Fire_of_Honduras 7 Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #361 Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Мое мнение, что двигатель это 1FZ-FE( жаль что грм не на шестернях, а ремня нет уже хорошо), раздатка это парттайм, коробка это механика. Низнаю это уже генетически от газ 69а досталось, самый первый мой авто. Остальное комфорт для ленивых ))). Изменено 6 марта 2013 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #362 Опубликовано: 6 марта 2013 Если никто ничего не написал, то это вовсе не означает, что никто не возражает!!! Смысл тратить время и силы на бесполезный спор, если некоторые даже не имеют представления о чем говорят!? А что здесь возразить можно? Очевидно. преимущества парт летом .. фулл зимой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #363 Опубликовано: 6 марта 2013 А что здесь возразить можно? Очевидно. преимущества парт летом .. фулл зимой. и поехало все по новой.... Интересно по какому кругу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #364 Опубликовано: 6 марта 2013 }{0tt@бы4' timestamp='1362575285' post='2133346']и поехало все по новой.... Интересно по какому кругу? Щас посмотрим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazahek Откуда: Москва Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива #365 Опубликовано: 6 марта 2013 }{0tt@бы4' timestamp='1362575285' post='2133346']и поехало все по новой.... Интересно по какому кругу? Да я жеж говорю без стакана не разберемся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #366 Опубликовано: 6 марта 2013 Да я жеж говорю без стакана не разберемся Не помешало бы.. я самогоночки с удовольствием! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #367 Опубликовано: 10 марта 2013 (изменено) @@John298, А чем РК Нивы отличается от 80-ки? Что нам всем тоже плакать? Извините, долго не было вашего покорного слуги. 80-ку и 105-ку, 120-й и 150-й прадо, раннеры (естественно, начиная со 185-го) не привел в пример, поскольку они есть и с парт, и с фултаймом. Естественно, что межосевые дифференциалы могут быть и симметричными, и несимметричными. Кстати, указанное многообразие схем трансмиссии говорит о глубоком паритете оных. Выбор зависит от условий эксплуатации и личных предпочтений каждого. В целом, плакать на этом форуме никому не рекомендую, поскольку на тойотах штатную раздатку неправильно поставить очень сложно, а для неспециалиста - просто невозможно. На Ниве - наоборот - криво установить раздатку - раз плюнуть. Подключение и отключение передка (включение режима 4 х 4 и режима 4 х 2) на 215-м раннере - до 100 км/ч. На 130-м раннере с МКПП подключал передний привод на 120 км/ч, электроника не протестовала, по причине её (электроники) полного отсутствия. Изменено 10 марта 2013 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #368 Опубликовано: 11 марта 2013 @}{0tt@бы4'], Блин не могу найти как пользоваться раздаткой. Везде есть только такая информация как на картинке. При включении на скорости ни слова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #369 Опубликовано: 11 марта 2013 Сколько помню мануалов, везде останавливаться надо только для включения понижайки, всё остальное на ходу переключается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abay Откуда: Актау Казахстан Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб #370 Опубликовано: 11 марта 2013 (изменено) дополню, - ... на ходу, но без нагрузки (выжатое сцепление или нейтраль) Изменено 11 марта 2013 пользователем Abay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #371 Опубликовано: 11 марта 2013 дополню, - ... на ходу, но без нагрузки (выжатое сцепление или нейтраль) Абай ничего подобного иногда прижмет на лету под нагрузкой врубал, это правда в гололёдец, а вгрязи хлоп и полетели условие чтобы хоть как то оба моста крутились, если передний мост стоит то будет характерный скрежет шестерен как на 52 газоне ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #372 Опубликовано: 11 марта 2013 @}{0tt@бы4'], Блин не могу найти как пользоваться раздаткой. Везде есть только такая информация как на картинке. При включении на скорости ни слова. У меня мануал только по Раннерам. Звиняйте сканера под рукой нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #373 Опубликовано: 12 марта 2013 останавливаться надо только для включения