Перейти к публикации
tornado-frost

Бронзовые... Помогите определит критичность износа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Разобрал перений мост, слегка. Осевые сальники после замены выхаживают не более месяца :ph34r: . Други, скажите, такой износ (по фото) критический?

    post-23022-0-19875900-1312967452_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Вот из-за такого износа сальники то у тебя и вылетают так часто. Особенно внутренний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Какой то странный износ, а вал шруса там вообще живой?

    ну и в догонку http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101894&st=0&p=1442606entry1442606

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вал ШРУСа вполне живой. А вот выработка на полуоси

    post-23022-0-92500300-1312972280_thumb.jpg

    post-23022-0-63079500-1312972304_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вот из-за такого износа сальники то у тебя и вылетают так часто. Особенно внутренний.

    "Внутренний" это КАКОЙ?

    Вот еще фото

    post-23022-0-08111600-1312972439_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    еще такая фотка есть...

    post-23022-0-06244300-1312972581_thumb.jpg

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    втулки под замену, раз уж разобрал их... тут на выбор втулки или иголки... сам год езжу на игольчатых (хотя зря сказал, чую щас сместится тема на "бронза vs иголки" :lol: )

    Новые сальники при установке до упора не засаживай....пусть обжимают п.ось в новом месте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Новые сальники при установке до упора не засаживай....пусть обжимают п.ось в новом месте...

    Я уже не раз эти сальники и так и сяк ставил :ph34r: . Видимо положение сальника не сильно влияет на попадание масла в ШРУС, т.к. полуось немного двигается горизонтально и все равно канавка выработки совпадает с кромкой сальника.

    Канавка СИЛЬНО глубокая или бывает хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Канавка СИЛЬНО глубокая или бывает хуже?

    бывает хуже в несколько раз и по несколько штук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tornado-frost,

    1. Хорошо бы для ясности посмотреть на поверхность ШРУСа, где сальник бегает.

    2. Есть уверенность в работе вентиляции моста? Просто так масло не затекает в кулаки.

    3. Сколько масла набузовано в мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    To: @tornado-frost,

    1. Хорошо бы для ясности посмотреть на поверхность ШРУСа, где сальник бегает.

    2. Есть уверенность в работе вентиляции моста? Просто так масло не затекает в кулаки.

    3. Сколько масла набузовано в мост?

    1. К сожалению сейчас мост собран, буду разбирать в пятницу вечером. Сразу отфотаю и постараюсь фотоотчет сделать. Но канавку , которую сальник набивает, видно на фотках в #4;

    2. Сапун проверял несколько раз - он дышит все ОК, однако, его шланчик возле моста был немного надорван и из трещины просачивалось масло :( .

    3. Количество масла в мосту: лью до уровня заливной пробки (больше туда не запыжевать) 2,8 л.

    П.С. Первый раз полез в мост - заменил шкворневые подшипники, фетры и сальники, последние поставил кхитайские(так получилось :dumb: ), и грешил на них, т.к. через месяц кулаки вспотели. Потом заказал яповские сальники. Поменял их. Но через месяц кулаки опять вспотели. Щас уже мазутные :wacko: . По-этому снова купил сальники, фетровые уплотнения, бронзовые втулки - всё ОРИГИНАЛ. И буду снова мазюкатся :puke:

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    а второй раз мазюка в кулаках жидкая стала? по сколько смазки в кулак заложил? шкворенвые без люфта? шары в каком состоянии?

    а вообще не помню, чтоб были кулаки чистыми, всегда есть следы густой смазки в крайних точках на шарах, хотя в кулаках почти всё заменено не так давно

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    а второй раз мазюка в кулаках жидкая стала?

    Такая же как в первый раз - ШРУСка с гипоидкой - черная хрень такая :puke:

    по сколько смазки в кулак заложил?

    большая туба-боченок на 2 стороны

    шкворенвые без люфта? шары в каком состоянии?

