Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Это вот эту балду снимать?:blink: http://www.land-crui...attach_id=24899

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Крышке верь , потому как неизвестно кто писал мануал.

    В декстроне есть куча разных присадок нужных для работы акпп , но не нужных для работы гур .

    В общем декстрон в гур это как ноутбуком гвозди забивать .

    Все понял, буду лить PSF! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это вот эту балду снимать?:blink: http://www.land-crui...attach_id=24899

    да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Извиняюсь за дотошность:rolleyes: Но что я там должен буду обнаружить? РемонтЁрам однозначно не повезу, лучше сам полезу, поэтому и спрашиваю:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Извиняюсь за дотошность:rolleyes: Но что я там должен буду обнаружить? РемонтЁрам однозначно не повезу, лучше сам полезу, поэтому и спрашиваю:)

    Третий раз показываю

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23927&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Извиняюсь за дотошность:rolleyes: Но что я там должен буду обнаружить? РемонтЁрам однозначно не повезу, лучше сам полезу, поэтому и спрашиваю:)

    Купишь рем комплект, снимишь, разберешь, замучаешься, соберешь, поставишь, потратишь на это в первый раз все выходные, а получишь тоже самое:)

    Ищи б/у рабочий редуктор лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Подниму темку.

    Потек также насос ГУРа после перегрева в колее - поменял, на следующих покатухах та же фигня, причем в колее не колбасил. Может это редуктор херит насосы?

    Перебирать есть смысл?

    Редуктор менять есть смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может это редуктор херит насосы?

    Нет , это косяк насоса у3взе . В колее он долго не живет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    первый 6 лет жил, второй 2 месяца и умер без колеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota 4runner 3VZ-E МКПП susp lift 2" БЛЗ 2,5" лебедка 9500lbs, bighorn 33"

    Начал потеть, а потом и вовсе перестал работать ГУР, меня интересует устанавливается ли этот комплект http://www.trail-gear.com/full-hydraulic-kits на не мостовой раннер, с независимой передней? Так то поставить надеюсь осилю в гараже без подъемника? Руки, ключи, головки, сварка и т.д имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Начал потеть, а потом и вовсе перестал работать ГУР, меня интересует устанавливается ли этот комплект http://www.trail-gear.com/full-hydraulic-kits на не мостовой раннер, с независимой передней? Так то поставить надеюсь осилю в гараже без подъемника? Руки, ключи, головки, сварка и т.д имеется.

    Не поставится эта байда должна ходить в одной плоскости с кулаками повротными. + нет обратной свзяи накой тебе это на не мостовой машине?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota 4runner 3VZ-E МКПП susp lift 2" БЛЗ 2,5" лебедка 9500lbs, bighorn 33"

    Не поставится эта байда должна ходить в одной плоскости с кулаками повротными. + нет обратной свзяи накой тебе это на не мостовой машине?:)

    Вопрос снят, снова заказываю контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT

    Здравсвуйте, подскажите пожалуйста номер рем. комплекта насоса ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Поделюсь опытом ремонта своего насоса ГУРа. Начал он у меня гудеть, чем раз тем сильнее и руль ставал тяжелее, но не тёк. Замена жидкости и добавление ХАДО не спасало, хотя на других машинах были удачные опыты с ХАДО. Сразу понял, что износ критический и без замены не обойтись. Новый дорогой, с б/у запчастями к японцам у нас напряг, только под заказ без гарантии и цена минимум 100 дол. Узнал, что toyota всю внутрянку насоса поставляет поотдельности. Так как машинка нужна постоянно, не стал разбирать насос для дефектации и ждать месяц запчасти. На свой страх и ризк в магазине по номеру рамы заказал ротор, статор, хотел лопатки, но в наличии было только половина, не стал заказывать, ещё заказал какие-то два резиновых колечка, просто смотрел в мануале на чертёж и анализировал, что может быть изношено либо испорчено при разборке. Запчасти вышли приблизительно 50 дол. Нашёл мастера с опытом ремонта насосов ГУРа, разобрали быстро, как я и предполагал износ статора был критический, были видны ступеньки, ротор на вид нормальный но раз купил, то поменял, лопатки тоже сносные, поменять их верх тормашками, что бы работала неиспользованая сторона не получится. Больше ничего криминального не увидели, собрали с новыми рез.колечками, хотя и старые были нормальные. Управились гдето за 1,5 часа, гул исчез, руль стал заметно легче, течей нет. Для страховки залил ХАДО, чтобы на нём обкаталось. Цена ремонта вышла приблизительно 50дол. зпчасти 10дол. мастеру 9дол. ХАДО жидкость. Уже больше 4 лет всё окей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Котлета на базе Ранера

    Привет парни плдскажите как заказать через ссылку данную Азиатом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    если этот http://www.trail-gear.com/steering-pump-kits (снизу), то могу дать контактик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    менял сальник в рулевой колонке. залил жидкость .а вот как теперь воздух выгнать из гидрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Вопрос околотемный:

    Летом на жаре давануло Dextron из бочка ГУРа, протёр. Ездил после этого и до сей поры, но больше такого не было. Правда появился звук, точнее противное жужжание при выкручивании руля до упора в левое или правое положение.

    Это нормальное явление или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Вопрос околотемный:

    Летом на жаре давануло Dextron из бочка ГУРа, протёр. Ездил после этого и до сей поры, но больше такого не было. Правда появился звук, точнее противное жужжание при выкручивании руля до упора в левое или правое положение.

    Это нормальное явление или как?

    Нормальное. Уровень жижи был высоким, а в крайних положениях руля и новая машина ругается, тем более старушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Спасибо за ответ. Кстати, после покупки авто сразу же поменял с промывкой жидкость ГУРа.... Да и вообще все масла - от мостов, до коробки с раздаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.