понижайки, двойным выжимом пониженная включается легко (до40кмч) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scary box Откуда: Tralfamadore Машина: toyota fj70 #374 Опубликовано: 12 марта 2013 так можно случайно навредить, для включения пониженного лутчше останавиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4epBb Откуда: Москва Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был #375 Опубликовано: 13 марта 2013 Были и парт-таймы(с хабами и полной остановкой для включения и 185-ый, где можно на ходу включать) и супер-селект и вискомуфты с электронными мозгами(и обычные и целых 2 штуки с независимым подключением задних колёс по отдельности на Джуке) и теперь фулл-тайм...Есил подключение передка не требует остановки, то минусов в таком парт-тайме я не замечал. Только жене иногда по телефону приходилось подсказывать когда можно кнопку тыкать, а когда нет Больше всего нравится ездить на задке, для меня так машина понятнее и в 100% случаев я мог контролировать её поведение, т.к. она заранее показывала, что я переборщил с газом. На фулл-тайме пару раз вылезал за пределы дуги в поворотах и при отсутствие запаса по мощности(сравниваю с турбо-импрезой и турбо-джуком) сделать там почти ничего нельзя, только надеяться что на обочине покрытие не сильно отличается от полотна дороги, а то ещё больше вытянет с дороги. П.С. Я вот только пока не очень разобрался, может ли на ФТ дифф заблокироваться на 100%, если машина уже застряла и крутится только 1 колесо или нужен свободный ход для 2-х мостов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #376 Опубликовано: 13 марта 2013 @@4epBb, Расскажи как Жук рулится с двумя муфтами и без заднего диффа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4epBb Откуда: Москва Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был #377 Опубликовано: 13 марта 2013 Рулится он очень круто, если есть хоть какое-то сцепление с покрытием и входить в поворот с педалью газа, но на очень скользкой дороге больше похож на обычный фулл-тайм - всеми 4-мя колёсами выползает из дуги. Никаких неожиданностей электронные мозги не подкидывают, подключение идёт достаточно плавно, даже субарик с вискомуфтой заметнее зад подключает, хотя про них пишут, что поведение от честного фуллтайма(тот что на МКПП ставится) не отличается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #378 Опубликовано: 13 марта 2013 (изменено) На фулл-тайме пару раз вылезал за пределы дуги в поворотах и при отсутствие запаса по мощности(сравниваю с турбо-импрезой и турбо-джуком) сделать там почти ничего нельзя, нипонял про запас.... фуллтайм (крузак) имеет обыкновение, при закритической скорости дуги, уходить под снос переда. мощность в этом случае абсолютно не нужна.....достаточно сбросить газ (мкпп) или коснутся тормоза левой ногой (акпп) при этом немного и толчком спрямив руль и сразу имеем избыточную поворачиваемость (занос) дальше - дело техники. а дашь газу под сносом, довернёшь руль - ваще полетишь камнем наружу поворота Больше всего нравится ездить на задке, для меня так машина понятнее и в 100% случаев я мог контролировать её поведение, понятно просто не умеешь их (фулл и жёсткий 4х4) готовить. так можно случайно навредить, для включения пониженного лутчше останавиться. L раздатки есть обычная НЕСИНХРОНИЗИРОВАННАЯ передача. сломать можно (но сложно), только если тыкать сильно и долго не применяя внешнюю синхронизацию двойным выжимом или точным подбором оборотов Изменено 13 марта 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #379 Опубликовано: 13 марта 2013 L раздатки есть обычная НЕСИНХРОНИЗИРОВАННАЯ передача. сломать можно (но сложно), только если тыкать сильно и долго не применяя внешнюю синхронизацию двойным выжимом или точным подбором оборотов Я тут попробовал ради интереса хоть тройным выжимом не втыкается L пока не остановишся хоть на фулл хоть на парт кроме скрежета никакой реакции. Уже злобствовать не стал боясь навернуть раздатку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #380 Опубликовано: 13 марта 2013 (изменено) хоть тройным выжимом не втыкается L пока не остановишся тройное лишне....можно даже за один выжим сцепа понизится при 30кмч на двух крузаках втыкается быстро и почти беззвучно нужна сноровка и правильность действий Изменено 13 марта 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах