Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Всем добрый день. Пришло время ремонтировать мотор. Расход масла литр на тыщу, анализ масла показал наличие в нем следов пыли, значительное превышение норматива железа и алюминия, из сауна дымит.

    Мастеров, таких чтоб можно было доверять, не нашел. Есть один спец, но загнул только за работу 60.000. Кажется многовато. Плюс снять - поставить ещё 15.000.

    Решил делать сам. У моих слесарей и механика есть хороший опыт ремонта грузовых иностранных дизелей.

    У кого есть ссылки на справочную литературу по движку, или фотоотчеты, пожалуйста, скиньте сюда или в личку. Заранее благодарен.

    И ещё вопрос: откуда могла попасть в мотор пыль? Масло меняю через 8-9 ткм, фильтр не реже чем через 20 ткм. Патрубки все целое, осматривал достаточно тщательно.

    Всем заранее спасибо за дельные советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Какой пробег у двига? 

    Как определил наличие в масле пыли? Может все же отложения от предыдущего некачественного масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    если передумаешь ремонтировать, есть низ движка в сборе 45 т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ваши вопросы к теме не относятся, ибо решение принято, нет смысла его мусолить. Однако отвечу. Пробег небольшой, 218 ткм, анализ делала лаборатория поставщика масла. В германии.

    Что касается «предыдущего масла», то какая разница, в этом мотив предыдущем масле была пыль? Есть факт - расход литр на тыщу.

    Есть дельная информация по сути темы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    если передумаешь ремонтировать, есть низ движка в сборе 45 т.р

    А что входит в низ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Что касается «предыдущего масла», то какая разница, в этом мотив предыдущем масле была пыль? Есть факт - расход литр на тыщу.

    Есть дельная информация по сути темы?

    Тебе обязательно ответят по существу (хоть есть  буквари и сервис мануалы, только поискать), только хотелось понять из-за чего... Тем более ты сам написал про пыль. Не писал бы и не спрашивали, а так сделаешь движок и снова "диверсия". 

    Пробег 218т это рассвет дизельной 6-ки, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Расход масла литр на тыщу, анализ масла показал наличие в нем следов пыли, значительное превышение норматива железа и алюминия, из сауна дымит.

    фильтр не реже чем через 20 ткм. 

    Вот где собака зарыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вот где собака зарыта.

    Пардон, я имею в виду воздушный фильтр. Масляный конечно же вместе с маслом меняю.

    Машина у меня 4 года, расход показался только этой весной, и за полгода спрогрессировал. Масло лил одно и то же, так что думаю, дело в недавнем попадании были в мотор. Но вот как она туда попала...

    При разборке буду всю воздушную магистраль изучать на предмет дырок.

    При этом турбина совершенно сухая. Я полагал, что при попадании пыли она должна засопливить в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    При разборке буду всю воздушную магистраль изучать на предмет дырок

    Очень обидно ушатать движек не фильтрованным воздухом. Может воздушный фильтр в штатное место не плотно садился ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Очень обидно ушатать движек не фильтрованным воздухом. Может воздушный фильтр в штатное место не плотно садился ??

    Да кагбэ, когда снимал воздухан, он плотно к крышке прилипший был.

    Всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Iveco77 уже занят этим движком. В Омске моторист Роман и артель озвучивали 20 000 руб. за работу по такому движку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ну Ивеко77, это собственно мой братец. Он и занимается.

     

    Сняли головку и увидели, что на четвертом цилиндре ахерный износ гильзы - прям ступенька. Остальные цилиндры такого износа не имеют - вообще вполне ровненькие. На ГБЦ на четвертом цилиндре хагактерный для перелива топлива нагар. Похоже из за того, что форсунка лила, вот такая пакость приключилась.

    Вынимаю блок, ещё не промерял.

    Появились вопросы:

    1. Оказывается существуют два вида поршней, типа с каким-то охлаждением ЕГР и без него. То же самое по форсункам - они двух видов, с охлаждением ЕГР и без него.

    Это мне в магазине так сказали. Сам я вообще не могу врубиться - что за охлаждение ЕГР. Наверное издержки перевода. Но разница в стоимости поршней почти в ДВА раза. Кто может поянсить, что это за херня такая?

    2. Прокладка ГБЦ оказывается бывает ТРЕХ толщин. От чего зависит толщина прокладки, и как определить - какая нужна?

     

    По запчастям вроде всё есть в наличии кроме ремкомплекта прокладок ДВС за номером 04111-17320. срок поставки аж три недели. Ну это ООЧень долго. Подскажите где взять качественный ремкомплект быстро.

     

    Ну и по распылителям. БОШу не доверяю, и не буду доверять уже никогда. Денсо рекомендуют. Что посоветуют специалисты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На своей прокладке посмотри метки,их бывает три вида- 1.3,5.Метки в районе 6 цилиндра с правой стороны.Распылители только оригинал.У Дизелька закажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Только оригинал это тот же Дэнсо в коробке с надписью Тойота, разница в цене. Хотя найдутся те кто будет утверждать обратное, разницу, некоторую разницу и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Коллеги, подскажите, если кто знает - что за ЕГР с охлаждением и без охлаждения?

    Разница в поршнях и распылителях по каталогу.

    JTEHC05J204039186 мой VIN.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Коллеги, подскажите, если кто знает - что за ЕГР с охлаждением и без охлаждения?

    Разница в поршнях и распылителях по каталогу.

    JTEHC05J204039186 мой VIN.

    Заранее спасибо!

    в верху без кулера (труба ЕГР идет к 6-му цилиндру)

    в низу с курером (труба ЕГР идет к 1-му цилиндру)

    post-848-0-33624900-1416283700_thumb.png

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Спасибо большое!

    Тел в подписи,я 24 часа на связи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Чем дальше в лес, тем толще партизан..

    Коллеги, возник вопрос по ремкомплекту, который набор прокладок.

    У меня год выпуска. Июнь 2006, в магазинах сказали, что для моего года выпуска идет ремкомплект под номером 04111-17320. А вот спец на сервисе утверждает, что с мая 2005 идет номер 04111-17330.. Он смотрел в каталоге на ДРОМе

    Сталкивался ли кто-то с такой разницей? В чем она, и какой же на самом деле номер для моего мотора?

    Второй вопрос по гильзовке. Если подобрать гильзы по размеру с другого дизеля, подлежит ли он гильзованию? Не опасно ли это? Ведь родные гильзы к нему не делают...

    Боюсь, что под 0.5 на четвертом цилиндре выработка может не перекрыться.

    Третий вопрос по распылителям. Есть Дэнцо, есть оригинал, но внутри наверное тоже Дэнцо. Разница на комплекте 3000 рублей.

    Можно ли доверять тем запчастям, которые продаются на Экзисте и Емиксе?

    Всем спасибо за дельные советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Какие радостные новости на фронте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.