Перейти к публикации
Тарасыч

Nokian Hakka LT2 получил вчера наконец...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Вчера плучил сей продукт шинной индустрии финляндии. 285 75r16 самый большой размер в шипованной линейке. Везло представительство концерна долго и упорно. В принципе сработали неплохо. Сделали доставку по адресу в Екб вообще без предоплаты. На вид красивые. Шипы квадратные все дела, все современные примочки. Но боковина! Она как будто из гандоновой резины сделана! Если надавить пальцем изнутри на боковину, то можно понять пора ли тебе стричь ногти и практически видны отпечатки! Вообщем есть о чем подумать... В лесу наверно делать на них нечего. Сам всю жисть катал LT обычные. Вопросов к ним не было никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    А маркировка suv есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    купил такие же.. вроде нет проблем с боковиной.. буду ставить на выходных - посмотрю еще..

    ну, судя по описанию на сайте проблем быть не должно..

    https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=24372818&name=Nokian+Hakkapeliitta+LT2

    Изменено пользователем скалолаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вчера плучил сей продукт шинной индустрии финляндии. 285 75r16 самый большой размер в шипованной линейке. Везло представительство концерна долго и упорно. В принципе сработали неплохо. Сделали доставку по адресу в Екб вообще без предоплаты. На вид красивые. Шипы квадратные все дела, все современные примочки. Но боковина! Она как будто из гандоновой резины сделана! Если надавить пальцем изнутри на боковину, то можно понять пора ли тебе стричь ногти и практически видны отпечатки! Вообщем есть о чем подумать... В лесу наверно делать на них нечего. Сам всю жисть катал LT обычные. Вопросов к ним не было никаких.

    Во сколько обошлись и где брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    сегодня получил и установил тоже Lt2. На счет боковину поддержу, не очень вызывает доверия, но и по весу она очень легкая. Потестим, посмотрим...

    а брать походу проще у официалов(нокиантайпс, у них еще и скидка в 10% пока ), вот правда высылают не вовсе города.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Боковина и у старой была мягкой. При давлении 1 атм она у меня разулась без всякой колей в повороте... примерно через 20 метров от начала поездки. Ее меньше 1,2 травить вообще похоже нельзя. Но в лесу не рвалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Купил такие месяц назад пробег уже 5 тык доволен как слон .

    Стоят на 105ке по боковине незаметил что мягкая. 7 сув хака помягче будет.

    Резина стоит своих денег имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Брал тупо на сайте нокиан тайрес.Там онлайн консультантки такие всплывают, что сам не заметил как согласился отдать 38рублей за четыре балона.

    Во сколько обошлись и где брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня 40428 только получилось... Картой ситибанка платил? Единственная альтернатива на сегодня шипованная- кумхо за 8880...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    вчера поставил. первые ощущения - машинка едет ровно, не шумно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 96 года,HD-FT, VX, 3 блокировки, 2" ome

    а можно дурацкий вопрос- в не стоковую 80 они нормально встают и не задевают?а то то же сейчас стою перед выбором)

    сорри, в стоковую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Такой же вопрос, со свежими пружинами встанут они без лифта на стандартных дисках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    У меня сейчас стоит 285*75*16 Данлоп АТ3. Пружины стоковые, чуть просевшие. Ничего не задевает, любые повороты, развороты, езжу везде и на рыбалку и охоту. Так что эти по любому встанут и нормально будет. Мои ЛТ2 уже тоже в Екатеринбурге, скоро отправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 96 года,HD-FT, VX, 3 блокировки, 2" ome

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Еще вопрос- они не маленькие? У меня на одной машине кумхо 285/75-16 шипованные- ощутимо меньше чем такого же размера гудричи(ат и мт), щас поставил- где-то на дюйм машина опустилась :dead:

    Соточная хакка 265/70-17- и то больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Подожду до весны. Хочу отзывы по эксплуатации почитать. Если всё ДК, буду на следующую зиму на них переходить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Дело в том, что эти шины ЛТ2 стопроцентно производство финское, а в этом году могут и в России на заводе начать делать их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    сегодня тоже начал эксплуатацию данной резины, по первым ощущениям едет хорошо ( у нас сегодня весь день идет снег) , я в тихих улочках провоцировал ее - а она ни в какую , едет как положено и все тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Дело в том, что эти шины ЛТ2 стопроцентно производство финское, а в этом году могут и в России на заводе начать делать их.

    РФ не значит плохо. Сравнивали GoodYear UG500, польский - полный отстой, дисбаланс на каждом колесе от 50 грамм, висуально было видно биение на 2-х из 4-х колес .... короче РФ оказались самые лучшие с точки зрения ровности и балансировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    пришла резина. На вид- неплохая, и ресунок и ошиповка и качество(финская)- все устраивает. Боковины- дейсвительно тонкие и мягкие- как на легковых. Довольно легкая- могу взвесить, но вроде сильно легче гудричей ат и мт такого же размера. По размеру- диаметр где-то на см больше чем у нокии размера 265/70-17(с сотки). Не большая в общем резина. Но широкая. Ездовые ощущения распишу позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.