Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Что имеем: 80-ка в стоке, впереди алюминиевый бампер аусиё, на крыше багажник японческий 1600х1200.

    Что хотим: лифт 2 дюйма, задний силовой бампер с калиткой под запаску от Ярослава TLC, дополнительный топливный бак на 150 литров от него же, спальник от Скитальца, колеса 33 дюйма.

    Сейчас стоят впереди-сзади пружины ОМЕ стандартного размера и 80-шные амортизаторы, которым скоро будет 5 лет. В гараже лежат новые родные амортизаторы перед/зад от 105-ки.

    Вопрос: какие мне лучше ставить пружины 2" на зад? Если +400 кг, то ОМЕ, ТачДог или еще какие-нибудь? Или обойтись проставками, так как пружинам всего полгода?

    Нужно ли удлинять шток аммов при лифте 2" (у Ярослава вроде есть в наличии) Какой кастор-кит лучше поставить?

    Впереди - алюминиевый силовой бампер ауссиё, без лебедки (лебедка не планируется вообще). Там какими пружинами можно обойтись?

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    В двух словах.

    1.Пружины ТачДог "только не с переменным шагом"(Амортики не посоветую)

    2.Гнутые или самодельные от Керосина клюшки с родными сайлентами.

    3.Увеличение линьков на стабах

    4.задняя разрезная панара.

    Если интересно пиши в личку.У меня примерно такой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    При 2" вообще надо кастор править?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    2.Гнутые или самодельные от Керосина клюшки с родными сайлентами.

    Насколько я понял, они еще только в проекте.

    При 2" вообще надо кастор править?

    Пишут, что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну естественно надо, при чём немало. Просто с таким микроскопическим лифтом технически правильно сделать это невозможно. Дропы не годятся, кастеркит тоже лишь кривобокая альтернатива. По этому клюшками я и озадачился. Их под 2" не делает никто.Минимум под 3". Под 4" клюшки уже готовы,на медне ставим, а 2" вариант уже дело анжанерной техники. Технология пр-ва и сборки отработана( на пр-ве с деталями попали в яблочко с первого раза), рассчёты сделаны, а воспроизвести чертежи с изменениями не так долго.Тем более мой инженер сразу был введён в курс дела по поводу 2х вариантов изделия и как их проектировать. Так что лишний раз ему объяснять что к чему уже не надо. :buzz: Надлеюсь недели через полторы, две уже сделать пилот. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    При 2" надо править, так как при стоковых клюшках кастор у меня получился -2-3 а должен быть в пределах +2+4, езда вообще дискомфортная... Я пока решил клюшки гнуть, хорошо у нас в Академ городке гнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Езжу на гнутых 2" клюшках более 3х лет на родных саленблоках.Доволен.Управляемость как на стоковой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Если бюджетно-

    1. аморты 105 по кругу.

    2.Пружины - ОМЕ перед +2", зад +2"+300-400кг.

    3. Клюшки от Олега800 с передним сайлентом со смещенным отверстием(кастор-кит).

    4. Желательно регулируемые панары, хотя некоторые и с обычными ездят.

    Как поставишь пружинки- покатайся с месяц, они чуть просядут и если управляемость и курсовая устойчивость не придет в норму- панары поменяешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мой вариант. Не скажу, что доволен на 100%, но, как грится, поделюсь опытом.

    1) аморты 105-шные по кругу

    2) Пружины 2 дюймовые Tough Dog перед 948HL, зад 949L. У меня силовой бампер и электрическая Айсиновская лебедка, поэтому спереди heavy оправдано. Если у тебя лебедки нет, то вариант 948L. C твоим желанием силового бампера назад и допбака - назад можно 949HL. Пока не было переда тяжелого, ездилось жестковато. Сейчас с бампером и лебедкой спереди норма. Сзади ПОКА сток, поэтому жестко. Но брал "навырост". Некоторые ругают сочетание 105-шных амортов и этих пружин. По мне, так ничего.

    3) Сайленты - только стандарт! Не связывайся с эксцентриковыми. Ходят мало, стоят дорого!

