Перейти к публикации
Вад

Стекло заднее на VX !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Вчера разобрал запаску. С дуру бросил в багажник резину, а с верху диск dumb.gif . Ну и на мать его, этот лежачий полицейский, тряхнуло да так что диск подскочив от пружинил с покрышки в заднее стекло blink.gif .

    Стекло пошло трещинами но не высыпалось. Ну сегодня звоню в контору стекло есть. Гоню туда !! А оно сталинит blink.gif . Мастера говорят мол у вас самодельщина, не бывает задних триплекса!

    Как быть, понимаю что триплекс " Вкусно " .

    Если самоделка где делают ? Обогрев стоит.

    Что скажете у кого фирма осталась, сталинит или триплекс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может у тебя пленка тонировочная приклеена - поэтому оно и не рассыпалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Нет четко видно трещины в одном слое ! Да и обклеенный сталинит все равно в труху как стакан сыпется. А тут трещины просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    у стекла в углу должна быть маркировка

    и сомнительно кустарное либо цеховое изготовление стекла с сеткой подогреваю. Сетку вроде не так легко сделать. Чаще стекло левое делается без обогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Триплекс на лобовое только идет. Остальное все сталинит. Он намного крепче и при аварии меньше шансов порезаться. Лучше на зад сталинит поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Триплекс от удара весь трещинами не пошёл бы. Сталинит там в оригинале. Ставь новое и и не заморачивайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на люке тоже должен сталинит быть, а у меня люк с триплексом валяется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Триплекс от удара весь трещинами не пошёл бы.

    1402805[/snapback]

    фигня какая...

    помню был у меня Ниссан-Ванет автобусик... гнали по трассе, пошел дождь, переключил поток воздуха на лобовуху, чтоб не потела и пздец... все стекло в паутину...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Парни маркировки нет! Отопитель есть.

    Заехал к знакомым, закатал броневой пленкой снаружи.

    Стоит мертво, отопитель остался жив.

    Позвонил бывшему хозе с Москвы думал он чего где, ну просто интереса для (зачем, почему, где)

    Оказывается он у немца авто брал, тот стекло спецом такое ставил.

    Любитель он лошадок большой и за ним прицеп лошадиный таскал ну и раз так в багажник там всякие прибамбасы накладывал. Говорит что из сталинита два стекла просто вылетали с манатками. Вот и поставил триплекс.

    Кстати на многих новых авто говорят ставят с завода триплекс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Разве бывает триплекс с подогревом? По моему одно другое исключает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Фордовские лобовики триплекс и подогревом.Правда если меньше -10 то автоматика подогрев включить не даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    на фольксвагенах на лобовухах внутри стекла встроен подогрев очень очень мелкая проводка. Явно ее не видно, но если сильно присмотреться то видно.

    уточняю, чтоб вопрсы снять - подогрев не щеток, а именно целиком лобового стекла!

    пысы

    кроме всего прочего, читал, что на дорогих автомобилях ВСЕ стекла устанавливаются Триплекс. Причин несколько. И одна из них, - то что у триплекса шумоизоляция выше чем у сталинита.

    Стекал Сталинит делают дешевле само авто, так как цена производства такого стекла дешевле в отличии от Триплекса.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    на фольксвагенах на лобовухах внутри стекла встроен подогрев очень очень мелкая проводка. Явно ее не видно, но если сильно присмотреться то видно.

    уточняю, чтоб вопрсы снять - подогрев не щеток, а именно целиком лобового стекла!

    пысы

    кроме всего прочего, читал, что на дорогих автомобилях ВСЕ стекла устанавливаются Триплекс. Причин несколько. И одна из них, - то что у триплекса шумоизоляция выше чем у сталинита.

    Стекал Сталинит делают дешевле само авто, так как цена производства такого стекла дешевле в отличии от Триплекса.

