Перейти к публикации
tari

Чем плох парттайм?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Думаю,масса тоже роль играет-РЭМы 1500 фулл редко,но встречаются,а дальше(2500,3500...)-никогда. :cry:

    ну масса я так понимаю производная от потребностей покупателей (а не технических параметров), те тяжелые пикапы для бездора не берут, а берут для перевозки ганста-нигеров или куча овна ну или яхту там доставить по наировнейшему асфальту к побережью. В общем рынок диктует)) если бы рем-ом военные увлеклись был бы он и с фулом и на порталах и ничем не хуже унимога))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    32 года езжу и на том и на другом. Обе схемы полного привода абсолютно достойны уважения.

    Надежный парттайм должен быстро включаться и выключаться (не требуя заднего хода) и иметь хабы. Идеальным вариантом считаю ADD и механические хабы.

    Хороший фултайм хорошим же мультимодом (суперселектом) не испортишь. Самоблокирующийся межосевой добавляет безопасности. Без последнего и сотки, и нивы великолепно вращаются на ледяной дороге.

    Отсутствие правильной развесовки по осям добавляет хорошую ложку дёгтя в обе схемы

    На 33" МТ на 130-м раннере включаю передок там, где 100-ка на 32" АТ уже не едет . Спрашивается, зачем мне на МТ фултайм? По грязи всегда больше половины веса распределяю на заднюю ось.

    Любой пикап со 100-150 кг груза в кузове лучше того же самого пикапа :popcorn: без груза , независимо от схемы трансмиссии. А в режиме 4 х 2 экономия топлива по твердому покрытию будет ощутимой.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Каждый из нас управляет авто по своему умению это делать. А парт-тайм или фулл-таум здесь неважно.Важно понимать как это все и где применять и управлять авто. Думаю что многие понимают что при включении парт-тайм мы получаем тот же фулл-тайм НО с заблокированным дифф-ом раздатки. Так кто из обладателей фулл-тайм будет круглогодично ездить с заблокированым дифф-ом раздатки??? Есть такие? Конечно нет.

    А по теме.. при покупке авто с парт-тайм нужно учитывать .. умение управлять авто с задним приводом и с полным приводом. А сам авто ... да лишь дает возможность реализации мастерства водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    Как говорил Партос я дерусь потому,что я дерусь.

    Вы хоть предыдущие страницы почитайте, посмотрите. В споре рождается истина? В этом споре че может родится то?

    Что некоторые опасную управляемость компенсируют своим "мастерством" вождения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Что некоторые опасную управляемость компенсируют своим "мастерством" вождения ?

    Мое мнение именно так.

    И исходя что творится на дорогах.. некоторые просто ЕЗДЯТ.. а некоторые УПРАВЛЯЮТ, -) Я из числа тех кто управляет автомобилем.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    В этом споре че может родится то? Что некоторые опасную управляемость компенсируют своим "мастерством" вождения ?

    Это не мастерство вождения, это элементарное умение обращаться с тем или иным предметом/механизмом, который САМ, без управления, ничего не может. Обсуждаемые механизмы совершенно разные в эксплуатации и не всегда умельцы в обращении с одним прекрасно справляются с другим. ;)

    Хочешь получить хорошие навыки в управлении выбранным внедорожником - принимай участие в разного рода покатушках. Очень хорошая школа вождения. :ok:

    Бери Тундру и меняй раздатку в ней от LX - и будет тебе фултаймовское щастье!
    Буш смияццо,но так и решил

    Японские разработки и идеи всегда работают безукоризненно, никогда не понимал для чего нужно вносить спонтанные корректировки в них. Наверное единственное объяснение этому - надоело безпроблемное владение автомобилем и хочется получить кучу проблем, чтобы потом с ними бороться и получать от этого удовольствие. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вот тебе, Зяма, мои +100500 , самое емкое резюме всего вышеописанного

    по себе скажу так - у меня мульти-мод могу хоть так, хоть этак, но если бы сейчас была возможность выбирать из раздаток выбрал бы фулл. Сейчас сам постоянно езжу на 4H да и летом не собираюсь передок выключать мне гораздо больше нравиться поведение машины. у 2H плюс только один - летом по суху лучше рулится немного и усе больше + нет, расход кстати такой же, если даже на 4H и не меньше (тут уже объясняли почему, да и на практике и у меня и у Krechet-а по-моему так получается)

    Кстати зимой на фуле уходил в занос (именно фул, те с выключенной блокировкой) - вышел без особых проблем, просто техника должна быть больше от переднеприводной машины, только с меньшим кол-ом газа. про прохождение поворотов зимой я тоже молчу - никакой задний привод даже близко так не проедет. и самый главный минус парта - это кнопка которую надо постоянно тыкать - например в сугроб припарковаться и тд

    мое имхо - кто хоть раз попробовал фул - парт больше не захочет.

