Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: SHUM

    Промыть сначала всями средствами чтобы каки меньше отковыривать. Потом снять верхнюю банку и нижную и найти хороший шомпол как щуп маслянный и вперед. Тут писали - народ много кто шомполил - найди и будет тебе радиатор как новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    накипь бывает разная

    трилон-Б или сульфаминовую или уксусную к-ту попробуй.

    я раз мыл серной 10% focus.gif ...такой выброс говна был зачётный biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Ну как, победил перегрев движка ? hunter.gif Просто интересно чем закончилось. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    Нет, пока больше ещё ни чего не предпринимал. Машина на приколе езжу на легковой. В пнд, поеду к радиаторщикам, пусть вскрывают его при мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: wowan75

    Помпа не растворилась? 10% очень много - я пробовал на 10% фактически цвет мет начинает на глазах таять dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    Помпа не растворилась? 10% очень много - я пробовал на 10% фактически цвет мет начинает на глазах таять  dead.gif

    1416037[/snapback]

    нет

    я неправильно отписал... rolleyes.gif

    разводил отработанный электролит 1/10

    минут 5 растворял, потом 3 часа промывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    Радиатор вскрыли ещё раз, теперь уже и верхнюю и нижнюю банку - результат хреновый - не в нём дело, радиатор чистейший! sad.gif

    Позавчера снял термостат, без него не греется машин....

    Теперь грешу на помпу, потому как кроме неё все уже проверено по 2-у разу, вдруг она плохо качает. Вообще, какие неисправности или глюки могут быть у помпы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC71 был
    Теперь грешу на помпу, потому как кроме неё все уже проверено по 2-у разу, вдруг она плохо качает. Вообще, какие неисправности или глюки могут быть у помпы?

    1421698[/snapback]

    глюков у помпы: течет, слетела крыльчатка с оси (эт я двигатель разморозил, и завел когда там лед был. При прогреве стрелка на середине даже не остановится), и, показалось, лопасти там как бы истончаются, но это, я думаю, только при очень большом пробеге в тыс 200-300.

    тоже были эти глюки, я всеже склоняюсь к ЦПГ (элипсность, там еще что-то) или.. а головку уже поменяли.

    Вобщем, вылечено заменой на контрактный двиг с термомуфтой, радиатором, вариант, конечно, не бюджетный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Лучше помпу махнуть и не думать о ней ещё 70000км. В ней изнашиваются подшипник и лопасти, да и течь начинает. Чувствую, что пора скидывать ГБЦ и смотреть (дуть, промывать, прочищать) каждый антифризный канал блока, неизвестно как была сделана капиталка. Кстати покатайтесь на пониженной по грунтовке (чтоб на тахометре было 3000-3500), АКПП на пониженной перегреть гораздо сложней (т.е. и двигатель) . Если греться перестанет, значит надо разносить отдельно радиатор двигателя и автомата или серьезно перебирать АКПП и её систему охлаждения. И продуть бы систему воздухом, может перед радиатором двигателя какая-нибудь дрянь попала.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Позавчера снял термостат, без него не греется машин....

    Теперь грешу на помпу.

    1421698[/snapback]

    может, погрешить на термостат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    может, погрешить на термостат?

    1422061[/snapback]

    Присоединюсь, причем попробовать поставить на 82 градуса, на этом двигателе с бОльшей температурой открытия лучше вообще не ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик
    Кстати покатайтесь на пониженной по грунтовке (чтоб на тахометре было 3000-3500), АКПП на пониженной перегреть гораздо сложней (т.е. и двигатель) . Если греться перестанет, значит надо разносить отдельно радиатор двигателя и автомата или серьезно перебирать АКПП и её систему охлаждения. И продуть бы систему воздухом, может перед радиатором двигателя какая-нибудь дрянь попала.

    Удачи.

    1421817[/snapback]

    Пробовал такой вариант - действительно перегрева не было.Автомат работает без нареканий, лампочка перегрева АКПП работает, но когда растёт температура двигателя - она не загорается. А систему продувал уже и водой и воздухом и химией и сывороткой (сейчас опять в систему залил сыворотку, хуже наверно не будет)

    может, погрешить на термостат?

    1422061[/snapback]

    Его уже менял 2-а раза, и кипятил в кружке - плавно открывается примерно 1см.

    Присоединюсь, причем попробовать поставить на 82 градуса, на этом двигателе с бОльшей температурой открытия лучше вообще не ездить.

    1422222[/snapback]

    Но он ведь раньше с родным не грелся....

    видеорегистратор камера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Цитата(WAR @ 5.06.2011 - 18:17)

    Кстати покатайтесь на пониженной по грунтовке (чтоб на тахометре было 3000-3500), АКПП на пониженной перегреть гораздо сложней (т.е. и двигатель) . Если греться перестанет, значит надо разносить отдельно радиатор двигателя и автомата или серьезно перебирать АКПП и её систему охлаждения. И продуть бы систему воздухом, может перед радиатором двигателя какая-нибудь дрянь попала.

    Удачи.

    Пробовал такой вариант - действительно перегрева не было.Автомат работает без нареканий, лампочка перегрева АКПП работает, но когда растёт температура двигателя - она не загорается.

    А может зря грешим на мотор и систему охлаждения???! Не АКПП ли издевается над двигателем на повышенной передаче?? Если есть в городе спецы по автоматам, надо бы съездить.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка-Москва-Электросталь
    • Машина: пока пузотер

    Старую помпу после замены, мне вручили как сувенир-провернуть руками я ее не смог. Ну это к вопросу чё с ней может быть smile.gif. Нормально заработал у меня только старый тойотовский термостат весьма сомнительный по внешнему виду,2 купленых новых ни фига не открывались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Не каждый, кстати, LT-шный мотор нормально переваривает 33-е катки. ИМХО.

    Тем более, на длинной машине...

    Просто мысля пришла... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    Да он на этих катках уже 4 года бегает, да и народу с 33-ми тапками на 2LT ездит много smile.gif Спасибо за поддержание темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Надо бы почитать на досуге. Хороший материал.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=72387

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Но он ведь раньше с родным не грелся....

    1422602[/snapback]

    Да он на этих катках уже 4 года бегает, да и народу с 33-ми тапками на 2LT ездит много smile.gif  Спасибо за поддержание темы.

    1424400[/snapback]

    Если все исправно, но мотор греется (особенно если раньше не грелся), значит остается последний и собственно единственный вывод: естественный износ поршневой группы, следовательно снижение (даже незначительное) компрессии, следовательно увеличение (также незначительное) количества газов прошедших через компрессионные кольца, что приводит к дополнительному нагреву стенок цилиндров, что в свою очередь увеличивает нагрузку на систему охлаждения, что при больших нагрузках на мотор приводит к росту температуры ОЖ.

    В данной ситуации термостат на 82 градуса временно решит проблему.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Согласен с последним постом Равиля. По поводу 33 тапок это фигня, у меня 35 тапки по городу и 35 Сильвера в лесу, маслает легко. Свой 2LT-E перегрел раз 5, сейчас пришел к тому что проще поменять ДВС чем постоянно мучаться с перегревом, в данный момент ставлю 13BT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    To: barin93 а на твоей машине АКПП или механика? Как собираешся сращивать 13ВТ и коробку, если можно то поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.