    4) Кастор ушел, но у меня до регулируемого руки не доходят. Приноровился. И колеса узенькие. На широких колейность ощущается сильнее.

    Возможно, если бы делал сейчас, присмотрелся бы к пружинам от DENa. Вместо "собак".

    Задай ему вопрос про рекомендуемую комплектность. Он ориентируется на стандартные аморты. Чего и тебе желаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Если лебедка не планируется вообще, а планируется большой доп.бак, то машина готовится под длительные пробеги по дорогам.

    Следовательно, колесики по зубастости - максимум МТ Гудрич (а лучше что-нибудь АТ), а по размерности - не более 33" (а лучше стандарт и узкие - экономично и колейность на асфальте меньше ощущается).

    Соответственно, ставим проставки под имеющиеся новые пружины, кастором не заморачиваемся, аморты 105 безо всяких надставок. Всё :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    Пишут, что надо.
    Не факт...юзал 2 80-ки с+2" кастор и сайленты не трогал,да,резина 33"(285,305).Обе с фт,общего пробега за 200тыс...пружины всё-равно немного просядут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    В двух словах.

    1.Пружины ТачДог "только не с переменным шагом"(Амортики не посоветую)

    Разрешите полюбопытствовать, а чем пружины с прогрессивной навивкой этой конторы плохи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    А вы их видели?Навивка идёт виток к витку и толку от этого мало и ещё стучит зараза.Хода подвески остаются те же.Можно было бы и проставками обойтись,да пружины родные слабоваты.А уж прогрессивными их точно назвать язык не поворачивается.Это моё сугубо личное мнение и спорить по этому поводу не буду.Кому как нравится. :rolleyes:

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Всем спасибо, процентов на 90 определился, что буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    А вы их видели?Навивка идёт виток к витку и толку от этого мало и ещё стучит зараза.Хода подвески остаются те же.Можно было бы и проставками обойтись,да пружины родные слабоваты.А уж прогрессивными их точно назвать язык не поворачивается.Это моё сугубо личное мнение и спорить по этому поводу не буду.Кому как нравится. :rolleyes:

    Да видел и даже пользую... не совершенство конечно, но про стук впервые слышу. Хотя OME-ные мне нравились больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Всем спасибо, процентов на 90 определился, что буду ставить.

    Не торопись... как там говорят, семь раз отмерь, один раз отрежь. Пользую лифт 2" от собак, до этого 2 от ОМЕ, последние понравились больше. Но это не главное. Тут мудрые люди говорили, поставишь 2" покатаешься, захочешь 4"... как в воду глядели :) и это при том, что в основном машина используется по дорогам различного качества. Примерное соотношение трасса/бездор - 70/30. Но даже в те самые 30% так не хватает дополнительных дюймов... Сейчас присматриваю 4" и 35 колесики.

    P.S. да, забыл сказать, на авто имеется лебедка и 3 блокировки, ну это так..., а еще, все выше сказанное ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Не торопись... как там говорят, семь раз отмерь, один раз отрежь. Пользую лифт 2" от собак, до этого 2 от ОМЕ, последние понравились больше. Но это не главное. Тут мудрые люди говорили, поставишь 2" покатаешься, захочешь 4"... как в воду глядели :) и это при том, что в основном машина используется по дорогам различного качества. Примерное соотношение трасса/бездор - 70/30. Но даже в те самые 30% так не хватает дополнительных дюймов... Сейчас присматриваю 4" и 35 колесики.

    P.S. да, забыл сказать, на авто имеется лебедка и 3 блокировки, ну это так..., а еще, все выше сказанное ИМХО.

    Про 35" +100 :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Нееееееееееее, +4" и 35 колесики не хочу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Всем спасибо, процентов на 90 определился, что буду ставить.

    Напиши пожалуйста, что в итоге будешь ставить. А то пока тоже думаю что делать 2 или 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Себе 35 не ставил и не планирую, так же, как и лифт 4". Хватает 2".

    Больше колёса - больше нагрузка на трансмиссию, меньше ресурс и значит надёжность.

    Машина выше - менее устойчива, как на склонах, так и на скорости.

    Пружины так же от собак (на патруле).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.