Перейти к публикации
Nepal

3 вопроса по 130 runner"у

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    День добрый недавно стал владельцем раннера 93 года, сейчас осваиваю, есть неясности, кто понимает лучше меня помогите советом.

    При движении с вывернутым рулем в крайних положениях слышен сильный рокот (только при включенном 4wd, подвеска независимая), я сделал вывод что хана гранатам и поменял наружные, но ничего не изменилось, где искать ?

    Подтекает задний мост похоже прокладка, для ее замены нужны какие нибудь специальные знания или открутил кардан, открутил редуктор, поменял прокладку и в обратном порядке собрал, есть там какие нибудь засады-сложности ?

    Если сниму передний кардан для ремонта, смогу без него ездить ?

    заранее спасибо

    1404939[/snapback]

    Доброго времени суток. Сначала сходи вот сюда- http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5518

    У тебя парт тайм.

    Теперь как это работает и все о системе ADD вот тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5700

    Поверь все не так страшно с ADD как кажется.

    Если протекает прокладка то все просто как ты и описал. Я только герметика на всякий пожарный добавил хорошего.

    Да без карадана ездить можно, только застревать буш везде biggrin.gif

    кардан крепится) то в принципе ничего не надо, сливаешь масло, откручиваешь кардан, откручиваешь ОДНОРАЗОВУЮ гайку, вытаскиваешь флянец (говорят тяжело вытаскивается, у меня всегда он руками снимался),

    А у меня она много разовая biggrin.gif

    Как теперь убедится в целостности шестеренок, чего разобрать ?

    1405020[/snapback]

    Не включай полный на асфальте, если ничего трещать не будет то забей. Если есть посторонние звуки то на подьемник и слушать. Можно колеса поркутить послушай раздатку мосты. Масла везде поменяй если чо рассыпалось то увидишь при замене или осколки будут или стружка металическая.

    Все шумы впереди и вот еще что у меня на 2ВД передний кардан крутится

    1405037[/snapback]

    Так быть не должно не работает система ADD. У меня зимой ADD не подключало передок, я так просто заблокировал и все время зимой ездил как будто хабы заблокированны. Какая у тебя раздатка? Если можешь сфоткай. Тут 2 косяка возможны 1й не отключается полуось в переднем мосту и второй это актуатор в раздатке(не у всех есть актуатор) не отключает полный привод. но скорее первое.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 130 runner, 3VZ-E, МКПП
    по уму хабы должны отключать приводные валы, чтобы они не крутили кардан!

    Забыл совсем! Сливай масло с заднего моста, если там нет обломков шестерен, значит всё пучком!  wink.gif

    1405091[/snapback]

    Да так и сделаю все равно он подтекает, а где на нем эта одноразовая гайка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 130 runner, 3VZ-E, МКПП
    Так быть не должно не работает система ADD. У меня зимой ADD не подключало передок, я так просто заблокировал и все время зимой ездил как будто хабы заблокированны. Какая у тебя раздатка? Если можешь сфоткай. Тут 2 косяка возможны 1й не отключается полуось в переднем мосту и второй это актуатор в раздатке(не у всех есть актуатор) не отключает полный привод. но скорее первое.

    1405092[/snapback]

    Но ведь 4ВД включается и отключается, разница же сразу чувствуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Да так и сделаю все равно он подтекает, а где на нем эта одноразовая гайка ?

    1405096[/snapback]

    как снимешь флянец сразу её увидишь!

    вот номер на экзисте 90179-20001

    Но ведь 4ВД включается и отключается, разница же сразу чувствуется

    1405102[/snapback]

    полный привод отключается на приводах и в раздатке, у тебя где-то он постоянно включен, а где-то включается\выключается!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 130 runner, 3VZ-E, МКПП
    полный привод отключается на приводах и в раздатке, у тебя где-то он постоянно включен, а где-то включается\выключается!

    1405105[/snapback]

    Ну привода то я крутил и кардан крутится значит не отключается где-то между приводными валами и передним карданом, устройство данного узла для меня пока загадка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    Если передний кардан, то загони на яму и поворочай - потряси его! Звенеть он будет только на полном приводе, т.к. на 2вд он не крутится!

    1405033[/snapback]

    Чего это он не крутится? blink.gif Учим матчасть - передний привод всегда воткнут в раздатку и всегда крутится. Для отключения полного привода пневмосистема отключает одну полуось и все.

