Перейти к публикации
tari

Чем плох парттайм?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Мое мнение, что двигатель это 1FZ-FE( жаль что грм не на шестернях, а ремня нет уже хорошо), раздатка это парттайм, коробка это механика.

    Низнаю это уже генетически от газ 69а досталось, самый первый мой авто.

    Остальное комфорт для ленивых ))).

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Если никто ничего не написал, то это вовсе не означает, что никто не возражает!!! Смысл тратить время и силы на бесполезный спор, если некоторые даже не имеют представления о чем говорят!?

    А что здесь возразить можно? Очевидно. преимущества парт летом .. фулл зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    А что здесь возразить можно? Очевидно. преимущества парт летом .. фулл зимой.

    и поехало все по новой.... :biggrin:

    Интересно по какому кругу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    }{0tt@бы4' timestamp='1362575285' post='2133346']

    и поехало все по новой.... :biggrin:

    Интересно по какому кругу?

    Щас посмотрим. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива
    }{0tt@бы4' timestamp='1362575285' post='2133346']

    и поехало все по новой.... :biggrin:

    Интересно по какому кругу?

    Да я жеж говорю без стакана не разберемся :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Да я жеж говорю без стакана не разберемся :buzz:

    Не помешало бы.. я самогоночки с удовольствием!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    @@John298,

    А чем РК Нивы отличается от 80-ки? Что нам всем тоже плакать?

    Извините, долго не было вашего покорного слуги.

    80-ку и 105-ку, 120-й и 150-й прадо, раннеры (естественно, начиная со 185-го) не привел в пример, поскольку они есть и с парт, и с фултаймом. Естественно, что межосевые дифференциалы могут быть и симметричными, и несимметричными. Кстати, указанное многообразие схем трансмиссии говорит о глубоком паритете оных. Выбор зависит от условий эксплуатации и личных предпочтений каждого.

    В целом, плакать на этом форуме никому не рекомендую, поскольку на тойотах штатную раздатку неправильно поставить очень сложно, а для неспециалиста - просто невозможно. На Ниве - наоборот - криво установить раздатку - раз плюнуть.

    Подключение и отключение передка (включение режима 4 х 4 и режима 4 х 2) на 215-м раннере - до 100 км/ч. На 130-м раннере с МКПП подключал передний привод на 120 км/ч, электроника не протестовала, по причине её (электроники) полного отсутствия.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    @}{0tt@бы4'],

    Блин не могу найти как пользоваться раздаткой. Везде есть только такая информация как на картинке.

    При включении на скорости ни слова.

    post-12896-0-62313600-1363011028_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Сколько помню мануалов, везде останавливаться надо только для включения понижайки, всё остальное на ходу переключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    дополню, - ... на ходу, но без нагрузки (выжатое сцепление или нейтраль)

    Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    дополню, - ... на ходу, но без нагрузки (выжатое сцепление или нейтраль)

    Абай ничего подобного иногда прижмет на лету под нагрузкой врубал, это правда в гололёдец, а вгрязи хлоп и полетели условие чтобы хоть как то оба моста крутились, если передний мост стоит то будет характерный скрежет шестерен как на 52 газоне )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    @}{0tt@бы4'],

    Блин не могу найти как пользоваться раздаткой. Везде есть только такая информация как на картинке.

    При включении на скорости ни слова.

    У меня мануал только по Раннерам. Звиняйте сканера под рукой нет. :unsure2:

    post-9806-0-52340600-1363034972_thumb.jpg

    post-9806-0-71415300-1363035003_thumb.jpg

    post-9806-0-93099100-1363035022_thumb.jpg

    post-9806-0-04107000-1363035049_thumb.jpg

    post-9806-0-05230000-1363035069_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    останавливаться надо только для включения понижайки,

    двойным выжимом пониженная включается легко (до40кмч)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    так можно случайно навредить, для включения пониженного лутчше останавиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Были и парт-таймы(с хабами и полной остановкой для включения и 185-ый, где можно на ходу включать) и супер-селект и вискомуфты с электронными мозгами(и обычные и целых 2 штуки с независимым подключением задних колёс по отдельности на Джуке) и теперь фулл-тайм...Есил подключение передка не требует остановки, то минусов в таком парт-тайме я не замечал. Только жене иногда по телефону приходилось подсказывать когда можно кнопку тыкать, а когда нет :rest:

    Больше всего нравится ездить на задке, для меня так машина понятнее и в 100% случаев я мог контролировать её поведение, т.к. она заранее показывала, что я переборщил с газом. На фулл-тайме пару раз вылезал за пределы дуги в поворотах и при отсутствие запаса по мощности(сравниваю с турбо-импрезой и турбо-джуком) сделать там почти ничего нельзя, только надеяться что на обочине покрытие не сильно отличается от полотна дороги, а то ещё больше вытянет с дороги.

    П.С. Я вот только пока не очень разобрался, может ли на ФТ дифф заблокироваться на 100%, если машина уже застряла и крутится только 1 колесо или нужен свободный ход для 2-х мостов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    @@4epBb,

    Расскажи как Жук рулится с двумя муфтами и без заднего диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Рулится он очень круто, если есть хоть какое-то сцепление с покрытием и входить в поворот с педалью газа, но на очень скользкой дороге больше похож на обычный фулл-тайм - всеми 4-мя колёсами выползает из дуги. Никаких неожиданностей электронные мозги не подкидывают, подключение идёт достаточно плавно, даже субарик с вискомуфтой заметнее зад подключает, хотя про них пишут, что поведение от честного фуллтайма(тот что на МКПП ставится) не отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    На фулл-тайме пару раз вылезал за пределы дуги в поворотах и при отсутствие запаса по мощности(сравниваю с турбо-импрезой и турбо-джуком) сделать там почти ничего нельзя,

    нипонял про запас....

    фуллтайм (крузак) имеет обыкновение, при закритической скорости дуги, уходить под снос переда.

    мощность в этом случае абсолютно не нужна.....достаточно сбросить газ (мкпп) или коснутся тормоза левой ногой (акпп)

    при этом немного и толчком спрямив руль

    и сразу имеем избыточную поворачиваемость (занос)

    дальше - дело техники.

    а дашь газу под сносом, довернёшь руль - ваще полетишь камнем наружу поворота

    Больше всего нравится ездить на задке, для меня так машина понятнее и в 100% случаев я мог контролировать её поведение,

    понятно

    просто не умеешь их (фулл и жёсткий 4х4) готовить.

    так можно случайно навредить, для включения пониженного лутчше останавиться.

    L раздатки есть обычная НЕСИНХРОНИЗИРОВАННАЯ передача.

    сломать можно (но сложно), только если тыкать сильно и долго не применяя внешнюю синхронизацию двойным выжимом или точным подбором оборотов

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    L раздатки есть обычная НЕСИНХРОНИЗИРОВАННАЯ передача. сломать можно (но сложно), только если тыкать сильно и долго не применяя внешнюю синхронизацию двойным выжимом или точным подбором оборотов

    Я тут попробовал ради интереса хоть тройным выжимом не втыкается L пока не остановишся хоть на фулл хоть на парт кроме скрежета никакой реакции. Уже злобствовать не стал боясь навернуть раздатку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    хоть тройным выжимом не втыкается L пока не остановишся

    тройное лишне....можно даже за один выжим сцепа понизится при 30кмч ;)

    на двух крузаках втыкается быстро и почти беззвучно

    нужна сноровка и правильность действий

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.