Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Стартер был снят для переборки, и тут я увидел заглушки.

    Наставляеш зубило на заглушку, максимально справа или слева и молотком бам. И заглушка поворачивается.

    post-6861-1226521534_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Но сцуко в эту подогреватель не встал. Пришлось вторую (неудобную)заглушку, зубило нетак встало. И заглушка не повернулась а ушла в блок. Но она там вниз-верх не падает, только двигается во все стороны на 2 см.

    Отвёрткой снизу краешек заглушки жмяк, потом заглушку поворачиваеш кверх ногами и опять отвёрткой. И она становится чуть овальной 2мм. Дальше игра пальчиками и она легонько без закусов вытаскивается.

    post-6861-1226521805_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Дальше вставить, наживить, и затягивать гайку приподняв штэкер-провод вверх вплотную к (зелёному разъёму). Затянуть гайку, а показавшуюся резьбу нанет обрезать болгарочкой. Всё это обязательно, иначе стартер потом невоткнуть, а зазоры там остаются 1-2 мм.

    post-6861-1226522437_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    И щё два гимора.

    1) +-ю клемму на втягивающем пришлось перенсти на заднюю крышечку которая на трёх болтиках.

    2) По каталогу дефо, на движки серии L подогреватели в блок неставятся, а только в разрез шланга ( что мне очень не нравится ) но я как майский жук smile.gif .

    Поэтому подточив (вроде) зубильный 550 ват, на 1 мм всё вставилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    ok.gif ну ты кулибин!! расскажешь как работать будет rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я лет десять пользуюсь дефой, машин несколько + розетки почти всегда и везде.

    Правила пользования.

    Поставил машину на стоянку, воткнул в розетку и всё. smile.gif

    За машиной потом приходить можно хоть через неделю. она тёплая всегда. В сильные морозы с сильным ветром блок чуть тёплый. Летом блок очень тёплый но тосол низачто незакипит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    круть! ok.gif

    этот: http://www.autonahodka.ru/catalog/7986/ ?

    а зеленая фишка над заглушками - это датчик Т ОЖ на блоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Скорее температура масла. Датчик представляет собой глухой цылиндр и он был вроде в масле, когда я его выкрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    а у меня другая хохма, поставил ДЕФА модели 421, та что в разрез радиаторного шланга, так жидкость упирается в термостат и не циркулирует sad.gif

    буду пытаться ставить другой, в блок как то не хочется, хотя он лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    а у меня другая хохма, поставил ДЕФА модели 421, та что в разрез радиаторного шланга, так жидкость упирается в термостат и не циркулирует

    Термостат снимается и устанавливается через переходник-тройник, а кипятильник подсоединяется к новому дополнительному сгону на этом тройнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а зеленая фишка над заглушками - это датчик Т ОЖ на блоке?

    он самый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Здорово! А кто-то ставил в блок двигателя 1KZ-TE такой подогрев? У меня бывают длительные командировки по 2-3 недели - подключать бы на такое время зимой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    Здорово! А кто-то ставил в блок двигателя 1KZ-TE такой подогрев? У меня бывают длительные командировки по 2-3 недели - подключать бы на такое время зимой...

    Плус Адын.

    Тоже хочу. На сайте Дефы информация непонятна. Разобрался, что подогреватель - 715, в разрез шлангов. Не понял инструкцию, особенно текст, хотя английский вроде неплохо знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Всем!!! При установке подогрева ОЖ, помните, вход подогревателя врезается в "малый круг" внизу у термостата, а выход в "большой круг" сверху. Сам подогреватель устанавливается как можно ниже. И будет вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель
    а у меня другая хохма, поставил ДЕФА модели 421, та что в разрез радиаторного шланга, так жидкость упирается в термостат и не циркулирует

    Термостат снимается и устанавливается через переходник-тройник, а кипятильник подсоединяется к новому дополнительному сгону на этом тройнике.

    499275[/snapback]

    не могу сообразить, что за переходник? может есть схемка или рисунок?

    термостат то в своём корпусе на блоке стоит, а подогреватель проточный.

    post-1963-1227340715.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    вот инструкция на русском для установки универсальных подогревателей, у меня стоял такой на Паджеро, 1,5 кВт. в -30 за час, нагревал почти до рабочей температуры!

    shema_montaz_nagrevatelnih_elementov_defa_721_724.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    не могу сообразить, что за переходник? может есть схемка или рисунок?

    термостат то в своём корпусе на блоке стоит, а подогреватель проточный.

    Прикрепленные изображения

    Прикрепленное изображение

    Что-то не понятно, в нём есть обратный клапан?

    Термостат лучше не трогай (это по-заводскому). От него отходит шланг на печку, вот его и разрезай, ставь тройник, это будет вход кипятильника твоего.

    Где взять тройник не знаю, но видел их гору разных пластмассовых у установщиков. Мне делали мои подчинённые токаря из бронзы (из стали нельзя), Т-образный без швов. Я лично шланги не резал, а просто их удлинял чтоб родное ничего не портить, купил 16-го шланга 3метра (ещё осталось) по 70руб. за метр и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    этот подогреватель врезается в толстый шланг от радиатора к двигателю, он просто проточный, без клапанов. Но на 3RZ на выходном шланге с радиатора стоит термостат, и он препятствует циркуляции. Включаешь подогрев, сам он греется, а двигатель нет sad.gif

    а такой подогрев, который врезается в печку через тройнички у меня стоял на Паджеро, но Прадо очень неудобно ставить, трубки очень неудобно стоят, и слив с блока тоже труднодоступен sad.gif

    неудобный двигатель в плане подогрева sad.gif

    ещё вопрос, подогревать для Таз-08 и других, который в блок монтируется (ну вот как автор темы монтировал себе в 3L), на 600 Вт, пишут на нём что время разогрева не менее 4 часов до уверенного пуска (с -20) - но это так долго! неужели он так Прадик долго будет греть?

    Изменено пользователем HILANDER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    про подогрев поддона ИМХО. Очень сомнительно, что нагреватель не будет вредить маслу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    этот подогреватель врезается в толстый шланг от радиатора к двигателю, он просто проточный, без клапанов. Но на 3RZ на выходном шланге с радиатора стоит термостат, и он препятствует циркуляции. Включаешь подогрев, сам он греется, а двигатель нет

    Ну и куда тогда такой ставить? Бери другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.