что могло на это влиять заменил(не разом конечно), свечи, фильтр топлива, фильтр в баке, ессно воздушный и даже дмрв. Моя лямбда на екзисте стоит 18т.р., плюс в том что она всего одна. Решил взять универсальную, на бош 2,3 т.р.(екзист) что то не отважился, но нашел универсальную NGK-NTK oza624-e4 в наличии и на 500р. дешевле.

    Универсальность заключается в отсутствии колодки подключения, т.е. её нужно привязать к родной колодке старой лямбды(в комплекте трубочки для обжима и изоляции).

    Основное отличие всех лямбд это сопротивление подогрева(нагревательного элемента), оно должно соответствовать вашему(быть близким) т.к. лямбда пока не прогреется толком не работает.

    Ну вот наблюдаю несколько дней - выводы не утешительные: расход не упал(судя по борт компу), субьективно на холодную авто стало ехать хуже(как прогретые жигули с вытянутым подсосом), зато кик-даун срабатывает почти на любой скорости, даже когда за 100.

    Думаю промыть форсунки для полного счастья:(, чтоб исключить этот момент

    (мыл я года два назад их). Субъективно похоже что при нажатии на педаль переливает. Кроме этого все системы работают идеально, сканер диагностики сказал все в допусках.

    Друзья! Может с кем то, чего подобное случалось? Может у кого есть какие мысли как мне этот недуг победить?

    Буду рад любым советам и идеям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Датчик расхода воздуха почисти для начала,или замени на заранее рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    так он же новый абсолютно. Заведомо рабочий, борт комп показывает очень близкие значения по расходу и темперу воздуха как у старого так и у нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Тепловой зазор клапанов, закоксовка. У меня дошло до того, что на бензине перестал ездить. Нет тяги вообще. Как только исправил зазор клапанов то все вернулось и троение исчезло и вздрагивание пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Это и интересно, что невезет как бы на низах а потом подхватывает и выстреливает. Раньше буксануть мог с места а теперь перекресток боюсь проехать- вдруг шустроты не хватит.. Так то все работает идеально, не вздрагивает, без посторонних звуков. На закоксовку не похоже, на оборотах то весело везет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Это первый признак того что, какой-то клапан, а точнее его тепловой зазор вышел из допусков. Проверь сам. Нужен только щуп и инструмент. По времени - пару часов на то чтоб двигатель остыл, пару часов на разборку и замеры и сборку. Возможно быстрее если это не в первый раз делаешь. А после регулировки опять красиво стартуешь с буксом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Пробег озвуч, если пробег в районе 200 стопудово надо клапана смотреть.

    Компрессия что говорит?

    Вообще все стандартно.

    все с этого начинали.

    ВВ, свечи, топливный, воздушный фильтра, чистка БДЗ, ДМРВ,

    проверка топливного насоса, зазоры.

    Все вместе составляет некое целое которое зарадует только когда все будет исправно.

    По твоим симптомам надо давку топливного насоса смотреть, не додавливает.

    Ну и если ДМРВ грязный то тоже такая шняга будет.

    А вот лямда меньше всего тут виновата, оставь ее на закуску:))

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Пробег-величина весьма филосовская, на одо 160тыс. сейчас, возможно скручен(скорее всего). Компрессию не мерил, но отсутствие расхода масла думаю говорит что в норме. Дмрв новый(абсолютно чистый). На оборотах около 2000 потхват очень бодрый, а вот с места.... Если слегка толкнуть авто с места(легким нажатием на педаль) а потом в пол-то подхват веселый, а если с места в пол - то провал очень глубокий-едва не глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Neytron_

    из сапуна масло не давит? не забит ли он?

    сеточка в баке еще могла забиться.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Пробег-величина весьма филосовская, на одо 160тыс. сейчас, возможно скручен(скорее всего). Компрессию не мерил, но отсутствие расхода масла думаю говорит что в норме. Дмрв новый(абсолютно чистый). На оборотах около 2000 потхват очень бодрый, а вот с места.... Если слегка толкнуть авто с места(легким нажатием на педаль) а потом в пол-то подхват веселый,  а если с места в пол - то провал очень глубокий-едва не глохнет.

    1401984[/snapback]

    Симптомы, один один как у меня были, только у меня еще и при резком нажатии иногда пукал в воздухан:) прошли после того как:

    1.Менял в трамблере требуху (крышку, ВВ, бегунок, свечи), трамблека у тебя нет, но есть 4 катушки и свечи, так что рой там тоже.

    2.Чистил БДЗ.

    3.Чистил ДМВР.

    после этого симптомы прошли !!! Самое действенное п.2.3. после 1 просто веселе повез, но пукалки остались.

    Дальше еще много чего делал, но на этом твои симптомы уже прошли.

