Перейти к публикации
ebabkin

Заменил подушку м/у раздаткой и траверзой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Год назад я поймал траверзой (балка поперек, на которой лежит раздатка) пень и надорвал подушку под раздаткой. Зимой сменил мотор на контрактный, с ним шли подушки под мотор в состоянии почти новых, и я решил заменить и эту подушку. Поискал контракт или б/у, не нашел, заказал за 2800 новую и получил.

    Сегодня заменил. Замена при наличии хитрых ключиков несложная, а с гайковертом - даже приятная. Новая подушка на 3мм "выше" уставшей старой.

    Из неприятностей (возможно связано с проблемой, поэтому позанудствую): у одного болта крепления подушки к раздатке оказалась пожевана резьба, пока прикрутил на 4 болта; болты, которые крепят подушку к траверзе, закрутились невнятно - крутил средней трещеткой от руки, а конец резьбы всё никак не наступал... не понял я пока, как я их закрутил. Может часть и сорвал - но они сталь в сталь, я не насиловал... неясно, короче.

    В общем, всё так расслаблено прошло, что я даже не испытал. И уже когда поехал с дачи домой, то вылез головняк-геморрой. На сильной кочке или если сильно газануть звук касания карданом чего-то. Звук мне знаком: когда я пень ловил, то задний кардан (передний на 2вд не крутится) задевает фланцем подвес системы тяг переключения (не помню раздатки или АКПП). Там как раз над фланцем этот подвес.

    Ну и черт его знает, чему я этим сложностям обязан. 3мм это очень мало, к том же подушка штатная. Траверза после пня заменялась, текущая чуток пожеваная, но плоскость визуально ровная. Что я мог не так прикрутить или не учесть? Коробку я домкратил примерно под середину, потом опустил, потряс руками и она на место встала. Терпеть не могу, когда вложенные усилия не приносят удовлетворения, а приносят головняки...

    Советуйте.

    P.S> в целом пособранней стала машинка, меньше вибраций когда на светофоре стоишь на D.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Новая подушка на 3мм "выше" уставшей старой: post-10728-0-40740100-1309107739_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не поленись выкрути снова эти болты.Думаю что ты первый раз недотянул.Там вроде резьба мелкая и крутить непонятно потому как не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    а номерок детальки можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    To: @QWERT7330, я бы рекомендовал смотреть по номеру кузова. Автоматы, конечно, одинаковые, но мало ли что. У меня вроде такой 12371-65130.

    To: @олег71, Слазил, поковрялся. Один болт - бошка свернута, остальные протянуты нормально. Коробку поддомкратил, подушка монтировкой на траверзе не шевелится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    У нас в магазе по 800р продаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    To: @Danila07, это подушка двигателя 800р.

    Свозил авто к профессионалу; он выявил, что кардан задевал шланги печки (их штатное крепление к кузову отсутствует). Шланги были прикреплены, попутно сделана защита траверзы.

    Испытания провалились - 1ая пониженая и вгорку с газком - опять звук задевания карадном. Будем копать дальше.

    Я попытался найти замену этой подушки в мануалах, но не нашел ничего (на картинках про АКПП она есть, но текста про неё нет).

    Вопрос: а зачем на подушке этот здоровый болт? это, случайно, не регулировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    У меня было нечто подобное. Задевал хвостовик заднего редуктора за бочку глушителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Если флянцем задевает траверзу, то под ним должен быть след. Зоровый болт, не регулировка.

    Можно попробовать между траверзой и опорой положить прокладку мм 3-4. Может резина новой опоры слишком мягкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На 61-м я эту подушку не нашёл, но нашёл от 130-го. Она не садилась на раздатку. Срезал усы которыми она к раздатке прикручивается под самую резинку и приварил верхушку от своей. В итоге коробка стала выше, но не на 3, а миллиметров на 5.

    Ну и при газе с нагрузкой сама коробка пиналась в кузов своей верхней частью - куда ручка втыкается. Глухой такой частый стук, но громкий.

    Более или менее решилось это небольшим опусканием траверзы - просто подложил подкладки. Кстати на 130-х подкладки из стали 3-4мм бывают штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Железные прокладки из стали есть "штатно" (насколько это возможно для авто, которое до меня эксплуатировалось 19 лет).

    Буду видимо всё "метить" и смотреть где задевает сейчас, чтобы старые следы от новых отличать. Пластилином там или чем...

    Может резина новой опоры слишком мягкая
    Вот это меня больше всего напрягает. Получается, что меня кинули на три тыщи и ведь не докажешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Можно фото защиты траверсы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вырываешь резинки и штатно подушки дрыгателя от волги внедряешь. болт по центру это чтоб если уши поймал коробка в салон не упала. выкинь его нах оттуда если можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    To: @мотогунька, да помню я ту тему, и подушки волговские купил. Простая примерка показала, что нахаляву не получается: а) получается заметно "выше", чем родная; б) неудобно крепить, так как передний кардан не дает гайками притянуть - на моей машине так. В итоге решено было забить и купить оригинал.

    To: @Berserker, сделаю, это отдельная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Болт по центру создан как защита при от

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Зашло в тупик. Всё вылизано. Но при движении с легкой пробуксовкой (горка, песочек) задевает болтами фланца кардана по подвесу. Сильно буксовать не пробовал.

    Получается, что подушку мне плохонькую привезли. При этом 22 на Алтай, и новую не успеют привезти. Либо так поеду, либо попробую сколхозить из старой подушки и волговских подушек двигателя по примеру мотогунька.

    Место установил точно, намазав детскими мелками.

    post-10728-0-03949800-1310312780_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Стисняюсь спросить ,а где эта деталь стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Стисняюсь спросить ,а где эта деталь стоит?

    Это нужно чтобы машина была с АКПП и с раздаткой автомат (рычаг раздатки по форме изогнут как рычаг АКПП). Трансмиссия A340H имеет радиатор раздатки и выглядит как правая тут: http://www.4x4wire.com/toyota/faq/parts/autos.jpg

    Фото у меня нет, но где там этот подвес примерно видно на 1ой и второй страницах этого мануала: http://personal.utulsa.edu/~nathan-buchanan/93fsm/autotrans/39removala.pdf

    На пальцах - эта "загигулина" огибает фланцец заднего кардана около раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    По результатам поездки на Алтай проблему можно считать решенной

    Сняли детали 33705F (картинка в сообщении #17), выпрямили её природную выпуклость, весь подвес чуток поднялся, ничего не задевает.

    Рычаг раздатки стал несколько по-другому фиксироваться в положениях 4H и 4L. На тяге есть регулировка, будет мешать - поправлю.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.