Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Тезка,я ему так же советовал.Но...........Зачетно выглядет авто.

    Так он подвеской лифтуется под 35, недолго и до такого дойти http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119997&st=0&p=1714434&fromsearch=1entry1714434

    To: Patron4x4

    Про таракана не понял, вроде гармонично все должно выглядеть на 35 резине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: Patron4x4

    Про таракана не понял, вроде гармонично все должно выглядеть на 35 резине

    ну с другой стороны ты прав, очень даже терпимо выглядит. Вот так как-то

    post-17499-0-56343200-1348149047_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    А у меня стоит DEN'овская подвеска (прогрессивные стойки + пружины), дающая лифт +5 см спереди и столько же сзади. :)

    С приводами всё ОК, на ходу нигде ничего не пробивает, машина идёт очень мягко, при этом энергоёмкость - потрясающая! :ok:

    Ещё три дня назад выглядела ВОТ ТАК (на 35-х колёсах).

    post-4126-0-04000600-1348262684_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    После установки ARB-шного бампера с 11000-й лебёдкой (плюс почти сотня кг на морду?) машина просела ровно на 1 см.

    Я сразу же там, на подъёмнике, подкрутил регулировочные гайки на стойках и поднял её обратно (стало 33 см спереди и 37 см сзади - расстояние от края 16-го диска до арки крыла).

    В течение суток, после езды, морда потом опустилась ещё примерно на сантиметр... сейчас немного покатаюсь, чтобы пружины приняли увеличившуюся нагрузку, и снова подкручу чуть-чуть наверх.

    В общем, выглядит как-то - так. :party: Идёт мя-я-ягенько и упруго - кайф! :ok:

    post-4126-0-50007000-1348263242_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Здорово получилось :ok: молодца!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Товарищ Сухов, наверно это от зависти, но без порогов подикась неудобно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Наоборот, удобно - садиться легко, брюки не пачкаются... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г
    Посему и заказал в том же Тамерлане комплект правильных проставок, скоро поставлю отпишусь

    А можно чуть по подробнее про проставки? плиз!

    начитался постов и всё желание пропадает... много чего придётся переделывать при боди лифте?

    Где заказать эти проставки? что есть правильные проставки? Сколько тыков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    А можно чуть по подробнее про проставки? плиз!

    начитался постов и всё желание пропадает... много чего придётся переделывать при боди лифте?

    Где заказать эти проставки? что есть правильные проставки? Сколько тыков?

    завтра отпишусь, сегодня с телефона сижу. Правильные - это когда при бодике сохраняются родные японские подушки кузова, а в некоторых местах и оригинальные болты крепления кузова, а точнее 4 болта остаются родными. а не садится тяжеленный кузов сотки на колхозный капролон, после эксплуатации которого,разбивает отверстия и вырывает головки болтов из кузова. В качестве одного из наглядных примеров прочитате отчет о поездке по БАМу на Тагере с запада через Северобайкальск, ссыль пока дать тоже не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Начитавшись ответов вроде "перекинуть и накрутить торсионы - фигня делов", и наслушавшись земляков-жиперов на трупперах вчера попробовали. 

    Фиг там! Торс с машины просто так хрен снимешь. В итоге прорезали одну из поперечин рамы, сняли поперечную траверсу, на которой лежит РК, чтоб их достать.

    Попытки греть и сбивать на месте ничем результативным не увенчались.

    Вопрос к топикстартеру: как Вам удалось снять торсы при замене их на усиленные?

     

    Вопрос к спецам: опишите, пожалуйста, подробно как снять торсы со шлицов (тут видимо греть резаком-плазмой) и, самое главное, как их после одеть, повернув на 2-3 шлица?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Заодним решили отрегулировать жесткость аммо Кони Хэви Трек http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1417/. Куплены у Тамерлана, установлены в заводском положении, прошли не более 500 км.

    Начали с передних. Жесткость одного превышает жесткость другого не менее, чем в 5 раз.

    Кроме того, по ссылке они регулируются со снятием внутреннего отбойника. На деле его там нет! Тамерлан продает поддельные кетайские аммортизаторы Кони?

     

    Андрей (Бранд А. Я. - генеральный Тамерлана) не отвечает. Читает ватсап - но не отвечает. Надеюсь, с пальцами у него пока что все в порядке (многие отзывы клиентов и мои личные заставляют в этом сомневаться).

     

    Солдатики, как выяснилось, даром что дороги и по счету "удлинители на лифт 4", удлиняют шток всего на 6,5 см.