    Раньше просто выработал привычку первый раз сначала пинаешь педальку потихоньку, второй уже нажимаешь. Сейчас вот переучиваюсь smile.gif)) на нормальную езду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    что такое БДЗ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    что такое БДЗ ?

    1402042[/snapback]

    Блок Дроссельной Заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    что такое БДЗ ?

    1402042[/snapback]

    БДЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а если с места в пол - то провал очень глубокий-едва не глохнет.

    1401984[/snapback]

    А что говорит стоп-тест?

    Давление топлива никогда не мерял? Ну или хотя бы сколько он бензина из обратки выливает на холостых в минуту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У меня на Форестере бфло так же.

    Так и не знаю, что было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    после этого симптомы прошли !!! Самое действенное п.2.3. после 1 просто веселе повез, но пукалки остались.

    1402017[/snapback]

    Что за п.2.3 ?

    То Ziliboba : что за сттоп-тест? И как посмотреть сколь бензина из обратки льет?

    Сетку в баке я год назад менял(старая была чистой).

    БДЗ чистил два года назад - неужели так часто загаживатся будет...пробег 20тыс в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тормоз и газ в пол, за 5 сек посмотреть что будет с двигателем и на тахометре. В поиске всё есть. И в книжке кстати тоже. Должен ровно и быстро набрать сколько-то оборотов и на них стоять.

    Перелив мерять на заведённую - бак открыть, обратку снять. На регулятор давления надеть шланг и засунуть в ёмкость. Завести. За минуту 1-2 литра должно нассать. И струйка там такая некислая.

    Можно не заводить, а включить зажигение в перемкнуть Fp и +B в диагностической фишке. Или просто подать плюс на Fp от аккумулятора.

    Это простая проверка производительности насоса, при условии что регулятор давления живой. А он ломается намного реже насосов.

    Ессно помнить что играть с топливом пожароопасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Что за п.2.3 ?

    2.Чистил БДЗ.

    3.Чистил ДМВР.

    БДЗ чистил два года назад - неужели так часто загаживатся будет...пробег 20тыс в год.

    1403424[/snapback]

    нифига себе? blink.gif

    Конечно снимай и чисть и фильтр воздушный почаще меняй.

    У меня за год ДМРВ так засрался что пипец всему был. Тоже, так же как и ты думал что ничего ему так быстро не будет. а видимо за зиму подзасралсо капитально. Снят просто так на посмотреть и офигел от какашек на нем.

    Чистил карб клинером, заливаешь, ждешь минут 5-10 потом сжатым воздухом сдуваешь все какашки.

    вот фото 1 с девайсами для промывки

    и фото уже очищенного ДМРВ

    Жалко не сфотак какой он был грязный, наверное сильно испугался и решил быстрее смыть аж про фотоаппарат забыл:)

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500
    БДЗ чистил два года назад - неужели так часто загаживатся будет...пробег 20тыс в год.

    У тебя патрубок от сапуна чистый или в масле?

    У меня зимой начались проблемы с маслоотделителем в крышке. Через сапун масло сосало, весь БДЗ был в масле. Сейчас поставил в разрез дополнительный маслоотделитель, проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Тормоз и газ в пол, за 5 сек посмотреть что будет с двигателем и на тахометре. В поиске всё есть. И в книжке кстати тоже. Должен ровно и быстро набрать сколько-то оборотов и на них стоять.

    Перелив мерять на заведённую - бак открыть, обратку снять. На регулятор давления надеть шланг и засунуть в ёмкость. Завести. За минуту 1-2 литра должно нассать. И струйка там такая некислая.

    Можно не заводить, а включить зажигение в перемкнуть Fp и +B в диагностической фишке. Или просто подать плюс на Fp от аккумулятора.

    Это простая проверка производительности насоса, при условии что регулятор давления живой. А он ломается намного реже насосов.

    Ессно помнить что играть с топливом пожароопасно.

    1403488[/snapback]

    Если обратку пасатижами пережать и при этом с двигателем ничего не меняется то насос гуд, а если он сразу здоровеет то ему не хватает давки топлива. Это правильно я так рассуждаю?

    Именно так проверял, потом не вытерпел, снял трубку и вставил в литровуюю бутылку, завел и офигел как быстро бутылка начала набираться, при перегазовках струя шта такая же если еще не больше. Так что даже минуты не стал ждать так хлещет что мама родная. Значит насос жив.

    А то я чето подумал что он уже свое откал.

    Вопрос такого плана, Ходят насосы более 250-300 км? Или того и гляди гденибудь подосрет? И как он сдыхает сразу или сначала давка падает и он долго еще любит мозги прежде чем окончательно умереть?

    Ручки конечно чешуться поменять его нафиг, не хочу зимой вставть гденибудь далеко из-за него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.