    Хочу узнать у общественности, какую пленку лучше выбрать для тонировки автомобиля? Цена имеет второстепенное значение. Для меня главное качество!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ленд Крусер

    Хочу узнать у общественности, какую пленку лучше выбрать для тонировки автомобиля? Цена имеет второстепенное значение. Для меня главное качество!

    работник тонировочного центра хотел бы посоветовать Вам несколько марок тонировочных пленок. Это LLumar, Suntek, Johnson и Sun Control

    Особой популярностью у клиентов пользуются первые два бренда. Нельзя сказать, что они дешевые. Зато качество их на очень высоком уровне. Они настоящие, американские – не корейская или индийская подделка в фирменной коробке. Они прекрасно отражают ультрафиолет, уменьшают нагревание салона от 40 до 70% в зависимости от вида пленки. Тонирование стекол этими пленками не как не сказывается на ухудшении видимости из салона. Помимо этого существуют несколько видов пленок проходящих по ныне действующему ГОСТу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    работник тонировочного центра хотел бы посоветовать Вам несколько марок тонировочных пленок. Это LLumar, Suntek, Johnson и Sun Control

    Особой популярностью у клиентов пользуются первые два бренда. Нельзя сказать, что они дешевые. Зато качество их на очень высоком уровне. Они настоящие, американские – не корейская или индийская подделка в фирменной коробке. Они прекрасно отражают ультрафиолет, уменьшают нагревание салона от 40 до 70% в зависимости от вида пленки. Тонирование стекол этими пленками не как не сказывается на ухудшении видимости из салона. Помимо этого существуют несколько видов пленок проходящих по ныне действующему ГОСТу.

    Смелее товарисч где что почем? Какова вероятность нарваться на подделку? Какие пленочки по госту проходят инфу в студию :applaude: думаю многим пригодиться.

    Изменено пользователем Командир корабля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Для передних стёкол думаю по ГОСТу никакие плёночки не пройдут.

    Даже обычный прозрачный скоч не проходит проверку прибором для измерения тонировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    работник тонировочного центра хотел бы посоветовать Вам несколько марок тонировочных пленок. Это LLumar, Suntek, Johnson и Sun Control

    Особой популярностью у клиентов пользуются первые два бренда. Нельзя сказать, что они дешевые. Зато качество их на очень высоком уровне. Они настоящие, американские – не корейская или индийская подделка в фирменной коробке. Они прекрасно отражают ультрафиолет, уменьшают нагревание салона от 40 до 70% в зависимости от вида пленки. Тонирование стекол этими пленками не как не сказывается на ухудшении видимости из салона. Помимо этого существуют несколько видов пленок проходящих по ныне действующему ГОСТу.

    И что, хотите сказать, что такие пленки придают дополнительной надежности в случае биения стекла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    И что, хотите сказать, что такие пленки придают дополнительной надежности в случае биения стекла?

    Однозначно. Проверено на практике. У меня битое боковое стекло даже опускалось и поднималось на Ниве со старыми дверями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Вот нарвался в воскресение. Выбили ночью стекло переднее правой двери (не тонированное). Сперли пакет с заднего сидения.

    Стекло купил. И сразу поехал купил пленку на первый слой, для бронирования 100 микрон, а на второй легко-голубую. Разница между задними тонированными по цвету смотрится как фирмовое. Задние переклею в укрепляющую тоже. При поднятом стекле усиление пленками дает результат что просто так голой рукой не убрать стекло, это как лобовик- в сетку но стоит.. Заднее стекло ТРИПЛЕКС подтверждаю. И держалось не только благодаря тонировке. Закатанное бронькои но с снаружи ходит нормально из нутри правда не совсем красиво смотрится паутина отблескивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ленд Крусер

    Конечно да. Вы не верите? Да в интернете много чего понаписано насчет этого. Автомобильные пленки LLumar после биения стекла превращают стекла в безосколочные, в случае его разрушения или ДТП. Кроме того, видел видео, где стекло с тонировкой очень долго пытались пробить. Кирпичем, молотком и пробойником по-моему, разбили конечно, но ооочень не быстро).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.