Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    неужели лямбда так влияет на .то???????????????

    ИМХО лябд зонд рассчитан на бензин, соотношение воздух/бенз 14.7/1. У газа это соотношение другое. Комп создает карту с учетом показаний лябды. Если в это время будет вместо бензина подаваться газ то карта будет ошибочной и двигатель перейдет в аварийный режим работы. У нас стоит один датчик.

    Есть эмуляторы лябды. Есть вариатор.

    Есть варианты обмана лябды замазывание его керамическим герметиком.

    Нужно экспериментировать.

    Или хотя бы провести обоснование того или иного метода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: HiLux Surf 185 (3RZ)

    ИМХО лябд зонд рассчитан на бензин, соотношение воздух/бенз 14.7/1. У газа это соотношение другое. Комп создает карту с учетом показаний лябды. Если в это время будет вместо бензина подаваться газ то карта будет ошибочной и двигатель перейдет в аварийный режим работы. У нас стоит один датчик.

    Есть эмуляторы лябды. Есть вариатор.

    Есть варианты обмана лябды замазывание его керамическим герметиком.

    Нужно экспериментировать.

    Или хотя бы провести обоснование того или иного метода.

    Дык лямбда будет гнать и на ГБО 4 поколения или тока на простом?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Прав, прав.

    Регулировку клапанов делай по максимально допустимому зазору.

    Если со временем двигатель сного затроит, то это уже не клапана.

    Проверить можно будет скидыванием клеммы. Какое то время двигатель работает как часы и сного вылазит ошибка.

    Это происходит по вине лябды ИМХО. Лямбд зонд при работе на газу выдает ошибку и двигатель переходит в аварийный режим. Появляется троение. Это факт и на многих форумах с этим борятся.

    Выход - поставит эмулятор лябд зонда за 2000р.

    По зазору так и сделаю, должно хватить еще км на 80000

    А потом замена сёдел или шайбы шлифовать до 2,20

    но по поводу шлифовки мнение на форуме не однозначно.

    По поводу лямбды , у мена стоит борт комп который кроме всего прочего показывает напряжение кислородного датчика .Так вот существенной разници газ/бензин я не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    По поводу лямбды , у мена стоит борт комп который кроме всего прочего показывает напряжение кислородного датчика .Так вот существенной разници газ/бензин я не заметил.

    Зазоры в клапанах, свечи, форсунки, насос, фильтр, датчик температуры, дмрв, дросель все перебрали, поменяли, почистили. После сброса клемы, двигатель работает как часики. Но наработав карту на холостых - бензин, в движении газ - переходит в аварийный режим и обороты начинают плавать и выходят за рамки допусков.

    ЧТО влияет на составление карты работы двигателя (времени впрыска, и тд)?

    Грешу на лябд зонд.

    Знаю что:

    Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо (AFR) равном 14,7:1 значение λ = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то λ < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то λ > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород.

    В большинстве случаев, для бензинового двигателя оптимальной считают топливовоздушную смесь со значением λ = 0,95…1. Если система управления двигателем оснащёна штатным двухуровневым лямбда-зондом, то в таком случае при работающем лямбда регулировании на установившихся режимах работы двигателя поддерживается соотношение Воздух/Топливо со средним значением λ = 1.

    Максимальная мощность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на "обогащённой" топливовоздушной смеси при следующих ориентировочных значениях коэффициента Лямбда:

    λ = 0,8 … 0,9 для атмосферных бензиновых двигателей;

    λ = 0,75 … 0,85 для бензиновых двигателей оснащённых турбо-наддувом и/или компрессором.

    Максимальная экономичность бензинового двигателя может быть достигнута, когда двигатель работает на установившихся средних оборотах на "обеднённой" топливовоздушной смеси при λ = 1,04 … 1,08.