    Я надеюсь брательник мой тут отпишет - у него 185 с партом

    Езжу 4 года на парт-тайме и каждую зиму очень хочу фуллтайм! И не говорите мне ничего, все равно хотеть не перестану :-)))

    Причем фулл вспоминаю только зимой и в основном в городе.

    З.Ы. В споры не вступаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака
    }{0tt@бы4' timestamp='1362311977' post='2128655'] Японские разработки и идеи всегда работают безукоризненно, никогда не понимал для чего нужно вносить спонтанные корректировки в них. Наверное единственное объяснение этому - надоело безпроблемное владение автомобилем и хочется получить кучу проблем, чтобы потом с ними бороться и получать от этого удовольствие. :)

    Совсем вы тут не правы. парттайм в Тундре - решение сугубо продиктованное американским рынком сбыта. а так там все также что и в 200 и всунуть туда раздатку от 200тки вообще никаких проблем и гемора в дальнейшем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Езжу 4 года на парт-тайме и каждую зиму очень хочу фуллтайм! И не говорите мне ничего, все равно хотеть не перестану :-)))

    Причем фулл вспоминаю только зимой и в основном в городе.

    З.Ы. В споры не вступаю.

    Подытожу.

    Изначальный вопрос "Чем плох парттайм"

    Ответ - "тем что это не фултайм"

    тоже выхожу из этого холивара)) :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Езжу 4 года на парт-тайме и каждую зиму очень хочу фуллтайм! И не говорите мне ничего, все равно хотеть не перестану :-))) Причем фулл вспоминаю только зимой и в основном в городе.

    А мне в городе больше нравится парт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Изначальный вопрос "Чем плох парттайм" Ответ - "тем что это не фултайм"

    Тоже можно сказать и в обратную сторону!!! ;) Почему? Читаем тему с первой страницы! :popcorn::):friends:http://www.land-crui...pic=132575&st=0

    Этот спор, как ремонт в квартире, не возможно закончить. Его можно только закрыть, но стоит ли, ведь появится очередная тема на этот счет. :buzz:

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВАО Москва
    • Машина: T4R 185 5VZ

    Что некоторые опасную управляемость компенсируют своим "мастерством" вождения ?

    Любой автомобиль - средство повышенной опасности, вне зависимости от его трансмиссии!!! Ну, не ездят машины сами и не управляют сами собой (пока) - водитель несет ответственность за все, что происходит с машиной!!!

    Ну, а утверждения о том, что ездить возможно только на фуллтайме - больше похожи на самовнушение, чем на объективное рассуждение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А мне кажется, когда включить передок на парт-тайме и вывесить переднее колесо например одно - оно нифига не будет крутиться! Проверьте, вдруг

    Тут и проверять нечего уже проверено в говнах диагональным вывешиванием крутятся два вывешенных колеса

    Как же так, зачем на парте отключать на сухом асфальте передок, если по вашему, все изъяны сжёвывает дифференциал?

    Потому что оси жестко связаны а передаточное число редукторов хоть немного но отличается вот и будет один редуктор рвать другой, парту надо хотя бы небольшое проскальзывание

    По поводу прохождения колес разного пути несомненно все сжевывает диференциал и ролик это подтверждает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Из моих наблюдений .

    Фулл-тайм тоже разный бывает . Последние годы ганяю на Паджеро 4 с СуперСелект , кто не знает - это и парт и фулл в одном флаконе .

    Конечно же зимой езжу на с межосевым , но вот как -то раз решил проверить передний подшипник на предмет гудения .

    заехал на шиномотаж , поддомкратил правое переднее колесо , замел машину ....поставил на "D" ....колесо не крутица !

    Дал газку и чуть не съехал с домкрата .

    Пришлось подънять и зад (всю сторону) , только так можно было послушать шум от колеса .

    А вот заднее можно одно поддомкратить и будет одно крутиться .

