Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Есть ли практика установки более мощного гура на сурфы праворукие? Например от 70ки. Спрашиваю потому что на низком давлении не нравится упираться в руль. Понятное дело что тяги усиливать придется, и что наконечники жить меньше будут. Но это всё лирика.

    Мне предстоит замена и насоса и редуктора. Вот и думаю может сразу поставить от старших братьев? Варить да резать не проблема. Так что в принципе траблов быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    если варить и резать не проблема, то ставь со старых америкосов guru.gif (эксплоэр, бронко....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    интерес есть только к япономашинам. американские не внушают доверия. да и совместимость шлангов и сошек не последнее дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Макесус

    для того чтобы было легче крутить ,нужен только более производительный насос.Исполнительный механизм ни при чем,он лиш выполняет то что ему поставляют.(давление).Но вот то что ты упомянул про наконечники это реально правда.Я убедился на простом примере ,если при движении ходом крепко держать руль, то за пару поездок по бездороге, сошка и наконечники разбивает очень здорово..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    для того чтобы было легче крутить ,нужен только более производительный насос.Исполнительный механизм ни при чем,он лиш выполняет то что ему поставляют.(давление).

    Всё с точностью до наоборот . У Тойот все насосы примерно одной производительности и создают примерно одинаковое давление , а вот поршень в редукторе имеет разный диаметр даже у машин одного семейства .

    Например на некоторых 130 Раннерах для американского рынка диаметр поршня больше чем у остальных 130х . На 80ках поршень ещё больше .

    Макесус тебе вот это надо опубликованное пользователем изображение

    тут подробности про него

    это дополнительный цилиндр к штатному редуктору . Кстати его установка очень сильно разгружает рулевые тяги и сошки , так что ничего усиливать не придется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    То:AZIAT

    А ты юзал эту штуку?

    Макесус тебе вот это надо

    Чего она дает? Более легкое вращение руля на стоячей машине? А как оно на ходу? А что там за дюймы и прочие цифры в маркировке?

    Available Options:

    1.5" X 6", 130250-1-K, $219

    2" X 6", 130265-1-K, $239

    2" X 8", 130266-1-K, $239

    1.5" X 6" TG, For Rock Assault™ Housing, 130056-1-K, $219

    2" X 8" TG, For Rock Assault™ Housing, 130058-1-K, $239

    2" X 6" TG, For Rock Assault™ Housing, 130057-1-K, $239

    В чем отличие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То:AZIAT

    А ты юзал эту штуку?

    Я нет , просто я пошел дальше и сделал гидростатичекое рулевое .

    Чего она дает? Более легкое вращение руля на стоячей машине?

    Конечно , ведь этот цилинд будет дополнительно помогать штатному ГУР.

    А как оно на ходу?

    Должно быть абсолютно так же как и доп цилиндра , так как штатный Гур остается и работает по штатному

    А что там за дюймы и прочие цифры в маркировке?

    Первая цифра диаметр поршня , вторая цифра полный рабочий ход поршня .

    Какой точно нужен не скажу , но Трэйлжировцы всегда отвечают на вопросы по мылу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: AZIAT

    В своё время видел эту причуду там даже есть схема как врезать штуцера для подключения. По поводу что впереди яйцо или курица вопрос подвисший!.То что все тоётовские насосы выдают одинаковое давление лишнее тому потверждение. Как бы по логике чем производительне насос тем легче крутить руль.По сути и чем больше размер поршня в редукторе тем большее усилие он может создать. прифигачить редуктор от 80 это согласитесь довольно затратная процедура.А вот подобрать гидрачь попроизводительнее и повесить его на тот же ремень и крепеж ,мне вилится проще и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: AZIAT

    Гидроруль делать не хочется. Пусть даже он и будет лишь вспомогательным, но это лишние железки под брюхом. Вот если просто сменить редуктор...

    А кстати почему у мериканских вариантов руль легче? Вернее понятно - почему, не понятно - зачем. И зачем не у всех так?

    Но это лирика.

    Намного ли больше? Разницы хватит что бы было заметно легче? Или смотреть сразу на 70 или 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А кстати почему у мериканских вариантов руль легче? Вернее понятно - почему, не понятно - зачем. И зачем не у всех так?
    Более лёгкий руль подразумевает (как правило, если нет электронных приблуд) уменьшение обратной связи. Что не есть гуд для управляемости на больших скоростях. А у япп это традиция или, если хотите, особенности национального рынка. Также, как и автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А кстати почему у мериканских вариантов руль легче? Вернее понятно - почему, не понятно - зачем. И зачем не у всех так?

    Возможно по каким то американским стандартам усилие на руле должно быть каким то определенным , вот тойота и сделала другой редуктор .

    И зачем не у всех так?

    У европейцев в стандарте 29" колеса , возможно поэтому рулевой редуктор с меньшим поршнем .

    Намного ли больше?

    точно не мерил , примерно на 3-4 мм больше в диаметре .

    Разницы хватит что бы было заметно легче?

    в стоке заметно легче , а вот как будет у тебя не скажу .

    Гидроруль делать не хочется. Пусть даже он и будет лишь вспомогательным, но это лишние железки под брюхом.

    демпфер тоже под брюхом висит , только он паразит , а гидроцилиндр будет пользу нести , а уж демпфирующую функцию он раз в 500 лучше выполняет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: AZIAT

    Остаётся немаловажная деталь... Боюсь что эта приблуда будет стоить у нас ни как не меньше 15тр. А скорее всего несколько больше.

    А ты, кстати, забыл провести со мной ликбез по переборке гура))). Может и не понадобится, если менять буду, но вдруг опять отложу...

    To: электроник

    На управляемости плохо сказывается уже то, что стоят бОльшие колёса. Они же сказываются и на крутибильность рулём. Соответственно желание облегчить руль на больших колёсах, лишь приблизит к штатному усилию на руле. Так что, ухудшения не будет. Конечно, если не делать руль вообще как пёрышко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Конечно, если не делать руль вообще как пёрышко.

    Вот у меня на натовском раннере на штатных был, как пёрышко. Сначала было прикольно (едешь, как в симуляторе на компе), а при проставках по дороге - не айс. Но колёса стали намного шире и чуть больше, поэтому проблема ушла smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    To: AZIAT

    Остаётся немаловажная деталь... Боюсь что эта приблуда будет стоить у нас ни как не меньше 15тр. А скорее всего несколько больше.

    А ты, кстати, забыл провести со мной ликбез по переборке гура))). Может и не понадобится, если менять буду, но вдруг опять отложу...

    Вот только не надо личных ликбезовrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А ты, кстати, забыл провести со мной ликбез по переборке гура))). Может и не понадобится, если менять буду, но вдруг опять отложу...

    Вот только не надо личных ликбезов:) У меня вот после последней поездки тоже из под вала шкива полилось. Ремкомплект уже заказл, а вот тонкости переборки почитал бы с радостью.

    Ликбез есть в ФАК .

    Надо парни заглядывать туда иногда .

    Остаётся немаловажная деталь... Боюсь что эта приблуда будет стоить у нас ни как не меньше 15тр. А скорее всего несколько больше.

    Ну это уже другой вопрос .

    Кстати редуктор от 80ки тебе меньше 10ки тоже никто не отдаст , а за редуктор ГУР от 70ки тут половина владельцев ТЛС 72 просто убить готовы . smile.gif

    Я вот прикидывал цилиндр от ГАЗ 66 , вроде должен подойти , а можно ещё от тракторов разных поискать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    Ликбез есть в ФАК .

    Надо парни заглядывать туда иногда .

    Были там отчеты с кучей вопросов:)

    Я про хитрости какие, хотя думаю там все просто как трусы.

    Остаётся немаловажная деталь... Боюсь что эта приблуда будет стоить у нас ни как не меньше 15тр. А скорее всего несколько больше.

    В 300$ можно уложиться.

