Перейти к публикации

Pavlik

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Pavlik выиграл 4 мая

Публикации Pavlik были самыми популярными!

Репутация

70 Наш человек

О Pavlik

  • Активность Главная страница
  • Звание
    никогда не торгующий запчастями
  • День рождения 06.11.1971

Контакты

  • Откуда
    Калуга

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

Посетители профиля

19 844 просмотра профиля
  1. Сам берешь и делаешь. Из хорошей стали и по нежному ценнику. Заодно узнаешь что почем. Либо просто будь благодарен тому, кто тебе предложил удобный вариант установки моста.
  2. Наверно неудачно. Поставил на открытой части от людей подальше. А они прям к домам и к дороге целятся, в суету.
  3. Сначала они несколько штук прилетели и крутились вокруг гнезда: VID-20240410-WA0072.mp4 Затем увидели столбы у дороги , бросили гнездо и начали драться за эти два столба. Потом остался один, сидел до ночи на столбе у нашего забора, но на улице. Утром он исчез и все.
  4. Не поселился( Прилетают, посидят и улетают
  5. Коленвал ломал только один раз на камазе. Вляпался в авто, вскрыли, а там последний ремонт уже . Все, кроме коленвала и вкладышец ,осталось целым.
  6. Захожу , почитываю и в голове не укладывается, как после всего этого можно купить машину с таким мотором??? Ну как??? ТО раз в 5 тыс, охренеть.... У моей сотки пробег шестая сотня уже, в мотор надо 11л, а в двух канистрах всего 10л. Заливаю, получаю полуровня и следующие 10тыс капот вообще не открываю, а порой и 12тыс проезжаю, если в поездке..
  7. Противовес не при чем. Его задача только экономия энергии. Можно же просто трос зацепить за кабину на вертикальной линии, проходящей через центр масс кабины, и ничего перекашивать не будет. Согласен. Не изобрел. Тогда в друговй раз обязательно)
  8. Противовес нужен не для этого лифту, да и вообще любому подьемнику. Вес противовеса всегда (вернее, в большинстве случаев, когда противовес уравновешивает кабину напрямую, без редукции) равен половине максимального веса кабины. Это позволяет лебедку сделать вдвое слабее , миниатюрнее и, главное, экономичнее, чем она была бы без противовеса. Так, когда кабина полная, привод работает только с половиной веса кабины, когда пустая - с весом противовеса , равным половине веса кабины. ...в Светории я поставил лифт Отис, у него , кроме экономящего энергию противовеса, есть еще режим регенерации, прям эквалайзер на стенке, видно в какие моменты он берет энергию и когда отдает. Например, лифт расчитан на 13 человек, а я поднимаюсь один. При подьеме меня энергия возвращается в сеть, поскольку противовес тяжелее меня с кабиной.
  9. Думаю, это невозможно. Любой лифт имеет направляющие. Стабилизирующая ветвь в данном случае принесет один вред, так как сильно уменьшит кпд системы. Она нужна только как альтернатива направляющим.
  10. А может я новый кран , вернее подьемник, изобрел тут? Со стабилизирующей ветвью. ) Прикиньте, вынимаем лебедку из крузака и ставим стационарно вверх тянуть другой конец троса, все равно же за какой из концов тянуть, лишь бы тянуть. Вместо крузака кабину. Груз не раскачивается ветром, без всяких направляющих можно вплотную к стене поднимать. Траектория подьема может быть и не вертикально вверх, а под углом, если, например, окна в стене по диагонали и в каждое подать нужно...
  11. 7мб, mp4, пытался с андроида в тему про импортозамещение на кухне. Загружается только черный прямоугольник и не едет. Я что то не так делаю?
  12. на случай, если из за моей "эпюры продольных сил" ) начнется какая то фигня, типа такой никто никогда не видел (как в случае с реакциями, мол называю неправильно), представьте, что это не цилиндр, а цепь, с кучей одинаковых звеньев одной массы. первое звено разгоняет сила 4F, звено имеет массу и из за возникшей силы инерции не хочет разгоняться, расходует часть общей силы на себя и второе звено тянет уже с меньшей силой ( 4F- сила инерции 1 звена) , ее я нарисовал на "эпюре". следующее звено еще с меньшей силой тянет, опять нарисовал , как все нарисовал, провел прямую, так получилась моя "эпюра продольных сил". Ну, а с напряжениями, возникающими в сечениях стержня по всей длине все так и есть, форма эпюры напряжений (удельной силы) изображена на нижней картинке.
  13. при разгоне с нагрузками на раму происходит следующее:
  14. тут ошибся: если потерь нет и лебедка тащит 2т, то на полиспасте будет 4т, но такое невозможно при равномерном движении тела, только при движении с ускорением, так будет в момент разгона до набора максимальной скорости, дальше обе силы будут равны 0. если потерь нет и движение равномерное, то обе силы равны 0 - это верно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.