Перейти к публикации
Egin

А что если на 95прадика мост от 78го ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Пока просто идея, сам ничего ещё не промерял (нет под рукой рамы от 95го)

    Но может у нас уже кто этим вопросом занимался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    народ ставил на 95-го мосты от 80-ки, деталей не знаю, знаю что дорого встало и радиус разворота стал непомерным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Да с восьмидесятки зачем?

    Когда передний мост можно довольно бюджетно найти и пары с задним родным совпадут и колея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пока просто идея, сам ничего ещё не промерял (нет под рукой рамы от 95го)

    Но может у нас уже кто этим вопросом занимался?

    Тока у него редуктор с другой стороны и он уже твоего заднего .Но поставить можно . Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    узковат будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну ты же знае

    узковат будет

    Вова ты знаешь что есть варианты по его расширению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Тока у него редуктор с другой стороны и он уже твоего заднего .Но поставить можно .

    ИМХО, при таком "апгрейде" можно ещё раздатку махнуть на семидесяточную. И заодно оба моста тоже взять от 70-ки, тогда с точки зрения оффроуда будет лучше - корпуса редукторов мостов будут практически на одной линии. И в конце концов получится ТЛК78 с кузовом от 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Можно взять кузов от 95 и засунуть на раму КЗтЕ 78-го проще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но может у нас уже кто этим вопросом занимался?

    Занимается Кибербелка .

    ИМХО, при таком "апгрейде" можно ещё раздатку махнуть на семидесяточную.

    во первых не получится , во вторых нафик не надо .

    Можно взять кузов от 95 и засунуть на раму КЗтЕ 78-го проще?

    Нет , 95 примерно на 10-12 см шире 70ки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    95 самодостаточная машинка, прочно сидящая в своей нише, зачем её портить? Есть много других машин с хорошим двигателем и плохим передним мостом )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Артём 95 безусловно хорош, но с передним нормальным мостом будет ещё лучше и леворульного на 1кзте найти проще.

    Лёха у нас Новосибе воткнул-же в сурфа мост, теперь гоняет и радуется.

    Изменено пользователем Egin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Сейчас можно взять 70 за 200-250 руб и пустить под нож. Она точно поедет лучше на 36 колесах. Какой смысл ставить мост на 90? Это не спортивная машина с достаточно высокими способностями и на дороге и в говне. Именно в балансе этих возможностей и есть ее ценность. Я бы сказал "спортивный туризм". Там где не едет 90 на 34 точно уже лучше ехать на 36 и на другой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    95 самодостаточная машинка, прочно сидящая в своей нише, зачем её портить? Есть много других машин с хорошим двигателем и плохим передним мостом )))

    +1000 Имею такую на 34 с 3 блокировками. И в пир и в мир. Даже жена на работу ездить отняла... отдала 470 :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Артём 95 безусловно хорош, но с передним нормальным мостом будет ещё лучше и леворульного на 1кзте найти проще.

    Лёха у нас Новосибе воткнул-же в сурфа мост, теперь гоняет и радуется.

    Есть подозрение, что гоняет это громко сказано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    во первых не получится , во вторых нафик не надо .

    Хм... Ну ладно, бог с ней, с 70-точной раздаткой. Я вот вспомнил, что в моём Прадо, например, пашет автомат A343F. И в "сотках" с двигателем 2UZ-FE, если мне не изменяет память, тоже такой устанавливался. Кажется в версиях для американского рынка. А раздатка там как раз вся на правую сторону, и вперёд и назад, как раз под лэндкрузеровские мосты, что лёгкой, что тяжелой серий. Причём сохраняется "фулл-тайм" (а это плюс для его поклонников), неизменным остаётся "стоковое" передаточное число пониженной передачи 2,5:1 (у 70-ки оно вроде как меньше) и при этом шестерни вместо цепи! Да, и ещё можно будет поставить в раздатку "кит" с пониженной 3,115:1 в случае необходимости (их вроде как даже 2 варианта).

    А если мосты от 70-ки так узки, то может взять мосты от 80-ки? Только я не в курсе их ширины, потому и спрашиваю. И ещё вылетом дисков можно поиграть.