    Т.е. при включении полного привода ты в раздатке рычагом нажимаешь шайтан-кнопочку, кнопочка замыкает релюшку, после этого вакуумный блок замыкает полуось и поперли cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    Ну привода то я крутил и кардан крутится значит не отключается где-то между приводными валами и передним карданом, устройство данного узла для меня пока загадка

    1405125[/snapback]

    У меня на вывешенной машине кардан крутится вместе с приводами обоими. Но на ходу передние колеса машину не тянут до включения режима 4вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002
    Чего это он не крутится?  blink.gif Учим матчасть - передний привод всегда воткнут в раздатку и всегда крутится. Для отключения полного привода пневмосистема отключает одну полуось и все.

    Т.е. при включении полного привода ты в раздатке рычагом нажимаешь шайтан-кнопочку, кнопочка замыкает релюшку, после этого вакуумный блок замыкает полуось и поперли cool.gif

    1405192[/snapback]

    Вот тыж ёшкин кот, а у меня кардан руками крутицца при отключенном передке. люди! что я не так делаю? почему у меня в раздатке тоже кардан отключается? biggrin.gif

    А по делу, отключи передок и покрути рукой кардан, если крутится то все у тебя норм, если нет то поддомкрачивай колесо. если крутится с колесом то у тебя проблема с ADD. в первую очередь смотри тогда разьем и вакуумные шланги на переднем мосту, бывает шлангочки сдергивает ветками если защиты нет. ну а дальше по обстоятельствам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 130 runner, 3VZ-E, МКПП
    Вот тыж ёшкин кот, а у меня кардан руками крутицца при отключенном передке. люди! что я не так делаю? почему у меня в раздатке тоже кардан отключается?  biggrin.gif

    А по делу, отключи передок и покрути рукой кардан, если крутится то все у тебя норм, если нет то поддомкрачивай колесо. если крутится с колесом то у тебя проблема с ADD. в первую очередь смотри тогда разьем и вакуумные шланги на переднем мосту, бывает шлангочки сдергивает ветками если защиты нет. ну а дальше по обстоятельствам...

    1405279[/snapback]

    Так и есть крутится вместе с колесами, отдельно от колес не крутится, а это если не лечить, то чем предположительно чревато ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 130 runner, 3VZ-E, МКПП

    Передний кардан хочу на ремонт снять, без него нормально ездить будет ни чем не чревато ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    ТС!, как ловко вы всех запутали! Все у Вас в порядке, устраните теч масла и все. Без переднего карадана ездить можно.

    Про кардан - при 2вд должен КРУТИТЬСЯ РУКАМИ из ямы, возможно паразитное вращение при движении из за вязкости масла.

    Изменено пользователем TlsT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 130 runner, 3VZ-E, МКПП
    ТС!, как ловко вы всех запутали! Все у Вас в порядке, устраните теч масла и все. Без переднего карадана ездить можно.

    Про кардан - при 2вд должен КРУТИТЬСЯ РУКАМИ из ямы, возможно паразитное вращение при движении из за вязкости масла.

    1405372[/snapback]

    Я не со зла, опыта в ремонте кот наплакал, а понять хочется, вот и маюсь

    Изменено пользователем Nepal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    ТС!, как ловко вы всех запутали! Все у Вас в порядке, устраните теч масла и все. Без переднего карадана ездить можно.

    Про кардан - при 2вд должен КРУТИТЬСЯ РУКАМИ из ямы, возможно паразитное вращение при движении из за вязкости масла.

    1405372[/snapback]

    вот и я считаю, что должон он ворочаться вручную!

    Течь однозначно устранить и все таки посмотреть на наличие стружки и осколков, нагрузка на дифф ведь очень нешуточная была!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 130 runner, 3VZ-E, МКПП

    Попробую на днях крутануть с максимальным усилием, спасибо за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    При отключенном полном приводе передний кардан отключается совсем поэтому просто ДОЛЖЕН крутится рукой легко если это не так то система АДД не выключается и можно легко угробить задний редуктор. Все это справедливо для двигателя 3VZ-E на двигателе 22R стоят хабы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    При отключенном полном приводе передний кардан отключается совсем поэтому просто ДОЛЖЕН крутится рукой легко если это не так то система АДД не выключается и можно легко угробить задний редуктор. Все это справедливо для двигателя 3VZ-E на двигателе 22R стоят хабы