     

    Солдатики я закажу. Тут вопрос: нормально ли если их сделать из "сыромятины" типа Ст3 шестигранника 24 мм? Или на 6,5 см - нормально, а на 10 - много? Или ограничение 6,6 см вызвано четкими расчетами и если больше будет не супер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Начитавшись ответов вроде "перекинуть и накрутить торсионы - фигня делов", и наслушавшись земляков-жиперов на трупперах вчера попробовали. 

    Фиг там! Торс с машины просто так хрен снимешь. В итоге прорезали одну из поперечин рамы, сняли поперечную траверсу, на которой лежит РК, чтоб их достать.

    Попытки греть и сбивать на месте ничем результативным не увенчались.

    Вопрос к топикстартеру: как Вам удалось снять торсы при замене их на усиленные?

     

    Вопрос к спецам: опишите, пожалуйста, подробно как снять торсы со шлицов (тут видимо греть резаком-плазмой) и, самое главное, как их после одеть, повернув на 2-3 шлица?

    Можно было не резать раму, а отрезать торсион болгаркой возле болта. После чего просверлить крышку и выбить остатки из заднего башмака. После очистки и смазки шлицов все разбирается руками без применения инструмента и тем более резки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Уточню, что не планировали менять торсион. Планировали перекинуть его на 2-3 шлица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Сняли. Грели на горелке часа 2, пока все не выгорело.

    Второй "испугался" и слетел прям сразу...

     

    Перекинули шлицы. Теперь вид гораздо лучше, но аммо почти разжаты, работы подвески вниз почти нет. Вместо солдатиков + 65 мм заказал солдатики + 100 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    Перекинули шлицы. Теперь вид гораздо лучше, но аммо почти разжаты, работы подвески вниз почти нет. Вместо солдатиков + 65 мм заказал солдатики + 100 м
    скинь фото.

    ты его поднять хотел? тоже хочу перекинуть, чтоб приподнять, скинь фотку что получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Начитавшись ответов вроде "перекинуть и накрутить торсионы - фигня делов", и наслушавшись земляков-жиперов на трупперах вчера попробовали. 

    Фиг там! Торс с машины просто так хрен снимешь. В итоге прорезали одну из поперечин рамы, сняли поперечную траверсу, на которой лежит РК, чтоб их достать.

    Попытки греть и сбивать на месте ничем результативным не увенчались.

    Вопрос к топикстартеру: как Вам удалось снять торсы при замене их на усиленные?

     

    Вопрос к спецам: опишите, пожалуйста, подробно как снять торсы со шлицов (тут видимо греть резаком-плазмой) и, самое главное, как их после одеть, повернув на 2-3 шлица?

    Ответ: вынул торсион из шлицов просто руками, и это далось очень легко, даже без применения ударного инструмента. Суть думаю в том, что в Чите дороги посыпают песком, а у Вас реагентами, заржавело наверное все. Этим летом снимали торсионы с крузака 2000 года, машине 16 лет и тоже все легко выдернули руками. Одевать проблем нет, главное концы не перепутай, торец, помеченный зеленой краской нужно ставить вперед, иначе торс работать вообще не будет. И то что Вы описываете про неисправность жесткости аммортизатора скорее всего дело не в нем, а в том, что один торсион Вы установили не тем концом, вот теперь и получается, что одна сторона жесткая, другая нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    блин еще раз ктонибудь распишите как что откручивать:

    -надо машину вывешивать или нет?

    -болт натягивающий полностью выкручивать или ослаблять?

    -от рычага откручиваем и куда выдергиваем? в сторону задка? но он упирается в крепление, где болт натягивающий.

    на прошлых выходных хотел перекинуть, и нифига не получилось((((

    сильно не пинайте....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    блин еще раз ктонибудь распишите как что откручивать:

    -надо машину вывешивать или нет?

    -болт натягивающий полностью выкручивать или ослаблять?

    -от рычага откручиваем и куда выдергиваем? в сторону задка? но он упирается в крепление, где болт натягивающий.

    на прошлых выходных хотел перекинуть, и нифига не получилось((((

    сильно не пинайте....

    1. Надо вывешивать, если болты не свежесмазанные. При нагруженной машине его тяжело открутить или невозможно.

    2. Ослабить пока не начнет свободно двигаться крепление, если торсион прикипел в шлицах, то полностью выкручивать, чтобы была какая-то свобода в его движении.

    3. От рычага откручивается башмак и сдвигается на шлицах в сторону задней части. Потом проворачивается на нужный угол и также по шлицам сдвигается в сторону рычага. Сам торсион при этих действиях трогать нет необходимости. Чтобы после поворота башмака вставить болты нужно еще сильнее ослабить натягивающий болт.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.