    Шкворневые счас новые еще без износа, люфтов с тупице нет. Шары заполированы на "4-ку" уверенную

    а вообще не помню, чтоб были кулаки чистыми, всегда есть следы густой смазки в крайних точках на шарах, хотя в кулаках почти всё заменено не так давно

    Согласен. Но когда появляются капли жижы на нижних шпильках поворотных кулаков... :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tornado-frost, В оригинале в чулках моста, сразу за сальниками стоят маслоотражательные кольца, они же помогают правильно вставить полуось и не порвать кромку сальника. При их наличии сальник держит даже не масло, а только капли, которые попали за маслоотражатель. Они могут быть выбиты, это плохо.

    Но все равно масло ниже уровня сальников и в кулаки перетекать не должно, тем более сальники двойные, с юбкой, у них поперечный ход больше мм.

    Проверено жизнью - если перестараться с кулаками, а уних вентиляции нет, то, видимо в процессе остывания, кулак засасывает масло из редуктора. Большая туба это сколько в граммах?

    Состояние бронзовых втулок на ходимость сальников мало влияет, это же всего доли мм.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    если перестараться с кулаками, а уних вентиляции нет, то, видимо в процессе остывания, кулак засасывает масло из редуктора. Большая туба это сколько в граммах?

    Состояние бронзовых втулок на ходимость сальников мало влияет, это же всего доли мм.

    А как добиться того, чтобы кулак не засасывал масло? Большая туба это 500 гр, кажись.

    Я был уверен, что износ бронзовой втулки влияет на колебания полуоси.

    И да, направляющая под ось на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tornado-frost, По мурзилке кулак заполняется на 2/3 объема, чтобы оставался воздух.

    Втулки придерживают ШРУС и даже при их сильном износе ШРУС болтаться не будет, иначе всю машину трясло бы. А вот неправильное положение полуоси и шарнира, особенно в повороте, может вызывать такие деформации сальника, что масло попрет. Хорошо бы проверить не сместилась ли от центра полуось в кулаке после смены шкворневых, поскольку у 80-ки нет регулировок этого узла, кроме натяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    По фото видно что вся втулка в хороших задирах при чем по всем поверхностям,соответственно или смазки мало или смазка г......

    У себя в свое время обходил проблемму канавки на полуоси следующим образом:

    Наружнюю обойму сальника уменьшал, по ширине, с помощью болгарки ,в два раза(с постоянным охлаждением в воде,что бы резина не отслаивалась)после чего сальник запрессовывается гораздо глубже и уходит из набитой канавки на 100% :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    To: @tornado-frost, По мурзилке кулак заполняется на 2/3 объема, чтобы оставался воздух.

    Втулки придерживают ШРУС и даже при их сильном износе ШРУС болтаться не будет, иначе всю машину трясло бы. А вот неправильное положение полуоси и шарнира, особенно в повороте, может вызывать такие деформации сальника, что масло попрет. Хорошо бы проверить не сместилась ли от центра полуось в кулаке после смены шкворневых, поскольку у 80-ки нет регулировок этого узла, кроме натяга.

    Ну заполнение кулака на 2/3 это ИМХО полный абстракт! Как можно увидет, убедиться или проверить сколько смазки ШРУС в кулаке? Она ведь не жидкая, и конкретного уровня не имеет. По-этому с правильным заполнением... :unsure: непонятка...Остается регулировать заполнение точной дозировкой смазки при закладывании.

    По поводу соосности цапфы: согласен, но сальник полуоси вроде имеет ход кромки на смещение полуоси (было на настоящем ФОРУМЕ в старых темах где-то). При замене шкворневых подшипников я не добавлял и не убирал прокладок - все заводские стоят, и натяг нормальный.

    А что может вызывать "неправильное положение полуоси и шарнира, особенно в повороте"? Точнее спросить какой НЕисправный элемент?

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А что может вызывать "неправильное положение полуоси и шарнира, особенно в повороте"? Точнее спросить какой НЕисправный элемент?

    изношенная упорная часть бр.втулки....но это скорее следствие

    возможная причина - излишне длинная или недовсунутая по причине повреждённых шлицов\шестерён дифа полуось.

    может быть полуось в шрус недовставилась :think:

    ось сгиба шруса и ось шкворня не совпали в пространстве - при повороте полуось качает.

    а изза того, что сильно торчит шрус - жрёт упорную часть втулки

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что может вызывать "неправильное положение полуоси и шарнира, особенно в повороте"? Точнее спросить какой НЕисправный элемент?

    гнутый чулок моста .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.