Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMS

ПРОДАМ 105ку с кузовом от 100VX и мостами от 80ки Пермь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Все лучшее от 100-ки, 105-ки и 80ки !!!

    По сути это 100ка 2006год. мотор и кпп всё с одной машины, на которую поставили раму от 105ки 2004года и мосты от 80ки.

    От 100-ки :

    Кузов 2006года в комплектации VX максималка.
    ТУРБОДИЗЕЛЬ с интеркулером 1HD-FTE без EGR!, интеркулер 204л.с.
    Механическая КПП (усиленная с турбовым сцеплением от 1
    HD
    -
    FTE оригинал) НОВОЕ!
    Круиз - контроль (на перегонах очень удобен)
    Климат, Две печки, 2 кондицеонера, установлен дополнительно салонный фильтр.
    Люк!
    Электроприводы сидений и руля. Память положений на 2 водителя.
    Задние двери "вверх-вниз" (не скрипят , не шевелятся, удобный столик и т.п. прелести)
    Передние фары оригинал с корректорами.
    Кузов не битый. Без аварий. Красились передние крылья от сколов и задняя нижняя дверь багажника.
    От 105-ки рама с документами и оригинальным ПТС с 77 регионом
    МОСТЫ с БЛОКИРОВКАМИ от 80ки, дисковыми тормозами и ABS!
    Пары 4.1
    Пружины 1 дюйм Tough Dog (Австралия)
    Амортизаторы сток от 105ки

    Ковка (R-16 , 5 шт) Грязевая резина  Yokohama Geolander 305/75/16
    Летняя резина Brigestone Dueler 275/65/17 НОВАЯ
    Зимняя резина Nokian Hakkapelita7 275/65/17 использовалась 1 сезон. На литье.

    Сигнализация с запуском,

    Webasto жидкостная, очень мощная, прогревает при -30 за 15минут.
    ПТС таможенный, все замены проведены. Абсолютно легален. В ПТС 131 л.с.

    Машина строилась для себя , поэтому все детали только оригинальные, обслуживание вовремя. Эксплуатация в основном на трассе . Салон чистый , не курили. 

    Авто в полном техническом порядке. Есть мелкие недоделки по косметике. 

    Пробег  240000т.км.
    Расход в городе 10,5-11 л./ 100 км. , на трассе 8-10 л/ 100 км.


    Хочется получить за него примерно 1 500000 , с продажей не тороплюсь.
    Обмены рассмотрю на жоповозку до 500т.р.

    Машина в Пермском крае г.Березники, тел. 89028093293 Константин
    Могу отправить в регионы.

    132934828.jpg

    132934817.jpg

    132934829.jpg

    132934824.jpg132934825.jpg

    132934826.jpg132934827.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Здравствуйте, интересный авто получился. А почему мосты от 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Не нашел от 105ки лочные живые. Купил у Кости (knk) с распила в идеальном состоянии, и выбор дисков огромен со сверловкой 6-139,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    а по документам это какой авто?и какой год?стикера на кузове от сотки?рама от 105 ки как в птс вписана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Какой соблазн.Как раз мой размер чик.

    По Московской привычке лень пезъихать в Пермь...

    очень интересный наборчик.

    Машина машин.Все же изменения зарегистрированы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Ап хорошей машине! идеал, я считаю :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    а по документам это какой авто?и какой год?стикера на кузове от сотки?рама от 105 ки как в птс вписана?

    Кузов, если конечно не ошибаюсь, от машинки с анулированным учетом брали? Как оформляли? По документам это остался 105-ый ? 

    Как кузов от 100-ки сел на раму 105-ого, без проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    а по документам это какой авто?и какой год?стикера на кузове от сотки?рама от 105 ки как в птс вписана?

    ПТС с рамой от 105ки, птс оригинал, рама в идеале не билась не варилась, прошла экспертизу без проблем, кузов безномерной с отметкой в птс в графе "особые отметки"  

    Рама имеет заводской VIN на этот вин оригинальный ПТС.

     

     

    Какой соблазн.Как раз мой размер чик.

    По Московской привычке лень пезъихать в Пермь...

    очень интересный наборчик.

    Машина машин.Все же изменения зарегистрированы?

    Да все легально, осмотр в гаи прошёл сам.

     

     

    Ап хорошей машине! идеал, я считаю :cry:

    Спасибо.

     

     

    Кузов, если конечно не ошибаюсь, от машинки с анулированным учетом брали? Как оформляли? По документам это остался 105-ый ? 