    1405480[/snapback]

    Это чиво это хабы? У меня 22RE и стоит ADD. Это может на 61 кузове хабы стояли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Но ведь 4ВД включается и отключается, разница же сразу чувствуется

    1405102[/snapback]

    Помимо включения/отключения полного привода в раздатке также отключается одна полуось в переднем мосту. Может слышал такое страшное слово как хабы они к примеру стоят на уазах. Если хабы отключены то в раздатке ты можешь хоть завключаться 4wd ничего не будет. Раздатка будет передавать усилие на передний кардан а вот дифиринциал моста работать не будет. Тоже самое и с системой ADD только она не обе полу оси отключает а только одну и получается, эффет будто у тебя одно колесо вывешено.

    Для чего это сделано? Ну лично я думаю что бы сохранить более хрупкий передний мост от излишнего износа, также передний кардан тоже не долговечный и слабже заднего, плюс отключение переднего моста снижает расход топлива..

    У меня на вывешенной машине кардан крутится вместе с приводами обоими. Но на ходу передние колеса машину не тянут до включения режима 4вд.

    1405197[/snapback]

    А тебя также проблемы с системой ADD. Так быть не должно. Передний кардан должен свободно висеть.

    Так и есть крутится вместе с колесами, отдельно от колес не крутится, а это если не лечить, то чем предположительно чревато ?

    1405325[/snapback]

    Черевато повышенным расходом топлива и износом переднего моста с передним карданом.

    Лечить просто. У тебя книжка есть? Если да то следуй описанной процедуре в ней если нет, то сначала проверь вакумные трубки спереди подходящие к мосту. Если с ними все гуд, дальше смотри клапана, включаются или нет. Если нет, надо мерять сопротивление значение я тебе не скажу но если надо могу сфоткать нужные страницы в камасутре. Но обычно все ограничивается именно трубками.

    Передний кардан хочу на ремонт снять, без него нормально ездить будет ни чем не чревато ?

    1405327[/snapback]

    Ни че не будет как я тебе уже и писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    А тебя также проблемы с системой ADD. Так быть не должно. Передний кардан должен свободно висеть.

    1405915[/snapback]

    Хм, такое возможно в принципе, туда я еще не лазил blush.gif

    Если я вывешиваю морду и кручу кардан руками - что должно крутиться? Оба колеса или только одно? Или вообще только кардан? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Хм, такое возможно в принципе, туда я еще не лазил blush.gif

    Если я вывешиваю морду и кручу кардан руками - что должно крутиться? Оба колеса или только одно? Или вообще только кардан? think.gif

    1405988[/snapback]

    можешь ничего не вывешивать. Просто залезь под авто и покрути кардан он должен свободно вращаться. Если нет то у тебя заблокированна система ADD. На зиму я сам блокировал. Как делал- спередив мосту стоит датчик я его закоротил, система посчитала что полный включать нельзя и постоянно вакум подавался на клапан отключающий 4wd. Ну я трубки местами поменял и у меня он стал все время включенным только лампочка не горела. Начни с трубок. Там в принципе ничего сложного нету. 2 клапана, трубки, 1 датчик и сама лягушка подключающая передок. Насколько помню все доступно даже не поднимая авто. Сними защиту там все будет перед тобой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    да по разному они устроены . есть отключение переднего кардана . есть отключение хабом одним . если кардан отключается от коробки -смотрим не включен ли один из хабов иначе при движении он будет крутиться правдан с частотой заднего кардана. если мост отключается одним хабом - то он всегда круится даже если отключить от коробаса кардан. щёлканье и рывки при силном выворотеколёс это нормальное явление и чем больше разбиты втулки ,тем меньше вероятность поломки и шрусов и шестерён. на пальцах- имеем привод на зади на перёд при соотношении один к одному. при изгибе привода на 20 градусов- имеем один к одидвадцать пять зад к переду . при вывороте уже имеем один к полтра зад к переду( ну эт для понятия и не грамотно сказано, но чтоб было понятно) вод зад крутится с часттой тыщу оборотов, а перёд с потерями на изгбы и потери всякие пытается догнать зад laugh.gif вот собственно и начинается такой цирк. и чем больше зазоров тем больш шум и меньше поломок laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.