Serzhan 3 Откуда: Казахстан,Алматы Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса #1 Опубликовано: 21 апреля 2013 Регулировка СО дает ли улучшение динамики двигателя, устранение детонации? какие улучшения или проблемы связанные с этим? кто регулировал и как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #2 Опубликовано: 21 апреля 2013 Видимо ты имеешь в виду соотношение топливно воздушной массы (стихеометрия) , не понимаю что и как вы там хотите нарегулировать и чего в итоге получить. Это на карбюраторе легко, а тут нужно в прошивку лезть и изменять момент впрыска, и длительность открытия форсунки. Что получите в итоге непонятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #3 Опубликовано: 21 апреля 2013 СО можешь поменять сдвинув датчик положения дроссельной заслонки. с момента изменения положения этой заслонки можешь попасть на приёмистость машины с места, тоесть провал с низов. собственно вот как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhan 3 Откуда: Казахстан,Алматы Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса #4 Опубликовано: 21 апреля 2013 регулировка СО на валюметре если сорван колпачек сбоку сейчас отрегулировал валюметр до 1% до этого было 6% бензин жрало до 30 литров сейчас расход по городу 12-13 на сотню укого защитный то это регулировка с завода 13-15 на сотню 1,5-1,8% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cowboy_ALA 3 Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш Машина: 4runner3VZE Крокодильчик #5 Опубликовано: 22 апреля 2013 можно фото этого колпачка на волюметре? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vivanov 0 Откуда: СПб, юг Машина: 130/3VZ-E/1993 #6 Опубликовано: 22 апреля 2013 можно фото этого колпачка на волюметре? Присоединяюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhan 3 Откуда: Казахстан,Алматы Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса #7 Опубликовано: 22 апреля 2013 У кого снят? у меня снят я регулирую им кто хочет изменить заводские настройки смело вынимайте колпачек и регулируйте только с аппаратом СО потом не забудьде после настроек замазать 999 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #8 Опубликовано: 23 апреля 2013 А как динамика? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhan 3 Откуда: Казахстан,Алматы Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса #9 Опубликовано: 23 апреля 2013 динамика нормальная прет разгон 160 спокойно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #10 Опубликовано: 24 апреля 2013 динамика нормальная прет разгон 160 спокойно А расход при 160 какой? У меня литров 16-18 ест. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #11 Опубликовано: 24 апреля 2013 Господа хорошие, прежде чем лезть в тонкие материи , поставить рекомендую новые оригинальные свечи, отрегулировать клапана и момент зажигания, поставить на форсунках новые уплотнительные кольца. Мой реальный пример: Во всех случаях - катализатора нет (УАЗовский резонатор), УОП 10 градусов. ДМРВ и весь впускной тракт , включая дроссельную заслонку,- перешел полностью на "новый" перебранный мотор. Старый раздолбанный двигатель с шлифованными до последней капли головками, с первым ремонтом поршневой и вторым ремонтом коленвала, с новыми свечами с разбросом компрессии по цилиндрам 2!!! - давал 3 процента СО и тянул очень хорошо. Расход 16-18 литров на 160 км/ч Перебранный на "стандарте", с нешлифованной головкой и со свежим хоном двигатель (без катализатора) показывает 0,6 % СО, на холостых шепчет, топливо потребляет в меру , ... но тянет хуже старого . До 160- разгонять пока жалко . Свечи не засраны, ЕГР новый оригинальный. СО измерялось с разницей в год на одном и том же аппарате честно ( записи в диагностической карте корректировались). Другой пример: на Лукойловском 92 - м бензине расход у меня по трассе на любом раннере выше на 1,5 - 2 литра, чем на 92-м сургутском (из конденсата) или любом европейском (в Европе - без Польши и Беларуси). Удельный вес бензина Лукойловского и сургутского тоже разный, но в паспорте топлива его не указывают! сургутский - тяжелее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhan 3 Откуда: Казахстан,Алматы Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса #12 Опубликовано: 24 апреля 2013 Господа хорошие, прежде чем лезть в тонкие материи , поставить рекомендую новые оригинальные свечи, отрегулировать клапана и момент зажигания, поставить на форсунках новые уплотнительные кольца. ну это же сделано кроме замены регулировочных шайб потрескивают на холостых Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzhan 3 Откуда: Казахстан,Алматы Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса #13 Опубликовано: 24 апреля 2013 (изменено) ездил за 700 км от алматы до алаколя средняя скорость от 80-110км/ч местами до 160 разгонял, расход составил на механике 8.5 ну максимум 9литров на одной заправке 92 гелиоса, бак стандартный 65 литров с собой канистра не воспользовался, бака хватило даже до берега алаколя,одно только масло около 0.3-0.5 скушало у меня грамм мокрит из под клапанной крышки. и тросик скорости порвался на перегибе от коробки 15см купил в оригинале новый тросик в сборе установил за пол часа старый на месте поломки был ржавый. Изменено 24 апреля 2013 пользователем Serzhan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #14 Опубликовано: 24 августа 2013 (изменено) У кого снят? у меня снят я регулирую им кто хочет изменить заводские настройки смело вынимайте колпачек и регулируйте только с аппаратом СО потом не забудьде после настроек замазать 999 Доброго времени! можно подробней, зема? http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_04_2013/post-35342-0-73376500-1366651909.jpg У тебя там ,как и у меня, будто пластиковый винт? Я думал, это регулировка перепускного канала... Хотя, у нас слегка разнятся - у тебя шланг огибает крышку воздухана, а у меня там просто колпачек одет на выходе. и еще вопросик - в разъеме расходомера имеется 7 контактов, а в фишке этого разъема у меня их 6! Чуть подробней будет здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153612#entry2321117 пост №18. Есть идеи у кого? Поиск не помог - жена уже ругается, комп оккупировал на целый день... Изменено 24 августа 2013 пользователем Slava 130 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #15 Опубликовано: 25 августа 2013 отмеченное красной стрелкой - это и есть регулятор СО2? как его регулировать? черной стрелкой - то , что есть у тебя и нет у меня. Куда он соединяется? С резонатором? Или ,как его, с ресивером? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #16 Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) Красной стрелкой показан винт количества (обходящего воздуха.) Черной стрелкой - в этом месте стоять должен кусок системы ПАИР. Изменено 26 августа 2013 пользователем Vadim1976 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #17 Опубликовано: 26 августа 2013 Красной стрелкой показан винт количества (обходящего воздуха.) А как регулировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #18 Опубликовано: 26 августа 2013 Простите за флуд, это что за трамблер такой занятный??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #19 Опубликовано: 26 августа 2013 Обычный рестайлинговый трамблер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #20 Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) По расходомеру он аналогичен тем, что стояли на старых краунах (только тарировки другие, но суть та же). http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4935&start=0 Вот народ уже и фоток накидал http://www.drive2.ru/cars/toyota/crown/crown_s130/slant24rus/2/journal/910581/ В догон от виндом клуба http://windom-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10257&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=dbec8068e7dcdbde6ae9a17d61e27d53 Не могу найти где то был отчет там и пластину с резистивом сдвигали и пружину подтягивали. Изменено 26 августа 2013 пользователем Vadim1976 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах