Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На ней по дороге еще можно ездить в нормальном скоростном режиме или со скоростью 60-80 только до пампасов доехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    У Ролла спрси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У Ролла спрси.

    Это я знаю. Интересны еще мнения по 95, у него крыша повыше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    На ней по дороге еще можно ездить в нормальном скоростном режиме или со скоростью 60-80 только до пампасов доехать?

    У меня правда только 2 дюйма лифт подвески, колеса купера 305/70/16, но до 120 км/ч ехать вполне комфортно. Быстрей 130 уже страшновато, но это на мой взгляд уже лишнее. Крейсерской 110 хватает. Еще дополнительно бодик делать смысла не вижу, ибо 33-я резина и так влезает, а 35-я уже перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    У моего боди 1,5 и подвеска 2. Нормально всё. По хорошей дороге можно ездить: по нашей грунтовке 60-95, по ровному асфальту больше 130 не гоняю(обычно 85-110).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня правда только 2 дюйма лифт подвески, колеса купера 305/70/16, но до 120 км/ч ехать вполне комфортно. Быстрей 130 уже страшновато, но это на мой взгляд уже лишнее. Крейсерской 110 хватает. Еще дополнительно бодик делать смысла не вижу, ибо 33-я резина и так влезает, а 35-я уже перебор.

    Смысл это возможность установки не 33 а 35 симекса для покатушек. Естественно даже на 33 каждый день ездить невозможно, про 35 и говорить нечего, постоянно использую 32 БФГ КМ2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Смысл это возможность установки не 33 а 35 симекса для покатушек. Естественно даже на 33 каждый день ездить невозможно, про 35 и говорить нечего, постоянно использую 32 БФГ КМ2.

    Тогда ограничивающим фактором для скорости будет уже не лифт, а сами 35-е симексы, на которых действительно быстрей 80 не поездишь по асфальту на этой машине :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    по поводу 35 размера есть ресурсик http://www.off-road.com/trucks-4x4/project/project546.html Здесь я не имею ввиду лифт комплект, это тема другая, обсуждается возможность поставить заявленный рамер. Так вот, даже с бодиком в 2 дюйма будет доставать до кузова.Там америкос сообщает, что можно просто поработать кувалдой и выбить место под колесо,про фендера сразу сказано- их убрали. Можно конечно изготовить другие отбойники, тогда хода вверх у подвески будет не достаточно. Если представить бодик в 3 дюйма, то это может сказать сам экспериментатор(если таковой имеется в сети)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    Привет!

    Прадик правда 90, а не 95, но не суть. Бодик 2" + лифт 2". На Трассе да 110 - нормально, дальше - мягко говоря - не очень....

    post-4661-0-33476900-1327051064_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    по поводу 35 размера есть ресурсик http://www.off-road.com/trucks-4x4/project/project546.html Здесь я не имею ввиду лифт комплект, это тема другая, обсуждается возможность поставить заявленный рамер. Так вот, даже с бодиком в 2 дюйма будет доставать до кузова.Там америкос сообщает, что можно просто поработать кувалдой и выбить место под колесо,про фендера сразу сказано- их убрали. Можно конечно изготовить другие отбойники, тогда хода вверх у подвески будет не достаточно. Если представить бодик в 3 дюйма, то это может сказать сам экспериментатор(если таковой имеется в сети)

    на данный момент лифт 2.5+3 резина 305х70 мт БФг бежит нормально на любой скорости .на бездоре иногда задевает за арки .надо отбойники нижние переделать чтоб не цепляло.как то так :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    на данный момент лифт 2.5+3 резина 305х70 мт БФг бежит нормально на любой скорости .на бездоре иногда задевает за арки .надо отбойники нижние переделать чтоб не цепляло.как то так :thank:

    Этот размер в инчах сколько будет? То и выходит, что 5,5 дюймов лифт и вывод заинтересованных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Этот размер в инчах сколько будет? То и выходит, что 5,5 дюймов лифт и вывод заинтересованных

    33x12R16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    на данный момент лифт 2.5+3 резина 305х70 мт БФг бежит нормально на любой скорости .на бездоре иногда задевает за арки .надо отбойники нижние переделать чтоб не цепляло.как то так :thank:

    За арки чего? Какой вылет у дисков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Лифт перед 2,5"+2".

    Лифт зад 4"+2".

    Резина... по асфальту КМ 33х11,5х16

    Очень не люблю ездить быстрее 90 км.ч.

    Этим летом пришлось очень быстро ехать 200 километров.

    По ГПС скорость была 120-130... первые 10 минут напрягался (адаптировался), потом ваще нормально, без особых каких-то неприятных ощущений. Когда нужда быстро ехать отпала, то при скорости 80-90 думал... какого хрена я так медленно тащусь !? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    Очень не люблю ездить быстрее 90 км.ч.

    Этим летом пришлось очень быстро ехать 200 километров.

    По ГПС скорость была 120-130... первые 10 минут напрягался (адаптировался), потом ваще нормально, без особых каких-то неприятных ощущений. Когда нужда быстро ехать отпала, то при скорости 80-90 думал... какого хрена я так медленно тащусь !? :)

    Сейчас часто езжу на рыбалку на западное побережье, от города туда-обратно 500 км, скорость в основном 110-135 км/ч (зимой дороги хорошие) и это на моих повседневных шипованных М/Т 315/75 R16. Расход правда в таком режиме с багажником и немаленьким боггером на крыше где-то 22 литра на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Лифт перед 2,5"+2".

    Лифт зад 4"+2".

    Резина... по асфальту КМ 33х11,5х16

    Очень не люблю ездить быстрее 90 км.ч.

    Этим летом пришлось очень быстро ехать 200 километров.

    По ГПС скорость была 120-130... первые 10 минут напрягался (адаптировался), потом ваще нормально, без особых каких-то неприятных ощущений. Когда нужда быстро ехать отпала, то при скорости 80-90 думал... какого хрена я так медленно тащусь !? :)

    А у тебя 35 сильверстон для грязюки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Мне кажетсья бодик не сильно поднимает центр тяжести, всё таки большая часть массы (агрегаты, рама, ДВС...) остаются на старом месте.

    ЗЫ надумаешь продовать свои симаки 32 стукни в личку =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Мне кажетсья бодик не сильно поднимает центр тяжести, всё таки большая часть массы (агрегаты, рама, ДВС...) остаются на старом месте.

    ЗЫ надумаешь продовать свои симаки 32 стукни в личку =)

    Чтобы продать эти нужно сначала купить 35, а цены :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Посмотрел... да уж. =) Да и при таком лифте с 32 маленькими колёсами смешно она наверное смотрется будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Посмотрел... да уж. =) Да и при таком лифте с 32 маленькими колёсами смешно она наверное смотрется будет...

    Если честно то мне пофигу как будет смотреться, главное как едет. А с колесами больше 32 прадик со штатными парами не едет по дороге как легковушка.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.