    Кстате проще изза бугра и насос притащить на 1650psi чем бу колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    мал мал добавлю

    я недавно ставил гидроассист

    по пунктам:

    а) давление на тойотах дествительно у всех примерно одно и то же,

    не путать с

    б) производительностью, вот она разная, не в разы, но на десятки процентов. Например грузовые насосы выдают существенно бОльший поток. Отчего - можно понять подержав в руках грузовой редуктор.

    в) и то и другое в небольших пределах можно "зажать" в насосе.

    г) надо четко понимать что вам надо - шашечки или ехать. Т.е. максимальное усилие на сошке редуктора вообще говоря зависит только от давления насоса, а вот если медленно руль крутится легко а быстро "упирается" - то это нехватка производительности, особенно проявляемая на холостых оборотах.

    д) гидроассист сам по себе однозначно решает проблему нехватки усилия но явно выпячивает вторую (так же как, кстати, и простая замена редуктора на таковой с бОльшим диаметром цилиндра) - нехватки производительности, ибо расходуемый объем растет, а насос если тот же, то производительность - нет.

    Недаром пиндосы на гидроассистах меняют насосы.

    е) гидроассист установленный на межколесную тягу существенно разгружает шаровые и сошки

    и последнее - совсем не обязательно ничего покупать за бугром - редуктор просто сверлится, а гидроцилиндров - валом на выбор в сельхозтехнике

    но вот пример, обратите внимание как крутятся колеса, 42" тракторка, давление 0.5, "зажатый" штатный насос 15B-F, штатный редуктор KZJ78, доп. цилиндр 40мм от чего-то сельскохозяйственного

    Ссылка на видеву

    з.ы.

    Гидроцилиндр от 66го хорош чем - у него тонкий шток, т.е. разница по работе в одну сторону и другую минимальна.

    У цилиндров от сельхозтехники самое распространенное соотношение - шток в два раза меньше в диаметре цилидра, т.е. в одну сторону усилие давления такого цилиндра на четверть меньше чем в другую.

    А у 66го цилиндр 50мм а шток 16мм, т.е. разница в площади всего 10%

    А полностью симметричны только цилиндры со сквозным штоком, такие очень редки в нашей сельхозтехнике.

    Но вот ход у него маловат, не для всех вариантов установки применим.

    з.з.ы. и да, гидроассист - очень, очень эффектиыный демпфер

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    а как это всё подключать то? гидроассисты эти? я то сперва про гидроруль говорил, который сам по себе, без нашего гура. Точнее в замен ему. А тут вона как... Видимо ещё что то нужно, ведь у гидроцилиндра два входных отверстия, для давления в одну и в другую сторону, а на ГУР приходит лишь одна трубка высокого давления. Как сращивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Имел Ситроен ХМ так на нем как раз гидроцилиндр на рейке сверху стоит по идее должен подойти кстати и на пежо605 то же а по стоимости с разборки сущие копейки(т.к. не ломаются почти)

    по усилию то же должен подойти т.к. руль на ХМке от крайнего левого до крайнего правого положения всего 2,5 оборота,без работающего двигателя черта с два свернеш(я правда свернул и порвал резинометаллический дамфер на валу laugh.gif ) на стоящей машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а как это всё подключать то? гидроассисты эти? я то сперва про гидроруль говорил, который сам по себе, без нашего гура. Точнее в замен ему. А тут вона как... Видимо ещё что то нужно, ведь у гидроцилиндра два входных отверстия, для давления в одну и в другую сторону, а на ГУР приходит лишь одна трубка высокого давления. Как сращивать?

    1403123[/snapback]

    Цитата из моей темы http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=39840&st=80

    вот так америкосы врезаются в гур

    опубликованное пользователем изображение

    Я уже просверлил себе в тех же местах , далее пока не делаю потому что не определился пока со шлангами .

    А вот цилиндр какой они ставят , узнать бы его диаметр 

    опубликованное пользователем изображение

    ну и остальное до кучи .

    опубликованное пользователем изображение

    Насос наверно все таки с повышенной производительностью у них .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.