    Тип топлива Стехиометрические соотношение

    Воздух:Топливо

    Неэтилированный бензин 14,7:1

    Пропан (сжиженный газ) 15,5:1

    Метан (сжатый газ) 17,2:1

    Дизельное топливо 14,6:1

    Метанол (метиловый спирт) 6,4:1

    Этанол (этиловый спирт) 9,0:1

    выводы:

    при скидывании клемы двигатель работает на средних значениях установленных на заводе, при этом газовая смесь пере обогащенная. На свечах появляется нагар.

    после наработки значений появляется разность и ошибка в показаниях работы на газ/бензине, двигатель переходит в аварийный режим.

    Возможно нужно наработать значения для компа только на бензине, а затем перевести его на газ включателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г
    Электронный блок управления (1) обрабатывает сигналы от лямбда-зонда системы зажигания, датчика положения дроссельной заслонки и хранит в памяти значения напряжения на лямбда-зонде, соответствующие стехиометрическому составу смеси, который должен обеспечиваться при любом режиме работы двигателя. Лямбда-зонд (8) рис. 44 контролирует состав отработавших газов в выпускном трубопроводе и постоянно посылает электронному блоку управления сигнал в виде переменного напряжения. Блок проверяет правильность состава смеси, сравнивая полученный сигнал со значениями, хранящимися в его памяти. Если есть различие, блок с помощью шагового электродвигателя изменяет проходное сечение в дозаторе газа (б) рис. 44, (2) рис. 45 до тех пор, пока состав смеси не вернется к стехиометрическому значению (l=1).

    Дополнительная функция блока управления – эмуляция лямбда-зонда, т. е. имитация в режиме работы на газе нормального сигнала этого датчика, предназначенного для работы на бензине.

    Добрый день

    Машина Т-Марк 2, оборудование OMVL 4 поколение.

    Проблема токова: Машина отлично едет и на бензине и на газе, но проехав 100-200 км начинает на бензине троить, дергаться отвратительно едет , а на газе все ОК. Обнулив беномозг опять все нормально и через 100-200 км опять повторяется. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как лечить.

    сергей орион

    Новичек

    нечто подобное было у меня (ну не отвратительно, но бензу кушала больше).

    время впрыска БФ на газу было на много больше чем бензине - комп адаптировался и на бензине лил много бензина.

    путем настройки оборудования (ловата у меня) - снизил время, подправил карту - проблема ушла...

    MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP

    сергей орион писал(а):

    Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как лечить.

    Настраивать систему .

    Компьютер будет думать, что с ЛЗ все нормально , когда время бензовпрыска на газу не будет отличаться от времени бензовпрыска на бензине на всех режимах работы двигателя. Для этого и есть настройка газконтроллера.

    Эмуляторы-это для 1-го поколения.

    Кто что думает?

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Мои 5 копеек по регулировке .

    В общем всё как описывалось выше

    вот несколько фоток.

    Вот так я использывал спец инструмент

    post-6343-0-72742500-1319731996_thumb.jpg

    post-6343-0-99039100-1319732013_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    С помощью зеркала процедура замены шайб

    4го цилиндра значительно упрощается ,

    к сожалению неудачный ракурс фотки

    не видно шайбы , на самом деле всё отлично видно

    post-6343-0-15801100-1319732314_thumb.jpg

    А это шайбы под болты для крышки клапанов.

    post-6343-0-96354300-1319732404_thumb.jpg

    Полеуретановые прокладки для водопроводного крана

    отлично подошли заместо старых шайб :)

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Это шайбы надеты на болты.

    post-6343-0-45377200-1319732701_thumb.jpg

    С лева новая шайба , в середине, так она прожимается

    с права родная прожатая .

    Вот такой инструмент я использовал

    post-6343-0-89689400-1319732877_thumb.jpg

    Железка в виде подковки - магнит выдранний из погибшего

    СД привода

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: @halekc, спасибо за наводку про шайбы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    To: @BiG,

    Пожалуйста .

    Для более простого удаления старых резинок из металических тарелочек

    достаточно их нагреть зажигалкой , или газовой горелкой .