    Как кузов от 100-ки сел на раму 105-ого, без проблем?

    Через экспертизу все делал. По документам 105ка 2004год.

    Кузов сел вообще без переделок, как там и был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    Крепления двигателя переделывались? Мосты по крепежам как встали? замены агрегатов оформляли через НАМИ и в каком году?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    ПТС с рамой от 105ки, птс оригинал, рама в идеале не билась не варилась, прошла экспертизу без проблем, кузов безномерной с отметкой в птс в графе "особые отметки"  

     

    Мы поняли, что там отметка. Вопрос в том - какая именно? ЗТШ отсутствует или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Крепления двигателя переделывались? Мосты по крепежам как встали? замены агрегатов оформляли через НАМИ и в каком году?

    Крепления двигателя родные от 105ки, ничего не переделывалось, крепиться по заводскому, блоки снаружи одинаковые.

    Мосты от 80ки тоже самое что от 105ки ступицы под другую сверловку да потраха другие. Крепления идентичные.

     

     

    Мы поняли, что там отметка. Вопрос в том - какая именно? ЗТШ отсутствует или как?

    Табл. отсут. vin дубл. на шасси.

    такая отметка в птс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    получается авто идентифицируется только по ВИНу на раме??? а ВИН на кузове как бьется? ведь на сотке тоже ВИН должен быть и он соответственно другой от 105ки по докам??? как "женили" доки и кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    получается авто идентифицируется только по ВИНу на раме??? а ВИН на кузове как бьется? ведь на сотке тоже ВИН должен быть и он соответственно другой от 105ки по докам??? как "женили" доки и кузов?

    нет на кузове вина, он только на подкапотной табличке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    нет на кузове вина, он только на подкапотной табличке.

    все верно.

    Могу удешевить за счёт снятия вебасто и без летних и зимних колёс, отдам на грязевой что на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    А мне нравиться.Славный авто.Хоть и конструктор.Другое дело как оно едет и состояние описного.Фото движка ,низа,мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    А мне нравиться.Славный авто.Хоть и конструктор.Другое дело как оно едет и состояние описного.Фото движка ,низа,мостов.

    Едет очень хорошо, абсолютно гражданский авто, не корч, моя каждодневная машина, на которой проезжаю по 150км в день, очень много нового, всё что ставлю оригинал.

    Из нового: генератор, ремни, ролики, тормозные диски с колодками в круг, радиатор основной и кондиционера, все жижи менял на 200т.км. и когда мосты от 80ки ставил в мостах свежее итд.

    Фото подкапотного сделаю завтра, скоро на то ехать сделаю фото с низу.

    По трассе расход при скорости 90км/ч - 7,1л/100км. Смешанный город трасса 9,8л/100км.

    132942424.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Очень интересно посмотреть на человека который за эти деньги купит этот конструктор. 

    я бы купил.

    но у меня уже есть почти такой конструктор.

    ап хорошей машине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Я купил бы.Но далеко для меня и выбрал похожую,но без переделок.О цене промолчу почти двух сотка как тут писали.

    Если машина без подводных камней то цена реальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    а ВИН на кузове как бьется?

     

    ВИН на кузове :blink2: , да там с 2006 года даже таблички, кажется нет, только наклейка бумажная на центр. стойке. Другой вопрос, что ВИН может быть под лоб. стеклом слева снизу и то если стекло с "окошком" под него, а если нет и суда нет. Кузов ни как не идентифицируется.

     

    при чем 200-ку можно купить за те же деньги, находятся чудаки готовые выложить за подобные...

     

     100ка, 200ка и этот авто очень разные машины, за применяемость которых думать не хотим, но высказываем дилетанские мнения :sarcastic_hand: .

     Для кого-то авто начинается и заканчивается наличием памяти сидений, ЮСБи разъёмами для айфона, а для кого-то блокировки, понижайки, лебедки только начало и с филосифией ни как быстро и мягко едет автомобиль, а куда он может вообще доехать с приемлемой скоростью на асфальте... кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик.

     

    Очень интересно посмотреть на человека который за эти деньги купит этот конструктор.

     

     Машину купит чел знающий и, думается, достачно быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Я что один такой?????????????

     Конечно нет :biggrin: , ща весь автомир ляпает одноразовые кроссоверы и их усиленно покупают. А почему на такие "классные" машины цена падает так быстро, а на какую-то железяку нет.

     Так, флуд закончили, а то накажут и прально сделают. Хочешь дискуссии иди в Курилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.