    Потом вычитал , у П-4 фулл-тайм идет 37:63 , т.е крутящий момент на задние 63 части , на передние 37 .

    Казалось бы это противоречит здравой логике , это перед должен вытаскивать , что бы зад не заносило , но-о-о , уж не думаю я , что конструкторы СуперСелекта идиоты и оставили большую часть момента на задние колеса .

    Вроде фулл-тайм , но получается заднеприводной ))) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Да потому что при езде по городу да и в поворотах на передок должно идти меньше чем на задок. sergk65 сам об этом же говорит и тут же противоречит. То проскальзывать говорит должно, то дифференциал сжёвывает. Вот и сжёвывает сам диференциал от такой езды. Поэтому, и только поэтому надоотключать на сухих грунтах, потому что не куда проскальзывать передним колёсам.

    sergk65, уж определись, то ты говоришь что одно выывесить переднее оно будут вращаться, теперь уже два надо. Конечно, на включённом парт-тайме, чтобы крутилось надо поднять ода колеса. Но одно если переднее, то вращаться не будет! Это как бы исходит из теории механизмов даже. Хочешь, сядь нарисуй на бумажке три диференциала, средний заблокируй, поставь на землю все и подними любой (причём и задний тоже не будет крутиться если передок не поднять, по той же причине - заблоикрованный средний дифф не даст), должен или нет он вращаться! :russian_ru: Зачем вводить людей в заблуждения, не могут быть одинаковы характеристики у парт-тайма и фулл-тайма - учить матчасть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    По поводу прохождения колес разного пути несомненно все сжевывает диференциал и ролик это подтверждает

    Так сжёвывает это межосевой дифференциал, которого на парт-тайме считай и вовсе нет!!! :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Да потому что при езде по городу да и в поворотах на передок должно идти меньше чем на задок. sergk65 сам об этом же говорит и тут же противоречит. То проскальзывать говорит должно, то дифференциал сжёвывает. Вот и сжёвывает сам диференциал от такой езды. Поэтому, и только поэтому надоотключать на сухих грунтах, потому что не куда проскальзывать передним колёсам.

    Да ничему я не противоречу и не сжевывает диференциал не надо путать диференциал полность и главную пару в диференциале да ресурс ее падает я об этом и говорю.

    уж определись, то ты говоришь что одно выывесить переднее оно будут вращаться, теперь уже два надо. Конечно, на включённом парт-тайме, чтобы крутилось надо поднять ода колеса. Но одно если переднее, то вращаться не будет! Это как бы исходит из теории механизмов даже. Хочешь, сядь нарисуй на бумажке три диференциала, средний заблокируй, поставь на землю все и подними любой (причём и задний тоже не будет крутиться если передок не поднять, по той же причине - заблоикрованный средний дифф не даст), должен или нет он вращаться! Зачем вводить людей в заблуждения, не могут быть одинаковы характеристики у парт-тайма и фулл-тайма - учить матчасть надо.

    Такого БРЕДА я давно не читал да вообщем о чем говорить с человеком который не знает даже что означает диагональное вывешивание и несет полную околесицу. Вы сами поучите мат часть чтобы что то писать, вы загляните как устроен диференциал и вообще что такое редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вы тупой или притворяетесь ? МЕЖОСЕВОЙ ДИФЕРЕНЦИАЛ ПРОСТО УБИРАЕТ ЖЕСТКУЮ СВЯЗЬ МЕЖДУ ОСЯМИ АВТОМОБИЛЯ. Никакого влияния на колеса он не оказывает. Вы хоть знаете где он находится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Уважаемый, какие у вас ко мне вопросы? Я инженер механик по образованию. И мне ли не знать, как работают дифференциалы, или например планетарные коробки передач, или бортовые редукторы, раздаточные коробки да и вообще :sarcastic_hand:

    Дифференциал распределяет крутящий момент на колёса (или между осями) в зависимости от нагрузки на них. Заблокированный классический дифференциал распределяет крутящий момент по ровну (так же либо на колёса либо на оси). Это на память, из учебника. :russian_ru:

    Сам запутался чтоли в своих показаниях? Диагональные вывешивания какие то. Я вывешивал и парт-таймы и 6х6 Камазы со всеми блокировками. Делу это не поможет, если вы сами не разберётесь в своей не разберихе. А главное в терминологии хотя бы чуть чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.