    И резинка легко выскребается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Небольшое уточнение касаемо полеуретановых шайб

    Очевидно от температуры полеуретан стал мягким и

    затяжка болтов крышки клапанов ослабла

    (стала потеть по стыку) пришлсь протянуть еше раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Вот у меня такая борода и имеет место быть.Клапана отрегулированы на 0.3(езжу на газу 2 поколения)и двиг со временем стал снова подтраивать,что на газу ,что на бензе.ВВ провода,свечи,бегунок всё новое,а стоит сбросить клемму всёОК.Затем после первой же поездки такая же ересь.Исчо такая тема присутствует холостые на газу как положено 750 и на бензе 750,но стоит на газу проехать и заглушить мотор,а потом завести на бензе как оьороты на нём 850-900,а на газу а всегда 750.Хотя ежли опять сбросить клемму то обороты опять в норме---неужели лямбда так влияет на .то???????????????

    В мозге есть некоторые показатели ХХ к которым он стремится, при этом регулировка происходит не так-Ниже? надо больше. БОльше? надо ниже, закрываем воздух

    Все очень плавно, потому что ДВС на ХХ редко работает. все время в движении итд

    Как правило для стабилизации после сброса ХХ нужно некоторое время причом не на ХХ,

    Так что на газу и бензине в ХХ будет отличие всегда,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    По лямбде-

    Газ высокооктановое топливо, я бы с радостью выкинул бы лямбду-Чтоб мозг не смотрел на его показания, и настроил бы смесь на изначально обедненную, путем регулировки давления редуктора или коррекции мозга газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    Здравствуйте,

    подскажите, на 3rz УОЗ как то можно регулировать в принципе?меряли - стоит 10 вместо 5, и говорят - не регулируется:)изза чего такое возможно? цепь растянулась?

    сам лазил посмотреть, есть небольшой люфт шкива, на котором бегунок, может изза этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Далее замеряем зазоры:

    Выпускные должны иметь зазор в пределах 0,25-0,35 мм, впускные 0,15-0,25 мм.

    Все здорово НО все фотки НЕ грузятся.

    Потом- по зазорам- 0,25-0,35 - как точно выставлять?? я просто в этом лузер))) и 0.15-0.25... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Тем не менее, решил сделать все по уму, что бы был запас как минимум в 200 тыс. км пробега, т.е. отрегулировать все зазоры с запасом по допуску. Мне понадобилось 5 шайб размером 2,80 мм и 6 штук размером 2,75 мм, 5 шайб удалось взять с выпуска на впуск.

    Заказываем новые шайбы, либо шлифуем старые, кому как нравится я заказывал. Решил брать только два размера, 2,75 и 2,8 так как их достаточно для приведения в норму зазоров и удобнее работать когда немного размеров меньше шансов запутаться что куда ставить.

    Toyota 13753-74110 Шайба регулировочная 6 144,18

    Toyota 13753-74130 Шайба регулировочная 5 144,18

    я правильно понял- для приведения зазоров в НОРМУ достаточно просто купить

    5 шайб размером 2,80 мм и 6 штук размером 2,75 мм
    и их тупо заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Прав, прав.

    Регулировку клапанов делай по максимально допустимому зазору.

    Да-бы со времнем им было куда уменьшатся и двиг дольше не потребовал регулировки? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Сделали и мне регулировку клапанов, зазоры поставили 0.2 впуск, 0.3 выпуск (было на 0.05 впуск, 0.1 выпуск меньше). Ну и резинки все заменили.

    Заодно промыли БДЗ и форсунки (винсом).

    Субъективно улучшилась тяга на низких и средних (до 2000) оборотах.

    Клапанная крышка чистая, без нагара, движок чистенький.

    На спидометре 175 тыщь, машинка 96 года. Пробег не знаю честный или нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Lawnmover респект тебе!Отчет просто супер,многое узнал для себя ты просто АСС

    Как жаль, что изображения умерли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Как жаль, что изображения умерли...

    почему Умерли? выше ссылка есть, в галерее всё прекрасно сохранилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.