    И, при использовании мостов от ТЛК80, получится своего рода "76/77/78", этакий "гибрид", если судить по сочетанию двигателя, мостов и подвески, только с более комфортабельным салоном от 95-го. А кому-то ещё эстетика важна, чтоб внешний вид был "погламурней", тут, ИМХО, у 90-й серии преимущество.

    Андрей, это я всё так, в порядке теоретизирования. Неважно, сделает это кто-то или нет. Просто интересно стало, принципиально такая схема может оказаться жизнеспособной с технической точки зрения или нет.

    Кстати, о практической надобности. Такая тема может быть (в случае её технической осуществимости) актуальной не только для пятидверных, но и для трёхдверных версий 90-й серии. А то, например, живых коротких 70-к становится всё меньше, а 3-хдверных Прадо с 1KZ-TE (KZJ90) ещё хватает. Если кому-то нужен именно короткий ЛэндКрузер (как я его понимаю! :friends: ) для тех же трофи-рейдов с уровнем подготовки машины, примерно соответствующем категории ТР-1, но при этом человек не планирует участвовать в мероприятиях по правилам РАФ (ибо там, как я понимаю, это сразу "автоматом" будет ТР-3), то почему бы и нет? Особенно, если подвернулся умеренно битый экземпляр с живыми агрегатами и за приемлимую цену. Мне летом прошлого года знакомые предлагали битый в зад леворукий KZJ90 97-го года с автоматом. Машинка была очень даже живая и бодрая, но битая в зад. При этом полностью на ходу. Просили 250 тысяч и ещё торговаться вниз были готовы. До сих пор жалею, что не купил (тогда лишние деньги были). Может статься, сейчас было бы на чём кататься в "клубных" трофи-рейдах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то может взять мосты от 80-ки? Только я не в курсе их ширины, потому и спрашиваю. И ещё вылетом дисков можно поиграть. И, при использовании мостов от ТЛК80, получится своего рода "76/77/78", этакий "гибрид", если судить по сочетанию двигателя, мостов и подвески, только с более комфортабельным салоном от 95-го. А кому-то ещё эстетика важна, чтоб внешний вид был "погламурней", тут, ИМХО, у 90-й серии преимущество.

    Такая машина уже есть , она называется ТЛК 80 и собрать что-то лучшее на коленке не получится . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Артём 95 безусловно хорош, но с передним нормальным мостом будет ещё лучше и леворульного на 1кзте найти проще.

    Лёха у нас Новосибе воткнул-же в сурфа мост, теперь гоняет и радуется.

    АЗИАТ вон сказал - не добавить не отнять...

    Сурфа испортить не жалко, "гоняет и радуется" - громко сказано,

    Живой 95й стоит от 500 тыр, плюс переделка = нормальная 80ка. Которая сделана на заводе, никем не переварена -переболгарена и которую продать потом, в отличие от любого детища безумного тюнингатора, гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Такая машина уже есть , она называется ТЛК 80 и собрать что-то лучшее на коленке не получится . :)

    80-ка - это понятно. Но кому-то вот хочется именно 95-го, но с мостом спереди. Так бывает, когда человеку очень нравится определённая модель, почти всем устраивает, но чего-то, с его точки зрения, в ней не хватает. Добавить недостающее - и получится идеал! ИМХО, в таких случаях и появляются такие темы, как эта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А на 70 прадо фултаймовая раздатка от 80 никак не ставится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Обожаю этот баян... =) каждые пару месяцев обострение...

    Поставить можно, НО нет в природе пока (ну или я не нашёл) нормально перечулкованного под другую сторону моста 70-го. процесс сложный технически и требует высокой точности работ (Кибербелку в пример не приводить, вот когда он безремонтно хотя бы 50 000км на нем накотает тогда будет разговор, а пока он его ещё и не собрал до конца). А если оставлять правое расположение чулка тогда слишком много переделывать нужно по трансмисии и теряем фултайм (за исключением установки силового агрегата от 80ки, но по мне вот это уже точный перебор.

    Вообще ТГ делает мост под правую чашку сразу готовый и расширенный под такому = прадо 95. но он в пендосси в купе с полуосями стоит 900 баксов. а его ещё и притащить нужно... но в рамках того что к подобному проекту без 200КР подходить не стоит не так критично на мой взгляд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.