Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1 Опубликовано: 21 октября 2011 В общем из за того что в Тойотовской номенклатуре не нашлось хорошего читать надежного дизеля среднеобъемника. Было решено одеть на волка овечью шкуру. 2LTE установленный в Дайхацу умер не выдержав тягот сельской жизни. Поиск 3L или 5L ни к чему не привели - двигатели настолько говяные что народ их сразу менят на более менее подходящее другое. А то что в продаже нашел имели аналогичние причины кончины. В общем был куплен 160 Патрол коротыш в качестве донора. Работы начались неделю назад. Пока фот нету - решено менять сразу же и мосты чтобы не ездить на жиденьких родных. Проблема в следующем - 33SD длинее на 28 см. 2LTE сидит впритык в моторном отсеке. Пока обсуждаем что делать - отрезать капот крылья и делать вставки чтобы удлиннить все аккуратно и закрасить зашпатлевать Или же просто вынести радиатор в кенгурин и поставить на кенгурин фальшрадиатор. Бодик придется делать на 5-8 см, не влазит колокол коробки :blush: так же на патруле стоит 33 Максис - хочу оставить, ширина мостов в целом на 21 см шире чем Дайху - будет красота Еще поставить диски с максимально отрицательным вылетом диски и будет Волнует один вопрос - как рессорные машины делают лифт подвески - просто новый пакет рессор от Таф Дог или можно каким то другим способом? И хоцца на рессорной машине сделать артикуляцию мостов максимальной Ребята предлагают тупо удлиннить серьги на рессорах. Что то мне кажется такая затея не является идеальной. :o Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #2 Опубликовано: 21 октября 2011 делай сразу 4-link подвеску и переводи на пружины. Будет тогда артикуляция как надо. а так- другие рессоры+ револьверные серьги+ прочий колхоз с заменой рычагов на лонг-армы и переносом точек их крепления к раме соответственно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3 Опубликовано: 21 октября 2011 Обясните пожалуйста неучу что такое револьверные серьги :blush: и почему просто пакет большой нельзя поставить? Тут в форумах про Роки пишут что с УАЗа подходит что назад что на перед Рычаги не хочу потому что тем он и хорош что на всю подвеску у него только 8 втулок - по 2 на пакет рессор. Простой до безобразия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #4 Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) http://www.4x4parts.ru/teraflex1.shtml Изменено 21 октября 2011 пользователем komarroff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #5 Опубликовано: 21 октября 2011 Подписался на тему. Фоток жду, аж слюни потекли)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автолюбитель Быстров Откуда: Москва, Крылатское Машина: HDJ100 - 2001 #6 Опубликовано: 22 октября 2011 если будет 2х местным с маленьким кузовом для грязных джеков, тросов, удлиннителей то паркуа бы не убрать радиатор назад? меньше будет забит грязью и пробит ветками. заодно можно воткнуть большой радиатор от бычка например. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #7 Опубликовано: 22 октября 2011 To: @Автолюбитель Быстров, Неаа, салон нужен по прямому назначению. Поэтому сейчас другая дилемма - электровентиляторы или гидромуфта родная? При оставлении гидромуфты телевизор придется резать. :( но что то надежды на вентиляторы особо нет. Ну и фальшрадиатор будет из 3мм металла из которого будет выштампован кенгурин, поэтому думаю особой опасности пробивания радиатора тоже нет. Фотки начну лить в понедельник, Патрол уже оголен и разобран сегодня полностью. И кузов Роки откручен полностью и раскручен мотор - будем в понедельник поднимать кузов и пробовать по месту 33СД как он будет сидеть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #8 Опубликовано: 22 октября 2011 А 160 сильно тяжелее? Ради чего весь колхоз? Рокки с мотором и мостами такого же веса не наберет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #9 Опубликовано: 22 октября 2011 Патруль сгнил весь :blush: Рама и кузов только под утиль.... СД33 весит 305 кг так что вес лишний на 100 кг в целом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #10 Опубликовано: 22 октября 2011 Зато и колесики можно на патроловские мосты вкатить не в пример больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viacheslav77 Откуда: Хабаровск Машина: TLC78 1KZ-TE автомат #11 Опубликовано: 23 октября 2011 33SD :blink: это рядная 6ка? нафига столько на роки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #12 Опубликовано: 23 октября 2011 :blink: это рядная 6ка? нафига столько на роки? Чтобы был :P Запас карман не тянет и кушать не просит... Вообще хотели 4.2ТД попробовать - резать надо было бы много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazak611 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Nissan Patrol TB45E,Maxxis 37, ,Toyota Camry #13 Опубликовано: 23 октября 2011 А рама выдержит такую нагрузку . :?Мне рама у рокки показалась не сильно кондовой .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #14 Опубликовано: 25 октября 2011 To: @Kazak611, Насчет рамы был у нас горячий спор сегодня, :blush: пришли к выводу что будем ставить дополнительную траверсу. Это раз. Вторая довольно таки сложная проблема: Расвесовка - весь вес мотора который в общей сложности весит 460 кг приходится на переднюю ось - причина мотор длинный который будет выпирать вперед. и очень короткая коробка - буквально 60 см вместе раздаткой. И так как передняя перегородка не дает двигатель установить ближе к центру все выносится вперед. в общем крепление двигателя выресено будет на 28 см вперед. Вопрос как сбалансировать авто? 1. Резать раму и делать накладки и выносить передний мост на 28 см вперед. 2. Оставить как есть и утяжелить зад чем нить - например по всей длине усилить раму. 3. Есть еще кардинальный вариант - буквально сегодня нашли ЛД28Т в живом состоянии - может посмотреть в его сторону? Какие у сообщества будут предложения? Просто столкнулись с кучей проблем - надо переносить рулевой редуктор, проблемы с патрулевскими мостами. В общем не все так просто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ms Andron Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия) Машина: Кукурузник #15 Опубликовано: 26 октября 2011 Собираю сам 160 с точно таким же двигателем.. По подвеске купил лифт комплект Добинсонс с лифтом 50мм. Вопрос к аудитории..Что такое револьверные серьги, и как они себя зарекомендовали в плане надежности.. С Уважением Андрей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #16 Опубликовано: 26 октября 2011 Продвинулись сегодня немного вперед... Двигатель уже стоит на раме - пришлось резать переднюю поперечину чтобы шкив вошел Рулевой редуктор будем ставить от 160го - у него по внешней стороне рамы идет редуктор. Бодик придется делать не менее 10 см - ниже не получается :( В общем в течении трех дней думаю уже будем заводить и тестировать, фото есть. Кардридер в Ате забыл :( Вопросы остаются следующие аммо, какие ставить? Поддон надо подрезать немного чтобы не доставал до редуктора переднего моста (уменьшим объем масла на литр ) Глушитель - сегодня видел 4.2 заводили без глушителя - не сильно шумный особливо - может только одну банку оставить? В общем все получается - только все на быстро с колена Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #17 Опубликовано: 26 октября 2011 To: @Centurion, ну ну....10 или 20 страниц терок и никакого железа в итоге? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #18 Опубликовано: 26 октября 2011 Почему же - уже мотор сидит на раме. Есть вопросы как одеть кузов назад - надо телевизор пилить это раз и второе это рулевое. Фото будет. :P Просто я так понял что совета здесь спаршивать бесполезно по принципу никуя полезгного никто не скажет. Так что больше ничего спрашивать не буду - будут только фото уже готовой машины <_< Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #19 Опубликовано: 26 октября 2011 (изменено) Глушитель - сегодня видел 4.2 заводили без глушителя - не сильно шумный особливо - может только одну банку оставить? У моей 60-ки с 4-х литровым дизелем штатно одна банка глушака. Долго ездил с подгоревшим - ну долбит солиднее и только. Я бы движок TD27 поставил бы, но коли уже Sd33 есть, то чо уж теперь... Изменено 26 октября 2011 пользователем RAMZES Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #20 Опубликовано: 16 ноября 2011 Процесс завершен на процентов 70%. Двигатель установлен, бодик на 7 см. В процессе мосты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах