Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    я практический полностью выкрутил болт, машина просела до отбойника, но не было свободных ходов на креплениях торсиона, может прикипел. Получается, что чашку от рычага нужно сдвигать по самому торсиону в сторону заднего моста? и если не вывешивать машину, то при ослаблении должен начать шевелиться в креплении где подтягиваем?

    еще раз перечитал, понял про башмак, но почему тогда у меня не шевелится при ослаблении?

    Изменено пользователем Sashok89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    я практический полностью выкрутил болт, машина просела до отбойника, но не было свободных ходов на креплениях торсиона, может прикипел. Получается, что чашку от рычага нужно сдвигать по самому торсиону в сторону заднего моста? и если не вывешивать машину, то при ослаблении должен начать шевелиться в креплении где подтягиваем?

    еще раз перечитал, понял про башмак, но почему тогда у меня не шевелится при ослаблении?

    Логика должна была подсказать, что под раму нужно было подставить домкрат :) Чашку от рычага нужно сдвигать по торсиону в сторону заднего моста, все верно. Если подставить домкрат, тогда не нужно будет много крутить, чтобы он начал шевелиться, а если распускать до отбойника, то придется выкрутить весь болт, в зависимости от состояния торсиона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    скинь фото.

    ты его поднять хотел? тоже хочу перекинуть, чтоб приподнять, скинь фотку что получилось

     

    И то что Вы описываете про неисправность жесткости аммортизатора скорее всего дело не в нем, а в том, что один торсион Вы установили не тем концом, вот теперь и получается, что одна сторона жесткая, другая нет.

    Уточню: жесткость разная у снятых амориков.

     

    Уточню: от оси ступицы до крыла спереди 610 мм, сзади 640 мм.

    post-51046-0-30741700-1477659806_thumb.jpg

    Изменено пользователем Pyany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    дабы не плодить тем спрошу тут...

     

    на данный момент крокодильчик (тлк100, 4.2) полный сток со слегка просевшей подвеской, задние аморты начали подтекать...

    планируются силовики перед+зад (от АМЗ (Тамерлана) скорее всего), колеса останутся почти штатными (265/70/17)

    соответственно вопрос, что конкретно делать с подвеской:

    1. ОМЕ+2?

    2. ОМЕ без лифта усиленный?

    3. подвеска с пружинами перед/зад от Тамерлана

    4. свежий сток?

     

    посоветуйте, пожалуйста! желательно с обоснованием позиции

    Изменено пользователем ALUCARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    дабы не плодить тем спрошу тут...

     

    на данный момент крокодильчик (тлк100, 4.2) полный сток со слегка просевшей подвеской, задние аморты начали подтекать...

    планируются силовики перед+зад (от АМЗ (Тамерлана) скорее всего), колеса останутся почти штатными (265/70/17)

    соответственно вопрос, что конкретно делать с подвеской:

    1. ОМЕ+2?

    2. ОМЕ без лифта усиленный?

    3. подвеска с пружинами перед/зад от Тамерлана

    4. свежий сток?

     

    посоветуйте, пожалуйста! желательно с обоснованием позиции

    Добрый день!

    На основании собственного опыта предлагаю еще раз подумать о выборе производителя лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    Сегодня пытались поменять торсионы... Начали с левого, открутили регулировочный болт рычага, открутили всё спереди. Дальше смачивали шлицевое соединение на рычаре (зад торсиона), грели горелкой, лупили кувалдой по рычару, пытаясь сбить его с торсиона... Всё пофигу ((( шлицы прикипели насмерть... 

    Посоветуйте, что лучше, резать торсион, или резать крепление рычага торсиона снизу? Или есть ещё способы заднее шлицевое соединение торсиона разъединить?

    Изменено пользователем ALUCARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 12.12.2016 в 13:11, ALUCARD сказал:

    дабы не плодить тем спрошу тут...

     

    на данный момент крокодильчик (тлк100, 4.2) полный сток со слегка просевшей подвеской, задние аморты начали подтекать...

    планируются силовики перед+зад (от АМЗ (Тамерлана) скорее всего), колеса останутся почти штатными (265/70/17)

    соответственно вопрос, что конкретно делать с подвеской:

    1. ОМЕ+2?

    2. ОМЕ без лифта усиленный?

    3. подвеска с пружинами перед/зад от Тамерлана

    4. свежий сток?

     

    посоветуйте, пожалуйста! желательно с обоснованием позиции

    2. OME ARB, без лифта усиленный.

    Но такой вроде не бывает. Минимум +10 мм вроде на их сайте.

    А зачем лифт вообще? Чтобы больше колеса - больше износа ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    11 час назад, ALUCARD сказал:

    Сегодня пытались поменять торсионы... резать торсион, или резать крепление рычага торсиона снизу? Или есть ещё способы заднее шлицевое соединение торсиона разъединить?

    Мне резали поперечную перекладину рамы, чтоб вытащить торсионы. После, если хочется, можно заварить. Там по 1 резу 20+/-10 мм по каждой стороне, после отогнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    12 часа назад, ALUCARD сказал:

    Посоветуйте, что лучше, резать торсион, или резать крепление рычага торсиона снизу? Или есть ещё способы заднее шлицевое соединение торсиона разъединить?

    Срезать болгаркой торсион непосредственно возле регулировочного болта. Вынуть кусок с креплением, в торце просверлить отверстие, через которое выбить остаток торсиона. Резать крепление или раму не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002
    8 часов назад, Aptyp сказал:

    Срезать болгаркой торсион непосредственно возле регулировочного болта. Вынуть кусок с креплением, в торце просверлить отверстие, через которое выбить остаток торсиона. Резать крепление или раму не нужно.

    Адаптивный рычаг при этом выживет? Дырку просверленную заварить потом? Или так и оставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    51 минуту назад, ALUCARD сказал:

    Адаптивный рычаг при этом выживет? Дырку просверленную заварить потом? Или так и оставить?

    Адаптивный рычаг? При таком подходе выживает все, кроме самого торсиона. Дырку можно замазать герметиком, там заглушка стоит, а не несущая конструкция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Пришли мне Ральфы, и... у них дюймовая резьба. Наши удлинители штока не подходят. 

    Кто как выходил из положения? Стачивали резьбу и нарезали М14*1,5, или существует в доступе метчик дюймовый на 16?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.