виктор 0 Откуда: Саяногорск Машина: TLC 80 1997,Прадо 95 #1 Опубликовано: 18 марта 2015 Други, кто пробовал китайческие карданы??? Как они, стоит брать новый?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #2 Опубликовано: 18 марта 2015 Лучше брать контрактный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #3 Опубликовано: 18 марта 2015 Один раз повелся, задний под дизель с автоматом и вискомуфтой отличается по длине относительно оригинального. Так что поставить не удалось. Перезаказал оригинал вместо заменителя всё встало без вопросов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #4 Опубликовано: 18 марта 2015 Други, кто пробовал китайческие карданы??? Как они, стоит брать новый?? Сат лучше не надо, что нить повыше - середину берите. Лучше брать контрактный... 6 штук задних и около того передних - одно г..с лифтами в шлицевой да и креставиноми пожалуй Либо брать у хорошо проверенных людей, я У Космоса и Олега 800 брала - им и доверяю!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #5 Опубликовано: 18 марта 2015 новый лучше и оригинал если долго ездить без возврата к ремонту...все остальное... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user-cucuruser 20 Откуда: Челябинск Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д. #6 Опубликовано: 18 марта 2015 Недавно осматривал 80ку, передний кардан сат, шлицевая в хлам. Хозяин сказал что год назад новым ставил. Выводы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #7 Опубликовано: 18 марта 2015 врет хозяин))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виктор 0 Откуда: Саяногорск Машина: TLC 80 1997,Прадо 95 #8 Опубликовано: 19 марта 2015 Хорошо все ясно. Тему можно закрывать........... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linch 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 80 #9 Опубликовано: 25 августа 2015 Доброго времени суток други мои, в связи с кончиной шлицевой на заднем карде возник вопрос... поиск контрактного дело хорошее но выбор не особо большой... тут предложили кардан SAT Китай... кто нить ставил такие ? что можете сказать про них... очень смушает данная фирма... но держа его в руках вроде сделан добротно... но на сколько такого добра хватит вопрос ) может кто находил еще какие то варианты аналогов или еще какие варианты замены(ремонта). Новый оригинал по цене небесный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega31982 0 Откуда: Благовещенск Машина: land cruiser 80 #10 Опубликовано: 25 августа 2015 Послежу за темой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkadii 19 Откуда: Казань Машина: TLC-80 #11 Опубликовано: 25 августа 2015 Месяц назад брал полуось ведущего моста заднюю данной фирмы, не прошла и 1000км. Сыромятина конкретная. Если и шлицевая на кардане сделана так же то выбросите деньги на ветер. Свой передний кардан ремонтировал, шлицевую интегрировали от УАЗа, цена вопроса была 5500р., пробег более 10т.р. пока люфтов нет. Выглядит неплохо, но на вид шлицевая хлипковата. Выглядел так: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #12 Опубликовано: 25 августа 2015 сат- овно...уазовская шлицевая примерно то же... хочешь ездить долго и не потерять в надежности своего авто ставь оригинал...я считаю потратить 20 000 руб если собираешься ездить на машине не такие уж и великие деньги... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #13 Опубликовано: 25 августа 2015 Овно однозначно. Передний кардан ставил себе ради эксперимента, хватило на 2000 км обычных дорог. В шлицевой существенный люфт, вилки почему то расширились, Но ради чистоты эксперимента отмечу, что ездил на 37 колесах. ) На стандарте может кардан и на большее способен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- 44 Откуда: Юг Машина: нет #14 Опубликовано: 26 августа 2015 ставил себе ради эксперимента, хватило на 2000 км Как давно это было? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 149 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #15 Опубликовано: 26 августа 2015 нынче оригинал совсем не тот что был раньше, посему заявлять что он решает все проблемы пусть дорого но зато на долго я бы не стал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linch 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 80 #16 Опубликовано: 26 августа 2015 сат- овно...уазовская шлицевая примерно то же... хочешь ездить долго и не потерять в надежности своего авто ставь оригинал...я считаю потратить 20 000 руб если собираешься ездить на машине не такие уж и великие деньги... где это оригмнал за 20? Он сейчас от45 и выше везде... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #17 Опубликовано: 26 августа 2015 ааа ну может! Я свои запасы по 20 распродаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #18 Опубликовано: 26 августа 2015 Как давно это было? В прошлом году. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grand22 4 Откуда: Набережные Челны Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2" #19 Опубликовано: 26 августа 2015 Передний и задний кардан менял года 3-4 назад на сатовский. Прошел 70-80 тыс. Нав переднем шлицевая уже подстукивает, задний пока держит. Когда снимал на заднем родном не было люфтов. Хорошо что сохранил. Гов.о в общем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linch 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 80 #20 Опубликовано: 26 августа 2015 Передний и задний кардан менял года 3-4 назад на сатовский. Прошел 70-80 тыс. Нав переднем шлицевая уже подстукивает, задний пока держит. Когда снимал на заднем родном не было люфтов. Хорошо что сохранил. Гов.о в общем. так они прошли 70-80 тышь ? или не прошли ?)) чет я не понял... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах