Перейти к публикации
Centurion

Daihatsu Rocky 1st Generation

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем из за того что в Тойотовской номенклатуре не нашлось хорошего читать надежного дизеля среднеобъемника. Было решено одеть на волка овечью шкуру. 2LTE установленный в Дайхацу умер не выдержав тягот сельской жизни. Поиск 3L или 5L ни к чему не привели - двигатели настолько говяные что народ их сразу менят на более менее подходящее другое. А то что в продаже нашел имели аналогичние причины кончины.

    В общем был куплен 160 Патрол коротыш в качестве донора. Работы начались неделю назад. Пока фот нету - решено менять сразу же и мосты чтобы не ездить на жиденьких родных.

    Проблема в следующем - 33SD длинее на 28 см. 2LTE сидит впритык в моторном отсеке. Пока обсуждаем что делать - отрезать капот крылья и делать вставки чтобы удлиннить все аккуратно и закрасить зашпатлевать Или же просто вынести радиатор в кенгурин и поставить на кенгурин фальшрадиатор.

    Бодик придется делать на 5-8 см, не влазит колокол коробки :blush: так же на патруле стоит 33 Максис - хочу оставить, ширина мостов в целом на 21 см шире чем Дайху - :party: будет красота :ok: Еще поставить диски с максимально отрицательным вылетом диски и будет :rest:

    Волнует один вопрос - как рессорные машины делают лифт подвески - просто новый пакет рессор от Таф Дог или можно каким то другим способом? И хоцца на рессорной машине сделать артикуляцию мостов максимальной :rolleyes: Ребята предлагают тупо удлиннить серьги на рессорах. Что то мне кажется такая затея не является идеальной. :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    делай сразу 4-link подвеску и переводи на пружины. Будет тогда артикуляция как надо.

    а так- другие рессоры+ револьверные серьги+ прочий колхоз с заменой рычагов на лонг-армы и переносом точек их крепления к раме соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Обясните пожалуйста неучу что такое револьверные серьги :blush: :rolleyes: и почему просто пакет большой нельзя поставить? Тут в форумах про Роки пишут что с УАЗа подходит что назад что на перед :think:

    Рычаги не хочу потому что тем он и хорош что на всю подвеску у него только 8 втулок - по 2 на пакет рессор. Простой до безобразия :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    http://www.4x4parts.ru/teraflex1.shtml

    revolver01.jpg

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Подписался на тему. Фоток жду, аж слюни потекли:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    если будет 2х местным с маленьким кузовом для грязных джеков, тросов, удлиннителей то паркуа бы не убрать радиатор назад? меньше будет забит грязью и пробит ветками. заодно можно воткнуть большой радиатор от бычка например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Автолюбитель Быстров,

    Неаа, салон нужен по прямому назначению. Поэтому сейчас другая дилемма - электровентиляторы или гидромуфта родная? При оставлении гидромуфты телевизор придется резать. :( но что то надежды на вентиляторы особо нет.

    Ну и фальшрадиатор будет из 3мм металла из которого будет выштампован кенгурин, поэтому думаю особой опасности пробивания радиатора тоже нет.

    Фотки начну лить в понедельник, Патрол уже оголен и разобран сегодня полностью. И кузов Роки откручен полностью и раскручен мотор - будем в понедельник поднимать кузов и пробовать по месту 33СД как он будет сидеть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А 160 сильно тяжелее? Ради чего весь колхоз? Рокки с мотором и мостами такого же веса не наберет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Патруль сгнил весь :blush: Рама и кузов только под утиль.... СД33 весит 305 кг так что вес лишний на 100 кг в целом. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Зато и колесики можно на патроловские мосты вкатить не в пример больше. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    33SD
    :blink:

    это рядная 6ка? нафига столько на роки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    :blink:

    это рядная 6ка? нафига столько на роки?

    Чтобы был :P Запас карман не тянет и кушать не просит... Вообще хотели 4.2ТД попробовать - резать надо было бы много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol TB45E,Maxxis 37, ,Toyota Camry

    А рама выдержит такую нагрузку . :?Мне рама у рокки показалась не сильно кондовой ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Kazak611,

    Насчет рамы был у нас горячий спор сегодня, :blush: пришли к выводу что будем ставить дополнительную траверсу. Это раз. Вторая довольно таки сложная проблема:

    Расвесовка - весь вес мотора который в общей сложности весит 460 кг приходится на переднюю ось - причина мотор длинный который будет выпирать вперед. и очень короткая коробка - буквально 60 см вместе раздаткой. И так как передняя перегородка не дает двигатель установить ближе к центру все выносится вперед. в общем крепление двигателя выресено будет на 28 см вперед. Вопрос как сбалансировать авто?

    1. Резать раму и делать накладки и выносить передний мост на 28 см вперед.

    2. Оставить как есть и утяжелить зад чем нить - например по всей длине усилить раму.

    3. Есть еще кардинальный вариант - буквально сегодня нашли ЛД28Т в живом состоянии - может посмотреть в его сторону?

    Какие у сообщества будут предложения? Просто столкнулись с кучей проблем - надо переносить рулевой редуктор, проблемы с патрулевскими мостами. В общем не все так просто :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Собираю сам 160 с точно таким же двигателем..

    По подвеске купил лифт комплект Добинсонс с лифтом 50мм.

    Вопрос к аудитории..Что такое револьверные серьги, и как они себя зарекомендовали в плане надежности..

    С Уважением Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Продвинулись сегодня немного вперед...

    Двигатель уже стоит на раме - пришлось резать переднюю поперечину чтобы шкив вошел :rolleyes:

    Рулевой редуктор будем ставить от 160го - у него по внешней стороне рамы идет редуктор.

    Бодик придется делать не менее 10 см - ниже не получается :(

    В общем в течении трех дней думаю уже будем заводить и тестировать, фото есть. Кардридер в Ате забыл :(

    Вопросы остаются следующие аммо, какие ставить?

    Поддон надо подрезать немного чтобы не доставал до редуктора переднего моста (уменьшим объем масла на литр :) )

    Глушитель - сегодня видел 4.2 заводили без глушителя - не сильно шумный особливо - может только одну банку оставить? :think:

    В общем все получается - только все на быстро с колена :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Centurion, ну ну....10 или 20 страниц терок и никакого железа в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Почему же - уже мотор сидит на раме. Есть вопросы как одеть кузов назад - надо телевизор пилить это раз и второе это рулевое. Фото будет. :P Просто я так понял что совета здесь спаршивать бесполезно по принципу никуя полезгного никто не скажет.

    Так что больше ничего спрашивать не буду - будут только фото уже готовой машины <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Глушитель - сегодня видел 4.2 заводили без глушителя - не сильно шумный особливо - может только одну банку оставить? :think:

    У моей 60-ки с 4-х литровым дизелем штатно одна банка глушака. Долго ездил с подгоревшим - ну долбит солиднее и только.

    Я бы движок TD27 поставил бы, но коли уже Sd33 есть, то чо уж теперь...

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Процесс завершен на процентов 70%. Двигатель установлен, бодик на 7 см. В процессе мосты :hunter:

    post-2844-0-85193600-1321445184_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.