Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    При включении 4WD с кнопки пару раз происходил удар, по ощущениям в районе раздатки или в переднем мосту,как будто по раздатке снизу кувалдометром очень стукнули. sad.gif При включении скорость была 3 км ч но передний мост наискось немного был т.е. одно колесо в яме другое на бугорке.

    Раньше не наблюдалось тыков снизу. Где покрутить выручайте комрады. friends.gif

    З.Ы АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Стоит замерить Угол вращения кардана на пер мост. (суммарный люфт). wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Стоит замерить Угол вращения кардана на пер мост. (суммарный люфт). wow.gif

    1407012[/snapback]

    Как енто сделать, на пальцах можно. При большом люфте чаго заменить think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Заблокировать колёса и при включённой полуоси покрутить кардан. Я делал так: нажимал на тормоз и включал переднюю-заднюю, а друг смотрел насколько кардан проварачивается туда-сюда.

    При большом люфте, сначала поменять крестовины, потом смотреть шрусы и напоследок дифференциал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Заблокировать колёса и при включённой полуоси покрутить кардан. Я делал так: нажимал на тормоз и включал переднюю-заднюю, а друг смотрел насколько кардан проварачивается туда-сюда.

    При большом люфте, сначала поменять крестовины, потом смотреть шрусы и напоследок дифференциал.

    1407071[/snapback]

    Вот спасибо smile.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На стоящей машине суммарный люфт не проявляется... Удар сильный??? если щелчек, то это сервопривод кардана..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    На стоящей машине суммарный люфт не проявляется... Удар сильный??? если щелчек, то это сервопривод кардана..

    1407454[/snapback]

    На стоящей машине щелчек нормальный, иногда бывает чуть сильнее обычного "щелк". Удар при включении 4WD пару раз был когда передние колеса были перекошены относилельно задних т.е. заехал передним левым на бугорок правое на ровной поверхности стоит. Удар происходит с задержкой в 2 секунды после включения кнопки. Очень сильный. Потом загорается индикатор 4WD.

    З.Ы Последний раз было так. Грунт песок пересекаю небольшую сухую траншею глубиной сантиметров 25-30 на 2вд,заехал потихонько передком в нее чуть газу зад буксует. Газ отпустил подождал секунд 5 нажал 4WD удар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    На стоящей машине щелчек нормальный, иногда бывает чуть сильнее обычного "щелк". Удар при включении 4WD пару раз был когда передние колеса были перекошены  относилельно задних т.е. заехал передним левым на бугорок правое на ровной поверхности стоит. Удар происходит с задержкой в 2 секунды после включения кнопки. Очень сильный. Потом загорается индикатор 4WD.

    З.Ы Последний раз было так. Грунт песок пересекаю небольшую сухую траншею глубиной сантиметров 25-30 на 2вд,заехал потихонько передком в нее чуть газу зад буксует. Газ отпустил подождал секунд 5 нажал 4WD удар.

    1408255[/snapback]

    Правильно будет удар. Я так пару переднюю порвал...Задние колеса крутятся, тормоз не жал, сцепление(если МКПП) не выжал, АКПП тоже на ХХ колеса крутятся, а передние стоят. Удар потому что разная скорость вращения осей... Я поставил ранеровскую мех раздатку теперь рукой тяну чувствую зацепление шестерен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Насколько я понимаю, для того, чтобы избежать подобных ударов, в раздатке и стоит датчик включения 4WD, который дает разрешение на включение муфты ADD, только после того, как включился передний кардан. Причем, сразу после этого. Если этот датчик закис, или актуатор на раздатке сдох во включенном положении, т.е. передний кардан включен постоянно (как было у меня), или же схему упростили в условиях России, то передок подключается в произвольный момент, когда скорость вращения задних и передних колес может быть разной, как указано выше. Еще это может произойти из-за нечеткого срабатывания муфты ADD, вследствие слабого вакуума, неисправности "грибка" или еще чего. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Правильно будет удар. Я так пару переднюю порвал...Задние колеса крутятся, тормоз не жал, сцепление(если МКПП) не выжал, АКПП тоже на ХХ колеса крутятся, а передние стоят. Удар потому что разная скорость вращения осей... Я поставил ранеровскую мех раздатку теперь рукой тяну чувствую зацепление шестерен.

    1408276[/snapback]

    Насколько я понимаю, для того, чтобы избежать подобных ударов, в раздатке и стоит датчик включения 4WD, который дает разрешение на включение муфты ADD, только после того, как включился передний кардан. Причем, сразу после этого. Если этот датчик закис, или актуатор на раздатке сдох во включенном положении, т.е. передний кардан включен постоянно (как было у меня), или же схему упростили в условиях России, то передок подключается в произвольный момент, когда скорость вращения задних и передних колес может быть разной, как указано выше. Еще это может произойти из-за нечеткого срабатывания муфты ADD, вследствие слабого вакуума, неисправности "грибка" или еще чего. Как-то так.

    1408369[/snapback]

    TO NazareT

    Тоже над этим думал но раньше ударов не наблюдал wacko.gif

    ТО Alles

    Если с датчика начну как его проверить,где то видел про перемыкания в колодке диагностики чего то не найду какие контакты замыкать для проверки ВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Я когда уже засел и надо включить перед, стараюсь либо отъехать потихоньку ткда куда едет(назад например). А если стою на месте, то отпускаю сцепление как можно мягче, чтоб вращение переднего кардана было как можно медленнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Можно и я немного по теме спрошу? У меня дак наоборот включается хорошо хоть зимой хоть летом...... а вот выключается с ударом........едешь например ..на гололед выскочил.....тык кнопку мост включился.....4ВД загорелось......проехал говеный участок кнопку тык.....происходит щелчок под панелью....лампочка горит и мост не вырубается.....проехав с пол км выключается с ударом......и лампа тухнет.....

    Либо тупо останавливаешься .....покрутишь рулем туда сюда......тык и вырубился....либо включаешь заднюю - он сразу вырубается.....

    На что грешить?

    Сорри если не стоило писать в эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Сурфовод Александр

    надо бы актуатор на раздатке снять-почистить. Проверь, передний кардан вообще отключается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Вообще отключается.....

    не крутиться при движении машины на заднем приводе.......

    и спокойно проворачивается рукой если покрутить рукой на отключенном передке.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    У меня все с точностью до наоборот. Выключается хоть на ходу, хоть на месте без проблем и сразу. А включается только на месте. В движении ни на какой скорости ни при каких условиях не включается, раздается предупредительный сигнал и все think.gif , хотя на ходу включаться должен. Мож кто знает в чем дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Сигнал есть и у меня ...это так задумано.

    В переднем редукторе стоит датчик температуры масла вот он то и не дает включать передок на скорости....

    Особенно зимой....когда масло окалевшее.....

    Совет : замени масло в редукторе на ТОТАЛ и будет тебе счастье....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 185 1KZ, мех.

    А можно я тоже спрошу

    когда на 4ВД едешь при нажимании на газ и отпускании происходит удар, небольшой но чувствительный. Поменял кардан передний, люфтов на шлицевой нет, крестовины новые, все шприцуется регулярно. Куда смотреть???

    на 2ВД такого нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Где то люфт.....либо на приводах....либо в редукторе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 185 1KZ, мех.

    поменен передний редуктор с приводами... где дальше глядеть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    Попробую поделиться своими мыслями - у меня тож в свое время при включении 4ВД на скорости через несколько секунд стали случаться удары, будто кто-то со всей дури саданул кувалдой по трансмисии. Примерно через полгода превратился в труху межосевой дифференциал. Собственно раздатку ремонтировал сам и в качестве причин подобного поведения могу предположить следующее.

    Основные режимы раздатки (кроме понижайки и нейтрали) переключает электрический актуатор, который имеет три положения:

    1. Шток полностью вдвинут - H4 (передний кардан подключен, дифференциал разблокирован).

    2. Среднее положение - H4L (передний кардан подключен, дифференциал заблокирован).

    3. Шток полностью вытянут - H2 (передний кардан отключен, дифференциал заблокирован).

    Стоит заметить, что муфта подключения переднего кардана с синронизатором - для плавного включения.

    При нажатии кнопки актуатор начинает задвигать шток из одного крайнего положения в другое. Сначала срабатывает синхронизатор и муфта переднего кардана, раскручивая его до нужных оборотов для плавного замыкания муфты ADD в переднем мосту. Затем происходит разблокирование дифференциала и сразу же должна сработать муфта в переднем мосту.

    Возможная причина ударов - несвоевременное (с задержкой включение этой муфты). Ведь после того как раздатка разблокирует межосевой дифференциал, скорость вращения переднего кардана начнет отклоняться от требуемого значения, он либо начнет разгоняться, либо замедляться. Соответственно включение передней муфты в таких условиях вызовет ядреный удар.

    Также возможны варианты если муфта ADD закисла в замкнутом положении.

    Тогда раздатка при нажатии кнопки 4ВД будет некоторое время находиться в режиме с заблокированным дифференциалом (при прохождении среднего положения актуатора). Понятно, что в движении это для машины также не полезно и грозит ударами и прочими неприятностями. В принципе актуатор из-за больших нагрузок на муфты в режиме H4L может и подклинивать на некоторое время...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.